web-страница
Ну со мной все понятно, я же сатанист, еретик и даже психически больной по мнению Михаила.
У меня же что в голове, то и на языке, я юлить не умею и не хочу. Ну и кто я? Так, пылинка.
А тут целый Митрополит, да еще такой Митрополии, и вдруг говорит то же самое?
А он с бухты барахты говорить не будет, должность обязывает. Значит он что-то знает достоверно,
о чем я только догадываюсь.
Вообще-то меня вопрос причин Смуты начала 17 века интересует давно. Но я нигде за эти годы
не находил толкового, умного, компетентного мнения умных и авторитетных специалистов.
Ну разве что в каких-то студенческих работах.
Это, наверно, как раз та самая табуированная тема, о которых говорил Щипков.
Ну естественно, что любой народ не любит распространяться о своих ошибках и преступлениях.
Их стараются не выпячивать, замолчать, приукрасить и т.д.
Да и опасно это, как раз для студентов. Знаю одного такого студента нашей Семинарии.
Как раз на последнем курсе у него сильно заболела мать, а потом и умерла. Он пропустил
зачеты, затянул с дипломной работой, но потом все же как-то все сделал и сдал.
А на защите диплома один из приемной комиссии сказал ему: да тебя за такую работу надо
гнать из православия, а то и посадить. Вот так-то. Деталей я не знаю, я к нему с распросами
не лезу, чо душу бередить, да и бесполезно. Он и так то был человек не очень общительный, а тут
вообще закрылся от всех железным занавесом. Приходит на службы раз в неделю в малолюдные дни,
да и то так чтоб самому никого не видеть, и чтоб его не видели.
«Сегодняшний день напоминает нам, как, забыв о чести, достоинстве, забыв о вере, можно потерять свое государство. Именно так получилось в начале 17 века, когда князья, бояре, стали предавать и продавать друг друга ради власти, денег, славы. Дошло до того, что, предав и продав друг друга, пустили иноземных захватчиков в самое сердце русской земли — в Москву, в Кремль», - сказал митрополит Новосибирский и Бердский Никодим новосибирцам собравшимся на площади Пименова.Услышав эти слова из уст Митрополита, я подумал: это что такое? Почему он говорит как я, гопник и ПА?
Ну со мной все понятно, я же сатанист, еретик и даже психически больной по мнению Михаила.
У меня же что в голове, то и на языке, я юлить не умею и не хочу. Ну и кто я? Так, пылинка.
А тут целый Митрополит, да еще такой Митрополии, и вдруг говорит то же самое?
А он с бухты барахты говорить не будет, должность обязывает. Значит он что-то знает достоверно,
о чем я только догадываюсь.
Вообще-то меня вопрос причин Смуты начала 17 века интересует давно. Но я нигде за эти годы
не находил толкового, умного, компетентного мнения умных и авторитетных специалистов.
Ну разве что в каких-то студенческих работах.
Это, наверно, как раз та самая табуированная тема, о которых говорил Щипков.
Ну естественно, что любой народ не любит распространяться о своих ошибках и преступлениях.
Их стараются не выпячивать, замолчать, приукрасить и т.д.
Да и опасно это, как раз для студентов. Знаю одного такого студента нашей Семинарии.
Как раз на последнем курсе у него сильно заболела мать, а потом и умерла. Он пропустил
зачеты, затянул с дипломной работой, но потом все же как-то все сделал и сдал.
А на защите диплома один из приемной комиссии сказал ему: да тебя за такую работу надо
гнать из православия, а то и посадить. Вот так-то. Деталей я не знаю, я к нему с распросами
не лезу, чо душу бередить, да и бесполезно. Он и так то был человек не очень общительный, а тут
вообще закрылся от всех железным занавесом. Приходит на службы раз в неделю в малолюдные дни,
да и то так чтоб самому никого не видеть, и чтоб его не видели.
ЗАЧЕМ РАМКИ?У меня нет ответа, кроме того, что так положено по инструкции.ответь мне на вопрос
сцена первая. "Жертва репрессий придирчиво осматривает предлагаемый ему арсенал и демонстрирует глупышкам кобуру"Предполагаю что здесь две сцены в одной, для краткости. Потому что выбор оружия был за несколько лет
до того, и в Новосибирске.
А предъявление его "глупышкам"- в Москве.
сцена вторая. "Состоящий на учёте в КГБ показывает надоедам, кто тут главный по жизни"1. Трудно разговаривать с людьми малообразованными, мало знающими и узко заточенными.
