На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Долго размышлял, стоит ли здесь размещать, но решил дать, вдруг хоть один православный
прочитает:
прочитает:
Показать спойлер
Лосинка православная
1 мая в 20:00
Действия
Страсти по Огню или история о настоящем чуде
Христос Воскресе!
Много лет подряд я летал в Иерусалим на схождение Благодатного Огня, но каждый раз возвращался со смешанными чувствами – и радости, и, одновременно, разочарования. Радости - потому что Пасхальная миссия по доставке Благодатного Огня - это само по себе важное и торжественное событие. Да и нахождение на Святой земле, пусть даже такое кратковременное, однодневное, тоже повод порадоваться. А вот разочарование приходило всякий раз, как только в Иерусалиме я попадал в гущу событий. Именно в тот момент, когда весь православный мир готовился ко встрече с воскресшим Христом, и люди, замерев, ждали весточки (Благодатного Огня) от Бога, порой забывая, о чём эта самая весть.
Боюсь нарваться на гнев моих братьев и сестёр, которые в красках успели рассказать о явлениях, сопровождающих схождение Благодатного огня. О молниях, и том, что сошедший огонь не жжёт, как сами загораются лампады в храме, и о многих других чудесах, которых мы так ищем и ждём… Я тоже за эти годы (тринадцать лет) поездок на схождение Благодатного огня немало успел увидеть и испытать. Но каждый раз, проходя по улицам Старого города мимо бесконечных торговцев святостью, лавок, заваленных крестами и иконами, а в самом храме - мимо галдящих людей, суровых и надменных греков-монахов, охраняющих гроб Господень, - я всякий раз ловил себя на одной мысли – нет, что-то тут не так. Как-то всё суетно и лукаво, сплошная торговля и… НЕЛЮБОВЬ к ближним своим, с которыми ты молишься в одном храме, одному Богу. Всякий раз украинцы косились на русских, грузины - на армян, армяне - на греков, порой доводя неприязнь до драки. Из года в год, возвращаясь домой, я думал:
- Пропащий я человек, раз не могу почувствовать благодать на Святом месте.
Но однажды всё изменилось, раз и навсегда. Я понял, что искал благодать и чудо не там. Они оказались гораздо ближе, чем я думал! В очередной раз вернувшись после схождения Благодатного огня из Иерусалима в Москву, Пасхальным утром я пошёл разговляться к ближайшему ларьку. Несмотря на усталость, накопившуюся от поездки,
настроение было праздничным. Всё-таки долгожданная Пасха наступила! Да и вообще, скоро буду дома с Благодатным Огнем, который ждут тысячи красноярцев… Подойдя к павильону, я громко и торжественно прокричал:
- Христос Воскресе!
И, не дождавшись ответа, попросил, чтобы мне сварганили что-нибудь повкуснее. Не успев договорить, я услышал жалобный голос, похожий на хриплый скрип:
– Мужжик! Куп-пи пож-жрать чего-нибудь!
Я обернулся. Рядом стоял бомж, весь избитый, - один сплошной синяк, но, по виду, еще трезвый. Долго не думая, я попросил продавщицу приготовить и для него что-нибудь вкусное. Но… не тут-то было! Женщина разразилась на бомжа такой руганью, что испугался даже я. Мол, ходит он здесь уже несколько месяцев и мешает ей работать, к людям пристает, и вообще, лучше бы таких и вовсе не было на белом свете. Выслушав ее «гнев праведный», я еще раз повторил попытку сделать заказ для этого человека. Мне вдруг стало его очень жалко, ведь сегодня Пасха, надо же хотя бы в Великий праздник помогать друг другу.
Угомонившись немного, женщина все-таки стала готовить еду и ему, и вскоре две горячие и вкусные «крошки-картошки» были готовы. Я взял свой пакет, второй передал бомжу, и хотел уже уйти, как вдруг обнаружил в своем кармане деревянный крестик, освященный на Гробе Господнем. Не знаю почему, мне сразу захотелось подарить крестик этому мужчине. До этого я дарил святыни только «надёжным» людям, другие ведь могут и выбросить.
