На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сарра
Мудрая
Ещё приведите церковное уложение до рождества Христова.
Более позднего ничего не нашлось?
Понятны вопли атеистов и еретиков всех мастей.
Ваш главный аргумент состоит в том, что у власти православный президент. Это вас бесит больше всего, но не доказывает участия церкви в принятии политических и государственный решений.
А то, что правительство придерживается христианской морали, так эта мораль общечеловеческая.
"Не убий, не укради..." - заповеди любого нормального человека, будь он атеист, или представитель иной церкви.

Более позднего ничего не нашлось?
Понятны вопли атеистов и еретиков всех мастей.
Ваш главный аргумент состоит в том, что у власти православный президент. Это вас бесит больше всего, но не доказывает участия церкви в принятии политических и государственный решений.
А то, что правительство придерживается христианской морали, так эта мораль общечеловеческая.
"Не убий, не укради..." - заповеди любого нормального человека, будь он атеист, или представитель иной церкви.
По хорошему бы нужно бы смолчать, но слаб человек...
Я не очень стремился дискутировать.А я то дурак думал форум - место для дискуссий. Оказывается это место для пустой болтовни.
От меня Вы получили четкие ответы на ваши вопросы.Ниже представлено ваше утверждение и мой вполне конкретный вопрос, где на него ответ?
Не раз видел попов на мерседесах, лексусах и прочих дорогих машинах, и вживую и на видео. Вы считаете, это неправда?Скажите, где вы у нас в городе видели попов на мерседесах? Мне почему то, в основном, на праворульных тойотах попадаются.
Насчет фактов - они обсуждались на этом форуме периодически в течение 2-3 лет. Соответственно лично для Вас искать их и излагать заново - в моем понимании бессмысленный процесс. Мне это не нужно, если нужно Вам - вперед. Можете цитировать старые посты и что-то отвечать, если очень хочется дискуссии.Вот свежий факт, который Вы вытащили на форум вчера, но от элементарной дискуссии по нему отказались, т.к. главная ваша цель кинуть грязью.
Ниже совсем свеженькое, раз уж сильно хочется конкретики.
Православный священник похвастался в соцсетях брендовыми вещами
А вообще, по опыту, дискуссии тут не очень складываются, потому что понятийный аппарат и сама суть логики очень разная у сильно православных и обычных.С такими дискутантами как вы вполне логично что дискуссия не получится.
Anioto
guru
Неудивительно, что гностики имеют свойство всегда искажать всю информацию.
17 апреля 1905 г. императором Николаем 2 был подписан императорский указ "Об укреплении начал веротерпимости в России".
Император Николай II 17 апреля 1905 года издал именной высочайший указ, данный Сенату — Указ об укреплении начал веротерпимости, где впервые в российской истории законодательно утверждались не только права на свободу вероисповедания лиц неправославного исповедания, но и устанавливалось, что отпадение от Православной веры в другое христианское исповедание или вероучение не подлежит преследованию.
Кроме того, было легализовано старообрядчество и отменены существовавшие ранее запреты и ограничения для других христианских конфессий.
14 декабря 1906 г., отменена статья 185 Уголовного кодекса Российской империи, каравшая за отпадение от христианства в нехристианство.
http://www.rspp.su/pravoslavie/raznoe/ukaz_veroterpimost.html (Полное собрание законов Российской империи: Собр. 3-е. T.XXV: 1905. Спб., 1908. С.237-238.)
http://doc20vek.ru/node/1421 (П.А. Столыпин. Свобода совести в православном государстве.)
Свобода совести в православном государстве:
Всякий верующий мог найти свой календарь: православный, римско-католический, протестантский (евангелическо-лютеранский), армяно-грегорианский, еврейский, магометанский.
Из статьи С. В. Куликова кандидата исторических наук, старшего научного сотрудника Санкт-Петербургского института истории РАН «Император Николай II как реформатор: к постановке проблемы»:
Более того, Правсиб задал, четкий конкретный вопрос по Новосибирску нашего времени, а в ответ до сих от персонажа KBman гробовая тишина. Или не по теме несут очередную околесицу. Надоело.
17 апреля 1905 г. императором Николаем 2 был подписан императорский указ "Об укреплении начал веротерпимости в России".
Император Николай II 17 апреля 1905 года издал именной высочайший указ, данный Сенату — Указ об укреплении начал веротерпимости, где впервые в российской истории законодательно утверждались не только права на свободу вероисповедания лиц неправославного исповедания, но и устанавливалось, что отпадение от Православной веры в другое христианское исповедание или вероучение не подлежит преследованию.
