web-design
3063
32
У меня такой вот вопрос. Я собрал команду программистов, мы ищем клиентов и делаем им сайты, так же дизайн брошюрок, листовок, и т.п., профессиональную фотосьемку. Существуем уже около 2х лет. Но пока мы нелегалы (не зарегистрированны). Думаем зарегистрироваться, но какую форму регистрации выбрать ПБОЮЛ, ЧП, ООО, ЗАО???? При том же постоянно трудится только 3-4 человека, другие по принципу outsoursing'а (т.е. другие работают либо когда много заказов, либо когда нужно узкоспециализированные). Так же есть 3 человека которые осуществляют поиск клиентов (в начале топика я маленько не верно указал) и получают процент от прибыли. Вопрос - если зарегистрируемся прописовать в работниках всех или только постоянных 3-4 человек? Как быть с отчетностью? ПРосто опыта в этой сфере никакой. В приципе если есть желающие поучаствовать в нашем проекте (инвестирование или юр.помощь) - пишите в личку. В принципе могу пояснить почему мы решились выйти на этот рынок и какие у нас преимущества перед другими компаниями. Есть бизнес-план.
gexogen
activist
Регистрируйте ООО, вставайте на упрощенную систему налогообложения. В вашем случае, раз оказываете услуги, лучше выбрать налог - 6% от оборота. В работниках регистрируйте сколько сами посчитаете нужным - хоть всех, хоть никого. Налоговая отчетность стандартная - ежеквартально.
А как вы вообще эти 2 года работали то нелегально?
А как вы вообще эти 2 года работали то нелегально?
//А как вы вообще эти 2 года работали то нелегально?//
Хоть вопрос и не ко мне, но отвечу: запросто, такова сфера деятельности.
Хоть вопрос и не ко мне, но отвечу: запросто, такова сфера деятельности.
//А как вы вообще эти 2 года работали то нелегально?//
Как нистранно, но в принципе не так уж сложно, но и не легко. Первый год - работали только в черную. Второй год - примерно 90% в черную, было 3 заказа - пришлось через левую фирму одного знакомого проводить, иначе клиенты были не согласны, чтобы не было напрягов решили и зарегистрироваться. Плюс за регистрацию вот еще что говорит - несколько потенциальных клиентов отказывались от работы с нами из-за того что мы не регистрированные, до того пока не придумали официально проводить через левую фирму - потеряли клиентов 15 наверное (примерно 1 в месяц).
МОжет возникнуть вопрос - почему не хотим и дальше проводить белое через фирму знакомого? Так он процент просит за услуги, по-моему самим зарегистрироваться и работать - дешевле выйдет.
Как нистранно, но в принципе не так уж сложно, но и не легко. Первый год - работали только в черную. Второй год - примерно 90% в черную, было 3 заказа - пришлось через левую фирму одного знакомого проводить, иначе клиенты были не согласны, чтобы не было напрягов решили и зарегистрироваться. Плюс за регистрацию вот еще что говорит - несколько потенциальных клиентов отказывались от работы с нами из-за того что мы не регистрированные, до того пока не придумали официально проводить через левую фирму - потеряли клиентов 15 наверное (примерно 1 в месяц).
МОжет возникнуть вопрос - почему не хотим и дальше проводить белое через фирму знакомого? Так он процент просит за услуги, по-моему самим зарегистрироваться и работать - дешевле выйдет.
У вас реально два варианта.
1. Зарегистрировать себе ООО (около 9000 руб., если через фирму, можно не через фирму, но это страшный геморрой и долго) и ежемесячно платить бухгалтеру, чтобы он вел учет, сдавал отчетность в налоговую, ФСС, пенсионный фонд, платил налоги и прочие отчисления (это от 1000 до 3000 руб. в месяц). Таким образом в самом реальном случае имеем затраты 9000 единовременно + 3000 ежемесячно (это не считая налогов).
2. Найти человека, который позволит вам попользоваться его юрлицом для своих расчетов. Размер оплаты составит 1-2% от суммы платежей, но зато на вас не будет никакой ответственности, вам не нужно будет платить налоги, вы просто будете получать свои наличные. Итак, в худшем случае имеем 2% от платежей.