Так было всегда, но не в этот раз.
– Держи, брат! - И я подал ему крестик. – Держи, он твой!
Потом я рассказал о том, что только ночью вернулся из Иерусалима, и что эта святыня оттуда, от Гроба Господня. И, похоже, крестик именно для него завалялся в моем кармане.
Дальше случилось то, чего не ожидал ни я, ни продавщица, да и вообще никто, кроме… пожалуй, самого Бога! Бомж, несмотря на то, что был очевидно голодный, бросил еду, крепко сжал в руке этот крест, упал на
колени и зарыдал в голос, повторяя лишь одно:
– Слава тебе, Господи! Прости меня, гада, за всё!
Это было настолько по-настоящему, что пакет с едой чуть не вывалился у меня из рук. А продавщица, та и вовсе, выбежала из своего павильона, зарыдала, упала на колени рядом с бомжом, обняла его и стала просить прощения, причитая о том, как же она не замечала, что в нем живёт живая душа, и что он такой… вот такой, оказывается, живой и настоящий ЧЕЛОВЕК!!!
У меня сами собой подкосились ноги. Просто и естественно я бухнулся рядом с ними и заплакал. А вслед за этим на меня накатили чувства радости и счастья. Мы стояли втроем на коленях, обнявшись, плача и жалея друг друга. В этот момент случилось самое настоящее ЧУДО! В нас вдруг проснулась НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ, та самая, о которой и говорил Христос.
Любовь, которой нам так не хватает сегодня. И разбудить которую в нас,порой, призван самый обыкновенный бомж.
И в каких бы величественных храмах и святых местах сегодня мы не находились, какие бы не занимали духовные должности и положения в обществе, где бы мы не искали благодати, никогда мы ее не найдём, если в нас нет ЛЮБВИ. Той самой, о которой говорил Христос. Той самой, о которой говорил апостол Павел! Оказывается, всё так просто. Я искал благодати и ждал Чуда на Святой земле, а оно произошло со мной в России, где-то в серых дворах большого города вдали от святынь.
Чувство, которое я пережил тогда, несравнимо ни с чем.
А Благодатный огонь лишь тогда таковым становится, когда в НАС, а не в нём живет Благодать, которая называется ЛЮБОВЬЮ. Всё встало на свои места, тогда я понял простую истину – ЧУДО и БЛАГОДАТЬ там, где есть ЛЮБОВЬ!
С праздником светлой Пасхи Вас!!!
Андрей Коченов
1 мая в 20:00
Действия
Страсти по Огню или история о настоящем чуде
Христос Воскресе!
Много лет подряд я летал в Иерусалим на схождение Благодатного Огня, но каждый раз возвращался со смешанными чувствами – и радости, и, одновременно, разочарования. Радости - потому что Пасхальная миссия по доставке Благодатного Огня - это само по себе важное и торжественное событие. Да и нахождение на Святой земле, пусть даже такое кратковременное, однодневное, тоже повод порадоваться. А вот разочарование приходило всякий раз, как только в Иерусалиме я попадал в гущу событий. Именно в тот момент, когда весь православный мир готовился ко встрече с воскресшим Христом, и люди, замерев, ждали весточки (Благодатного Огня) от Бога, порой забывая, о чём эта самая весть.
Боюсь нарваться на гнев моих братьев и сестёр, которые в красках успели рассказать о явлениях, сопровождающих схождение Благодатного огня. О молниях, и том, что сошедший огонь не жжёт, как сами загораются лампады в храме, и о многих других чудесах, которых мы так ищем и ждём… Я тоже за эти годы (тринадцать лет) поездок на схождение Благодатного огня немало успел увидеть и испытать. Но каждый раз, проходя по улицам Старого города мимо бесконечных торговцев святостью, лавок, заваленных крестами и иконами, а в самом храме - мимо галдящих людей, суровых и надменных греков-монахов, охраняющих гроб Господень, - я всякий раз ловил себя на одной мысли – нет, что-то тут не так. Как-то всё суетно и лукаво, сплошная торговля и… НЕЛЮБОВЬ к ближним своим, с которыми ты молишься в одном храме, одному Богу. Всякий раз украинцы косились на русских, грузины - на армян, армяне - на греков, порой доводя неприязнь до драки. Из года в год, возвращаясь домой, я думал:
- Пропащий я человек, раз не могу почувствовать благодать на Святом месте.
