На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Совершенно верно.
Другое дело, что с моими нынешними малыми объёмами чтения Евангелия и подпущенным слегка депрессняком мне вредно будет читать Коран, а уж тем более погружаться в дебри какой-нибудь эзотерики.
Насчёт возни мышей под веником не соглашусь с метафорой. Да на Истину не замахнусь, хотя, для меня, как я сказал, ориентиры в Евангелии чётко заданы. Там уже вопрос, насколько я готов принимать Бога, или насколько удаляться от Него.
Храмы нужны, как места особые, места инаковые, где во Славу Божию собираются люди, где совершается Литургия, где у Чаши возникает в итоге сама Церковь, которая не в зданиях, а в людях, объединённых Богом. Честно скажу, мне не нравятся тексты ни что ты привёл на Эхе, репост с сайта Екатеринбургской епархии. Ни тот, что Правсиб репост с сайта Московской городской епархии на сайте Московского Патриархата. В первом при всей правильности цитирования Ветхого и Нового Завета сквозят противоречия и лукавство. Убрать бы пафос и суждения лишние, и всё б было ровно. А во втором всё больше похоже на величественную партийность и сводится всё к ведомственным подсвечникам и звукам ведомственных колоколов в министерских кабинетов. Нет понимания там, что такое Церковь. Это моё субъективное мнение, я никого не осуждаю, могу вообще быть категорически не прав в своём мнении, но вот конкретно тут оно такое. И прав ты, что Господь заповедовал в том числе творить милостыню, проявлять милосердие, любить ближнего своего. Я просто знаю, что в итоге Он всё управит, и где должно быть храмам - там они и появятся. И общины появятся, людей, объединённых Богом, а не ведомственной принадлежностью или частными интересами человеческими. И, главное, и ты сделаешь то, что должно, и я, и правсиб.
Всяк на своём рубеже, Любви на всех хватит. Даже если ты пока с веником и мышами, а правсиб с мечом вместо мира.

Насчёт возни мышей под веником не соглашусь с метафорой. Да на Истину не замахнусь, хотя, для меня, как я сказал, ориентиры в Евангелии чётко заданы. Там уже вопрос, насколько я готов принимать Бога, или насколько удаляться от Него.
Храмы нужны, как места особые, места инаковые, где во Славу Божию собираются люди, где совершается Литургия, где у Чаши возникает в итоге сама Церковь, которая не в зданиях, а в людях, объединённых Богом. Честно скажу, мне не нравятся тексты ни что ты привёл на Эхе, репост с сайта Екатеринбургской епархии. Ни тот, что Правсиб репост с сайта Московской городской епархии на сайте Московского Патриархата. В первом при всей правильности цитирования Ветхого и Нового Завета сквозят противоречия и лукавство. Убрать бы пафос и суждения лишние, и всё б было ровно. А во втором всё больше похоже на величественную партийность и сводится всё к ведомственным подсвечникам и звукам ведомственных колоколов в министерских кабинетов. Нет понимания там, что такое Церковь. Это моё субъективное мнение, я никого не осуждаю, могу вообще быть категорически не прав в своём мнении, но вот конкретно тут оно такое. И прав ты, что Господь заповедовал в том числе творить милостыню, проявлять милосердие, любить ближнего своего. Я просто знаю, что в итоге Он всё управит, и где должно быть храмам - там они и появятся. И общины появятся, людей, объединённых Богом, а не ведомственной принадлежностью или частными интересами человеческими. И, главное, и ты сделаешь то, что должно, и я, и правсиб.