Теперь посчитаем, когда и какой вариант выгоднее. Например, рассмотрим интервал в один год. В течение этого года вы по первому варианту тратите 9000 + 12 x 3000 = 45000 руб., по второму, напоминаю, - 2% от суммы ожидаемых доходов за год. Дальше всё просто - если вторая цифра получается больше первой - используем первый вариант. Если же, напротив, 45000 - меньше 2% от вашего годового дохода (т. е. ваш годовой доход меньше 2 250 000 руб.), то смело используйте вариант 2. Если хотите, подскажу телефончик нужного человека - кидайте в приват.
1. Зарегистрировать себе ООО (около 9000 руб., если через фирму, можно не через фирму, но это страшный геморрой и долго) и ежемесячно платить бухгалтеру, чтобы он вел учет, сдавал отчетность в налоговую, ФСС, пенсионный фонд, платил налоги и прочие отчисления (это от 1000 до 3000 руб. в месяц). Таким образом в самом реальном случае имеем затраты 9000 единовременно + 3000 ежемесячно (это не считая налогов).
2. Найти человека, который позволит вам попользоваться его юрлицом для своих расчетов. Размер оплаты составит 1-2% от суммы платежей, но зато на вас не будет никакой ответственности, вам не нужно будет платить налоги, вы просто будете получать свои наличные. Итак, в худшем случае имеем 2% от платежей.
Теперь посчитаем, когда и какой вариант выгоднее. Например, рассмотрим интервал в один год. В течение этого года вы по первому варианту тратите 9000 + 12 x 3000 = 45000 руб., по второму, напоминаю, - 2% от суммы ожидаемых доходов за год. Дальше всё просто - если вторая цифра получается больше первой - используем первый вариант. Если же, напротив, 45000 - меньше 2% от вашего годового дохода (т. е. ваш годовой доход меньше 2 250 000 руб.), то смело используйте вариант 2. Если хотите, подскажу телефончик нужного человека - кидайте в приват.
У вас реально два варианта.Позвольте не согласиться, регистрация ООО - МАКСИМУМ 4,8 т.р. с печатью, со счетом в Банке Москвы, с банком клиентом. Это через юридическую фирму, самому - 2,8 т.р. (2 госпошлина за регистрац., 0,2 за лишний устав, 0,15 за печать, остальное нотариальное заверение.)
1. Зарегистрировать себе ООО (около 9000 руб., если через фирму, можно не через фирму, но это страшный геморрой и долго) и ежемесячно платить бухгалтеру, чтобы он вел учет, сдавал отчетность в налоговую, ФСС, пенсионный фонд, платил налоги и прочие отчисления (это от 1000 до 3000 руб. в месяц). Таким образом в самом реальном случае имеем затраты 9000 единовременно + 3000 ежемесячно (это не считая налогов).
При регистрации подать заявление на упрощенную систему налогообложение (стоимость бесплатно), выбрать по доходу 6% от всего поступающего дохода.
Поставить 1С УСН (найти не проблема). Работать в ней ну раз в надцать попроще, чем делать вебдизайн. Первый месяц запрлатить 1 раз бухгалтеру, что б ввел операции за месяц. 1 раз в конце месяца заводить доход, в конце квартала уплачивать 6% от всех поступивших денег и не иметь проблем.
2. Найти человека, который позволит вам попользоваться его юрлицом для своих расчетов. Размер оплаты составит 1-2% от суммы платежей, но зато на вас не будет никакой ответственности, вам не нужно будет платить налоги, вы просто будете получать свои наличные. Итак, в худшем случае имеем 2% от платежей.Чем плох? Тем, что фирма эта периодически меняется, иногда клиент просит какой нибудь документ - тяжело выцепить. Не получится привязывать клиента к своей фирме. Не получится показать договора с заказчиками - директор левый человек, а Вы в этой фирме вроде манагера и через полгода фирма меняется. Ну молчу про отделы по борьбе
Теперь посчитаем, когда и какой вариант выгоднее. Например, рассмотрим интервал в один год. В течение этого года вы по первому варианту тратите 9000 + 12 x 3000 = 45000 руб., по второму, напоминаю, - 2% от суммы ожидаемых доходов за год. Дальше всё просто - если вторая цифра получается больше первой - используем первый вариант. Если же, напротив, 45000 - меньше 2% от вашего годового дохода (т. е. ваш годовой доход меньше 2 250 000 руб.), то смело используйте вариант 2. Если хотите, подскажу телефончик нужного человека - кидайте в приват.По первому варианту 4,8 т.р. + если УСН и самим вообще не охота возиться с бухгалтерией, то бухгалтер нужен раз в квартал что б ввести приход (1-2 заказа за месяц), нажать в 1С кнопку расчета налога и распечатать декларацию. Итого за квартал не более 3,5 т.р. = 3,5*4+4,8=18,9 т.р.