Но однажды всё изменилось, раз и навсегда. Я понял, что искал благодать и чудо не там. Они оказались гораздо ближе, чем я думал! В очередной раз вернувшись после схождения Благодатного огня из Иерусалима в Москву, Пасхальным утром я пошёл разговляться к ближайшему ларьку. Несмотря на усталость, накопившуюся от поездки,
настроение было праздничным. Всё-таки долгожданная Пасха наступила! Да и вообще, скоро буду дома с Благодатным Огнем, который ждут тысячи красноярцев… Подойдя к павильону, я громко и торжественно прокричал:
- Христос Воскресе!
И, не дождавшись ответа, попросил, чтобы мне сварганили что-нибудь повкуснее. Не успев договорить, я услышал жалобный голос, похожий на хриплый скрип:
– Мужжик! Куп-пи пож-жрать чего-нибудь!
Я обернулся. Рядом стоял бомж, весь избитый, - один сплошной синяк, но, по виду, еще трезвый. Долго не думая, я попросил продавщицу приготовить и для него что-нибудь вкусное. Но… не тут-то было! Женщина разразилась на бомжа такой руганью, что испугался даже я. Мол, ходит он здесь уже несколько месяцев и мешает ей работать, к людям пристает, и вообще, лучше бы таких и вовсе не было на белом свете. Выслушав ее «гнев праведный», я еще раз повторил попытку сделать заказ для этого человека. Мне вдруг стало его очень жалко, ведь сегодня Пасха, надо же хотя бы в Великий праздник помогать друг другу.
Угомонившись немного, женщина все-таки стала готовить еду и ему, и вскоре две горячие и вкусные «крошки-картошки» были готовы. Я взял свой пакет, второй передал бомжу, и хотел уже уйти, как вдруг обнаружил в своем кармане деревянный крестик, освященный на Гробе Господнем. Не знаю почему, мне сразу захотелось подарить крестик этому мужчине. До этого я дарил святыни только «надёжным» людям, другие ведь могут и выбросить.
Так было всегда, но не в этот раз.
– Держи, брат! - И я подал ему крестик. – Держи, он твой!
Потом я рассказал о том, что только ночью вернулся из Иерусалима, и что эта святыня оттуда, от Гроба Господня. И, похоже, крестик именно для него завалялся в моем кармане.
Дальше случилось то, чего не ожидал ни я, ни продавщица, да и вообще никто, кроме… пожалуй, самого Бога! Бомж, несмотря на то, что был очевидно голодный, бросил еду, крепко сжал в руке этот крест, упал на
колени и зарыдал в голос, повторяя лишь одно:
– Слава тебе, Господи! Прости меня, гада, за всё!
Это было настолько по-настоящему, что пакет с едой чуть не вывалился у меня из рук. А продавщица, та и вовсе, выбежала из своего павильона, зарыдала, упала на колени рядом с бомжом, обняла его и стала просить прощения, причитая о том, как же она не замечала, что в нем живёт живая душа, и что он такой… вот такой, оказывается, живой и настоящий ЧЕЛОВЕК!!!
У меня сами собой подкосились ноги. Просто и естественно я бухнулся рядом с ними и заплакал. А вслед за этим на меня накатили чувства радости и счастья. Мы стояли втроем на коленях, обнявшись, плача и жалея друг друга. В этот момент случилось самое настоящее ЧУДО! В нас вдруг проснулась НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ, та самая, о которой и говорил Христос.
Любовь, которой нам так не хватает сегодня. И разбудить которую в нас,порой, призван самый обыкновенный бомж.
