На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Разовые услуги бухгалтера
2029
12
Интересует вопрос, обязательно ли вести бухгалтерию постоянно, или достаточно воспользоваться услугами компании, которая приготовит отчет для налоговой? Какие "подводные камни" здесь существуют?
Когда быстрее шины износятся, если плавно ехать с постоянной скоростью, или когда тормозишь да по газам беспрерывно.., вот так и с бухучетом.
Допустим вы закзываете подготовку отчетности разово: тогда вам необходимо знать какие именно отчеты и в какие сроки необходимо подавать и заблаговременно озадачиваться поиском бухгалтера. плюс - каждый раз вы будете отыскивать самого недорогово бухгалтера, минусы - каждый раз собирать все требуемые для подготовки отчета документы, возможны дополнительные расходы за срочность, возможно штрафы за нарушение сроков подачи отчетов, платить придется наликом и скорее всего без гарантий на случай бухгалтерской ошибки.
Постоянный бухгалтер - он сам требует от вас необходимые документы и следит за сроками подачи отчетов, вы только подписываете документы (раз в месяц или квартал, зависит от вашего бизнеса) и не тратите время на административные вопросы. Если официально бухгалтера в штат вы не принимаете, то платить опять же наликом, и гаратия только слово купеческое, если приняли в штат - то зарплата, налоги с нее, рабочее место и прочие расходы, хороший бухгалтер стоит дорого и на небольшом предприятии иметь его часто невыгодно.
Оптимальный способ - бухгалтерское обслуживание (или комплексное бухгалтерско- юридическое), это дает реальную гарантию качества, дешевле чем бухгалтер в штате.
Допустим вы закзываете подготовку отчетности разово: тогда вам необходимо знать какие именно отчеты и в какие сроки необходимо подавать и заблаговременно озадачиваться поиском бухгалтера. плюс - каждый раз вы будете отыскивать самого недорогово бухгалтера, минусы - каждый раз собирать все требуемые для подготовки отчета документы, возможны дополнительные расходы за срочность, возможно штрафы за нарушение сроков подачи отчетов, платить придется наликом и скорее всего без гарантий на случай бухгалтерской ошибки.
Постоянный бухгалтер - он сам требует от вас необходимые документы и следит за сроками подачи отчетов, вы только подписываете документы (раз в месяц или квартал, зависит от вашего бизнеса) и не тратите время на административные вопросы. Если официально бухгалтера в штат вы не принимаете, то платить опять же наликом, и гаратия только слово купеческое, если приняли в штат - то зарплата, налоги с нее, рабочее место и прочие расходы, хороший бухгалтер стоит дорого и на небольшом предприятии иметь его часто невыгодно.
Оптимальный способ - бухгалтерское обслуживание (или комплексное бухгалтерско- юридическое), это дает реальную гарантию качества, дешевле чем бухгалтер в штате.
А сколько стоит это самое бухгалтерское обслуживание? Хотя бы примерно..Какие документы нужны для оформления договора на это обслуживание?
По первому вопросу.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
Статья 6. Организация бухгалтерского учета в организациях
2. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:
а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
б) ввести в штат должность бухгалтера;
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
г) вести бухгалтерский учет лично.
О подводных камнях я в этом форуме не так давно уже писал.
По второму вопросу.
Стоит по-разному, как договоритесь. Если непосредственно с бухгалтером - то, в зависимости от объема, от 500 руб. (пустая отчетность за квартал). В аудиторской фирме за это же меньше, чем 1000 руб., не возьмут.
Для заключения договора нужны реквизиты, подпись и печать - как . Для того, чтобы бухгалтер начал работать - учредительные документы, свидетельства и бумаги из фондов.
2oxiqen:
Никаких гарантий бухгалтерское обслуживание не дает, и это не лучше, чем бухгалтер в штате. Потому как все зависит от конкретной фирмы и конкретного бухгалтера. Так что не вводите человека в заблуждение.
Или Вы работаете в фирме, которая этим занимается?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ
Статья 6. Организация бухгалтерского учета в организациях
2. Руководители организаций могут в зависимости от объема учетной работы:
а) учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;
б) ввести в штат должность бухгалтера;
в) передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту;
г) вести бухгалтерский учет лично.
О подводных камнях я в этом форуме не так давно уже писал.
По второму вопросу.
Стоит по-разному, как договоритесь. Если непосредственно с бухгалтером - то, в зависимости от объема, от 500 руб. (пустая отчетность за квартал). В аудиторской фирме за это же меньше, чем 1000 руб., не возьмут.
Для заключения договора нужны реквизиты, подпись и печать - как . Для того, чтобы бухгалтер начал работать - учредительные документы, свидетельства и бумаги из фондов.
2oxiqen:
Никаких гарантий бухгалтерское обслуживание не дает, и это не лучше, чем бухгалтер в штате. Потому как все зависит от конкретной фирмы и конкретного бухгалтера. Так что не вводите человека в заблуждение.
Или Вы работаете в фирме, которая этим занимается?
2oxiqen:1. Если о гарантиях договориться, то они есть, естественно они ограничеваются размером платы за бухгалтерское обслуживание.
Никаких гарантий бухгалтерское обслуживание не дает, и это не лучше, чем бухгалтер в штате. Потому как все зависит от конкретной фирмы и конкретного бухгалтера.
2. Я не сказала, что бухгалтерское обслужевание лучше, чем бухгалтер в штате, я сказала что бухгалтерское обслуживание экономически выгодно для небольшого предприятия. И продолжаю это утверждать, хотите спорить, могу сделать расчет.
