Цветочный салон?
1445
3
Дамы и господа! Предлагается на обсуждение вариант открытия цветочного салона, как "красивого бизнеса". Как думаете, сколько денег/сил понадобится, да и стоит ли начинать, учитывая конкуренцию?
Может быть, у кого-то есть варианты других подобных занятий?
Может быть, у кого-то есть варианты других подобных занятий?
Игорь_Борисов
guru
Долю рынка всегда можно получить даже на насыщенном конкурентами рынке, исследовав его и сделав кой-какие отличия:
- скажем, сузив нишу - начав обслуживать более узкий сегмент, со временем - Вы будете первыми в нем! (если будут затруднения - пишите в приват подскажу интересные сегменты для этого рынка)
- сделав четкое позиционирование, что бы целевая аудитория понимала, что надо покупать "именно у Вас, потому что Вы работаете именно для нее"!
- узнаваемый фирменный стиль, с прицелом на "сетевой продукт", донесение до целевой аудитории послания ярким креативом, фундамент для брэнда и т.д. -ну, все это уже детали.
:(Реально сильных цветочных брэндов по городу, которые бы занали широкие массы практически нет - "Сибирская Орхидея" и (забыл одно и тоже это или нет) теплица на площади Калинина (как производитель) да может быть новый сетевой салончик на Титова на Телецентре и на Титова в Кристалле - правда они кажется так же просто и называются "Цветы"!
Поэтому, по большому счету, при кажушейся насыщенности конкурентами (скорее всего Вы имеете ввиду розницу в метро и на рынках ) - если будет "правильный брэндинг" - достичь успеха не проблема!
:)Успехов!
- скажем, сузив нишу - начав обслуживать более узкий сегмент, со временем - Вы будете первыми в нем! (если будут затруднения - пишите в приват подскажу интересные сегменты для этого рынка)
- сделав четкое позиционирование, что бы целевая аудитория понимала, что надо покупать "именно у Вас, потому что Вы работаете именно для нее"!
- узнаваемый фирменный стиль, с прицелом на "сетевой продукт", донесение до целевой аудитории послания ярким креативом, фундамент для брэнда и т.д. -ну, все это уже детали.
:(Реально сильных цветочных брэндов по городу, которые бы занали широкие массы практически нет - "Сибирская Орхидея" и (забыл одно и тоже это или нет) теплица на площади Калинина (как производитель) да может быть новый сетевой салончик на Титова на Телецентре и на Титова в Кристалле - правда они кажется так же просто и называются "Цветы"!
Поэтому, по большому счету, при кажушейся насыщенности конкурентами (скорее всего Вы имеете ввиду розницу в метро и на рынках ) - если будет "правильный брэндинг" - достичь успеха не проблема!
:)Успехов!
Игорь_Борисов
guru
вот такая у них реклама, что их нет "на слуху"
ТОП 5
1
2
3
4