И в каких бы величественных храмах и святых местах сегодня мы не находились, какие бы не занимали духовные должности и положения в обществе, где бы мы не искали благодати, никогда мы ее не найдём, если в нас нет ЛЮБВИ. Той самой, о которой говорил Христос. Той самой, о которой говорил апостол Павел! Оказывается, всё так просто. Я искал благодати и ждал Чуда на Святой земле, а оно произошло со мной в России, где-то в серых дворах большого города вдали от святынь.
Чувство, которое я пережил тогда, несравнимо ни с чем.
А Благодатный огонь лишь тогда таковым становится, когда в НАС, а не в нём живет Благодать, которая называется ЛЮБОВЬЮ. Всё встало на свои места, тогда я понял простую истину – ЧУДО и БЛАГОДАТЬ там, где есть ЛЮБОВЬ!
С праздником светлой Пасхи Вас!!!
Андрей Коченов
Показать спойлер
fensterbau
Едкий Калий
А если неправославный прочитает это плохо или хорошо?
П.С. Рассказ хороший, искренний. Такое не придумаешь.
П.С. Рассказ хороший, искренний. Такое не придумаешь.

я это недавно успел уже прочитать вот тут, и всё равно благодарю, что здесь ещё ты разместил

Ну и там же на глаза попался добрый грустный юмор от о. Силуана про акустику
Показать спойлер
Церковная акустика
Силуан Туманов
АКУСТИКА
В одном далёком храме произошла странная вещь. Как-то незаметно, видимо от сырости, совсем испортилась акустика. Нет, слышно местного священника - отца Агапия - и хор было по-прежнему хорошо. Но как-то не всё, и не так.
***
Выходит, например, отец Агапий на амвон проповедовать и говорит:
– В пост важно приобретение опыта отказа от греха и излишеств, опыт разумной молитвы в храме. А постная пища лишь должна помогать этому. По возможности кошелька и здоровья можно придерживаться вот этих правил, выработанных веками. Главное, чтобы вы Бога приняли в сердце своём. Не злословили, не завидовали, не осуждали. Это и будет главным приготовлением к Святому Причастию.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля, ля постная пища!
И после проповеди сразу подбегают к отцу своему духовному и выпытывают со всяким благострастием:
– А что и когда теперь надо есть? А маслице растительное точно можно? И даже в четверг? А в среду? А рыбу всю можно, или сначала глазик и печень надо выковырять, потому что блаженный Бармалеюшка сказал, что так просрамляется сила вражья? А не грех, если в печеньице мальтодекстринопирофосфатный сульфит натрия или дегенерат калия положен? Это же масоны засунули тайком, чтобы русского человека развратить? Правда?! Нам рассказывали в паломничестве! Не томите, Бога ради! Не скрывайте от нас, отче. А то ведь вечно погибнем!
А батюшка только руками разводит:
– Да откель же вы, боляшшыя, этой ереси нахватались-то? Бедняги! ...
***
Вдругорядь выйдет отец Агапий и проповедует со всяким усердием:
– Сегодня праздник вхождения Христа в Иерусалим для страдания и смерти ради нашего спасения. В знак пасхальной победы над смертью можно взять в руки вербочки.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля вербочки!!!
И давай гурьбой к амвону, сметая подсвечники на своём пути:
– Батюшечка! С праздником вербочек Вас!!! А сейчас их святить уже можно? Какое к шесту псалмие? А! Да это мы потом, когда на пенсию выйдем. Лучше скажи, от чего эти веточки помогают? А как их сушить? Над газом можно или только в полнолуние на подоконнике чётного дома с подсолнечной стороны? А акафист в это время надо читать Козмодемьяну какой-нибудь или просто мелом вокруг очертить? А их в суп крошить можно, чтобы муж не болел? А может с маслицем соборным смешать? А то так и ждрать-то не будет, нехристь! А вот в монастыре сказали, что ими только подушки надо набивать, чтобы плохое не снилось, Вы, например. Ничего личного, батюшка, простите, Вы сами такую профессию чёрную выбрали!
