На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Издание и распространение
1228
5
drey
activist
Здравствуйте.
Есть идея развивающегося проекта, но совершенно нет знаний по его техническому воплощению.
Буду очень благодарен за дельные советы сведущих специалистов.
Суть проекта – периодическое, возможно не регулярное издание в форме, близкой к…»закрытке» (запечатанной открытке)
Некоторые вопросы, которые насущны на стадии оценки целесообразности проекта, касающиеся расходов.
1. Что легче, связаться с издательством (и каким), регистрировать своё, или купить неработающее. Есть ли смысл в своём издательстве, когда на первоначальной стадии речь идёт о минимальных пробных тиражах.
2. Какова наиболее выгодная иная юридическая форма существования – как автор, или же индивидуальный предприниматель, и какие ещё есть выгодные формы существования при реализации подобного проекта. Насколько трудно не сведущему субъекту содержать издательство.
3. Распространение издания через сеть киосков. Каковы принципы распространения, стоимость и заинтересованность распространителей.
4. Возможно ли централизованно заинтересовать продавцов для активной продажи, ибо потенциальному покупателю трудно визуально выделить издание, как объект, из общей массы периодики.
5. При последующем возможном возникновении баннерной рекламы на «закрытке» какие налоговые сюрпризы могут отяготить издание.
Пока всё. Очень жду советов.
Есть идея развивающегося проекта, но совершенно нет знаний по его техническому воплощению.
Буду очень благодарен за дельные советы сведущих специалистов.
Суть проекта – периодическое, возможно не регулярное издание в форме, близкой к…»закрытке» (запечатанной открытке)
Некоторые вопросы, которые насущны на стадии оценки целесообразности проекта, касающиеся расходов.
1. Что легче, связаться с издательством (и каким), регистрировать своё, или купить неработающее. Есть ли смысл в своём издательстве, когда на первоначальной стадии речь идёт о минимальных пробных тиражах.
2. Какова наиболее выгодная иная юридическая форма существования – как автор, или же индивидуальный предприниматель, и какие ещё есть выгодные формы существования при реализации подобного проекта. Насколько трудно не сведущему субъекту содержать издательство.
3. Распространение издания через сеть киосков. Каковы принципы распространения, стоимость и заинтересованность распространителей.
4. Возможно ли централизованно заинтересовать продавцов для активной продажи, ибо потенциальному покупателю трудно визуально выделить издание, как объект, из общей массы периодики.
5. При последующем возможном возникновении баннерной рекламы на «закрытке» какие налоговые сюрпризы могут отяготить издание.
Пока всё. Очень жду советов.
Игорь_Борисов
guru

Или эти "закрытки" несут какую-то реальностть ценность потенциальному покупателю (супердизайн - супершедевральность, авторские какие-то редкостные вещи и т.д. для любителей - ценителей искусства и т.д. )?

Согласен с Борисовым ... но сформулирую по другому ...
Для извлечения прибыли из проекта - вы должны знать КТО, СКОЛЬКО и ПОЧЕМУ заплатит за ваш товар ... если сможете реально оценить свою рыночную нишу - тогда и стоит заниматся перечисленными вопросами ... если такой оценки нет - тогда не занимайтесь ерундой ...
Для извлечения прибыли из проекта - вы должны знать КТО, СКОЛЬКО и ПОЧЕМУ заплатит за ваш товар ... если сможете реально оценить свою рыночную нишу - тогда и стоит заниматся перечисленными вопросами ... если такой оценки нет - тогда не занимайтесь ерундой ...

drey
activist
Благодарю за отеческие наставления.
Почувствовал себя прыщавым.
Тем не менее думается, что заниматься ерундой я начал бы, если бы изложил идею проекта.
За время молчания советчиков кое-что прояснилось, но не всё.
Если вдруг на Вас сойдёт благодушие, ну мало ли что бывает после ведра пельменей, например, то может Вы снизойдёте до отеческих рекомендаций по существу заявленных ранее вопросов?
Заодно реально, а не интьнацией докажете убогому свою компетенцию.
Почувствовал себя прыщавым.
Тем не менее думается, что заниматься ерундой я начал бы, если бы изложил идею проекта.
За время молчания советчиков кое-что прояснилось, но не всё.
Если вдруг на Вас сойдёт благодушие, ну мало ли что бывает после ведра пельменей, например, то может Вы снизойдёте до отеческих рекомендаций по существу заявленных ранее вопросов?
Заодно реально, а не интьнацией докажете убогому свою компетенцию.
Игорь_Борисов
guru

1. Что легче, связаться с издательством (и каким), регистрировать своё, или купить неработающее.В принципе если вы творец - то легче не заниматься рутиной, а продаться, да не в НСК, а сразу в Москву, в такие издательства или контры, которые занимаются - открытками, комиксами и подобными вещами такого рода - купят концепт
и в кажом горде России внедрят этут систему (если сочтут интересной)
Из НСКих - есть новаторы типа издательского дома "Мой дом" - в принципе можно попробовать к ним обратиться, что то совместное сделать или рассмотреть хотя бы Ваш проект.
Есть ли смысл в своём издательстве, когда на первоначальной стадии речь идёт о минимальных пробных тиражах.нет смысла, тестовые тиражи до 1000 штук, вроде как не требуют / не требовали регистрации.
2. Какова наиболее выгодная иная юридическая форма существования – как автор, или же индивидуальный предприниматель, и какие ещё есть выгодные формы существования при реализации подобного проекта. Насколько трудно не сведущему субъекту содержать издательство.Да, практически не реально. А вообще народ часто рабтает на таком уровне через "ИП - по вмененке."
3. Распространение издания через сеть киосков. Каковы принципы распространения, стоимость и заинтересованность распространителей.заинтересованость примерно такая же и у продуктового ритейла - недостатка в желающих попать на полки нет, соответственно, это превращается в истоник дополнительного дохода и за присутствие на полках можно брать деньги.
Говорят плюс минус в районе 3 килобаксов - одна сеть, но чудеса еще возможны.

А так же, никто не отменял альтернатривную дистрибуцию и альтернативное распространение - ну типа курьерская доставка в ресторны, офисы, почтовые ящики и т.д.
(но в этом случае, естественно, проект окупается не за счет продаж себя, а за счет распространяемой рекламы в нем )
4. Возможно ли централизованно заинтересовать продавцов для активной продажи, ибо потенциальному покупателю трудно визуально выделить издание, как объект, из общей массы периодики.возможно, лучше как уже говорил - через Москву.
или заинтересовать крупного сетевика - ну у нас это естественно Топ-книга.
5. При последующем возможном возникновении баннерной рекламы на «закрытке» какие налоговые сюрпризы могут отяготить издание.как я понял, это же у Вас не информационное СМИ, поэтому ограничений быть не должно, вот к примеру тот же Fly Cards - чисто рекламные открытки - которая на них даже с двух сторон.

Если еще актуальна тема - напишите в личку
ТОП 5
1
2
4