Автобизнес. Проект начат. Партнера нет...
4023
31
Тут дело вот в чем: полгода назад начал новый проект "Аукционные автомобили из Японии". Начали работать вдвоем, через месяц партнер зъявил желание выйти из деятельности, т.к. решил вложить свои средства в недвижимость. Сотрудник, который начал у меня работать - мой старый знакомый, который хотел работать именно с автомобилями, недавно с ним расстались (по причине - не удовлетворяем потребности друг друга). По истечению полугода проект с места не так сильно сдвинулся, как этого хотелось. Были задумки еще заняться спецтехникой, но идея так и осталась "зеленой", хотя многие мои коллеги рекомендуют. Суть в том, что нет человека, кто бы мог двинуть тему. Вот теперь я в поиске интересного человека, который смог бы взять в свои руки этот проект. Я уже думал о том, что есть люди у которых нет первоначальных средств для начинания своего дела - вот шанс! Если есть человек, кто бы мог взять в свои руки проект, то хотел бы с ним пообщаться... Может у кого есть на примете кто-то?
А может просто взять наемного руководителя? Но я боюсь, что у него не будет столько интереса и энергии, как у владельца?
P.S. Сам не могу - другая деятельность...
А может просто взять наемного руководителя? Но я боюсь, что у него не будет столько интереса и энергии, как у владельца?
P.S. Сам не могу - другая деятельность...
А можно подробней - в личку - суть дела?
Пишите в личку,мне интересен автобизнес,так как непосредственно связан с ним
Очень интересен - пишите в личку или на почту adidasoff@bk.ru
александр99
guru
-----------Если есть человек, кто бы мог взять в свои руки проект, то хотел бы с ним пообщаться... ----------------
Вот эти джуниоры и возьмут "в руки" ваш проект, вместе с вашим кошельком.
Постороннего человека так близко к бизнесу не подпускают, родственника то же (за редким исключением).
Вот эти джуниоры и возьмут "в руки" ваш проект, вместе с вашим кошельком.
Постороннего человека так близко к бизнесу не подпускают, родственника то же (за редким исключением).
Tarz
v.i.p.
Вот эти джуниоры и возьмут "в руки" ваш проект, вместе с вашим кошельком.Гы. Ну я то не джуниор....
Постороннего человека так близко к бизнесу не подпускают, родственника то же (за редким исключением).А Вы уже из приведенного здесь вывели предлагаемую "степень близости"?
Сейчас читают
Есть реальные собственники из Удачного?
38040
100
Что держит в Новосибирске?
340695
998
Описторхоз - как лечить?
712029
1000
Напишите мне тоже в личку пожалуйста. Есть опыт ремонта а/м.
Ну, условия в студию!)Ну дык это автору топика решать, что в студию, а что нет....
Очень конечно интересно кто будет дело сдвигать с мертвой точки. Вот же бизнес сиди показывай картинки клиенту да бери по 300 баксов за услуги. Осталось дело за малым
Поставить кнопку от японского диллера с малой коммисией.
Договорится с приморцами о встрече и растаможке автомобиля по хорошей схеме или конечно придется заряжать человека который будет жить и встречать авто в порту :-)
Поставить авто на отправку.
Ну и конечно получить деньги с клиента если пройдет без сучка и задоринки и авто придет не коцаный.
Так что граждане не страдайте фигней а то я сам такую контору открою, если скучно станет, желающих работать я смотрю масса. По сути нужен менеджер желательно со знанием японского переводить аукционники, выделенка, японец, и надежный партнер на востоке.
Поставить кнопку от японского диллера с малой коммисией.
Договорится с приморцами о встрече и растаможке автомобиля по хорошей схеме или конечно придется заряжать человека который будет жить и встречать авто в порту :-)
Поставить авто на отправку.
Ну и конечно получить деньги с клиента если пройдет без сучка и задоринки и авто придет не коцаный.
Так что граждане не страдайте фигней а то я сам такую контору открою, если скучно станет, желающих работать я смотрю масса. По сути нужен менеджер желательно со знанием японского переводить аукционники, выделенка, японец, и надежный партнер на востоке.
