Бог, Вера, и Политика.
391075
684
Алексий
Свою позицию я всегда чётко озвучиваю, среди тех, с кем мне интересно общаться.
Кому интересно ваше мнение "на кухне"? Только вам, трусливо почесать языки и потешить свое самомнение.
А вот заявить свое мнение "вне кухни", на площади с плакатом- вы ссыте, вы природные трусы.

Я не отгораживаюсь от фактов, и даже тоже иногда привожу ссылки с вражеских госдеповских сайтов.
Ну потому что даже церковь скрывает, замалчивает иногда не удобные для нее факты.
Но я после проверки принимаю только факты. А вы-либерал-предатели, принимаете их идеологию,
и их гнусную интерпретацию этих фактов. нутро у вас предательское.
(Земная церковь состоит из людей, и ничто человеческое ей не чуждо. Поэтому и даже в церкви так
много предателей и либералов.)

По поводу Закона о митингах, пикетах и шествиях- 54-ФЗ от 19.06.2004 г.,
майдана на Болотной- 06.05.2012 г.,
и убийства Немцова- 27.02.2015 г.
мы оба не совсем правы, хотя о чем твои слова я не совсем понял.

Мы не можем заставить власть, которая поставила себя над законом, заставить что-то делать.
Конечно, особенно если ты этого не хочешь, и она для тебя выгодна. Прикрываясь ей, вам выгодно
быть такими же преступниками и бандитами, как и она.

И спокойно заниматься малыми делами, творя тем самым вместе великое.
Ну вот наконец-то ты выразил свое ужасное самомнение и снобизм- мы не ахти что, мы творим великое.
Дерьмо вы творите, и еще пытаетесь убедить себя и нас, что делаете что-то доброе.
Тут хотелось бы сказать многое, но ограничусь крайне малым- Ну что может быть меньше, чем потратить 10 мин.
своего,(как бы своего), времени по пути на шашлыки заглянуть на избирательный участок.
Хотя бы ОДИН раз в год!
(Тут хотелось бы сказать и о извращении вами Евангелий).
Алексий
Да я с удовольствием бы отстал от вас, но к сожалению мы все одно тело, и я и вы.
Ну как может нога сказать руке- думай только о себе. Тут вы опять ужасно исказили Заповеди Божии.
Но это ваше кредо- искажать Слово Божие.

А насчет доброго слова, так сделай что-будь доброе, за мной не заржавеет.
Pravsib
Кому интересно ваше мнение "на кухне"? Только вам, трусливо почесать языки и потешить свое самомнение.
А вот заявить свое мнение "вне кухни", на площади с плакатом- вы ссыте, вы природные трусы.
Сан Саныч, ты опять обзываешься? :biggrin: Нет той политической силы, под лозунги которой я готов встать. Поэтому я продолжу мирно состоять в общественных объединениях типа православных наркоманов-алкоголиков да Армии АлисА, но не выйду на площадь ни под флагом Навального, ни под флагом Сорока Сороков, ни под флагом НОД, ни под флагом КПРФ. Разве что за Яблоком могу постоять / прогуляться, хотя их по разрешениям гнобят.
Я не отгораживаюсь от фактов, и даже тоже иногда привожу ссылки с вражеских госдеповских сайтов.
Ну потому что даже церковь скрывает, замалчивает иногда не удобные для нее факты.
Но я после проверки принимаю только факты. А вы-либерал-предатели, принимаете их идеологию,
и их гнусную интерпретацию этих фактов. нутро у вас предательское.
Что ты вообще знаешь про "нас"? Ты ни про одного человека тут не знаешь ничего, и не стремишься узнать. Тебе надо забежать, всех обозвать, трусливо почесать язык и потешить свое самомнение, и гордо уйти в бан со словами "это всё происки госдепа". :biggrin: Не надо воспринимать любой неофициальный ресурс как заведомо вражеский. И не надо как Щипков обличать анонимные телеграм-каналы - они не госдеповские, а скрывать личико люди вынуждены, чтобы не словить персонифицированный гнев начальства.