Кроме того, было легализовано старообрядчество и отменены существовавшие ранее запреты и ограничения для других христианских конфессий.
14 декабря 1906 г., отменена статья 185 Уголовного кодекса Российской империи, каравшая за отпадение от христианства в нехристианство.
http://www.rspp.su/pravoslavie/raznoe/ukaz_veroterpimost.html (Полное собрание законов Российской империи: Собр. 3-е. T.XXV: 1905. Спб., 1908. С.237-238.)
http://doc20vek.ru/node/1421 (П.А. Столыпин. Свобода совести в православном государстве.)
Свобода совести в православном государстве:
<...> На правительство, на законодательные учреждения легла <...> обязанность пересмотреть нормы, регулирующие в настоящее время вступление в вероисповедание и выход из него, регулирующие вероисповедную проповедь, регулирующие способ осуществления вероисповедания, наконец, устанавливающие те или другие политические или гражданские ограничения, вытекающие из вероисповедного состояния. Но, вступая в область верования, в область совести, правительство, скажу даже – государство, должно действовать крайне бережно, крайне осторожно. <...>Яркой иллюстрацией веротерпимости, явленной в делах, является изданная в 1912 году газета, в которой были напечатаны календари церковных праздников разных религий на следующий 1913 год.
Обращение к прошлому показывает <...>, что естественное развитие взаимоотношений церкви и государства повело к полной самостоятельности церкви в вопросах догмата, в вопросах канонических, к нестеснению церкви государством в области церковного законодательства, ведающего церковное устроение и церковное управление, и к оставлению за собой государством полной свободы в деле определения отношений церкви к государству.
<...> законный путь, который обеспечивает вероисповедные порядки в стране <...>, заключается он в том, что государство, не вмешиваясь ни в канонические, ни в догматические вопросы, не стесняя самостоятельности церкви в церковном законодательстве, оставляет за собою и право, и обязанность определять политические, имущественные, гражданские и общеуголовные нормы, вытекающие из вероисповедного состояния граждан. Но и в последнем вопросе правительство должно прилагать все усилия для того, чтобы согласовать интересы вероисповедной свободы и общегосударственные интересы с интересами господствующей первенствующей церкви, и с этой целью должно входить с нею по этим вопросам в предварительные сношения.
Показать спойлер<...> я не могу не коснуться одного весьма важного дополнения, имеющего чрезвычайное значение. Если совершенно бесспорно, что раз провозглашена свобода верования, то отпадает надобность всякого разрешения гражданской власти на переход в другое вероисповедание, если совершенно бесспорно, что в нашем законодательстве не могут быть сохранены какие-нибудь кары за вероотступничество (уже 14 декабря 1906 г. уничтожена статья 185, карающая за отпадение от христианства в нехристианство), то величайшему сомнению должно быть подвергнуто предложение комиссии о необходимости провозглашения в самом законе свободы перехода из христианства в нехристианство.<...> Ведь в действительности, господа, гораздо больше лиц, которые себя признают совершенно неверующими, чем таких, которые решатся перейти в магометанство, буддизм или еврейство. И все соображения комиссии относительно лиц, перешедших в нехристианство, могут быть отнесены полностью к лицам, заявляющим себя неверующими. <...>
Между тем, комиссия совершенно правильно признает, что у нас невозможно признание принципа невероисповедности, Konfes-sionslosigkeit. <...>
Неужели, господа, если в других странах, более нашей индифферентных в религиозных вопросах, теория свободы совести делает уступки народному духу, народным верованиям, народным традициям, – у нас наш народный дух должен быть принесен в жертву сухой, непонятной народу теории? Неужели, господа, для того, чтобы дать нескольким десяткам лиц, уже безнаказанно отпавшим от христианства, почитаемых церковью заблудшими, дать им возможность открыто порвать с церковью, неужели для этого необходимо вписать в скрижали нашего законодательства начало, равнозначащее в глазах обывателей уравнению православных христиан с нехристинами? Неужели в нашем строго православном христианстве отпадет один из главнейших признаков государства христианского? Народ наш усерден к церкви и веротерпим. Но веротерпимость не есть еще равнодушие.
<...> теперь мы стоим перед великим вопросом проведения в жизнь высоких начал указа 17 апреля и Манифеста 17 октября. Определяя способы выполнения этой задачи, вы, господа, не можете стать на путь соображений партийных и политических. Вы будете руководствоваться, я в этом уверен, как теперь, так не раз и в будущем, при проведении других реформ, соображениями иного порядка, соображениями о том, как преобразовать, как улучшить наш быт сообразно новым началам, не нанося ущерба жизненной основе нашего государства, душе народной, объединившей и объединяющей миллионы русских.