Очень конечно интересно кто будет дело сдвигать с мертвой точки. Вот же бизнес сиди показывай картинки клиенту да бери по 300 баксов за услуги. Осталось дело за малым
Поставить кнопку от японского диллера с малой коммисией.
Договорится с приморцами о встрече и растаможке автомобиля по хорошей схеме или конечно придется заряжать человека который будет жить и встречать авто в порту :-)
Поставить авто на отправку.
Ну и конечно получить деньги с клиента если пройдет без сучка и задоринки и авто придет не коцаный.
Так что граждане не страдайте фигней а то я сам такую контору открою, если скучно станет, желающих работать я смотрю масса. По сути нужен менеджер желательно со знанием японского переводить аукционники, выделенка, японец, и надежный партнер на востоке.
Ах да еще прилично вложится в рекламу и желательно и меть опыть торговли авто.
Короче пара пустяков
Поставить кнопку от японского диллера с малой коммисией.
Договорится с приморцами о встрече и растаможке автомобиля по хорошей схеме или конечно придется заряжать человека который будет жить и встречать авто в порту :-)
Поставить авто на отправку.
Ну и конечно получить деньги с клиента если пройдет без сучка и задоринки и авто придет не коцаный.
Так что граждане не страдайте фигней а то я сам такую контору открою, если скучно станет, желающих работать я смотрю масса. По сути нужен менеджер желательно со знанием японского переводить аукционники, выделенка, японец, и надежный партнер на востоке.
Ах да еще прилично вложится в рекламу и желательно и меть опыть торговли авто.
Короче пара пустяков
Да, смотрю сообрались все очень осведомленные люди в данной области. Хотя не все, но много... На самом деле весь алгоритм действий не так прост, как кажется на первый взгляд. Наверное, многие знают, что на нашей барохолке давно делать нечего обычным смертным, сейчас там только выживают у кого 20 и более машин. Они их так и покупают - по 10-20 штук. На рынок по аукционным автомобилям пытаются выйти многие выходцы из барахолки, но немногие развиваются. Связано это с тем, что очень узкий круг кругозора, знаний ведения бизнеса практически нет. Берут только тем, что их некоторые знают (если работают на рынке более 3-х лет) и если есть еще кое-какой запас средств. НО их совсем немного и мало, кто из них будет продалжать работать, т.к. это тоже не просто купить машину и стоять ждать своего покупателя, нужны более серьезные факторы влияния на клиентов: хороший доступный офис, четко отработанная схема покупки и доставки авто, а также умение правильно себя позиционировать на рынке!
Сейчас я определился с партнером, с которым буду продалжать мой бизнес. Как ни странно, но определился я быстро - много общего нашел с этим человеком...
Кому интересно в данной области попробовать себя и свои силы могу поспособствовать: рассказать, объяснить, научить и помочь построить этот бизнес. Смею заметить, что в этом бизнесе есть не только одно направление - легковые авто... Со мной можно переписываться по е-мейлу amtprof@yandex.ru
Сейчас я определился с партнером, с которым буду продалжать мой бизнес. Как ни странно, но определился я быстро - много общего нашел с этим человеком...
Кому интересно в данной области попробовать себя и свои силы могу поспособствовать: рассказать, объяснить, научить и помочь построить этот бизнес. Смею заметить, что в этом бизнесе есть не только одно направление - легковые авто... Со мной можно переписываться по е-мейлу amtprof@yandex.ru
Да ничего там сложного особого нет при налаженных контактах, вся прелесть ситуации в том что работаешь полностью на чужих деньгах и оказываешь посреднические услуги. Короче удачи на рынке, а я пошел распродавать свои оставшиеся 20 машин, прочем купленные на тех же аукционах :-)
могу тему подкинуть... хотя в принципе ею пользуются многие. можно таскать немного битые авто, ТАМ они стоят дешевле. здесь покупателю можно показать, что было до и вот оно в живую после восстановления.
если делать соответвсующую скидку, то покупатели будут, потому как, покупать аукционные, не у всех есть возможность, а играть в русскую рулетку на барахолке, не у всех хватает везения
главное в этом деле честность и качество восстановления.