Так что не вводите человека в заблуждение. Или Вы работаете в фирме, которая этим занимается?Ваш наезд по поводу введения в заблуждение мне не понятен.
Отличие моего мнения от вашего не делает его ни ложным ни истинным, у каждого свой опыт.
Я лично бухгалтерским обслуживанием не занимаюсь, зато услугами такой фирмы пользуюсь, так что не реклама это.

Стоимость обслуживания примерно 4,5 - 5 т.р. в месяц для небольшой фирмы. Это в большинстве бухгалтерских компаний, в которых я интересовался подобным вопросом. Но, если у вас фирма только-только начинает свою деятельность или количество операций очень небольшое (около 30 в квартал), то могу посоветовать одну организацию, которая берёт за эти услуги 2 т.р. в КВАРТАЛ. Если объём деятельности увеличивается, то соответственно увеличивается и стоимость обслуживания, но вполне разумно. Мы, правда, пользуемся их услугами всего 4 месяца, и никаких отчётов в налоговую ещё сдавать не приходилось, но отношение к нам как к клиентам в этой фирме очень радует, да и сама организация не производит впечатления шарашкиной конторы. Если интересно, пожалуйста в личку - дам контакты.
sharkie
зелёный и чешуйчатый
1. Если о гарантиях договориться, то они есть, естественно они ограничеваются размером платы за бухгалтерское обслуживание.Естественно это только для Вас. Из реальной практики - это очень сложно.
2. Я не сказала, что бухгалтерское обслужевание лучше, чем бухгалтер в штате, я сказала что бухгалтерское обслуживание экономически выгодно для небольшого предприятия. И продолжаю это утверждать, хотите спорить, могу сделать расчет.Во-первых, не Вы ли сказали: "Оптимальный способ - бухгалтерское обслуживание (или комплексное бухгалтерско- юридическое), это дает реальную гарантию качества , дешевле чем бухгалтер в штате".
Во-вторых, если говорить о стоимости - есть третий вариант, более выгодный (и даже аудиторские фирмы им пользуются).
Ваш наезд по поводу введения в заблуждение мне не понятен.Это не наезд. Это констатация факта.
Я лично бухгалтерским обслуживанием не занимаюсь, зато услугами такой фирмы пользуюсь, так что не реклама это.А я занимаюсь. Потому по-прежнему утверждаю, что своими достаточно категоричными дилетантскими утверждениями Вы, хоть и не намеренно, но вводите окружающих в заблуждение.![]()
Сейчас читают
Губернаторская программа (субсидия 300 тыс. руб)
250239
999
И чего они боятся?
26946
232
наш возраст
16303
102
Почитал я этот топик и решил поделится.
До начала этого года у нас фирма работала только по "вмененке", был приходящий по воскресеньям бухгалтер и все это время она нас вполне устраивала. Соответственно и платили ей не много.
С января мы открыли еще одно направление, там обычное налогообложение, но дело даже не в этом, просто постоянно требуется печатать банк. документы звонить в банк, платить нал/безнал, получать деньги, консультировать.
И все мы сели! Бухгалтер нужен постоянно.
С такими нашими запросами уже дешевле взять на работу постоянного бухгалтера.
До начала этого года у нас фирма работала только по "вмененке", был приходящий по воскресеньям бухгалтер и все это время она нас вполне устраивала. Соответственно и платили ей не много.
С января мы открыли еще одно направление, там обычное налогообложение, но дело даже не в этом, просто постоянно требуется печатать банк. документы звонить в банк, платить нал/безнал, получать деньги, консультировать.
И все мы сели! Бухгалтер нужен постоянно.
С такими нашими запросами уже дешевле взять на работу постоянного бухгалтера.
И все мы сели! Бухгалтер нужен постоянно.Вы готовы платить профессионалу в штате от 15 000 руб.? Если не готовы, но примете абы-кого, кто может промямлить "платежное поручение" и "кассовый чек", и соглашается работать за смешные деньги, то можете и на самом деле сесть...
С такими нашими запросами уже дешевле взять на работу постоянного бухгалтера.
Еще вариант: на текучку и первичку - бухгалтеру со средней квалификацией и соответственно запросами, решение основных вопросов, отчетность - на квалифицированного главного бухгалтера совместителя.
"Промямлить" я могу и сам, а для ведения отчетности в фирме с оборотом 500т. в квартал супер бухгалтер за 15т. в месяц не нужен.
За 15 000 рублей Вы "супер" не получите. "Супер" давно уже в аудиторы перекочевал, и оперирует другими суммами.
Кстати, для таких - с квартальным оборотом в 500 000 руб. - есть УСН. Минимум мозговых усилий - и налоговую отчетность можно сделать самому. Бухгалтерский учет вести не нужно. Первичку может делать (да и должен) менеджер, он же и с кассовым аппаратом управится. Остаются консультации - обращайтесь к профессионалам - причем заключая договор об оказании соответствующих услуг (который тоже должны готовить профессиональные юристы).
Кстати, для таких - с квартальным оборотом в 500 000 руб. - есть УСН. Минимум мозговых усилий - и налоговую отчетность можно сделать самому. Бухгалтерский учет вести не нужно. Первичку может делать (да и должен) менеджер, он же и с кассовым аппаратом управится. Остаются консультации - обращайтесь к профессионалам - причем заключая договор об оказании соответствующих услуг (который тоже должны готовить профессиональные юристы).
Еще вариант: на текучку и первичку - бухгалтеру со средней квалификацией и соответственно запросами, решение основных вопросов, отчетность - на квалифицированного главного бухгалтера совместителя.И это правильно! :-)
ТОП 5
1
2
4