Сколько платить налогов если нет прибыли
17163
18
Добрый день.

Собрались открыть фирму, в виду специфики деятельности на первом этапе возможны простои с работой, т.е. возможно, что например месяц не будет ни какой выручки.
Вопрос: сколько нужно будет платить налогов, и какую форму налогооблажения выбрать???
ShadowXXX
Насколько мне известно ООО сдает отчёт в налоговую раз в квартал, хотя это помоему выбирается налогоплательщиком..

на мой взгляд лучше сначала найти налоговый кодекс, изучить схемы налогооблажения и попытаться "примерить" свою схему получения прибыли ко всем и найти наиболее выгодную..

я не претендую на на наличие опыта в данном деле, но поступил бы именно так.
когда то планировал создание соб дела, и имено с этого бы и начал, но поняв что
имеющихся фин средств не хватит.. отложил.

удачи
ShadowXXX
Начните с найма (может быть по-совместительству) ХОРОШЕГО опытного главбуха. Иначе Вам с Вашими вопросами кранты. Как я понял, реального бизнес-плана и опыта нет?
aleks_p
в принципе совет дельный, только есть подводный камень, как найти буха который не воспользуется твоей несведущьностью в этом вопросе!? эт сложно..

поэтому лучше всё таки найти время и изучить матчасть, проще будет..
мое мнение..
ShadowXXX
Добрый день.

возможно, что например месяц не будет ни какой выручки.
Вопрос: сколько нужно будет платить налогов, и какую форму налогооблажения выбрать???
Какая бы система налогообложения ни была, за этот месяц вас налоги не разорят.
Принцип такой *Есть доходы--налогооблагаемая база*- есть налог на эти доходы. Если не ведёте деятельность-подаёте нулёвки, платите в Пенсионный фонд минимальный платёж, и всё, при условии, что не числятся работники, а их вам сразу и не надо набирать, раз нет деятельности.
Какую систему выбрать, надо смотреть по деятельности, чем будете заниматься, с кем работать (население или организации). Может так получиться, что и выбирать вам не из чего будет, если под ЕНВД подпадаете.