Обо всем понемногу. (часть 3)
378911
1000
Anioto
Мы прощаем, и нас тоже простите.
Бог простит! Я прощаю! И меня простите! :agree:
Сан Саныч! Простите меня! Я Вас прощаю!

Бог простит!
А ведь проверочный вопрос довольно простой.

Показать спойлер
Что изменилось в тебе к лучшему с тех пор, как ты стал часто исповедоваться, и без этой частой исповеди не мыслишь духовной жизни?

Ты стал чище, нравственнее и святее своих неверующих коллег по работе, представителей других религий?

Ты стал больше иноверцев и неверующих любить свою семью и сдерживать лукавство и гнев?

Ты стал держать в узде свои страсти?

Ты стал видеть в ближних «филаретовцах», Варфоломее, «кочетковцах» Образ Божий и воздерживаешься от ненависти и соответствующей лексики в их адрес?

Ты не творишь себе «кумиров» из понравившихся своим эпатажем публичных деятелей и священников, затыкая рот несогласным?

Ты полюбил Евангелие и беспокоишься о том, чтобы жизнь была воплощением заповедей Иисуса, или вспоминаешь только о том, как Господь бранил фарисеев, изгонял плеткой торговцев, а «святитель Николай влепил Арию»?

Неужели ты до сих пор считаешь, что «духовная жизнь» - это когда тебе приятно , «балдежно» от своей размеренной «правильной» жизни, а не когда ты стремишься быть носителем Духа Святого, любящего и просвещающего?

Хочется только «назидать и карать» несогласных? Так какая это «духовная жизнь»? Это лишь видоизменившиеся страсти.
Показать спойлер
(с) игумен Силуан (Туманов)
И вот этим поделиться хочется, нашлось тогда, когда Сан Саныч сподвигал задуматься о покаянии и прощении.
Показать спойлер


Показать спойлер
Алексий
"Ну вот начинает вырисовываться духовный облик игумена Силуана.(Туманова)- сразу скажу основное:
он из ваших, из либералов. Почему? А потому что говорит о том, чего нет. Навешивает на людей
не существующие грехи. Таких людей, про которых он говорит в этой заметке скорей всего нет,
я по крайней мере таких не знаю, даже среди "ревнителей", а тем более моих друзей ПА,
(Православных активистов)".- Так я сказал бы, если бы не попытался разобраться что это такое, и
откуда взялось.
Но разобравшись понял, что ты, как обычно, в угоду своим взглядам, идеологии, духовному состоянию,
вырвал эти слова из контекста. Ну так тебе выгодно, чтобы оправдаться в своей гнилой идеологии.
Но тут попытайся понять одну вещь- я тебя не обвиняю, не сужу, а всего лишь критикую, хоть и жестко.
Ну нельзя быть с либералами без жесткости, не поймут, так они устроены.
Так что уж прости меня, но это вынужденная необходимость. Как и все жесткие дела Христа и его
последователей ПА.

Да, а вырывание из контекста состоит в том, что ты привел выгодные для тебя слова, которые являются
продолжением предидущих его слов, постов в ВК за 29 марта о покаянии и исповеди.
Люди, регулярно исповедующиеся и наивно полагающие, что так они живут «духовной жизнью», обманывают сами себя.

В истории церкви масса примеров высокой духовной жизни и даже признанной Церковью святости среди тех, кто не исповедовался вовсе, или несколько раз в жизни.

Бóльшая часть святцев второго тысячелетия и всё первого. Та же Мария Египетская, кстати. (По крайней мере, Церковь сочла нужным не упомянуть об этом в ее житии). Апостолы не исповедовали, и не исповедовались в нашем понимании вовсе. Они «противоречат словам Спасителя» и не жили «духовной жизнью»?

А каждую неделю исповедующиеся кумушки-сплетницы, готовые вырвать глазки ближнему за неосторожное слово о кумире или до энуреза ненавидящие несогласных с ними собеседников мужички-зилоты - они «живут духовной жизнью и радеют о своём покаянии»?

Не смешите.
Ну а еще хочу возразить тебе, и игумену Силуану такими словами из его поста, но в моем понимании:
- вот его мысль, непонятно откуда взявшаяся:
Хочется только «назидать и карать» несогласных? Так какая это «духовная жизнь»? Это лишь видоизменившиеся страсти.
А мне больше нравится вот эта:
быть носителем Духа Святого, любящего и просвещающего?