Региональные оптовые базы
1316
1
Добрый день!

К примеру у меня есть товар (опять же, например, я его проивожу). Допустим это хозяйственный товар. Предположим что это спички, свечки или что-то еще.

Я наладил производство (выяснив, что товар будет конкурентноспособным по цене и по качеству), выпускаю (гипотетически). Но всем понятно, что товар нужно продавать. Подскажите мне по маркетигу, как и с чего нужно начать принебольших оборотах производства. Как продвигать товар. Какие есть Новосибирские и региональные оптовые базы. Как составить для них КП.

Подскажите как бы вы построили стратегию продвижения первые пол года со дня запуска производства.

Вопрос я адресую к профессионалам и людям с опытом продвижения нового товара. Но поскольку на этом форуме есть люди любящии побалтать без повода (всегда было не понятно откуда такое желание - руки чешутся или они соревнуются друг с другом у кого больше постов...) обращаюсь к ним отдельно: БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ ЗАСОРЯТЬ ТОПИК - БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ АДМИНИСТРИТОРАМ!!!

Заранее признателен за конструктивные ответы.
Dmitry_nsk_007
Для начала определитесь что вам нжно новосибирский рынок или региональный рынок (кстати, какие регионы?)
потому как, один и тот же товар в разных регионах имеет разную конкурентноспособность.

к примеру, вы решили, что останавливаетесь на Нске.Самый удобный вариант-продажа через оптовиков, но здесь следует учесть, что товар новой торговой марки берут, как правило, либо с отсрочкой платежа, либо на консигнацию..поэтому, прежде чем раздавать направо и налево, подумайте, как потом будете забирать деньги, их как правило, отдают весьма неохотно..

есть второй вариант-открыть свои м/о точки, но этот вариант более затратный: аренда помещение, опалата персонала, налоги и т.п.

есть третий вариант: прямые продажи
он самый затратный и трудоемкий..
и на первых порах , лучше в него не лезть.