Я привожу тексты именно для того,чтобы у человека прочтитавшего в голове зашевелились мысли.КАкие они будут-позитивные,негативные в паринципе неважно,важно,чтобы не отключался разум. Даже видео того комика,из 95 квартала содержит массу информации для размышлкения,а то ,что некоторых особо благообразных возмущает форма,так и юродивым не возбранялось говорить все и как угодно.
ТО что ОН все управит -это однозначно и малейшему сомнению не подлежит,какую форму выберет-да какую угодно,но достигающую результата со 100%вероятностью.В Ебурге выбрал такую,чтобы возомнившие о себе спустились на землю и видели свое место,если не могли умом своим заранее просчитать результат непродуманных своих решений.
ТО что ОН все управит -это однозначно и малейшему сомнению не подлежит,какую форму выберет-да какую угодно,но достигающую результата со 100%вероятностью.В Ебурге выбрал такую,чтобы возомнившие о себе спустились на землю и видели свое место,если не могли умом своим заранее просчитать результат непродуманных своих решений.
Много что вы тут понаговорили, и я даже не хочу вмешиваться, говорите на здоровье.
Но мне хотелось бы отметить некую не полноценность, не понимания сути. Ну это ладно,
что кому дано, то и есть. Да и жизнь у вас впереди еще большая, может что-то еще успеете понять.
Но вот на две вещи отреагирую.
Но это отнюдь не значит отсутствие милости и помощи ближнему, даже если он твой враг.
Просто у вас, либерально-розовых, избирательное отношение к Благой Вести.
Там где про любовь- вы принимаете, а а где про строгости- это вы пропускаете.
И даже имеете наглость утверждать, что это не от Бога.
Ну и Баджеру хочу заметить, на приведенную им якобы цитату: продай все свое и раздай ближним.
Вообще-то не понятно откуда он это взял?
Но раз он так считает, и он считает себя шибко правоверным, то почему до сих пор не сделал так???
Но мне хотелось бы отметить некую не полноценность, не понимания сути. Ну это ладно,
что кому дано, то и есть. Да и жизнь у вас впереди еще большая, может что-то еще успеете понять.
Но вот на две вещи отреагирую.
1. "а правсиб с мечом вместо мира".Алексей, хочу напомнить тебе одно место из Евангелия от Матфея:
34 Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч,Так что это не мой меч, а Христов. А я им только пользуюсь. По своему разумению.
35 ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее.
36 И враги человеку - домашние его.
Но это отнюдь не значит отсутствие милости и помощи ближнему, даже если он твой враг.
Просто у вас, либерально-розовых, избирательное отношение к Благой Вести.
Там где про любовь- вы принимаете, а а где про строгости- это вы пропускаете.
И даже имеете наглость утверждать, что это не от Бога.
Ну и Баджеру хочу заметить, на приведенную им якобы цитату: продай все свое и раздай ближним.
Вообще-то не понятно откуда он это взял?
Но раз он так считает, и он считает себя шибко правоверным, то почему до сих пор не сделал так???
Правсибушко,шибко правоверный ты у нас один,мне до тебя,аак до китая раком.
Если тебе непонятно,откуда я это взял,то каким местом ты евангилие читаешь,и через какое прочитаное пропускаешь?
Подсказываю,это когда один богатый мэн,спросил христа,как мне стать твоим учеником,ребе?А христос ему это самое и ответил.И заметил еще потом про богатство и верблюда с игольным ухом.
Если тебе непонятно,откуда я это взял,то каким местом ты евангилие читаешь,и через какое прочитаное пропускаешь?
Подсказываю,это когда один богатый мэн,спросил христа,как мне стать твоим учеником,ребе?А христос ему это самое и ответил.И заметил еще потом про богатство и верблюда с игольным ухом.
Сан Саныч, так ты ж тоже контекст вырываешь, не хуже и не лучше Баджера... ты сейчас наставление апостолам цитируешь, он несколькими главами позже юноше, обладателю большого имения.
Не мне судить, насколько полно ты Евангелие воспринимаешь, насколько полно он, неважно это. Читать надо, понимать, осознавать, да - это важно. Всё дано будет и всё открыто, иногда не сразу. Что я недостаточно хорошо знаю - да, ещё открывать и открывать. Про мою избирательность - да что ты вообще знаешь? что ты вообще знаешь обо мне? почти ничего, но постоянно судишь, приписывая мне то, что я не говорил и не думал и не делал и наоборот...
А меч тут я не из этого контекста упомянул... скорее просто, что постоянно налево направо махая мечом, по крайней мере тут, на форуме, в словах своих ты про Любовь забываешь...

Не мне судить, насколько полно ты Евангелие воспринимаешь, насколько полно он, неважно это. Читать надо, понимать, осознавать, да - это важно. Всё дано будет и всё открыто, иногда не сразу. Что я недостаточно хорошо знаю - да, ещё открывать и открывать. Про мою избирательность - да что ты вообще знаешь? что ты вообще знаешь обо мне? почти ничего, но постоянно судишь, приписывая мне то, что я не говорил и не думал и не делал и наоборот...
А меч тут я не из этого контекста упомянул... скорее просто, что постоянно налево направо махая мечом, по крайней мере тут, на форуме, в словах своих ты про Любовь забываешь...
ТОП 5
1
2
3