SMS - реклама
1257
6
Предложение для тех кто имеет отношение к крупным (и не очень) магазинам одежды, белья, парфюмерии, косметики и т.п., то есть магазинам с большой проходимостью и клиентской базой. На рынке Новосибирска появилось новое направление для рекламы вашего магазина + эффективный способ удержания Ваших клиентов и привлечение новых - SMS-реклама. Рассылка Вашим клиентам информации посредством SMS о новинках, скидках, распродажах и поздравлений с различными праздниками. Неограниченные объёмы SMS в любые сроки. Существует система скидок. Первая рассылка - БЕСПЛАТНО.
ARTCOM
А как к SMS рекламе отнесутся, её получатели? Я помню как-то раз пользовался такими услугами для подписчиков на платные SMS-услуги. Так вот отклик получился нулевым!
Бизнес-Аптека
Получатели дают своё согласие заполняя наши мини-анкеты, которые им дают при покупке, либо просто при посещении вашего магазина. Либо при заполнении ими каких либо ваших анкет. (например на получение дисконтных карт, а внизу этой вашей анкеты будет пунктик о его согласии получать информацию о вашем магазине посредством SMS Как правило средний магазин заключив с нами договор и начав собирать анкеты черех 2-3 недели уже имеет порядка 200 - 300 покупателей соглсившихся получать SMS - hfccskre/
ARTCOM
Не факт, что они согласятся с этими условиями. Сейчас дисконтные карты даром дают и то не все берут, а тут ещё и на спам подписываешся.
Бизнес-Аптека
Во первых, около 80% тех кто подписывается на SMS-рекламу, это женщины. Они всегда хотят быть в курсе всех дел. Тем более если это касается магазина в котором они в основном одеваются.
Во вторых, в SMS-рекламе есть некая "продвинутость" т.е. человек получивший SMS-ку с информацией о скидке в его любимом магазине, чувствует некую свою индивидуальность.

И самое главное чем SMS-реклама отличается от СПАМА. Человек получает только ту информацию, которую он хочет видеть, а не кучи всякого хлама. И получает через определённые промежутки времени. Ведь не каждый же день в магазинах проводятся разные акции и распродажи.:улыб:

А когда магазин в котором он часто покупает вещи вдруг поздравит его на какой либо праздник, это вообще создаёт у человека иллюзию заботы данного конкретного магазина, со всеми вытекающими отсуда дальнейшими покупками в данном магазине...... :улыб:
ARTCOM
Если будет адресная рассылка _ПОДПИСЧИКАМ_ - то пущай, а если будет СПАМ - поубивать на месте!
Лис
Мы в своей деятельности руководствуемся двумя вещами:
1) закон о рекламе
2) закон о персональных данных

Если мы начнём нарушать какие либо пункты этих законов, нам просто запретят заниматься данным видом деятельности, с соответствующими административными наказаниями...