Программная система для кафе, ресторанов и пр.
1231
4
Добрый день всем.
Маленький опрос если позволите. Есть R-Keepr - знают все, пользуют 90% на рынке кафе, ресторанов, клубов. Есть конкурирующие системы, одна из наиболее конкурентных и близких по цене (ИМХО) - TillyPad.
Насколько реально ее продвигать как конкурента кипера на нашем рынке? За то что эта система реально интереснее и функциональнее готов поручитьтся на 100%. Расковыряли за год хорошо. И + и - понятны реальные.
Интересно мнение людей близких к этому бизнесу.
Маленький опрос если позволите. Есть R-Keepr - знают все, пользуют 90% на рынке кафе, ресторанов, клубов. Есть конкурирующие системы, одна из наиболее конкурентных и близких по цене (ИМХО) - TillyPad.
Насколько реально ее продвигать как конкурента кипера на нашем рынке? За то что эта система реально интереснее и функциональнее готов поручитьтся на 100%. Расковыряли за год хорошо. И + и - понятны реальные.
Интересно мнение людей близких к этому бизнесу.
Вопрос не совсем понятен, но если уж система интереснее (не только Вам в отношении дилерских %%, надеюсь), то , полагаю, продвигать ее вполне реально
дилерский %% у всех примерно один. Да и не в этом суть
Суть вопроса в том, чтобы понять для меня отношение людей использующих подобные системы АСУ к появлению еще одного продукта/игрока на рынке.
Суть вопроса в том, чтобы понять для меня отношение людей использующих подобные системы АСУ к появлению еще одного продукта/игрока на рынке.
маркетологи в соседнем форуме умные люди )) - демонстрационная площадка плюс живой пример эксплуатации Вам необходимы.
полагаю, что потенциальные пользователи будут только рады появлению нового продукта, Ваша нелегкая задача сводится к тому, чтобы суметь показать его(продукта) преимущества пользователю, предварительно четко и надежно поняв для себя "узкие места" вашего продукта (ведь не может быть, чтобы их совсем не было), а также проблемы, которые пользователи конкурентной программы даже не пытаются решить с её помощью...
тогда можно пытаться предлагать продукт на пробу , "бесплатность демо версии" в данном случае не имеет никакого значения
полагаю, что потенциальные пользователи будут только рады появлению нового продукта, Ваша нелегкая задача сводится к тому, чтобы суметь показать его(продукта) преимущества пользователю, предварительно четко и надежно поняв для себя "узкие места" вашего продукта (ведь не может быть, чтобы их совсем не было), а также проблемы, которые пользователи конкурентной программы даже не пытаются решить с её помощью...
тогда можно пытаться предлагать продукт на пробу , "бесплатность демо версии" в данном случае не имеет никакого значения
маркетологи в соседнем форуме умные люди )) - демонстрационная площадка плюс живой пример эксплуатации Вам необходимы.
-----------
Это уже есть. Без этого было просто самоубийством заниматься продвижением нового продукта на этом рынке.
тогда можно пытаться предлагать продукт на пробу
-----------
Да нереально на пробу его предлагать...
Чтоб понять реально подобного класса продукты надо с ними _реально_ поработать месяц. А на это нету ни у кого времени. Все мы люди занятые ')
-----------
Это уже есть. Без этого было просто самоубийством заниматься продвижением нового продукта на этом рынке.
тогда можно пытаться предлагать продукт на пробу
-----------
Да нереально на пробу его предлагать...
Чтоб понять реально подобного класса продукты надо с ними _реально_ поработать месяц. А на это нету ни у кого времени. Все мы люди занятые ')
ТОП 5
2
3