По второму мало проблем и много минусов перечисленных и неперечисленных.
ОК, поправки принял (за исключением отделов по борьбе - они-то как раз не смогут вас достать если у вас нет своего юрлица). Тогда с учетом поправок имеем:
Вариант 1 - Делаем все сами
Минусы: нужно платить за регистрацию и ведение фирмы + налог 6% от всего поступающего дохода + нужно самим вести учет.
Плюсы: работа вбелую, не изменяющееся название ООО.
Вариант 2 - Проводим деньги через чужое ООО
Минусы: 1 раз в год это ООО будет меняться вместе с реквизитами, необходимость работать с человеком на доверии.
Плюсы: платим всего 1-2% от получаемого дохода, не мучаемся с бухгалтерией и со всеми инстанциями.
На мой взгляд, если у вас есть намерения в ближайшем будущем выйти на серьезный деловой уровень, нужно, конечно, регистрировать свое юрлицо. Если же вы рассматриваете свою работу как временное явление или как приработок, то не стоит мучиться.
Вариант 1 - Делаем все сами
Минусы: нужно платить за регистрацию и ведение фирмы + налог 6% от всего поступающего дохода + нужно самим вести учет.
Плюсы: работа вбелую, не изменяющееся название ООО.
Вариант 2 - Проводим деньги через чужое ООО
Минусы: 1 раз в год это ООО будет меняться вместе с реквизитами, необходимость работать с человеком на доверии.
Плюсы: платим всего 1-2% от получаемого дохода, не мучаемся с бухгалтерией и со всеми инстанциями.
На мой взгляд, если у вас есть намерения в ближайшем будущем выйти на серьезный деловой уровень, нужно, конечно, регистрировать свое юрлицо. Если же вы рассматриваете свою работу как временное явление или как приработок, то не стоит мучиться.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 14)
127141
1000
Хренодёр. Сохранить до весны.
91280
57
Читаете? (часть 2)
1605
6
На мой взгляд, если у вас есть намерения в ближайшем будущем выйти на серьезный деловой уровень, нужно, конечно, регистрировать свое юрлицо. Если же вы рассматриваете свою работу как временное явление или как приработок, то не стоит мучиться.Поддерживаю, но с добавкой, при выходе на УРОВЕНЬ (около 12 млн руб. в год) все равно придется использовать 2-ой вариант, только немного по-другому
Вариант 2 - Проводим деньги через чужое ОООвероятность быть вызванным в качестве свидетеля по делу об уклонению от уплаты налогов (речь идет об "обналичке", когда налоги не платятся, ведь так?) - здесь Вы выступаете , как представитель фирмы, выставивший счет и оформивший акт на выполненные работы ))
Минусы: 1 раз в год это ООО будет меняться вместе с реквизитами, необходимость работать с человеком на доверии.
такое тоже периодически случается... и не так уж редкоВариант 2 - Проводим деньги через чужое ОООвероятность быть вызванным в качестве свидетеля по делу об уклонению от уплаты налогов (речь идет об "обналичке", когда налоги не платятся, ведь так?) - здесь Вы выступаете , как представитель фирмы, выставивший счет и оформивший акт на выполненные работы ))
Минусы: 1 раз в год это ООО будет меняться вместе с реквизитами, необходимость работать с человеком на доверии.
Ну в этом-то точно ничего страшного нет. Обычная схема - делаете себе печать и факсимиле (по оттиску делают и то, и другое) и штампуете счет-фактуры да акты сколько душе угодно. От имени директора ООО-шки. Откуда к вам по цепочке может придти налоговая? Только от вашего клиента по дизайну, который скажет "да это вот такой-то чувачок мне фактуру сделал". В ответ на это делаете недоуменное лицо: с клиентом знаком, а про ООО знать не знаю - забыл. И всех делов. Ежу понятно, что на основании только слов вашего клиента с вас ничего спросить нельзя толком, а по документам вы нигде лично не проходите. Фактуру? Да, передавал. А что в ней - черт его знает.
