Расширение бизнеса
3001
22
Есть бизнес, который на текущий момент приносит доход в сфере производства. Интересно узнать, кто и как шел по пути расширения бизнеса? Т.е. когда производственная база готова, а поиск партнеров, заказчиков до сей поры шел, грубо говоря, по старинке. Каким образом можно использовать тот же самый и-нет для того, чтобы фирму ”Видели”. Поступают предложения о размещении информации о фирме в большом количестве электронных баз данных. Есть ли толк от таких баз?
JAP_541
Если нет сайта, то сделать хороший проффесиональный сайт, и раскрутить его так, что бы в поисковых системах (z.b.www.yandex.ru и т.п.) при запросе выпускаемой вами продукции сайт попадал в пятерку первых в списке.
JAP_541
:ха-ха!: А сечас придёт "Бизнес-Аптека", и предложит прочитать его статью по этому вопросу ... :ха-ха!:
JAP_541
Оптимизация бизнеса - по сложности не меньше чем его создание ...
- оптимизация управления
- оптимизация производства
- оптимизация денежных потоков
при этом есть множество особенностей ... которые значительно влияют на оптимизацию ... например: позиционирование на рынке ... конкуренция ... удобные схему работы с покупателями и продавцами ...итдитп ...
ПЫСЫ: думаю вам стоит сертифицироватся по ИСО9001 ... и вам сразу многое станет понятно ... и стоить это будет ДОРОГО ... (не сертификация, а приведение предприятия в соответствие к требованиям сертификации)
666w999
На данный момент заканчивается изготовление сайта.:улыб:
veter_vostoka
:ха-ха!: А сечас придёт "Бизнес-Аптека", и предложит прочитать его статью по этому вопросу ... :ха-ха!:
Было бы интересно ознакомиться со статьей.
veter_vostoka
Оптимизация бизнеса - по сложности не меньше чем его создание ...
- оптимизация управления
- оптимизация производства
- оптимизация денежных потоков
при этом есть множество особенностей ... которые значительно влияют на оптимизацию ... например: позиционирование на рынке ... конкуренция ... удобные схему работы с покупателями и продавцами ...итдитп ...
ПЫСЫ: думаю вам стоит сертифицироватся по ИСО9001 ... и вам сразу многое станет понятно ... и стоить это будет ДОРОГО ... (не сертификация, а приведение предприятия в соответствие к требованиям сертификации)
В том то и дело, что на рынке фирма словно мышь серая, конкурентов хватает. Но так как ниша достаточно интересная то хотелось бы и дальше развиваться. Вопрос, как сделать так, что бы фирму увидели пока не решен.
JAP_541
Было бы интересно ознакомиться со статьей.
Ну так спрасите его сами ... он ещё и оптимизацией занимается ...
JAP_541
Спросите лучше у "Ветра Востока" он недавно поменял свой профиль деятельности (вырубка леса) на консалтинг! Сейчас ДОРОГИЕ услуги по сертификации будет предлагать.
А ведь в другом топике был таким альтруистом. Оценку стоимости бизнеса предлагал бесплатно сделать!
Бизнес-Аптека
Спросите лучше у "Ветра Востока" он недавно поменял свой профиль деятельности (вырубка леса) на консалтинг!
Я не занимался и не собираюсь заниматся консалдингом ... и вырубкой леса никогда не занимался ... только переработкой ...
Сейчас ДОРОГИЕ услуги по сертификации будет предлагать.
Я не занимаюсь сертификацией и не предостовляю услуг по сертификации ... ДОРОГО стоит не услуга, а приведение предприятия в соответствие к требованиям ИСО9001 ...
А ведь в другом топике был таким альтруистом. Оценку стоимости бизнеса предлагал бесплатно сделать!
Я никогда не был альтруистом ... почему оценка "бесплатная" - в том же топике озвучено ...
ПЫСЫ: Анатолий! Не паясничайте ... вам это не идёт ...
veter_vostoka
Флудеры_ оба :ха-ха!:

По теме. На данный момент нет необходимости в сертификации. Да и оптимизировать внутренние процессы я думаю тоже.
JAP_541
ИСО9001 - не для грамоты на стене, не для печати на продукте ... прежде всего это нужно для самого предприятия ...
Когда вы выполните требования ИСО9001 - то большинство ваших вопросов просто будут сняты ...
ПЫСЫ: Ваш вопрос слишком некорректный ... предоставлено слишком мало информации про ваше предприятие ... возможны только ОБЩИЕ советы ... а анализ и рекомендации к конкретному предприятию - делаются специализированно и платно ... это занимает довольно много времени (2-4 недели) и стоит это недёшево ...
Это мы так тешим свое самоблюбие!