<...> народ, ищущий утешения в молитве, поймет, конечно, что за веру, за молитву каждого по своему обряду закон не карает. Но тот же народ, господа, не уразумеет закона, закона чисто вывесочного характера, который провозгласит, что православие, христианство уравнивается с язычеством, еврейством, магометанством. (Голоса справа: «правильно»; рукоплескания справа и в центре).
Господа, наша задача состоит не в том, чтобы приспособить православие к отвлеченной теории свободы совести, а в том, чтобы зажечь светоч вероисповедной свободы совести в пределах нашего русского православного государства <...> Помните, что вероисповедный закон будет действовать в русском государстве и что утверждать его будет русский царь, который для с лишком ста миллионов людей был, есть и будет Царь Православный. (Рукоплескания справа и в центре).Показать спойлер
Из речи П.А. Столыпина 22 мая 1909 г. //
Государственная дума. Третий созыв. Сессия вторая. 1909 г.
Стенографические отчеты. СПб., 1909. Ч. IV. С. 1753-1764.
Электронную версию документа предоставил Фонд изучения наследия П.А.Столыпина www.stolypin.ru/
Всякий верующий мог найти свой календарь: православный, римско-католический, протестантский (евангелическо-лютеранский), армяно-грегорианский, еврейский, магометанский.
Из статьи С. В. Куликова кандидата исторических наук, старшего научного сотрудника Санкт-Петербургского института истории РАН «Император Николай II как реформатор: к постановке проблемы»:
«Дарование гражданских и политических прав и свобод при Николае II происходило поэтапно, начиная с провозглашения свободы веры (совести), на необходимость которой монарху указывал лютеранин Бунге. Под его влиянием Николай II стал сознательным сторонником веротерпимости, хотя положение покровителя православной Церкви не позволяло ему выражать либеральные взгляды в этом вопросе слишком открыто. Тем не менее, уже в начале своего правления он неоднократно заявлял о себе как о защитнике веротерпимости в отношении к раскольникам, униатам и католикам. В частности об этом свидетельствуют его отметки и резолюции на губернаторских отчетах за 1895 – 1896 гг.Фотографии столетней газеты прилагаю.
В январе 1896 г., как констатировал в своем всеподданнейшем докладе министр внутренних дел Горемыкин, МВД на основании царской резолюции «взяло за правило не стеснять иностранных исповеданий в их духовных делах». В ноябре 1897 г. Горемыкин сообщил Суворину, что монарх «желает веротерпимости» и именно «инициатива государя» стояла за указом 25 июня 1897 г., отменившим обязательное посещение учащимися-иноверцами православного богослужения и общую для всех учеников-христиан предклассную молитву (отныне она должна была совершаться по отдельным исповеданиям).
Указ 17 апреля 1905 г., изданный в развитие указа 12 декабря 1904 г., отменил ограничения по конфессиональному признаку, касавшиеся старообрядцев и представителей инославных и иноверных исповеданий.
Манифестом 17 октября 1905 г. Николай II даровал своим подданным свободу совести, обязав правительство обеспечить ее осуществление. Статьи о веротерпимости и свободе веры содержали и новые Основные государственные законы, утвержденные 23 апреля 1906 г.
С согласия Николая II правительство вносило во II и III Думу 7 вероисповедных законопроектов (из них 3 были изданы в виде указов, 3 завязли в законодательных палатах, а закон об отмене ограничений в правах для лиц, лишенных церковного сана, не утвердил сам император)».
Таким образом, именно благодаря личным усилиям Николая II в российском законодательстве был отражён и фактически применялся на практике принцип свободы вероисповеданий.
https://за-царя.рф/imperator/ukaz-nikolaya-ii-ob-ukreplenii-nachal-veroterpimosti
Более того, Правсиб задал, четкий конкретный вопрос по Новосибирску нашего времени, а в ответ до сих от персонажа KBman гробовая тишина. Или не по теме несут очередную околесицу. Надоело.
Anioto
guru
Ничего не поделаешь, такой уж Феникс, родом из эзотерического форума. И последняя фотография столетней газеты, в списке перечисляющей свободное вероисповедание. На этом поставим точку.
AeliusHadrianus
activist
Ещё приведите церковное уложение до рождества Христова.Сарра, полтысячелетия действовали ваши "законы" в России - теперь каждый может судить о них самостоятельно. Кого вы спасли?
Повторюсь, приведенные законы действовали, с изменениями, до Революции.
Подождите, я вам дам "доказательства" и в наше время.
ТОП 5
1
2
3