Аренда юр. адреса и секретарские услуги.
2320
14
Уважаемые, помогите!
При регистрации юр лица регистратор посоветовал компанию, оказывающую услуги аренды юр адреса и секретарский аутсорсинг... Пока шла регистрация - эта компания накрылась медным тазом, и теперь я бомжу подобен...
Собственно нужно:
юр адрес (желательно в центральном)
секретарский аутсорсинг (прием писем 1-2/мес, факсов1-3/мес, возможно - ответ на звонки с переключением входящих мне на сотовый)
ну и отзвон мне на сотовый что есть корреспонденция...
Подскажите, может кто чего знает....
viking_man
секретарский аутсорсинг
Как эротично! :ха-ха!: (простите, не сдержалась :o). Адреса с почтово-секретарскими обслуживаниями и прочими ..сосингами - полная фигня. Уж простите. Или на законных основаниях занимайте помещение в интересующем вас районе, или ЕИО (единоличный исполнительный орган) пусть живет у Вас в этом самом районе (зарегистрируете организацию по "домашнему" адресу, ну, или место нахождения смените..., если организация уже существует).
Сама по себе
а можно подробности печального опыта, из которого следует что всякие там ...сорсинги - полная фигня??? просто не хотелось бы повторно ходить по уже оттопланным граблям...

помещение слишком невыгодно.... посему неприемлемо...

что же касается регистрации по дом. адресу - то вроде как налоговая это не любит - мол согласно новому жилищному кодексу либо это жилое помещение, вот и живи там, либо нежилое - тогда и организовывай офис....
viking_man
Я тоже слышала. что теперь юрадрес домашний нельзя. В личку отправила толофон фирмы, позвоните, узнайте, мне сказали, что они могут помочь в этих вопросах
oxi
это с чего бы? я дома зарегистрирован и чего?
RNU-2
мы говорим, что сейчас.Т.е. в 2007 году, вы когда регистирировались?
Сама по себе
Полностью поддерживаю.... Вас
Тем более для начинающего - этот аутсорсинг - это доп.расходы.... Если на них есть деньги - проще арендовать помещение официально...
Sky
Согласен что доп расходы
Просто у них, расходов этих, порядок разный... либо держать офис с секретарем только ради факса, почтового ящика и телефона, либо доверить это компании, которая уже занимается данным направлением... думаю что у них это будет дешевле...
viking_man
Домашний - можно. И нужно. У кого еще остались сомнения - могу кинуть в личку решение суда, 2007 (не наш округ, но логика ясна ;)). Это - раз. А во-вторых, зачем обязательно держать офис с секретарем? Если немного бумаг и "телодвижений" (как я поняла из Вашего же перечисления, касающегося объема работ), почему мы ЕИО дома почту не принимать и на звонки не отвечать?
"Печального опыта" у меня не было (я - перестраховщица). Требования закона таковы, что место нахождения организации там, где она зарегистрирована. А зарегистрирована она там, где находится ее ЕИО и по которому с организацией осуществляется почтовая связь :). Вот и все. И зачем "изобретать велосипед" и подводить себя под штраф?
Сама по себе
Тогда, если можно, решение суда... буду благодарен очень
Сама по себе
мне тоже отправьте, если не сложно.:хехе:
oxi
Тэк-с, во избежании засорения веточки, прошу: стукайте мне в личку:миг:Отправляю.
И все-таки, часто бывает, что ситуация изменилась и нужен аутсорсинг юридического адреса. Куда обращаться (железнодорожный район)? Есть ли какой-нибудь опыт в этом вопросе?
Роман Петров
Писать в личку