Помогите пожалуйста разобраться...
2790
17
хочу открыть дело (копировать, сканировать, распечатывать). Не знаю нужен ли кассовый аппарат? Или можно квитанциями ограничиваться? И по налогам где можно проконсультироваться? Почему мне в налоговой сказали две декларации заполнять (упрощёнку и вменёнку), если я на упрощёнке? ![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
ККМ нужен ((( Можете попробовать, конечно, без него, но может СИЛЬНО не повезти.
В налоговой правильно сказали, надо 2 декларации. Вы разумеется, на упрощенке, но ваша деятельность попадает под ЕНВД и по нему также нужно отчитываться и конечно же его оплачивать
В налоговой правильно сказали, надо 2 декларации. Вы разумеется, на упрощенке, но ваша деятельность попадает под ЕНВД и по нему также нужно отчитываться и конечно же его оплачивать
Если даже деятельность и попадает под вмененку, никто не обязывает ее применять, т.е. вторая декларация нужна только в том случае, если по каким-то видам применяется одна система налогообложения, по другим - другая
Неужели? Что-то Вы такое сказанули... Ссылочками на законодательство подтвердить сможете?
1. Применение ЕНВД для определенных видов деятельности (в том числе и вашей) - это не право, это обязанность.
2. Услуги по снятию копий по ОКВЭД - код 019726. ЕНВД по бытовым услугам. Базовая доходность 7500 руб. на каждого работника.
3. У вас К1 будет считаться исходя из количества работников в вашем ООО. Если, например, кроме директора трудится еще сотрудник, который эти копии на копире делает, то базовая доходность будет равна 7500*2. Далее умножаем на коэффициенты и кол-во месяцев отработаннх в отчетном периоде.
В остальном - почитайте Налоговый кодекс - глава 26.3 и Решение нашего Горсовета № 104 от 25.10.05 и № 306 от 30.06.06г. А еще лучше, хотябы на первых порах, обратитесь к специалисту.
2. Услуги по снятию копий по ОКВЭД - код 019726. ЕНВД по бытовым услугам. Базовая доходность 7500 руб. на каждого работника.
3. У вас К1 будет считаться исходя из количества работников в вашем ООО. Если, например, кроме директора трудится еще сотрудник, который эти копии на копире делает, то базовая доходность будет равна 7500*2. Далее умножаем на коэффициенты и кол-во месяцев отработаннх в отчетном периоде.
В остальном - почитайте Налоговый кодекс - глава 26.3 и Решение нашего Горсовета № 104 от 25.10.05 и № 306 от 30.06.06г. А еще лучше, хотябы на первых порах, обратитесь к специалисту.
вот как раз меня и интересует коэффициент, вернее кадастровая стоимость, где её найти.
и всё таки я ведь могу вместо кассового аппарата применять бланки строгой отчетности? Так ведь? Где их взять только? В налоговой регистрировать?
Сейчас читают
БЗОЖное (часть 4)
175520
1000
Стоит ли переезжать в Новосибирск
23705
239
Южно-чемской жилмассив! (часть 20)
201879
1000
Я брал на Шамшурина 100. Потом идешь с фактурой, которую там тебе дадут, и регистришь бланки в налоговой.
Вот только перед тем, как покупать и пытаться зарегистрировать, не помешает выяснить, допустимо ли при заявленном виде деятельности применение БСО (то есть, существуют ли утвержденные бланки для этого вида деятельности).
Вам уже сказали - получите консультацию у специалиста, вернее будет. Есть очень много подводных камней, о которых специалисты бесплатно рассказывать здесь не станут, а "сами себе специалисты" просто не знают.
Вам уже сказали - получите консультацию у специалиста, вернее будет. Есть очень много подводных камней, о которых специалисты бесплатно рассказывать здесь не станут, а "сами себе специалисты" просто не знают.