Скажу тебе еще одну вещь, факт. Мой отец, враг народа, за десятки лет до официальной реабилитации,
работал инспектором по бух.учету в Искитимском районе. Т.е. проверял работу и возможные хищения
руководства многих сельских организаций, т.е. вас, лояльных власти, и пока не замеченных во вредительстве.
Но чтобы из-за него кого-то посадили- я не знаю.
2. За много лет до официальной реабилитации, работал главбухом крупной организации в Академе.
У него в подчинении были в том числе и участники ВОВ. В том числе и тетя Мотя, мы с ними жили и дружили
в одном доме, который, кстати, захватили самостийно, когда начальство хотело нас кинуть с жильем.
3. Нормальные люди знают, что основателя космической отрасли СССР, С.П.Королева, врага народа,
вытащили из лагеря, чтобы он этим занимался.
4. Многих высших военных руководителей СССР тоже вытащили с кичи во время ВОВ, ибо надо было
кому-то воевать, защищать страну. И таких примеров, фактов, множество.
Но господа атеисты этого не знают, и знать не хотят. Этого в трудах Маркса, Энгельса, Ленина- нет.
Кстати говоря, отец выжил в лагерях только потому, что был ценный кадр, и крепкий. Кому-то ж надо
было работу работать. Вот лагерное начальство и смотрело сквозь пальцы на некоторые его нарушения
режима, а конкретно самоволки чтобы заработать еду.
Рэмбо, чоДа не рэмбо, а такой же трус как и вы. Я очень редко ввязываюсь в потасовки, только по крайности.![]()
Да и то, если будет какой-то толк, или я на него надеюсь.
А в этом конкретном случае я дал отпор наглому хаму и вымогателю. Пусть знает тварь границы
своего беспредела, можно ведь и на кулак нарваться, а то и на пулю.
fensterbau
Едкий Калий
Алексей, слушал лекцию проф. Осипова, где он прошёлся по рок-концертам.. особенно по тем, что "в содружестве и при участии Русской Церкви"
К сожалению ссылку дать не могу Называется "Незаметное принятие антихриста"
К сожалению ссылку дать не могу Называется "Незаметное принятие антихриста"
Прежде чем я попытаюсь сказать то, что хочу сказать мне надо опять напомнить некоторым, что
церковь должна заниматься политикой. Дам свидетельства еще 3-х священников:
web-страница
церковь должна заниматься политикой. Дам свидетельства еще 3-х священников:
web-страница
Церковь и политика:
-
DOC
(с) Основы социальной концепции РПЦ
Алексий
ненормальный
Алексей Ильич имеет право на свою точку зрения на сей вопрос.
В любом случае в какой-то части русский рок принимает на себя апостольскую роль. Для меня очевидна христианская суть двух недавно вышедших альбомов - сентябрь 2019 - Алиса - Посолонь и ноябрь 2019 - Вячеслав Бутусов и Орден Славы - Аллилуия.
Прослушивание музыки при этом не отменяет и не заменяет чтение Евангелия и Апостола

В любом случае в какой-то части русский рок принимает на себя апостольскую роль. Для меня очевидна христианская суть двух недавно вышедших альбомов - сентябрь 2019 - Алиса - Посолонь и ноябрь 2019 - Вячеслав Бутусов и Орден Славы - Аллилуия.
Прослушивание музыки при этом не отменяет и не заменяет чтение Евангелия и Апостола

Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
147196
530
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 5)
135085
1000
Стоит ли переезжать в Новосибирск
29476
255
TenOtcaGamleta
experienced
Еще раз, что касаемо политики, изучим Н.З. и обратимся к последним моментам перед вознесением Христа.
«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня» (Деян.1:4)
И ученики и задают тут интересный вопрос:
«Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.» (Деян. 1:6-7).
Читатель этой истории, зная особенности иудейских ожиданий и на основании пророчеств Ветхого Завета, может однозначно понять, о чём же и почему спрашивают это ученики. Так, согласно пророчеств ТаНаХа и эсхатологических ожиданий, должно обязательно произойти следующее:
№1. Окончание времени рассеяния Израиля, сбор всех некогда рассеянных израильтян. При этом ожидалось воссоединение Израиля, исчезновение раскола и вражды между северным и южными царствами, Ефремом и Иудой.
№2. Восстановленное царство должно быть теократическим и должно возыметь великое могущество.
№3. Могущество должно привести к мировому господству этого царства, когда остальные народы будут служить Израилю, а враги же получат возмездие. Языческие народы будут сверхъестественно силой принуждаемы к почитанию праздников Израиля, например, через наказание голодом.