Батюшка опять рукавами рясы в стороны разводит:
– Да кто ж вас всё с толку сбивает? Вы бы хоть книжку умную какую почитали, Евангелие, например.
А народ слышит:
– Ля, ля, ля, ля, ля книжка!
И тут же, поправляя очки на носу, прихожанка интересуются:
– Это вот хорошо Вы, батюшка, про книжки сказали, спасибо. Я их по Вашему совету уже четыре купила и до дыр зачитала. «Чудеса предпоследнего времени», «1000 и один ответ старца Выкрутасия с картинками», «Как правильно дожидаться Антихриста» и «Пир духа или посмертные сказания блаженной отроковицы Альмагель». Такая благодать – не пересказать. Что значит, не это советовали? А мне эти понравились, имею право! И вот в связи с этим есть у меня вопросы: как земельку с могилки Альмагель жевать надо: справа налево или слева направо? … Что значит, не жевать? А ты не жидкий ли масон? Не экуменист и антиинэнист, часом?
Батюшка за голову, «Ааааа» кричит и бегом в алтарь, прятаться от бессмысленного и беспощадного народного гнева.
***
После водосвятия говорит отец Агапий:
– Сегодня Богоявление, праздник Света, просвещающего весь мир. На Руси сложилась традиция с благоговением в проруби купаться. Но главное не это. Надо прийти в храм, помолиться, причаститься. И помните, грехи смываются покаянием, в том числе сокрушением на исповеди, а не пьяным купанием.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля надо купаться!
И решительно так выпытывают:
– А где у вас тут купель будет на крещение? И когда правильнее купаться 18-го или 19-го, или в полночь? А Крещенская вода сильнее Богоявленской? Правду говори, не обманывай! Как водоёма рядом нет? Как не будет купели??? А как же мне грехи смыть??? Какая исповедь, какое Причастие? Это что тут за новшества придумали?! Не в чем мне тут перед вами каяться! Я на исповедь не хожу, и причащаться не буду! Это всё вы, попы, придумали, чтоб деньги из нас вытряхивать! Я купаюсь на крещение и этого мне достаточно! Бог у меня в ду́ше!
***
А в другой раз отец Агапий говорит:
– Возлюбите ближнего и оставьте его в покое! Не человек для субботы, а суббота для человека! Не препятствуйте приходящим к Богу!
И пробивается сквозь толку дородный такой дяденька и заявляет:
– Вот! Ты правильный поп. А то везде только всё запрещают. А что значит, «с бегемотом в храм нельзя»? А я хочу! Это же Вася, он с детства у меня, ручной и умнее вас всех! Суббота для пятницы, или как там у вас?! Ещё с удавом войти запретите, изверги!! Да и ваще! Это почему это нельзя в храм голым и на белой рояле с шампанским??? У меня с собой нет, а у вас денег куча. Вы ж «рабы Божии»? А я – современная развитая гармоничная личность. Не раб я никакой. Вот и прислуживайте мне. А ну-ка, живо слетали в трактиръ, холопы духовныя!!! Я молиццо пришёл, на колени все! Что значит «потише» и «проявите уважение»? Это в театре или администрации нужны приличия и уважения. А в храме не надо. Зачем? Вы ж должны все капризы мне простить, иначе какие вы христиане? Э! А сторож тут причём? Не трогайте меня! Злые вы какие! Не настоящие! К бабтискам пойду или подвентистам какого дня! Там любовь!
***
А батюшка Агапий всё равно всех любил и за всех молился. И надеялся со всеми вместе в Царство попасть, и чтобы не потерять по дороге никого. Люди же не виноваты.
Это всё акустика!
Силуан Туманов
АКУСТИКА
В одном далёком храме произошла странная вещь. Как-то незаметно, видимо от сырости, совсем испортилась акустика. Нет, слышно местного священника - отца Агапия - и хор было по-прежнему хорошо. Но как-то не всё, и не так.