мы оба не совсем правы, хотя о чем твои слова я не совсем понял
а чего тут понимать - моя точка зрения простая - все законы правятся под узурпацию власти и силовое гашение любой протестной активности, при этом при возникновении более-менее ярких лидеров без санкции администрации президента - они отстреливаются
Конечно, особенно если ты этого не хочешь, и она для тебя выгодна. Прикрываясь ей, вам выгодно
быть такими же преступниками и бандитами, как и она.
Понимаешь, Сан Саныч, ты от этой власти берёшь как минимум пенсию и медицинское обслуживание. Я от неё не беру н-и-ч-е-г-о. Так кому она выгодна, тебе или мне? :biggrin:
Ну вот наконец-то ты выразил свое ужасное самомнение и снобизм- мы не ахти что, мы творим великое.
Дерьмо вы творите, и еще пытаетесь убедить себя и нас, что делаете что-то доброе.
Дерьмо творишь ты, изливая его тут грязными словами. А ты можешь тоже присоединиться к великому - посади дерево, накорми собачку, подмети дорожку у храма, скажи доброе слово человеку. Но ты ж противопоставляешь себя, великого :king: , нам - "предателям и либералам".
Тут хотелось бы сказать многое, но ограничусь крайне малым- Ну что может быть меньше, чем потратить 10 мин.
своего,(как бы своего), времени по пути на шашлыки заглянуть на избирательный участок.
Хотя бы ОДИН раз в год!
Зачем? Сделать явку и легитимизировать обнуление? Без меня, пожалуйста, я в эти напёрстки не играю.
(Тут хотелось бы сказать и о извращении вами Евангелий).
А ты попробуй сказать не о извращении, а просто донести свои мысли словами Евангелия, только не многоэтажными цитатами с толкованиями, а короткими, но точно в цель. Это гораздо интереснее, чем приписывать "нам" то, чего мы не говорили и не делали.
Pravsib
Да я с удовольствием бы отстал от вас, но к сожалению мы все одно тело, и я и вы.
Ладно хоть это ты понимаешь :biggrin:
Ну как может нога сказать руке- думай только о себе. Тут вы опять ужасно исказили Заповеди Божии.
:biggrin: твоей руке чья-то нога сказала думать только о себе? Я тебе просто говорю - ты задолбал своими обличениями неопределённого круга лиц, вещая тут с охрененными брёвнами в своих глазах.
Но это ваше кредо- искажать Слово Божие.
И опять ты лжёшь и изливаешь на всех говно.
А насчет доброго слова, так сделай что-будь доброе, за мной не заржавеет.
А ты это не воспримешь всё равно как доброе. :biggrin: Для тебя накормить бездомного человека, собаку или кота, или поддержать добрым словом брата-наркомана-алкоголика - это фигня. Это ж не на никчёмные выборы сходить. И не с Сорок Сороков поорать. :biggrin:
Pravsib
То есть лавры тов.гапона покоя не дают?типа -я старый,больной,не могу,а вы молодые,здоровые идите с голыми руками на пулеметы?
Pravsib
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, ⁹ и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
¹⁰ Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи».
Евангелие от Матфея 4:8-10
А что же говорят "отцы" православные, основатели вселенской ортодоксии?
«Не дьявол распределил царства этого мира, но Бог» - Ириней Лионский, 2 век!
Думаю, уже не надо говорить - кто это!?
Понятно, отчего они так к власти прикипели, переняли государственные функции и за патриотизм, за "Родину" очень стараются? Еще до Константина? За "каноническую территорию"?
Еще те "патриоты"! Полная противоположность Христу.
TenOtcaGamleta
Именно поэтому, уже потом, ортодоксальная имперская церковь, возникшая в IV в., решительно встала на сторону поощрявшего ее государства. Она молится за него, провозглашает, что власть от Бога, она оберегает его, так сказать, метафизически: старый торг трона и алтаря.
