индивидуальный предприниматель
1329
4
скажите, пожалуйста, в какие инстанции следует встать на учет после получения свидетельства ИП в налогоых органах? .. нужно ли разрешение на торговлю ? заранее спасибо
При оформлении свидетельства регистрирующий орган (ИФНС) сам передает Ваши данные в управление Пенсионного фонда и в филиал Фонда социального страхования в Вашем районе, Вам останется только получить бумаги оттуда. По закону эти бумаги должны быть оформлены достаточно быстро, на практике же - оформляют не менее месяца. Поэтому просто узнайте телефоны ПФР и ФСС Вашего района, и узнавайте о готовности Ваших бумаг.
Если же Вы будете нанимать работников - то Вам уже самостоятельно придется регистрироваться в качестве работодателя и в ПФР, и в ФСС.
Что же касается получения разрешения на торговлю, то это нужно обратиться в торговый отдел администрации района, где планируете эту самую торговлю осуществлять. Если планируется работа магазина, то нужно прийти с готовой книгой отзывов и предложений (в любом книжном продаётся, только придётся её ещё прошить), где её зарегистрируют. После этого поставят на учёт и дадут разрешение на право торговли. По срокам - как повезёт/договоритесь. Например, в администрации Советского района мне исполнили через неделю, а на ВАСХНИЛ - в день подачи:улыб:
3yko
Уважаемый Зуко, а не подскажете, что помимо книги нужно для получения разрешения на торговлю :а\?: :а\?: :а\?:.
Ramzes2k
Ну, сейчас это вроде как называется не "разрешение на право торговли" , а "регистрация"...
На самом деле, этот этап совсем несложен и оставил самые приятные воспоминания на фоне всей остальной волокиты:улыб:
Я принёс:
-книгу отзывов и предложений (купил в магазине, только нужно самому прошить страницы и поставить печать на нить)
- печать (в торговом отделе заполняется заявление на их бланке и ставится печать)
- договор аренды
- кроме того от меня потребовали показать лицензию на фарм.деятельность (я аптеки открывал), но это уже специфичное дело.