Консультация по бухучёту ЧП
1868
11
Увожаемые форумчане! Кто может дать квалифицированную консультацию по бухучёту ПБОЮЛ?
Собираюсь регистрироваться на днях, читаю всяческую литературу по вопросам связанным с деятельностью частных предприятий, но, чем больше читаю, тем больше начинаю заморачиваться - чего куда записывать, чего откуда вычитать? Постоянно натыкаюсь на противоречащие друг другу документы и всяческие нормативные акты. Ум на раскоряку. :а\?:
Про плюсы и минусы упрощёнки может кто чего ещё расскажет (чего-то там с вычетом НДС недогоняю)?
Поможите кто чем может, а то сами мы не местные!!!
krass
Наймите бухгалтера
Ага! И ещё ГЛАВНОГО бухгалтера и юристов пару-тройку.
Я ж объясняю: регистрироваться ещё только собираюсь и хочу прояснить все подводные камни пока стою на берегу и пока не пустился в большое плавание по бизнес-морям. Самостоятельные попытки выяснить все тонкости бухучёта и налогообложения ПБОЮЛ приводят только к какому-то умственному замыку и мозговому конфликту, причём с самим собой.
Так вот, может найдётся добрая душа из опытных предпринимателей или спецов в налоговом и бухгалтерском учёте ПБОЮЛ, которая за пивом или за большое человеческое спасибо (или ещё на каких-то условиях) просвятит меня в этих вопросах.
А к найму спецов я, может, и приду когда-нибудь, но не сегодня, это точно.
krass
для начала запомните, что ПБОЮЛ не ведут бухгалтерский учет.
У них книга учета доходов расходов. с этого места и пляшите.
Если есть конкретные вопросы - пишите в приват.
Penelopa
я бы начал с запоминания того, что и ПБОЮЛов-то никаких нет, а есть и всегда были индивидуальные предприниматели (ИП)
Если действительно нужен ответ, то плиззззззззз подробности, в какой области планируете?? Продажа в магазине, на арендованной точке кардинально отличается от компьютерного клуба, а ещеееее вмененка. Вид деятельности, помещение (аренда, собственность), площадь. Вот тогда мы и посоветуем.
я бы начал с запоминания того, что и ПБОЮЛов-то никаких нет, а есть и всегда были индивидуальные предприниматели (ИП)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Странно! А в налоговом кодексе есть ПБОЮЛ. И в самой налоговой инспекции есть даже форма заявления для регистрации именно ПБОЮЛ. Прошу разъяснений!
MaaH
А подробности - пожалуйста!
Товар (скажем напольные покрытия) закупается у московских (у каких же ещё) поставщиков и поставляются местным потребителям под заказ. Плюс услуги по его укладке. Помещение как бы арендованное - знакомый паренёк со схожим бизнесом выделяет кусочек в своём зале.
А вопросы конкретные таковы (основные): как и чего в эту книгу доходов-расходов заносить, какими документами эти самые расходы и доходы должны подтверждаться, нужна ли касса? А ещё есть вопросы о плюсах и минусах упрощёнки (я так понял что вышеназванная книга как раз при упрощёнке и применяется). Какая-то прибыль в связи с зачётом НДС якобы упускается или что-то типа того. Опять же слышал, что с некоторых пор ведения только книги учёта доходов и расходов для ПБОЮЛ уже недостаточно. Ещё какие-то отчёты нужны.
В общем куча непоняток. Всего так сразу и не опишешь. Но для начала хотя бы названные темы прояснить бы.
krass
Коллега значит?
я про полы
Вообщето во всех доументах в налоговой фигурирует именно ПБОЮЛ а не ИП,
krass
Вы всё равно не сможете вести всё самостоятельно, по крайней мере на первых порах.потому присоединяюсь к мнению- нанять счётного работника.Не обязательно в штат.
Пусть он будет сторонним.
Это самое простое и не очень дорого.
krass
Надо обращаться к профессионалам! там и дельный совет можно получить. пришлые бухгалтеры ни какой ответственности не несут за твой учет, если будешь сотрудничать с фирмой, так хоть какие то гарантии получешь.