Историк церкви епископ Евсевий утверждал после признания Константином христианства, что руководители отдельных церквей пользовались у всех гражданских и военных должностных лиц большой любовью. Св. Иоанн Златоуст уверен, что хотя Господь поначалу и предписал «только одну власть власть мужчины над женщиной», потом, однако, разрешил и «другие власти», а именно «князей и начальников». При этом он хотел, «чтобы одна часть господствовала, другая повиновалась; чтобы власть была монархической, а не демократической, а также, что к князьям и подлинным, к богатым и бедным должно относиться совсем по-разному: к одним приноравливаться, к другим — нет! А если кто-то противился Церкви, в ход пускался и до сих пор пускается аргумент: Богу должно повиноваться больше, чем людям...
Расскажу вам одну очень показательную и поучительную историю!
Ипполит Римский (не мало говорили о нем), ученик того самого св. Иринея, был последним писавшим по-гречески автором на Западе. Его кипучая литературная деятельность не имеет аналогов в III в. Он был первым ученым прелатом Рима, за что его и превозносила наиболее продвинутая часть христиан — раскольническое меньшинство. Сам себя он неоднократно называл епископом Рима, а своего предшественника папу св. Зеферина — невеждой и неучем (кем тот реально и был).
Святым стал (поминается 14 октября) и конкурент Ипполита - Каликст (217—222 гг).
Одновременно «муж, во зле многоопытный» а во Лжи ловкий, лицемер, который хитрыми речами соблазняет правоверных в ересь», а сам — лишь накипь в истории ересей. Каликст, о котором напоминают огромные катакомбы Сан-Каллисто вблизи Аппйевой дороги, в которых он не похоронен, но служил дьяконом, вначале тяготел к модализму, который до его осуждения был официальной религиозной доктриной Рима. Модализм видел в лицах Святой Троицы не индивидуумов, а только образы (modi) и формы одного Бога, и, таким образом, в Нем— неделимую личность (полная ересь с позиции РПЦ).
Показать спойлер
По меньшей мере три папы подряд были сторонниками этой «ереси»: св. Виктор I (при Иринее обделавшем дела с императором -чудовищем Коммодо, жена которого была христианкой), Св. Зеферин и св. Каликст, который, в свою очередь, обвинял св. Ипполита в «ереси двубожия» (Ditheismus).
Каликст, воспитанный в христианском духе раб из портового квартала, предположительно сын рабыни Каллистраты и, согласно Ипполиту, в прошлом предводителя шайки разбойников, начал свою карьеру, так сказать, в качестве банкира. По поручению некоего Карпофора, богатого христианина и императорского чиновника, он управлял банком на рыбном рынке (piscina publica), в котором христиане Рима держали крупные вклады. Однако Каликст (предшественник Ватиканского банкира и компаньона мафии архиепископа Марцинкуса) спекулирует деньгами своего господина, а также деньгами бесчисленных христианских вдов и братьев во Христе и «все проматывает». Обанкротившись в 187—188 гг., ои бежит на корабль , направляющийся в Остию, преследуемый Карпофором прыгает за борт, но его вылавливают, возвращают в Рим и приговаривают к каторжным работам. Он продолжает мошенничать, вскоре вступает в конфликт с евреями якобы из-за задолженности. Таким образом, в шаббат в синагоге вспыхнула ссора. Евреи избивают его и тащут к городскому префекту, где он заявляет, что он христианин. Но подоспевший Карпофор разъясняет: «Не верьте ему. Он не христианин, он растратил огромные деньги, и я докажу это». Городской префект Фусциан приказывает высечь Каликста и отправить его на рудники Сардинии — острова смерти. Здесь его спасает вмешательство любовницы императора Коммода христианки Марции, а римский епископ Виктор приблизительно на десять лет укрывает его в безопасной Анции, одном из излюбленнейших мест загородного отдыха римской знати, включая императорскую фамилию. К тому же — в каком ярком свете предстает факт «банкротства» банкира! — он получает еще и ежемесячный пенсион, чем Каликсту оказана «высокая честь»! Более ранняя литература рассматривает это даже как ссылку, а в церкви он на полном серьезе считается исповедником. При преемнике Виктора Зеферине (199— 217 гг.) — «безграмотном и необразованном человеке, который не знал церковных предписаний, но был падок на подарки и деньги» (епископ Ипполит) — Каликст, благодаря тому, что «он постоянно мозолил глаза и интриговал», добивается все большего влияния, становится финансовым советником верховного пастыря, а после того, как он «расправился с Зеферином» и выжил Ипполита, становится епископом Рима. «Он был просто лжецом и интриганом», — пишет Ипполит о св. Каликсге. У него «яд в глубине сердца», «насквозь ложные взгляды» и хроническое неприятие истины.