Но это всё, конечно, в крайнем и редком случае, обычно налоговая даже если и копает, то не так глубоко.
Но это всё, конечно, в крайнем и редком случае, обычно налоговая даже если и копает, то не так глубоко.
Я вот чего не пойму - эти все хитрые схемы помогают сделать себе имя и заработать репутацию или разово срубить денег?
Что лучше?
Что лучше?
Фактуру? Да, передавал. А что в ней - черт его знает.можно и так ... но недолго
Я, даже ни секунды не колеблясь, отвечу: лучше много лет успешно работать, создавая собственное имя с безупречной репутацией, что, по идее, не подразумевает манипуляции с подставными ООО-шками и т. п.
Вопрос в другом - есть ли на самом деле выбор?
Люди, как я понял, на старте, много не зарабатывают. Если же сейчас ещё и них стрясти все налоги, да ещё и проплатить работу бухгалтера, который будет обслуживать их юрлицо, это, вероятно, будут не такие уж и маленькие деньги в контексте общей прибыли. Так что их дело, пусть выбирают, что им ближе.
Вопрос в другом - есть ли на самом деле выбор?
Люди, как я понял, на старте, много не зарабатывают. Если же сейчас ещё и них стрясти все налоги, да ещё и проплатить работу бухгалтера, который будет обслуживать их юрлицо, это, вероятно, будут не такие уж и маленькие деньги в контексте общей прибыли. Так что их дело, пусть выбирают, что им ближе.
можно и так ... но недолгоДа почему же, полгорода так постоянно работает, если не больше.
да что там - ВЕСЬ город ))
Если хотите, подскажу телефончик нужного человека - кидайте в приват.читаю как
Я! Я этот человек!!!
Что вы, что вы! Вовсе нет! Неужели я стал бы вот так рассуждать на весь город об этом (да ещё и, заметьте, под реальной фамилией), если бы сам был не без греха?
Нет, у нас другая профессиональная специфика. Но среди знакомых нужные люди есть!
Нет, у нас другая профессиональная специфика. Но среди знакомых нужные люди есть!
в таком случае вопрос - а знают ли "нужные люди" о том , что Вы их услуги рекламируете на форуме?
Так я никого конкретно не рекламирую. Людей-то много. Просто людям бескорыстную помощь предложил.
т.е. а мужики-то не знают...
что-ж Вы сами-то открещиваетесь, а другими прекрываетесь?
что-ж Вы сами-то открещиваетесь, а другими прекрываетесь?
"Открещиваюсь" потому, что это действительно не мой род занятий. С "мужиками" у меня свои отношения. Я не пойму, куда вы клоните.
Может он из налоговой? Или из ФСБ?мне просто интересно, чем руководствуктся человек, дающий подобные советы + преложение "подсказать телефончик нужного человека" первому встречному (Вы ведь не знакомы с юниором83?), подвергая и собеседника и "нужного человека" , как бы это выразиться, некоторому риску.
Пока имею все основания полагать, что Вы считаете, что достаточно изобразить недоумение, от всего откреститься, и интересующиеся организации повздыхают и уйдут несчем... Лично я сомневаюсь, прошли те времена. Более того, что цена честной работы невелика и вполне подъемна для начинающего предпринимателя, если он серьезно намерен что-то делать.
мне просто интересно, чем руководствуктся человек, дающий подобные советы + преложение "подсказать телефончик нужного человека" первому встречному (Вы ведь не знакомы с юниором83?), подвергая и собеседника и "нужного человека" , как бы это выразиться, некоторому риску.Ну во-первых риску я подверг бы только "нужного человека" - ведь Юниор83 же не подвергнется дополнительному риску от того, что получит от меня чей-то номер телефона. Во-вторых, может быть это вам и трудно понять, но некоторые люди на этом форуме руководствуются банальным желанием помочь ближнему. В том числе и я. Поверьте, я знаю что делаю и в вашей трогательной заботе не нуждаюсь.
Пока имею все основания полагать, что Вы считаете, что достаточно изобразить недоумение, от всего откреститься, и интересующиеся организации повздыхают и уйдут несчем...Так в обсуждаемом случае им больше ничего не останется - предъявить людям просто нечего. И маштаб уклонения от уплаты налогов слишком мелкий, не предполагающий серьезной ответственности.