И данное восстановление, согласно пророчеств и иудейских чаяний, должно было быть связано именно с приходом Мессии. Однако что же происходит на Елеонской горе? Мессия возносится на небо, а вот ничего из ожидаемого из пророчеств не происходит! Однако Мессия обещает, что через несколько дней произойдёт нечто: «ждите обещанного от Отца» (Деян.1:4). Вот ученики и делают догадки, что через несколько дней и начнётся долгожданное исполнение пророчеств, что в свою очередь непосредственно связаны с приходом Мессии. Именно на это им Иисус и говорит, что нет, именно этого ПОКА ещё НЕ произойдёт, и не ваше дело знать, когда произойдёт вообще. Это же - не сейчас!
И редкий читатель заподозрит здесь что-то неладное! С одной стороны, эти ожидания коренятся в Ветхом Завете, а читать его он умеет, с другой стороны они органически вплетены во все дальнейшее полотно повествования автора книги Деяний. Но есть конкретные причины, что бы считать этот вопрос учеников – абсурдным и невозможным в принципе. Синоптические Евангелия пророчат иудеям скорое возмездие. В Евангелии от Луки Иисус учил учил, что Иудея вообще падёт, Иерусалим будет разрушен, от Храма камня на камне не останется, и произойдёт это в скором времени, возможно в пределах текущего (!) поколения и горе тем, кто пред разрушением будет иметь и распространять надежду на могущественное земное Израильское царство. Учил о бегстве и спасении из обречённого города. Потом, что будет неопределённый период язычников, когда Иерусалим будет попираем, а жители отведены в плен. А ещё учил о знамениях на небе, о войнах и землетрясениях, о лжехристах и лжепророках, о гонениях и проповеди. Учил, учил, при земной жизни, учил ещё и по воскресении («в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» - Деян.1:3), а в Деяниях ученики почему-то ведут себя так, как вроде ничего они не знают и ничего не слышали.
Однако ничего подобного не произошло. Иисус в Деяниях понимает вопрос, и позитивно отвечает на него, отодвигая время ожидаемого мессианского восстановления Израиля.
А разрешается конфликт достаточно просто. Автор рассматриваемой нами картины книги Деяний не связан с пророческими картинами Евангелия от Луки. События развиваются у него, как будто никакого евангельского предупреждения не существует вообще. Но это разрешение лишь «техническое», оно поясняет причинно-следственный конфликт в изложении, за ним же возникает и достаточно радикальный вывод. Для автора и апостолы, и сам Спаситель «не в курсе» того, что происходило в Евангелии от Луки. Спаситель мыслит так, как сам автор, Он также ничего не знает об обречённости Иерусалима, вопрос учеников органически истекает из того, чему воскресший Мессия 40 дней Сам и учил о Царстве Божьем (Деян.1:3), и ученики лишь наивно решили, что всё это и реализуется уже через пару дней. Иисус спокойно отвечает на их вопрос, ибо вопрос этот для автора Деяний естественен Его учению.
«не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там»
Автор начала книги Деяний либо не знал о содержании Евангельской традиции, а в особенности от Луки, либо сознательно её отрицал. И отрицать было за что!
В НЗ можно выделить яркую идейную линию, утверждающую исключительно внутреннюю духовную суть Царства Божьего, фактически противопоставляя её иудейским чаяниям некоего земного теократического государства. С таким противопоставляющим представлением гармонирует эсхатологическое учение посланий ап. Павла. При этом данное представление является фактически эсхатологической традицией, ярким примером раннехристианской мысли, что резко контрастирует с бытующими тогда иудейскими пророческими чаяниями. В самой ортодоксальной христианской теологии была отмечена и специфика учения в посланиях Павла, Петра и Евангелий, в которой никакого земного царства иудеев не ожидалось вообще.
Однако такая традиция понимания Царства Божьего в раннехристианской церкви должна была давать ясный и чёткий отрицательный ответ всем местам ТаНаХа в котором прямое толкование и понимание предполагало иудейскую земную теократию. Но вернемся к нашему ключевому вопросу.
Ев. Луки даёт основание заключить, что учение Христа о Царстве Божьем входило в противоречие с представлениями и ожиданиями учителей в Иудее.
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук.17:20,21)
Есть известное историческое свидетельство (Евсевий Кесарийский (263 - 340 гг.)), что христиане, повинуясь откровению, перед войной, осадой и штурма ушли из Иерусалима и таким образом остались живы.
