На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Автобус на маршрут. Подводные камни...?
8965
6
Antonenich
junior
Здравствйте всем!
Намедни посетила меня мысль. А почему бы не поставить на маршрут ПАЗик? Просто удалось недолго поговорить с человеком, держущим три машины на маршруте. Не всё смог узнать, но судя по тем урывочным данным - человек берет от 1800 до 2200 в день с автобуса. Всё остальное водитель берет себе (общая выручка за день с машины около 7-8 т.р.), бензин, ремонт на водителе.
Дык сообственно и встал вопрос - а почему бы нет... 2 штуки в день нормальный доход. Взять кредит в 300тр. - Пазик и на маршрут...
Какие здесь могут быть подводные камни...? Учитывая если есть связи в конторе (не помню это хитрое название), ну которая дает разрешение на постановку машины на маршрут. Т.е. здесь проблем не должно быть.
Кто еще что может рассказать? Действительны ли расценки? И каковы перпективы ПАЗиков? А то вдруг запретят (слухи то ходят).
Намедни посетила меня мысль. А почему бы не поставить на маршрут ПАЗик? Просто удалось недолго поговорить с человеком, держущим три машины на маршруте. Не всё смог узнать, но судя по тем урывочным данным - человек берет от 1800 до 2200 в день с автобуса. Всё остальное водитель берет себе (общая выручка за день с машины около 7-8 т.р.), бензин, ремонт на водителе.
Дык сообственно и встал вопрос - а почему бы нет... 2 штуки в день нормальный доход. Взять кредит в 300тр. - Пазик и на маршрут...
Какие здесь могут быть подводные камни...? Учитывая если есть связи в конторе (не помню это хитрое название), ну которая дает разрешение на постановку машины на маршрут. Т.е. здесь проблем не должно быть.
Кто еще что может рассказать? Действительны ли расценки? И каковы перпективы ПАЗиков? А то вдруг запретят (слухи то ходят).
Capone
почетный тролль НГСа
Насчет выручки в 7-8 тысяч за день есть некоторые сомнения.
Давеча расказывали, что люди взяли ЛИАЗы в лизинг и выручку больше 3 тысяч в день сделать никак не могут. Причем такая ситуация у многих перевозчиков.
А для нормальных лизинговых выплат надо выручку 5 тысяч (с вычетом бензина, водителя и т.п)
Давеча расказывали, что люди взяли ЛИАЗы в лизинг и выручку больше 3 тысяч в день сделать никак не могут. Причем такая ситуация у многих перевозчиков.
А для нормальных лизинговых выплат надо выручку 5 тысяч (с вычетом бензина, водителя и т.п)
Antonenich
junior
Да, я тоже про 7-8 думаю - это ведь 700 пассажиров за день... хм. Ну на 1038 может и возможно такое...
Ну а вообще, какие конкретно документы необходимы для возможности ездить на маршруте? Вообщем любая инфа интересует.
Ну а вообще, какие конкретно документы необходимы для возможности ездить на маршруте? Вообщем любая инфа интересует.
EVGEN
veteran
А вы вообще в курсе что пазики с маршрутов сейчас убираю,а на их место ставят более большие автобусы.
Кстати цена нового пазика не 300 т.р. а 600-700.,а те автобусы которые сейчас ставят от 1400 т.р.
Кстати цена нового пазика не 300 т.р. а 600-700.,а те автобусы которые сейчас ставят от 1400 т.р.
Antonenich
junior
Слухи о смене ПАЗиков на большие меня и смущают... Хотя тот человек с которым мне довелось пообщаться не сильно по этому поводу беспокоиться... а что касается цен, вот с НГСа:
27.10 - ПАЗ 32051R 2001 М - 41000 7500
19.10 - ПАЗ 320540 2005 А 4670 10000 17000
17000$ = 450000руб.
27.10 - ПАЗ 32051R 2001 М - 41000 7500
19.10 - ПАЗ 320540 2005 А 4670 10000 17000
17000$ = 450000руб.
child_in_time
experienced
ПАЗ 2001 г.в. не пропустят... и вообще в этой сфере всё коррумпировано
у своих людей - никаких проблем ,а со стороны - непросто пробиться

EVGEN
veteran
Я вам говорил про цену нового пазика.
А вообще я вам не советую связываться с автобусами,еще и в кредит,если только самому ездить!
Вы попробуйте хотя бы найти нормального водителя,потом все поймете.
А вообще я вам не советую связываться с автобусами,еще и в кредит,если только самому ездить!
Вы попробуйте хотя бы найти нормального водителя,потом все поймете.
ТОП 5
2
3
4