До сентября 2007 года вы можете не покупать кассовый аппарат, а пользоваться бланком строгой отчетности. К сожалению статью указать не могу (затерялся номер), но я специально звонила в налоговую (у меня там знакомые) и уточняла. Она все подтвердила.
sharkie
зелёный и чешуйчатый
"Я звонила в налоговую" не проходит. Или текст ответа на запрос в УФНС по НСО о применении БСО по данному виду деятельности, или ссылку на НПА.
Впрочем, автор топика и "я звонила..." может поверить. Риски возможных последствий несет он...
Я в свое время для клиента запрос писал. По одному виду разрешили, по другому - нет.
Впрочем, автор топика и "я звонила..." может поверить. Риски возможных последствий несет он...
Я в свое время для клиента запрос писал. По одному виду разрешили, по другому - нет.
Picaro
гундос
Постановление Правительства от 31.03.2005 N 171 в редакции постановления Правительства от 05.12.2006 N 743. В частности, пункт 2: "Установить, что формы бланков строгой отчетности, утвержденные в соответствии с ранее установленными требованиями, могут применяться до утверждения форм бланков строгой отчетности в соответствии с Положением, предусмотренным настоящим Постановлением, но не позднее 1 сентября 2007 г."
Хм... Видимо, мы немного о разном.
Вот цитата из упомянутого Положения: "Формы бланков утверждаются Министерством финансов Российской Федерации по обращению заинтересованных органов государственной власти, Центрального банка Российской Федерации и организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, занятых в определенной сфере услуг".
Какая именно форма бланка применяется при оказании услуг (выполнении работ) по копированию, сканированию и т.д.? И почему? И что по этому поводу думают те, кто будут проверять?
Вот цитата из упомянутого Положения: "Формы бланков утверждаются Министерством финансов Российской Федерации по обращению заинтересованных органов государственной власти, Центрального банка Российской Федерации и организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, занятых в определенной сфере услуг".
Какая именно форма бланка применяется при оказании услуг (выполнении работ) по копированию, сканированию и т.д.? И почему? И что по этому поводу думают те, кто будут проверять?
Мне так кажется, деятельность попадает под 74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу (включает:
- деятельность, связанную с ответами по телефону, деятельность в области стенографирования и отправки почтовых отправлений: печатание и считывание подготовленного текста, прочую секретарскую деятельность (расшифровку звукозаписей с магнитных лент или дисков, копирование, светокопирование и аналогичную деятельность по изготовлению копий, нанесение адресов на конверты, раскладывание по конвертам, запечатывание и отправку корреспонденции, составление перечней адресатов и т.п., включая отправку рекламных материалов)
- письменный и устный перевод, включая предоставление услуг по письменному переводу, выполненному путем доработки автоматического перевода)
И, судя по всему, без ККМ не обойтись
- деятельность, связанную с ответами по телефону, деятельность в области стенографирования и отправки почтовых отправлений: печатание и считывание подготовленного текста, прочую секретарскую деятельность (расшифровку звукозаписей с магнитных лент или дисков, копирование, светокопирование и аналогичную деятельность по изготовлению копий, нанесение адресов на конверты, раскладывание по конвертам, запечатывание и отправку корреспонденции, составление перечней адресатов и т.п., включая отправку рекламных материалов)
- письменный и устный перевод, включая предоставление услуг по письменному переводу, выполненному путем доработки автоматического перевода)
И, судя по всему, без ККМ не обойтись
sharkie
зелёный и чешуйчатый
Услуги по снятию копий по ОКВЭД - код 019726А где такой код нашли? Формат вовсе не ОКВЭД (должно быть xx.xx.xx). Если даже предположить, что 01.97.26 или 19.72.6 - так нет такого.
Так что пока больше подходит тот код, который предложил Picaro.
Сорри.
Не ОКВЭД, а ОКУН конечно.![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
По Общероссийчкому классификатору услуг населению (ОКУН):
019726 - оказание услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий.
Не ОКВЭД, а ОКУН конечно.
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
По Общероссийчкому классификатору услуг населению (ОКУН):
019726 - оказание услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий.
ТОП 5
1
2
4