«Люди, принадлежавшие к экклесии Иерусалима, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Перее, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю. Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев».
Однако упоминание о разрушении города всё же есть, только оно не у апостолов, а у их врагов. Они появляются тогда, когда автор разворачивает историю гонения, конец которой - смерть мученика Стефана и рассеяние верующих за пределы Иудеи. Однако драматическая развязка иудейского суда и ключевой переломный исторический момент в начале проповеди Евангелия за пределами Иудеи закрывают от читателя некоторые интересные нюансы.
Оказывается именно враги, провокаторы и лжесвидетели в курсе предания, что Иерусалим и храм будут разрушены, а обычаи, переданные Моисеем – изменены! А ведь без храма и происходит перемена обычаев. Враги при этом видят за этим какое-то обещание Иисуса Назорея (Деян.6:11-15). Враги утверждаю, что Стефан именно это проповедует!
" Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей." (Деян.6:14)
И конечно же, для автора Деяний – это настоящее немыслимое лжесвидетельство.
«И, собрав их, Он повелел им: не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чем вы слышали от Меня» (Деян.1:4)
И ученики и задают тут интересный вопрос:
«Посему они, сошедшись, спрашивали Его, говоря: не в сие ли время, Господи, восстановляешь Ты царство Израилю? Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.» (Деян. 1:6-7).
Читатель этой истории, зная особенности иудейских ожиданий и на основании пророчеств Ветхого Завета, может однозначно понять, о чём же и почему спрашивают это ученики. Так, согласно пророчеств ТаНаХа и эсхатологических ожиданий, должно обязательно произойти следующее:
№1. Окончание времени рассеяния Израиля, сбор всех некогда рассеянных израильтян. При этом ожидалось воссоединение Израиля, исчезновение раскола и вражды между северным и южными царствами, Ефремом и Иудой.
№2. Восстановленное царство должно быть теократическим и должно возыметь великое могущество.
№3. Могущество должно привести к мировому господству этого царства, когда остальные народы будут служить Израилю, а враги же получат возмездие. Языческие народы будут сверхъестественно силой принуждаемы к почитанию праздников Израиля, например, через наказание голодом.
И данное восстановление, согласно пророчеств и иудейских чаяний, должно было быть связано именно с приходом Мессии. Однако что же происходит на Елеонской горе? Мессия возносится на небо, а вот ничего из ожидаемого из пророчеств не происходит! Однако Мессия обещает, что через несколько дней произойдёт нечто: «ждите обещанного от Отца» (Деян.1:4). Вот ученики и делают догадки, что через несколько дней и начнётся долгожданное исполнение пророчеств, что в свою очередь непосредственно связаны с приходом Мессии. Именно на это им Иисус и говорит, что нет, именно этого ПОКА ещё НЕ произойдёт, и не ваше дело знать, когда произойдёт вообще. Это же - не сейчас!
И редкий читатель заподозрит здесь что-то неладное! С одной стороны, эти ожидания коренятся в Ветхом Завете, а читать его он умеет, с другой стороны они органически вплетены во все дальнейшее полотно повествования автора книги Деяний. Но есть конкретные причины, что бы считать этот вопрос учеников – абсурдным и невозможным в принципе. Синоптические Евангелия пророчат иудеям скорое возмездие. В Евангелии от Луки Иисус учил учил, что Иудея вообще падёт, Иерусалим будет разрушен, от Храма камня на камне не останется, и произойдёт это в скором времени, возможно в пределах текущего (!) поколения и горе тем, кто пред разрушением будет иметь и распространять надежду на могущественное земное Израильское царство. Учил о бегстве и спасении из обречённого города. Потом, что будет неопределённый период язычников, когда Иерусалим будет попираем, а жители отведены в плен. А ещё учил о знамениях на небе, о войнах и землетрясениях, о лжехристах и лжепророках, о гонениях и проповеди. Учил, учил, при земной жизни, учил ещё и по воскресении («в продолжение сорока дней являясь им и говоря о Царствии Божием» - Деян.1:3), а в Деяниях ученики почему-то ведут себя так, как вроде ничего они не знают и ничего не слышали.
Однако ничего подобного не произошло. Иисус в Деяниях понимает вопрос, и позитивно отвечает на него, отодвигая время ожидаемого мессианского восстановления Израиля.
