Автомобильные грузоперевозки
3153
18
Хочется влиться, так сказать, в число людей, занимающихся автоперевозками:улыб:Может кто-нибудь может подсказать что прибыльнее. Возможно кто-нибудь занимался/занимается подобным делом. Начать хочу с одного авто. Пока выбираю из:
- миксер
- рефрижиратор
- самосвал
esa
Я занимаюсь грузоперевозками,но на бортовом КамаЗе-10 тоннике.Дело конечно выгодное,оно как и любое другое если браться с умом. И ещё,мне проще тем что машину взял под своё основное направление-лесоторговля.
esa
Начать сейчас проще с Газели или с двух. Начало сезона. Работа по городу стои 230-200 руб/час, межгород от 6,5 руб/км. Диспетчеру с заказа 10-7%. Водителю- 25% Очень быстро нарабатывается своя клиентура. Кроме того, если здоровье позволяет- можно подрабатывать грузчиком. Весна- лето- осень работы валом. Если вдруг что-то не пойдет, продать газель гораздо проще чем спецтехнику. Рефрижератор нынче- деньги на ветер, спрос даже у матерых практически нулевой! :live:
shank
Все-таки не хотелось бы, что бы получилось "если вдруг что-то не пойдет":улыб:Но по моим личным наблюдениям возле каждого стоительного магазина (и не только строительного) таких газелей трется по нескольку штук. Или фишка в том, что работать именно по заказам?
esa
Все-таки не хотелось бы, что бы получилось "если вдруг что-то не пойдет":улыб:Но по моим личным наблюдениям возле каждого стоительного магазина (и не только строительного) таких газелей трется по нескольку штук. Или фишка в том, что работать именно по заказам?
Не факт, что они еще будут рады новому коллеге. Не так давно брал металл, на металлобазе, у меня сложилось впечатление, что они там что-то отстегивают продавцам за клиентов, так что новичка могут и не пустить. А вооще-то чем легче вход, тем больше конкуренция. Я знаю одного с миксером, недавно он прикупил еще один, получается не плохо, но зимой все больше отдыхает.
esa
Пока выбираю из:
- миксер
- рефрижиратор
- самосвал
Сдается мне, это зависит от того, что собираешься возить - морожное в самосвале не смотрится, равно, как мебель в рефрижираторе :secret:
Picaro
Ну, это понятно. Но все же хочется выбрать что-то более рентабельное, ибо собственного производства/продажи мороженого/мебели не имею:улыб:
esa
Настаиваю именно на ГАЗель. Под грузотакси, работая с дипетчерскими конторами. Стоящие возле магазинов Газели скорее всего тоже в списках у десятка мелких диспетчеров. Грязный доход с одной газели 1000-3000 руб в день. У самосвалов и миксеров своя специфика. Такую технику нужно брать под конкретного клиента, конкретный объем- иначе труба! :шок:
esa
Правильно говорят - Газель, причем фургон, а не просто крытый кузов
esa
Потому что он чище, в нем можно возить и мебель (например, при переезде клиента), и коробки чистые, и мешки кинуть. И отмыть его проще, чем крытый пропыленным тентом кузов
esa
На газель существенно дешевле в эсплуатации и ездить можете сами(нанимать водителя смысла не вижу).
Брать Камаз -выгоднее,но возни на первых этапах будет много(после того как купил влупил ещё около 80 т в ремонт + зарплата водителю).
cortes
сам он ездить за рулем не будет. а выхлоп от газели небольшой, весь доход на ремонт да на зарплату водителю пойдет. газель выгодно иметь, когда сам за баранкой или когда у тебя их целый табун.
DeHuC
Тогда камаз рулит?:улыб:
Слышал про какие-то китайские грузовики 5-тонники. Никто с такими не сталкивался?
esa
ты в китайских кроссовках ходил?:улыб:
машины они так же делают:хехе:
DeHuC
День добрый, позволю вмешаться в ваш разговор.
Странное отношение к иностранным производителям грузовиков. Большая половина города гоняет на иномарках. Желающих покупать советские машины с каждым годом меньше. А Корейские и Китайские, Японские грузовики - это очень хорошие машины. Много лет работаю в грузоперевозках, могу сказать, что КАМАЗ-отстой! Сам огромный, а кубатура маленькая. Если есть деньги брать надо 3т или 5т (18000 у.е.) Корейца или Японца. Ну а если денег не много, то лучше Газельку (будку)(10000у.е.). Новая, она мало ломается.
kisulia
Ути пути...
А Вы знаете что подавляющую часть стройматериалов возят на КаМаЗах или МаЗах?
Я на своего камаза(одиночку 6 м) гружу 18-20 кубов пиломатериала.Какая япошка 3-5 тонная столько возьмёт?
И какая япошка по тайге проедет?
cortes
ну не совсем ути-пути:-)
все зависит от задач. в городских/окологородских/областных грузоперевозках камаз может и остается (пока) самым востребованным. на дальняк отпускать я бы не рискнул. только импорт.
ты не поверишь, сколько через меня каждый день проходят людей, прошедших через цепочку камаз - иномарка, причем европеец.
хотя, повторюсь, все зависит от задач.
esa
Ну как твой вход в автоперевозки? Есть смысл.

У меня ситуация следующая стоит грузовичок 3.5 т. фургон, пригнал недавно. Есть смыс поставить на грузоперевозки или нет? При том что самому заниматься(рулить всмысле) некогда, только если по суб. и воск. Сколько в среднем в месяц может он мне оставлять в кармане, а то может продать его, пригнали недавно.