Автомобильные грузоперевозки
3153
18
esa
activist
Хочется влиться, так сказать, в число людей, занимающихся автоперевозками
Может кто-нибудь может подсказать что прибыльнее. Возможно кто-нибудь занимался/занимается подобным делом. Начать хочу с одного авто. Пока выбираю из:
- миксер
- рефрижиратор
- самосвал
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
- миксер
- рефрижиратор
- самосвал
Я занимаюсь грузоперевозками,но на бортовом КамаЗе-10 тоннике.Дело конечно выгодное,оно как и любое другое если браться с умом. И ещё,мне проще тем что машину взял под своё основное направление-лесоторговля.
Начать сейчас проще с Газели или с двух. Начало сезона. Работа по городу стои 230-200 руб/час, межгород от 6,5 руб/км. Диспетчеру с заказа 10-7%. Водителю- 25% Очень быстро нарабатывается своя клиентура. Кроме того, если здоровье позволяет- можно подрабатывать грузчиком. Весна- лето- осень работы валом. Если вдруг что-то не пойдет, продать газель гораздо проще чем спецтехнику. Рефрижератор нынче- деньги на ветер, спрос даже у матерых практически нулевой! ![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
![:live:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/live.gif)
Все-таки не хотелось бы, что бы получилось "если вдруг что-то не пойдет"
Но по моим личным наблюдениям возле каждого стоительного магазина (и не только строительного) таких газелей трется по нескольку штук. Или фишка в том, что работать именно по заказам?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Все-таки не хотелось бы, что бы получилось "если вдруг что-то не пойдет"Не факт, что они еще будут рады новому коллеге. Не так давно брал металл, на металлобазе, у меня сложилось впечатление, что они там что-то отстегивают продавцам за клиентов, так что новичка могут и не пустить. А вооще-то чем легче вход, тем больше конкуренция. Я знаю одного с миксером, недавно он прикупил еще один, получается не плохо, но зимой все больше отдыхает.Но по моим личным наблюдениям возле каждого стоительного магазина (и не только строительного) таких газелей трется по нескольку штук. Или фишка в том, что работать именно по заказам?
Пока выбираю из:Сдается мне, это зависит от того, что собираешься возить - морожное в самосвале не смотрится, равно, как мебель в рефрижираторе
- миксер
- рефрижиратор
- самосвал
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
Ну, это понятно. Но все же хочется выбрать что-то более рентабельное, ибо собственного производства/продажи мороженого/мебели не имею![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Кто важнее - люди или собаки? Как решить вопрос - просто
1890
8
красота и материнство (часть 124)
226589
1000
Обсуждение результатов выборов - 2011
89775
476
Настаиваю именно на ГАЗель. Под грузотакси, работая с дипетчерскими конторами. Стоящие возле магазинов Газели скорее всего тоже в списках у десятка мелких диспетчеров. Грязный доход с одной газели 1000-3000 руб в день. У самосвалов и миксеров своя специфика. Такую технику нужно брать под конкретного клиента, конкретный объем- иначе труба! ![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Правильно говорят - Газель, причем фургон, а не просто крытый кузов
Потому что он чище, в нем можно возить и мебель (например, при переезде клиента), и коробки чистые, и мешки кинуть. И отмыть его проще, чем крытый пропыленным тентом кузов
На газель существенно дешевле в эсплуатации и ездить можете сами(нанимать водителя смысла не вижу).
Брать Камаз -выгоднее,но возни на первых этапах будет много(после того как купил влупил ещё около 80 т в ремонт + зарплата водителю).
Брать Камаз -выгоднее,но возни на первых этапах будет много(после того как купил влупил ещё около 80 т в ремонт + зарплата водителю).
сам он ездить за рулем не будет. а выхлоп от газели небольшой, весь доход на ремонт да на зарплату водителю пойдет. газель выгодно иметь, когда сам за баранкой или когда у тебя их целый табун.
Тогда камаз рулит?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Слышал про какие-то китайские грузовики 5-тонники. Никто с такими не сталкивался?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Слышал про какие-то китайские грузовики 5-тонники. Никто с такими не сталкивался?
ты в китайских кроссовках ходил?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
машины они так же делают![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
машины они так же делают
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
День добрый, позволю вмешаться в ваш разговор.
Странное отношение к иностранным производителям грузовиков. Большая половина города гоняет на иномарках. Желающих покупать советские машины с каждым годом меньше. А Корейские и Китайские, Японские грузовики - это очень хорошие машины. Много лет работаю в грузоперевозках, могу сказать, что КАМАЗ-отстой! Сам огромный, а кубатура маленькая. Если есть деньги брать надо 3т или 5т (18000 у.е.) Корейца или Японца. Ну а если денег не много, то лучше Газельку (будку)(10000у.е.). Новая, она мало ломается.
Странное отношение к иностранным производителям грузовиков. Большая половина города гоняет на иномарках. Желающих покупать советские машины с каждым годом меньше. А Корейские и Китайские, Японские грузовики - это очень хорошие машины. Много лет работаю в грузоперевозках, могу сказать, что КАМАЗ-отстой! Сам огромный, а кубатура маленькая. Если есть деньги брать надо 3т или 5т (18000 у.е.) Корейца или Японца. Ну а если денег не много, то лучше Газельку (будку)(10000у.е.). Новая, она мало ломается.
Ути пути...
А Вы знаете что подавляющую часть стройматериалов возят на КаМаЗах или МаЗах?
Я на своего камаза(одиночку 6 м) гружу 18-20 кубов пиломатериала.Какая япошка 3-5 тонная столько возьмёт?
И какая япошка по тайге проедет?
А Вы знаете что подавляющую часть стройматериалов возят на КаМаЗах или МаЗах?
Я на своего камаза(одиночку 6 м) гружу 18-20 кубов пиломатериала.Какая япошка 3-5 тонная столько возьмёт?
И какая япошка по тайге проедет?
RAZVALUTION
veteran
ну не совсем ути-пути:-)
все зависит от задач. в городских/окологородских/областных грузоперевозках камаз может и остается (пока) самым востребованным. на дальняк отпускать я бы не рискнул. только импорт.
ты не поверишь, сколько через меня каждый день проходят людей, прошедших через цепочку камаз - иномарка, причем европеец.
хотя, повторюсь, все зависит от задач.
все зависит от задач. в городских/окологородских/областных грузоперевозках камаз может и остается (пока) самым востребованным. на дальняк отпускать я бы не рискнул. только импорт.
ты не поверишь, сколько через меня каждый день проходят людей, прошедших через цепочку камаз - иномарка, причем европеец.
хотя, повторюсь, все зависит от задач.
Ну как твой вход в автоперевозки? Есть смысл.
У меня ситуация следующая стоит грузовичок 3.5 т. фургон, пригнал недавно. Есть смыс поставить на грузоперевозки или нет? При том что самому заниматься(рулить всмысле) некогда, только если по суб. и воск. Сколько в среднем в месяц может он мне оставлять в кармане, а то может продать его, пригнали недавно.
У меня ситуация следующая стоит грузовичок 3.5 т. фургон, пригнал недавно. Есть смыс поставить на грузоперевозки или нет? При том что самому заниматься(рулить всмысле) некогда, только если по суб. и воск. Сколько в среднем в месяц может он мне оставлять в кармане, а то может продать его, пригнали недавно.
ТОП 5
2
3