А разрешается конфликт достаточно просто. Автор рассматриваемой нами картины книги Деяний не связан с пророческими картинами Евангелия от Луки. События развиваются у него, как будто никакого евангельского предупреждения не существует вообще. Но это разрешение лишь «техническое», оно поясняет причинно-следственный конфликт в изложении, за ним же возникает и достаточно радикальный вывод. Для автора и апостолы, и сам Спаситель «не в курсе» того, что происходило в Евангелии от Луки. Спаситель мыслит так, как сам автор, Он также ничего не знает об обречённости Иерусалима, вопрос учеников органически истекает из того, чему воскресший Мессия 40 дней Сам и учил о Царстве Божьем (Деян.1:3), и ученики лишь наивно решили, что всё это и реализуется уже через пару дней. Иисус спокойно отвечает на их вопрос, ибо вопрос этот для автора Деяний естественен Его учению.
«не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там»
Автор начала книги Деяний либо не знал о содержании Евангельской традиции, а в особенности от Луки, либо сознательно её отрицал. И отрицать было за что!
В НЗ можно выделить яркую идейную линию, утверждающую исключительно внутреннюю духовную суть Царства Божьего, фактически противопоставляя её иудейским чаяниям некоего земного теократического государства. С таким противопоставляющим представлением гармонирует эсхатологическое учение посланий ап. Павла. При этом данное представление является фактически эсхатологической традицией, ярким примером раннехристианской мысли, что резко контрастирует с бытующими тогда иудейскими пророческими чаяниями. В самой ортодоксальной христианской теологии была отмечена и специфика учения в посланиях Павла, Петра и Евангелий, в которой никакого земного царства иудеев не ожидалось вообще.
Однако такая традиция понимания Царства Божьего в раннехристианской церкви должна была давать ясный и чёткий отрицательный ответ всем местам ТаНаХа в котором прямое толкование и понимание предполагало иудейскую земную теократию. Но вернемся к нашему ключевому вопросу.
Ев. Луки даёт основание заключить, что учение Христа о Царстве Божьем входило в противоречие с представлениями и ожиданиями учителей в Иудее.
«Быв же спрошен фарисеями, когда придет Царствие Божие, отвечал им: не придет Царствие Божие приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.» (Лук.17:20,21)
Есть известное историческое свидетельство (Евсевий Кесарийский (263 - 340 гг.)), что христиане, повинуясь откровению, перед войной, осадой и штурма ушли из Иерусалима и таким образом остались живы.
«Люди, принадлежавшие к экклесии Иерусалима, повинуясь откровению, данному перед войной почтенным тамошним мужам, покинули Иерусалим и поселились в Перее, в городе Пелле; уверовавшие в Христа выселились из Иерусалима; вообще все святые оставили столицу Иудеи и всю Иудейскую землю. Божий суд постиг, наконец, иудеев, ибо велико было их беззаконие пред Христом и Его апостолами; стерт был с лица земли род этих нечестивцев».
Однако упоминание о разрушении города всё же есть, только оно не у апостолов, а у их врагов. Они появляются тогда, когда автор разворачивает историю гонения, конец которой - смерть мученика Стефана и рассеяние верующих за пределы Иудеи. Однако драматическая развязка иудейского суда и ключевой переломный исторический момент в начале проповеди Евангелия за пределами Иудеи закрывают от читателя некоторые интересные нюансы.
Оказывается именно враги, провокаторы и лжесвидетели в курсе предания, что Иерусалим и храм будут разрушены, а обычаи, переданные Моисеем – изменены! А ведь без храма и происходит перемена обычаев. Враги при этом видят за этим какое-то обещание Иисуса Назорея (Деян.6:11-15). Враги утверждаю, что Стефан именно это проповедует!
" Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей." (Деян.6:14)
И конечно же, для автора Деяний – это настоящее немыслимое лжесвидетельство.
Любите вы, либералы, говорить в общем. А что имеешь сказать конкретно про ситуацию с
проталкиванием вашими собратьями "Закона о предупреждении семейно бытового насилия"?
Но не здесь, а в топике "Обо всем".
проталкиванием вашими собратьями "Закона о предупреждении семейно бытового насилия"?
Но не здесь, а в топике "Обо всем".
TenOtcaGamleta
experienced
Это разьяснение того положения первоначальных христиан, которые не стали бороться за земное "отечество", "Родину" и "храм", а покинули Иерусалим и не только сохранили жизни - жизни для хрестиан вещь эфемерная, а душу своей веры.
Христиане не имеют никакого отношения к земной политике и борьбе видов за существование.
Они чают Царства Небес, их Небесного Отечества.
Христиане не имеют никакого отношения к земной политике и борьбе видов за существование.
Они чают Царства Небес, их Небесного Отечества.
ТОП 5
1
2
3
4