***
Выходит, например, отец Агапий на амвон проповедовать и говорит:
– В пост важно приобретение опыта отказа от греха и излишеств, опыт разумной молитвы в храме. А постная пища лишь должна помогать этому. По возможности кошелька и здоровья можно придерживаться вот этих правил, выработанных веками. Главное, чтобы вы Бога приняли в сердце своём. Не злословили, не завидовали, не осуждали. Это и будет главным приготовлением к Святому Причастию.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля, ля постная пища!
И после проповеди сразу подбегают к отцу своему духовному и выпытывают со всяким благострастием:
– А что и когда теперь надо есть? А маслице растительное точно можно? И даже в четверг? А в среду? А рыбу всю можно, или сначала глазик и печень надо выковырять, потому что блаженный Бармалеюшка сказал, что так просрамляется сила вражья? А не грех, если в печеньице мальтодекстринопирофосфатный сульфит натрия или дегенерат калия положен? Это же масоны засунули тайком, чтобы русского человека развратить? Правда?! Нам рассказывали в паломничестве! Не томите, Бога ради! Не скрывайте от нас, отче. А то ведь вечно погибнем!
А батюшка только руками разводит:
– Да откель же вы, боляшшыя, этой ереси нахватались-то? Бедняги! ...
***
Вдругорядь выйдет отец Агапий и проповедует со всяким усердием:
– Сегодня праздник вхождения Христа в Иерусалим для страдания и смерти ради нашего спасения. В знак пасхальной победы над смертью можно взять в руки вербочки.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля вербочки!!!
И давай гурьбой к амвону, сметая подсвечники на своём пути:
– Батюшечка! С праздником вербочек Вас!!! А сейчас их святить уже можно? Какое к шесту псалмие? А! Да это мы потом, когда на пенсию выйдем. Лучше скажи, от чего эти веточки помогают? А как их сушить? Над газом можно или только в полнолуние на подоконнике чётного дома с подсолнечной стороны? А акафист в это время надо читать Козмодемьяну какой-нибудь или просто мелом вокруг очертить? А их в суп крошить можно, чтобы муж не болел? А может с маслицем соборным смешать? А то так и ждрать-то не будет, нехристь! А вот в монастыре сказали, что ими только подушки надо набивать, чтобы плохое не снилось, Вы, например. Ничего личного, батюшка, простите, Вы сами такую профессию чёрную выбрали!
Батюшка опять рукавами рясы в стороны разводит:
– Да кто ж вас всё с толку сбивает? Вы бы хоть книжку умную какую почитали, Евангелие, например.
А народ слышит:
– Ля, ля, ля, ля, ля книжка!
И тут же, поправляя очки на носу, прихожанка интересуются:
– Это вот хорошо Вы, батюшка, про книжки сказали, спасибо. Я их по Вашему совету уже четыре купила и до дыр зачитала. «Чудеса предпоследнего времени», «1000 и один ответ старца Выкрутасия с картинками», «Как правильно дожидаться Антихриста» и «Пир духа или посмертные сказания блаженной отроковицы Альмагель». Такая благодать – не пересказать. Что значит, не это советовали? А мне эти понравились, имею право! И вот в связи с этим есть у меня вопросы: как земельку с могилки Альмагель жевать надо: справа налево или слева направо? … Что значит, не жевать? А ты не жидкий ли масон? Не экуменист и антиинэнист, часом?
Батюшка за голову, «Ааааа» кричит и бегом в алтарь, прятаться от бессмысленного и беспощадного народного гнева.
***
После водосвятия говорит отец Агапий:
– Сегодня Богоявление, праздник Света, просвещающего весь мир. На Руси сложилась традиция с благоговением в проруби купаться. Но главное не это. Надо прийти в храм, помолиться, причаститься. И помните, грехи смываются покаянием, в том числе сокрушением на исповеди, а не пьяным купанием.
А люди слышат:
– Ля, ля, ля, ля, ля надо купаться!