если делать соответвсующую скидку, то покупатели будут, потому как, покупать аукционные, не у всех есть возможность, а играть в русскую рулетку на барахолке, не у всех хватает везения
главное в этом деле честность и качество восстановления.
Да так осталось возить немножко битые, немножко топленные, корчи короче. Это товарищи не бизнес на переспективу. У меня люди приходят и покупают через год еще одного хариера и он тоже будет хороший. За это и переплачивают.
во-первых, я не призывал ввозить только "корчи",
а во-вторых, учитывая тенденции рынка - стоимость б/у из япы приближается к стоимости новых авто, вряд ли есть другие перспективы. ну разве что, ввоз и оформление конструкторов
а во-вторых, учитывая тенденции рынка - стоимость б/у из япы приближается к стоимости новых авто, вряд ли есть другие перспективы. ну разве что, ввоз и оформление конструкторов
Конечно тех заработков что были раньше уже нет, приходится играть на разных рынках, но японцы берут качеством и малыми пробегами это и есть расплата за правый руль. К примеру сейчас у меня стоит эскудо 2006 г с пробегом меньше 1000 км за 32000 а например в салоне в той же комплектации он обойдется уже под 40 тыс и это факт. Примерно такой же расклад по остальным машинам. Либо можно возит самый дешман но там конкуренция со стороны перегонщиков.. Конструктор в новосибье оформит практически нереально и дело утыкается в документы. кстати документы на аристу я бы себе прикупил. Однако покупательская способность растет и люди будут покупать авто тем более что в отличие от европейской части рф у сибиряков нет негатива к правому рулю.
нет уж, насмотрелся я машин с пробегом меньше 1000на японских стоках чего только не появляется, даже авто с пробегом в 500 км, только вот состояние... нет, ну бывают и не сильно битыено я для себя смысла брать такие не вижу, лучше возьму нулевый с рулем в бардачке, переплатив при этом немного
З.Ы. про японские аукционы меня лечить не надо
З.Ы. про японские аукционы меня лечить не надо
александр99
guru
камрад, а мы случаем не знакомы?:):):)
Наверняка знакомы.
Где то же он смотал спидометр
Ну или как вариант на сузуке ездила старая японская пенсионэрка, которая на нём только до соседней булочной выезжала
К примеру сейчас у меня стоит эскудо 2006 г с пробегом меньше 1000 км за 32000 а например в салоне в той же комплектации он обойдется уже под 40 тыс и это факт.Старина, так он у тебя с подвохом.
Лис
рыжий
Можно и хихикать, но частенько приходится менять и в бОльшую сторону. Например, с 5000-8000 до 50 000.
Ибо народ у нас - как папуасы, верят в чудеса и не верят в реальности.
Хотя машинка-то - в идеале...
Ибо народ у нас - как папуасы, верят в чудеса и не верят в реальности.
Хотя машинка-то - в идеале...
александр99
guru
Эт точно, повод похихихать
Так может сначала одни (во владике) скрутили с 50000 до 1000 км, а другие (уже здесь) накручивают обратно 50000, потому что лохов мало, кто верит, что годовалая 1000 наездила. А выглядят они все идеально.
Уж если с робегом 100.000 днище над АКПП идеально чистое, ни пылинки, так что же с 50000 не будет машинка в идеале?
Прсто меня умюляют наивные "покупатели", верящие, что 5-ти годовалая наездила 20000 км, и все как один рассказывают, что на авто ездил(а) один(а) хозяин(ка) божий одуванчик, и то несколько лет авто стояла без дела.
Так может сначала одни (во владике) скрутили с 50000 до 1000 км, а другие (уже здесь) накручивают обратно 50000, потому что лохов мало, кто верит, что годовалая 1000 наездила. А выглядят они все идеально.
Уж если с робегом 100.000 днище над АКПП идеально чистое, ни пылинки, так что же с 50000 не будет машинка в идеале?
Прсто меня умюляют наивные "покупатели", верящие, что 5-ти годовалая наездила 20000 км, и все как один рассказывают, что на авто ездил(а) один(а) хозяин(ка) божий одуванчик, и то несколько лет авто стояла без дела.