Стоит ли удивляться, что с тех пор, как Каликст усвоил норму римского права о неприкосновенности чиновничьих должностей, служебные полномочия сохранялись даже за недостойными (церковными) сановниками?! Именно Каликст требовал и впервые претворил в жизнь на Западе запрет на смещение епископов, даже в случае совершения ими «смертного греха». И это несмотря на то, что столь высоко ценимое церковью, а в Сирии даже причисленное к Священному писанию «Послание Климента» считает недопустимым смещение лишь нравственно безупречных! Позднее в борьбе с раскольниками-донатистами получила развитие — в полном отрыве от традиции — беспринципная линия, приводящая к типично католическому и абсолютно циничному выводу, оправдывающему любую подлость.
А именно: церковь (объективно) всегда свята, сколь бы продажны ни были (субъективно) ее пастыри!
Ипполит Римский утверждает, что число сторонников его противника умножалось, так как он, св. Каликст, первым дозволял греховные деяния, «служащие удовлетворению похоти», которые Христос запрещал.
Каликст «допускал к рукоположению дважды и трижды женатых епископов, священников и дьяконов...». «Высокородным дамам, которые еще в юном возрасте воспылали страстью к сожительству с мужчиной, однако не хотели лишаться своего положения из-за брака с простолюдином, он разрешал выбирать сожителя по их усмотрению, не важно — раба или свободного, и считать его мужем без бракосочетания. Так называемые христианки начали принимать противозачаточные средства и туго зашнуровываться, чтобы изгнать плод, так как они, будучи от рождения знатными и очень богатыми, не хотели иметь детей от раба или простолюдина. Взгляните, как далеко заходит в своем безбожии этот подлец! Он одновременно проповедует и прелюбодеяние, и убийство. И после всего этого эти бесстыжие осмеливаются называть себя «католической церковью», а некоторые устремляются к ним, полагая, что поступают верно... Учение этого человека распространилось по всему миру».
Даже Тертуллиан, один из красноречивейших «еретиков», один из величайших «протестантов», предшествовавших Лютеру, с негодованием обрушивается на Каликста: «Да кто ты такой, чтобы извращать и переиначивать...», набрасывается на распоряжение «Pontifex maximum» (этим языческим титулом он с издевкой награждает его, «епископа епископов») как на «неслыханное новшество», место которому в борделях. «Именно там, куда приходят в надежде получить подобное, следовало бы прочесть об этом послаблении. Так нет же! Оно вывешено в церкви».
Без сомнения, Каликст проявил свою священническую прозорливость, осознал «истинное положение вещей» и «практическую необходимость», проложил дорогу тенденции, за которой было будущее. При этом в своем эдикте «edictum perpetuum» он ссылается на «апостольскую власть связывать и разрешать» (Мф., 16,19). Правда, на Мф., 5,27 он не ссылается. Равно, как и на: Быт., 38,24; Лев., 20,10; Втор., 22,22; 1 Кор., 6,9; Бвр., 13,4 и т. д. и т. п. Ведь в Библии каждый черпает то, что ему нужно.