И решительно так выпытывают:
– А где у вас тут купель будет на крещение? И когда правильнее купаться 18-го или 19-го, или в полночь? А Крещенская вода сильнее Богоявленской? Правду говори, не обманывай! Как водоёма рядом нет? Как не будет купели??? А как же мне грехи смыть??? Какая исповедь, какое Причастие? Это что тут за новшества придумали?! Не в чем мне тут перед вами каяться! Я на исповедь не хожу, и причащаться не буду! Это всё вы, попы, придумали, чтоб деньги из нас вытряхивать! Я купаюсь на крещение и этого мне достаточно! Бог у меня в ду́ше!
***
А в другой раз отец Агапий говорит:
– Возлюбите ближнего и оставьте его в покое! Не человек для субботы, а суббота для человека! Не препятствуйте приходящим к Богу!
И пробивается сквозь толку дородный такой дяденька и заявляет:
– Вот! Ты правильный поп. А то везде только всё запрещают. А что значит, «с бегемотом в храм нельзя»? А я хочу! Это же Вася, он с детства у меня, ручной и умнее вас всех! Суббота для пятницы, или как там у вас?! Ещё с удавом войти запретите, изверги!! Да и ваще! Это почему это нельзя в храм голым и на белой рояле с шампанским??? У меня с собой нет, а у вас денег куча. Вы ж «рабы Божии»? А я – современная развитая гармоничная личность. Не раб я никакой. Вот и прислуживайте мне. А ну-ка, живо слетали в трактиръ, холопы духовныя!!! Я молиццо пришёл, на колени все! Что значит «потише» и «проявите уважение»? Это в театре или администрации нужны приличия и уважения. А в храме не надо. Зачем? Вы ж должны все капризы мне простить, иначе какие вы христиане? Э! А сторож тут причём? Не трогайте меня! Злые вы какие! Не настоящие! К бабтискам пойду или подвентистам какого дня! Там любовь!
***
А батюшка Агапий всё равно всех любил и за всех молился. И надеялся со всеми вместе в Царство попасть, и чтобы не потерять по дороге никого. Люди же не виноваты.
Это всё акустика!
Показать спойлер
Эх, Алексей, Алексей. Ну хоть ты скажи мне как мне вправить тебе мозги?
Ну сколько можно безмерно и бездумно почитать свихнувшегося умом на "Мастере и Маргарите"
твоего кумира дьякона Кураева?
Вот вижу только одну зацепку: (ну если ты не лукавил, протестуя против "Тангейзера", если это было от души.
Хотя на протест против "Тангейзера" до пинка от Митрополита Тихона, куда я тебя приглашал,- ты не
пришел).
После нашего православного 10-ти тысячного молебна против "Тангейзера", со священноначалием,
через неделю состоялся митинг либероты и антиправославных в защиту "Тангейзера". И одним из главных
персонажей там был дьяк. Кураев. Почему тебя это не насторожило?
Эх, Алексей, Алексей, про Сарру уж не говорю, это особая тема.
Ну когда ж вы вразумитесь? Японский городовой!
Ну как мне вас вразумить?
Ну сколько можно безмерно и бездумно почитать свихнувшегося умом на "Мастере и Маргарите"
твоего кумира дьякона Кураева?
Вот вижу только одну зацепку: (ну если ты не лукавил, протестуя против "Тангейзера", если это было от души.
Хотя на протест против "Тангейзера" до пинка от Митрополита Тихона, куда я тебя приглашал,- ты не
пришел).
После нашего православного 10-ти тысячного молебна против "Тангейзера", со священноначалием,
через неделю состоялся митинг либероты и антиправославных в защиту "Тангейзера". И одним из главных
персонажей там был дьяк. Кураев. Почему тебя это не насторожило?
Эх, Алексей, Алексей, про Сарру уж не говорю, это особая тема.
Ну когда ж вы вразумитесь? Японский городовой!
Ну как мне вас вразумить?
fensterbau
Едкий Калий
я тебе отвечу мультиком:
Показать спойлер
Показать спойлер
ТОП 5
1
3