А в чем спор то? если у кого возникли вопросы по тому, верить ли Японцам? То здесь Вы услышите однозначный ответ от любого торговца авто - ВЕРИТЬ! Ведь в Японии законы не как в России или в Амнрике... Например за то, что скрутил спидометр - лишают пожизненно лицензии на торговлю авто. А кому это надо, спросите Вы? А никому, отвечу я. Даже в России, если бы издали такой закон, то никто бы не сматывал ни..рена... боялись бы. Или же поступали другим способом: выставляли бы свои авто на маленьких аукционах (которых, как правило в системах серьезных уважающих компаниях нет!) и продавали ли бы! А кому, да Вы правильно думаете - именно тем, кому похрен на свой авторитет: крупным покупаетелям во Владивостоке, которые в свою очередь, их продают так называемым шабашникам, стоящим на нашем славном базаре! Мнение, что авто битое - это все от нашего славного рынка пошло, т.к. торгошам конечно не выгодно продавать целые авто без пробега - теряют преимущество! Так, что нужно оратиться в любую уважающую себя компанию, и которая ценит свой авторитет, там Вам все расскажут. А лучше всего найти знакомого, какого-нибудь (можно через знакомого), который Вам все подробно и без утайки все расскажет. Здесь еще писали про битые машины - скажу честно - их возить не выгодно! Возить выгодно только дорогие авто! Мы уже собаку на этом съели...
Да мне пофигу кто верит кто нет, у меня этих эскудо три штуки было и максимальный пробег 4000 км был. если товрищь Лис ездит на микроавтобусе таунэйс по базару и работеат в гараже на народной то его знают все :-).
По поводу дорогих авто автор прав, так исключается конкуренция со стороны перегонщиков и тех кто везет авто на грузовиках. остается разумный способ отпраки по ж.д а там уж кто на чем экономит: на пошлинах. на декларанте. даже императорский налог 5% составляет приличную сумму в итоге.
По поводу дорогих авто автор прав, так исключается конкуренция со стороны перегонщиков и тех кто везет авто на грузовиках. остается разумный способ отпраки по ж.д а там уж кто на чем экономит: на пошлинах. на декларанте. даже императорский налог 5% составляет приличную сумму в итоге.
Метатель
activist
Взял семилетнюю хонду ХРВ с пробегом 33 000 км и все в ней отлично, кто ездил? судя по японским блокнотикам в машине и их содержимому какая то студентка :-) Или брали примеру с пробегом 9000 км оценка 5. Покупатель быль доволен как слон хотя она и встала ему дороже чем у соседей.
Полностью согласен)))
Друзья, покупать нужно авто в нужном месте, а не там, где удобно! Потом и отзывы будут только положительные!
Так, что УДАЧНОЙ ПОКУПКИ! А коллегам - процветания!
Друзья, покупать нужно авто в нужном месте, а не там, где удобно! Потом и отзывы будут только положительные!
Так, что УДАЧНОЙ ПОКУПКИ! А коллегам - процветания!
ггг, в европе за это тоже казнят, как следует, но это не значит, что пробег никто не мотает, просто услуги стоят дороже. сами японцы может и не сматывают, так автобизнес в основном держат пакистанцы, и русских там теперь куча
Лис
рыжий
можно хихикать, но много машин через меня проходит. Процент тех, кто побывал во Владике - не велик. Больше всего - с Японии прямиком все же. А там не "крутят" - это сто пудов. Нет, 99 и 9 в периоде
Ну и так... Крутят доли процентов, подавляющее большинство машин - "as is".Это я как совершенно не заинтересованное лицо говорю.
Лично для меня надо на состояние смотреть в-первую очередь. Цыфири на одометре - последнее
Ну и так... Крутят доли процентов, подавляющее большинство машин - "as is".Это я как совершенно не заинтересованное лицо говорю.
Лично для меня надо на состояние смотреть в-первую очередь. Цыфири на одометре - последнее
Короче, если обойти все трудности проблемы, то получается что тебе нужен менеджер по развитию? если так, можно попробовать встретиться, и переговоритЬ, в принципе есть идеи... пиши в личку!!! или звони +7-923-115-4777.
может меня менеджером возьмете?))) а лучше сразу фин. директором)
ТОП 5
1
3
4