Показать спойлер

Разумеется, отступнические послабления в угоду насущным потребностям толпы снискали Каликсту популярность. Напротив, ученый и старомодный Ипполит, автор знаменитых «Апостольских постановлений», который запрещал убийство даже солдатам и охотникам и которому, как и всем излишне принципиальным верующим, клерикальные круги клеили ярлык «ригоризма», был сторонником традиционного учения, согласно которому ни один священник и епископ не в праве прощать грех вероотступничества, убийства и блуда.
А Каликст теперь объявил прелюбодеяние простительным, После массового отступничества во время гонений Деция, когда многие, особенно наиболее знатные, «тут же» (епископ Евсевий) предали свою веру, церковь, жадная до паствы и до власти, начинает прощать и грех вероотступничества. И в 314 г., с появлением первых полковых священников, даже убийство перестает быть абсолютно недопустимым.
Считается, что Каликст претерпел мученичество, о чем впервые упоминается в 254 г. Позднее был сфабрикован целый роман о его муках.
Раскол продолжался. Ипполит выстоял и при Урбане I (222—230 гг.), и при Понтиане (230—235 гг.), В конце концов, «святые отцы» довраждовались до того, что в 235 г. император Максимин выслал обоих — и Ипполита, и Понтиана — на Сардинию, где они и скончались. Но не в рудниках и не в «каменоломнях».
Каликст, Понтиан и Ипполит — это самые первые римляне, упоминаемые в календаре мучеников и святых римской общины (Depositio Martyrum), начиная с 354 г.
Правда, как интересно? Что говорить о наших временах?
Кстати, ничего не напоминает в Каликсте?
Алексий
Зачем? Сделать явку и легитимизировать обнуление? Без меня, пожалуйста, я в эти напёрстки не играю.
Уровень высшего госдеповско-либерального мышления просто поражает, даже меня.
Спрашивать как, что и почему даже не буду- все равно не ответят, их так научили, не отвечать на
прямо поставленные вопросы, а вертеться как змея под вилами и наводить тень на плетень.
Поэтому сразу поясняю.
Не ходить на голосования- это поддерживать по факту так ненавистную вам власть, Путина и ЕР,
и в частности ваше любимое обнуление. Вот поэтому я вас и критикую, потому что провозглашая одно,
вы делаете по факту прямо противоположное.

Поэтому я и зову вас на выборы, вдруг вы хотите именно того, о чем заявляете? Сложно вас понять,
будучи не до конца уверенным чьи вы дети. Хотя все говорит о том, что вы дети сатаны.
Алексий
Понимаешь, Сан Саныч, ты от этой власти берёшь как минимум пенсию и медицинское обслуживание. Я от неё не беру н-и-ч-е-г-о. Так кому она выгодна, тебе или мне?
Частично соглашусь, я имею от нее мною же заработанную пенсию, но это дело временное, и вообще
тут куча вопросов.

А вот про медицину ты загнул- у нас в принципе нет медицины для людей. Так что нельзя воспользоваться
тем, чего не существует.
Pravsib
:biggrin: это не госдеповско-либеральное мышление
это просто здравый смысл и правовая грамотность
нет в России больше Закона, обнулён давно
и участвовать в шоу - не уважать себя
а это именно шоу - с музыкой и пирожками, с подкупом сертификатами и розыгрышами, и с придуманной неделей для голосования, с возможностью устанавливать урны где хочешь и без наблюдателей, и без записи паспортных данных, и с уже озвученными солнцеликим результатами о поддержке большинства
мне совесть не позволит в этом участвовать
и "оплачиваемые выходные дни" - это как всегда - "заходит Путин в бар и говорит - всем пива за счёт заведения!"
про расстреливать Баджер про другое говорит, что ты не даёшь ответа на вопрос - что делать (незаконное голосование заведомо тянет за собой незаконное провластное решение - "идите голосуйте" это не ответ на вопрос), но при этом тянешь всех куда-то на какие-то необозначенные баррикады, предлагая броситься мирным людям под каток репрессивной мощи государственного левиафана