А на счет затронутой темы, хотел бы уточнить, что поставленный Вами вопрос звучит таким образом:
- Имеет ли смысл активизировать политику продвижения (маркетинга) производственного предприятия с помощью сети Интернет?

Отвечаю: Стоит! но не стройте сильно радужных планов. Раскрутка сайта вещь затратная. А спам зачастую вызывает лишь раздражение у Ваших потенциальных клиентов, если он конечно дойдёт через фильтры. Поверьте есть и более эффективные методы рекламы.

На счет оптимизации, действительно сертификция производства в соотвествии с международными стандартами ИСО 9001-2001 может существенно улучшит существующую бизнес-модель. Но кто сказал, что она действительно эффективна?

Я думаю, что имеет смысл говорить не оптимизации, а о реструктуризации!
JAP_541
В том то и дело, что на рынке фирма словно мышь серая, конкурентов хватает. Но так как ниша достаточно интересная то хотелось бы и дальше развиваться. Вопрос, как сделать так, что бы фирму увидели пока не решен.
имхо:
:dnknow:сайт и какие то иные отдельные коммуникации - увеличат кол-во заказчиков только временно, тут нужен брендинг - философия вашего бизнеса единообразно экспонирующаяся всему миру, через все достуные для вас коммуникации. (от урны на входе до упаковки продукции)

:present:
Игорь_Борисов
то Игорь_Борисов ...
У человека нет ни стратегии ни концепции брендинга ... в результате он складывает мозаику ... или сшивает лоскутное одеяло ... а общей "картинки" - так и нет ... и результат с сайтом будет "ноль" или чуть больше ...
veter_vostoka
Любой брендинг начинается с исследования рынка (применительно к уже работающим «серым мышам») … какая в данный момент позиция предприятия? Насколько возможно изменить эту позицию? На какую категорию покупателей на рынке ориентировано предприятие? За счёт чего (кого) эту категорию можно увеличить? Если это новое направление – то оценка примерно такая же …
Только после оценки точки в которой находится предприятие в данный момент и точки к которой оно должно придти – ставится ЗАДАЧА перед брендмекером … От того насколько правильно поставлена задача – полностью зависит результат! Брендмекер, в свою очередь, использует ИНСТРУМЕНТЫ достижения поставленной задачи … то есть заключает договора например с РА … РА, зная цель, категорию покупателей, концепцию бренда предприятия – смогут наиболее эффективно «отработать» покупателя …
Начинать «раскрутку» с инструментов – бессмысленная трата денег … тот же сайт должен быть создан по единой концепции …скорее всего у вас получится «сайт – ради сайта» … и рано или поздно его придётся заменить или значительно переделать …
:agree:отчасти согласен с Вами, просто многие до сих пор путают "бренд-агентства" с "дизайн-студиями", которые тоже пытатся или вроде как даже "делают" бренды, на самом деле настоящее бренд-агентству - без маркетинга никуда, поэтому имел ввиду именно такие агентства - которые сами проведут все исследования, предложат маркетинговые стратегии и брендинг под них! :улыб:
Получается, без приглашенно из вне человека не обойтись.
Сами учились в свое время другому. Если осваивать дополнительные
JAP_541
Сначала определитесь кто будет брендмекером ... наёмная компания или штатный специалист ....
veter_vostoka
Г.м. Если приглашать компанию_ видимо сильно затратно.
Для первого раза скорее приемлема консультакия специалиста.
А там видно будет.
JAP_541
Г.м. Если приглашать компанию_ видимо сильно затратно.
Для первого раза скорее приемлема консультакия специалиста.
А там видно будет.
Брендинг - это всегда затратно! ИМЯ - это всегда затратно! Пока ваши затраты будут ограничиватся консультациями - вы обречены быть на рынке серой мышью ...
JAP_541
вообще не понял что хочет чел:улыб: