вперед к паромобилю
4359
35
Предлагается к обсуждению следующая схема автомобиля:основной источник энергии паровая турбина нагруженная на электрический генератор переменного тока далее энергия накапливается в аккумуляторах и/или сразу через электронный регулятор подается на электродвигатели встроенные в колеса. Положительных моментов много: нет трансмиссии снижающей мощность,на прогреве, во время остановок, особенно в пробках энергия запасается, преемственность электрического двигателя выше ДВС выхлоп чистый пар и двуокись углерода.
КПД паровоза * КПД заряда-разряда аккумулятора озвучьте, хотя бы , в первом приближении.
Накапливать энергию можно лишь при запланированном и плавном при торможении - думаю, даже в пробках это приведет к снижению безопасности
Накапливать энергию можно лишь при запланированном и плавном при торможении - думаю, даже в пробках это приведет к снижению безопасности
КПД турбин не ниже 55%, аккумулятор предназначен на накопление энергии когда нет движения, но при большой нагрузке он отдает дополнительно энергию, его роль вспомогательная при больших нагрузках и для снижения рассхода топлива.
Игорь_Борисов
guru
:)вах! как интересно!
Если машинка пройдет сертификацию и будет допущена до улиц - то, конечно, интересно, потому что потенциально будет стоить дешевле, чем бензиновые, а спрос сейчас разный, для передвижения по городу - вполне найдутся желаюшие при правильной "рекламной упаковке".
А на какой стадии проект:
- поиск инвестора
- может, есть модель и т.д.
Если машинка пройдет сертификацию и будет допущена до улиц - то, конечно, интересно, потому что потенциально будет стоить дешевле, чем бензиновые, а спрос сейчас разный, для передвижения по городу - вполне найдутся желаюшие при правильной "рекламной упаковке".
А на какой стадии проект:
- поиск инвестора
- может, есть модель и т.д.
ПАРУС
v.i.p.
Ах дорогой мой! все начинается с идеи, которая потом становится простой понятной для всех вещью, спасибо , что оценил, а я просто дарю людям идеи, чтобы они не умерли, у меня их очень много, а возможностей мало.
идея паромобиля стала известна еще с конца 19 века...
Уважаемый все старо , как мир, но не пользуетесь же вы каменным топором?Надо мыслить глубже и дальше.
Сейчас читают
Где купить? Помогите найти! (часть 4)
314828
999
Сибирский МОЛЛ
221371
856
В 2023—2025 наша губерния отюбилеет вот такую дату:
60796
235
Бизнес-Аптека
veteran
А причем тут вообще форум "Свое дело" и пароавтомобили?
Карб
veteran
А откуда в машине пар будет браться? Если сжигать какое-то топливо для перегревания воды в пар, то о какой экологии идёт речь?
пар бывает водяной, и не только, но суть не в этом, сам пар это промежуточный элемент для превращения тепловой энергии в механическую и далее электрическую.Как получить тепловую энергию, хороший вопрос и самый сложный потому что все мы стали думать об экологии.Чтобы снизить нагрузку на природу нужно создать особые условия получения тепловой энергии. КПД тепловой машины тем выше , чем выше температура образования тепла. Это первое, второе высокая температура позволяет нам разорвать молекулярные связи сложных органических веществ, то есть сжечь любую органику, предварительно разложив ее до водорода и окиси углерода, а самое главное препятствует образованию токсичных отравляющих веществ.
"преемственность электрического двигателя"-это, простите, что?
уважаемый, а зачем вы здесь маниловщину разводите? для повышения температуры поставьте на ваш виртуальный автомобиль ядерный реактор, работающий на дровах. Заодно (если экологичность волнует) - припомните идею газогенераторных установок, они тоже использовались в автопромышленности.
Что вы хотите сказать своим топиком - есть чертежи, экономическое обоснование и прочие расчеты по выпуску конкретной модели авто? Так чтобы проспонсироваь такой проект, надо обращаться минимум к Форду - наш АвтоВАЗ и то не потянет...![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Что вы хотите сказать своим топиком - есть чертежи, экономическое обоснование и прочие расчеты по выпуску конкретной модели авто? Так чтобы проспонсироваь такой проект, надо обращаться минимум к Форду - наш АвтоВАЗ и то не потянет...
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Игорь_Борисов
guru
Ах дорогой мой! все начинается с идеи, которая потом становится простой понятной для всех вещью, спасибо , что оценил, а я просто дарю людям идеи, чтобы они не умерли, у меня их очень много, а возможностей мало.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
проверим ваши знания, говорить все умеют, какая температура горения у мои опилок, если свечение светложелтого цвета?
ПАРУС
v.i.p.
в жизни вы пользуетесь тем, что еще не давно при вашей жизни считалось несбыточным.
Не специалист по горению и химии - специалист по автотранспорту. Удовлетворены? Вот ваше предложение по чудо-печке вполне может найти спонсора и далее выйти на производство - хотя тоже есть множество конструкций на этом принципе, но при удачном техническом решении это реальная вещь, которую можно будет рекламировать и продавать, которая найдет своего потребителя.
Паромобиль - это из области мечт и оригинальничанья - вы думаете, гиганты автоиндустрии не проводили сравнительных испытаний и не обсчитывали экономически такие проекты? Вы их совсем за идиотов держите?
Если вы имеете, как мне кажется, инженерное образование, должны хотя бы теоретически знать, что усложнение конструкции одновременно увеличивает шанс на выход ее из строя... а что проще - бензобак+бензонасос+трубки\шданги или ваш газогенератор?
Так что не стоит засорять форум и извилины неэффективными прожектами... Вы тут заметили, что КПД повышается при повышении температуры сгорания топлива - так проверьте по справочникам температуру сгорания бензино-воздушной смеси и генераторного газа... причем учтите, что двигатели из вольфрама еще долго делать не будут, по керамическим ведутся работы уже лет эдак 20, но еще в серийное производство никто не смог запустить...
Паромобиль - это из области мечт и оригинальничанья - вы думаете, гиганты автоиндустрии не проводили сравнительных испытаний и не обсчитывали экономически такие проекты? Вы их совсем за идиотов держите?
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Так что не стоит засорять форум и извилины неэффективными прожектами... Вы тут заметили, что КПД повышается при повышении температуры сгорания топлива - так проверьте по справочникам температуру сгорания бензино-воздушной смеси и генераторного газа... причем учтите, что двигатели из вольфрама еще долго делать не будут, по керамическим ведутся работы уже лет эдак 20, но еще в серийное производство никто не смог запустить...
чтобы увидеть процесс горения одну из моделей я сделал из простого стекла,( самая первая была из простой бумаги).
александр99
guru
оффффффф
Зурабова надо гнать с правительства я думаю
Совсем медицину низвёл (в плане обеспечения льготников лекарствами).
Вот некоторым без медикаментов я вижу тяжело приходится.........
Пс Уважаемый Мюнхаузен (Парус)!!!!!!!! А вы от куда свои посты-идеи копируете, чтоб сюда выложить?
Для космоса на опилках звездолёт с реактором из бумаги ещё не изобрели?
Зурабова надо гнать с правительства я думаю
Совсем медицину низвёл (в плане обеспечения льготников лекарствами).
Вот некоторым без медикаментов я вижу тяжело приходится.........
Пс Уважаемый Мюнхаузен (Парус)!!!!!!!! А вы от куда свои посты-идеи копируете, чтоб сюда выложить?
Для космоса на опилках звездолёт с реактором из бумаги ещё не изобрели?
ПАРУС
v.i.p.
мюнхаузена все помнят, а вас завтра забудут
первый шаг уже сделан, на дорогах японии появился серийный автомобиль, с гибридной энергоустановкой, двигатель бензиновый заряжает аккумуляторы,далее инвертор для преобразования энергии и электродвигатели на колесах, остается последний шаг, перевести с бензина на генераторный газ, вырабатываемый из опилок.
Бизнес-Аптека
veteran
Видел этот чудо-автомобиль в новостях. Скажу Вам впечатление для мозгов гринписовцев разрушительное. Здоровенный бак для опилок и поджигание чуть-ли не спичками.
Сразу вспомнил фильм "Назад в будущее", где светловолосый гений летал в прошлое на отходах из мусорного ведра. Фантастика однако![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
Сразу вспомнил фильм "Назад в будущее", где светловолосый гений летал в прошлое на отходах из мусорного ведра. Фантастика однако
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
Бизнес-Аптека
veteran
И ещё такая зарисовочка из новостных лент будущего: - нефтяные компании раззоряются одна за одной, АЗС демонтируют за ненадобностью.
Виной этому индивидуальные предприниматели стоящие около дорог с мешками опилок.
Виной этому индивидуальные предприниматели стоящие около дорог с мешками опилок.
ПАРУС
v.i.p.
Cпасибо, развеселили Вы меня,но что такое нефть и что такое опилки одно и тоже - углеводороды различий много но недоказанно происхождение нефти и под вопросом ее запасы, отсюда и рост цен на производные ее продукты, то есть бензин, нынче почем? Кусается и это не предел. Растительность, пока светит наше солнышко, будет всегда, в частности в швеции выращивают специально быстрорастущие для получения топливного газа, хотя есть запасы угля, но они думают о своей экологии и о будущем, радиоизотопы в золе угля отрицательно воздействуют на живой организм на генетику человека.А какое будущее Вы хотите своим потомкам, или после нас хоть трава не расти?
Бизнес-Аптека
veteran
В Сибири тоже думают об экологии. Идет реализация инвестиционного проекта "Сибирский рапс". А вырубать лес для автомобилей это извините кощунство. Опилки у нас пока есть куда деть. Мебельные щиты к примеру.
ПАРУС
v.i.p.
Опилки это что бы проще понять. Технология следующая: существуют растения выращиваеые для технических целей, с одного га до 100 тонн растительной массы. Далее из этой растительности в пиролизных камерах можно получить кроме тепловой энергии генераторный газ, чистую углекислоту, активированный уголь. Энергетическая установка имеющая большой К.П.Д. состоит из паровой турбины и элек трогенератора с преобразователем эл. энергии.Поэтому будут ездить по дорогам паровозы, а на полях вырастать топливодля них.
Сдается мне, что таких глобальных прожектеров и множество их единомышленников можно обнаружить на Владимировской, 2...
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
что вам сказать.вы и так все знаете о себе.
Бизнес-Аптека
veteran
Попрошу без оскорблений. Критика должная быть конструктивной.
ПАРУС
v.i.p.
Спасибо, я не обращаю внимания на тех (стармех например),кому нечего сказать
Стармех
старый пень
Какая критика? Чего? Кого? Человек болен глобальными идеями и пытается изменить законы физики, выдвигает прожектерские идеи (когда тот же Лис попросил конкретики, автор топика сдулся...А Лис не из флудеров по жизни), начинает рассуждения о дальнейшем пути развития цивилизации - это диагноз, извините.
Можно топики такие заводить, не запретишь же :), но уж никак не в форуме, где флудеров не должно быть в принципе...
Можно топики такие заводить, не запретишь же :), но уж никак не в форуме, где флудеров не должно быть в принципе...
А вот и подтверждение, что он сказал.? А ничего путнего простое сотрясание воздуха.
Зря Вы так. Без ПАРУСА скучно на форуме. Чудаки украшают мир ![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
александр99
guru
первый шаг уже сделан, на дорогах японии появился серийный автомобиль, с гибридной энергоустановкой,Искренне рад за вас. Несомненно в данном шаге японцев ваша заслуга ОГРОМНА!!!, кто бы ещё как не вы, смогли подсказать им идею-ноу хау. Отсюда становится ясно, что ваши опасения по поводу краж ваших идей неблагонадёжными "партнёрами" и "инвесторами" не беспочвенны. Всё подтвердилось, узкоглазые таки украли вашу гениальную идею парового автомобиля.
![:зло:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/mad.gif)
Несомненно так же, что вы очень талантливый человек-пароход, учёный-теоретик. Меня одно смущает, почему вы радуете нас, вашими трудами в данном направлении развития человечества, а не международные организации, такие как Юнеско, фонд Нобеля и т.п. Поверьте, мы недостойны отнимать ваше время и внимание, так же среди нас могут затесаться много зависитников, воров ноу-хау, и т.п. Не способны мы оценить всю новизну и уникальность ваших идей. Вам не сомненно надо было родиться в 22-ом веке. Вы опережаете в своих изобретениях развитие человечества.
Мне даже помниться Настрадамус писал возможно о Вас
----------- И придёт он, с мыслью дерзкой и лёгкой как дуновение ветра, и назовётся он Парус, и удивит человечество дерзостью мысли, и построит он движитель, из бумаги и на бумаге (опилках) же работающий, и даст тот двигатель колесницам новую жизнь------------
Направьте свои силы на дальнейшую паровозомобилизацию такой отрасли как автомобилестроение.
Выходите напрямую на конструкторов таких мировых автогигантов как Мерседес бенц, Вольво и т.п. Несомненно, они захотят с ваи работать, дабы обойти японцев в деле авто-паровозостроения, ведь исходники так сказать самой идеи есть только у вас, её изобретателя.
Удачи вам, в вашем нелёгком труде, и мыслях.
Бизнес-Аптека
veteran
Я тоже как Вы заметили очень скептично отношусь к идеям Паруса, но вместе с тем не позволяю себе таких высказываний.
Думаю, что Паруса с его инергией просто необходимо направить в нужное русло.
Думаю, что Паруса с его инергией просто необходимо направить в нужное русло.
основной источник энергии паровая турбина1) КПД маленькой турбины - очень низкий а расход топлива очень высокий ... простейший пример - газовые турбины ... чем больше турбина - тем выше КПД ...
2) габариты установки? и удобство пользования? акустический шум и вибрации от работы турбины?
нагруженная на электрический генератор переменного тока далее энергия накапливается в аккумуляторах и/или сразу через электронный регулятор подается на электродвигатели встроенные в колеса.А почему не на гидронасос высокого давления? (гидромоторы и компактнее и безопаснее электрического мотор-колеса) и почему аккомуляторы? а не суперконденсаторы или ионисторы?
нет трансмиссии снижающей мощность,на прогреве, во время остановок, особенно в пробках энергия запасается, преемственность электрического двигателя выше ДВСа в чем отличие от гибридомобилей? типа "тойота-приус"?
выхлоп чистый пар и двуокись углерода.фантастика! а при высокой температуре горения в котле (необходимое условие для полного сгорания топлива) не образуються оксид азота итдитп?
Стармех
старый пень
Как бы поточнее ответить - просто я уже не первой молодости человек, немного пожил, много видел, встречал не раз подобных Парусу - это не лечится и ни в какое нужное русло не направляется... пробовали некоторые, ПОЧТИ получалось, но почему-то всегда оказывалась права старая поговорка: "заставь ..... богу молиться - он и лоб расшибет"...
ТОП 5
1
2
4