Лично я сомневаюсь, прошли те времена."Те времена" пройдут только тогда, когда налоговое бремя в России станет подъемным, а законы более жесткими. Пока что вы спешите с выводами - беспредел как процветал, так и процветает.
Более того, что цена честной работы невелика и вполне подъемна для начинающего предпринимателя, если он серьезно намерен что-то делать.Почему же тогда никто из крупных предпринимателей не платит налоги в полном объеме, скажите мне? Неужели все такие жадные, что даже эту "невеликую цену честной работы" не хотят заплатить, ставя при этом себя под угрозу административного и уголовного преследования? Что-то у вас не сходится.
только "нужного человека"так я и спросил сразу, знает ли он ...
давая совет юниору83 , Вы направляете его на скользкий путь, и неизвестно еще, кто рискует больше - "нужный человек" или он. Во всяком случае уж точно не Вы, поэтому желание заботиться о Вас мною двигало в последнюю очередь.
никто из крупных предпринимателей не платит налоги в полном объемеэто юкос , что ли? откуда Вы за всех знаете? и что такое "в полном объеме"?
не смешиваете ли Вы оптимизацию налогов с тем, что Вы предлагали лично?
шесть процентов с оборота - это неподъемно?
раз в квартал зплатить более-менее вменяемому бухгалтеру, чтобы тот заполнил книгу доходов-расходов, и попутно со своими документами занес бы и Вашу отчетность в ИМНС и ПФ (если уж самому неохота в очереди стоять) - это невозможные расходы?
давая совет юниору83 , Вы направляете его на скользкий путь, и неизвестно еще, кто рискует больше - "нужный человек" или он.Да расслабьтесь вы, пока что никто не рискует.
никто из крупных предпринимателей не платит налоги в полном объемеЗнаю, потому что живу и работаю в этом городе. И не ношу розовые очки.
это юкос , что ли? откуда Вы за всех знаете?
и что такое "в полном объеме"?Про это написано в налоговом кодексе.
не смешиваете ли Вы оптимизацию налогов с тем, что Вы предлагали лично?Нет.
шесть процентов с оборота - это неподъемно?Вопрос не в том, что подъемно, а что нет. Это скорее вопрос личной морали. А вопросы морали, извините, я с вами на форуме обсуждать не буду, мораль - дело интимное.
... это невозможные расходы?
GoncharoFF
veteran
Выгоден безусловно второй вариант! я за! процент не выше 2, можно заказать дубликат печати, не проблема..........и работать наздоровье. Что касаемо частой смены контор........то бегите нафиг ибо это фирмы поганки........серьезные конторы (со своим оборотом кеша) работают годами......и не меняют имя.
Зачем же так,не зная истенную сущность человека.
Я тоже стараюсь помочь и нужного человека "подсунуть".:)
Я тоже стараюсь помочь и нужного человека "подсунуть".:)
GoncharoFF
veteran
кто мешает подсовывать? )
А вопросы морали, извините, я с вами на форуме обсуждать не буду, мораль - дело интимное.не могу заставлять.
впрочем, предпрениматели, посещавшие ИМНС для предварительного собеседования по поводу найденных у них нарушений, тоже стараются не распространяться о том, как им удалось урегулировать проблемы - забыть не не вспоминать. Не один пример наблюдать приходилось. В тех случаях, правда, речь не шла о подделке первичной документации, но цена вопроса также была невелика.
не могу заставлять.Можно вести дела таким образом, что никто никогда до вас не докопается, для начала - просто не фигурировать ни в каких документах. И не светиться лишний раз. Тогда органам просто нечего будет вам предъявить.
впрочем, предпрениматели, посещавшие ИМНС для предварительного собеседования по поводу найденных у них нарушений, тоже стараются не распространяться о том, как им удалось урегулировать проблемы - забыть не не вспоминать. Не один пример наблюдать приходилось. В тех случаях, правда, речь не шла о подделке первичной документации, но цена вопроса также была невелика.
вести дела таким образом, что никто никогда до вас не докопаетсястоимость этих знаний должна фигурировать в расчетах, ибо опыт это , наверное , самое дорогое в бизнесе.
кроме того (возвращаясь к теме топика), как-то сложно представить веб-студию, регулярно презентующую свои услуги и которую совсем невозможно найти.
ТОП 5
1
2
3
4