На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Помогите пожалуйста разобраться...
2848
17
хочу открыть дело (копировать, сканировать, распечатывать). Не знаю нужен ли кассовый аппарат? Или можно квитанциями ограничиваться? И по налогам где можно проконсультироваться? Почему мне в налоговой сказали две декларации заполнять (упрощёнку и вменёнку), если я на упрощёнке? 

ККМ нужен ((( Можете попробовать, конечно, без него, но может СИЛЬНО не повезти.
В налоговой правильно сказали, надо 2 декларации. Вы разумеется, на упрощенке, но ваша деятельность попадает под ЕНВД и по нему также нужно отчитываться и конечно же его оплачивать
В налоговой правильно сказали, надо 2 декларации. Вы разумеется, на упрощенке, но ваша деятельность попадает под ЕНВД и по нему также нужно отчитываться и конечно же его оплачивать
Если даже деятельность и попадает под вмененку, никто не обязывает ее применять, т.е. вторая декларация нужна только в том случае, если по каким-то видам применяется одна система налогообложения, по другим - другая
Неужели? Что-то Вы такое сказанули... Ссылочками на законодательство подтвердить сможете?
1. Применение ЕНВД для определенных видов деятельности (в том числе и вашей) - это не право, это обязанность.
2. Услуги по снятию копий по ОКВЭД - код 019726. ЕНВД по бытовым услугам. Базовая доходность 7500 руб. на каждого работника.
3. У вас К1 будет считаться исходя из количества работников в вашем ООО. Если, например, кроме директора трудится еще сотрудник, который эти копии на копире делает, то базовая доходность будет равна 7500*2. Далее умножаем на коэффициенты и кол-во месяцев отработаннх в отчетном периоде.
В остальном - почитайте Налоговый кодекс - глава 26.3 и Решение нашего Горсовета № 104 от 25.10.05 и № 306 от 30.06.06г. А еще лучше, хотябы на первых порах, обратитесь к специалисту.
2. Услуги по снятию копий по ОКВЭД - код 019726. ЕНВД по бытовым услугам. Базовая доходность 7500 руб. на каждого работника.
3. У вас К1 будет считаться исходя из количества работников в вашем ООО. Если, например, кроме директора трудится еще сотрудник, который эти копии на копире делает, то базовая доходность будет равна 7500*2. Далее умножаем на коэффициенты и кол-во месяцев отработаннх в отчетном периоде.
В остальном - почитайте Налоговый кодекс - глава 26.3 и Решение нашего Горсовета № 104 от 25.10.05 и № 306 от 30.06.06г. А еще лучше, хотябы на первых порах, обратитесь к специалисту.
вот как раз меня и интересует коэффициент, вернее кадастровая стоимость, где её найти.
и всё таки я ведь могу вместо кассового аппарата применять бланки строгой отчетности? Так ведь? Где их взять только? В налоговой регистрировать?
Сейчас читают
Сбитый несчастный котейка. Прошу фин.помощи.
27856
163
красота и материнство (часть 124)
240113
1000
красота и материнство (часть 19)
190999
1000
Я брал на Шамшурина 100. Потом идешь с фактурой, которую там тебе дадут, и регистришь бланки в налоговой.
Вот только перед тем, как покупать и пытаться зарегистрировать, не помешает выяснить, допустимо ли при заявленном виде деятельности применение БСО (то есть, существуют ли утвержденные бланки для этого вида деятельности).
Вам уже сказали - получите консультацию у специалиста, вернее будет. Есть очень много подводных камней, о которых специалисты бесплатно рассказывать здесь не станут, а "сами себе специалисты" просто не знают.
Вам уже сказали - получите консультацию у специалиста, вернее будет. Есть очень много подводных камней, о которых специалисты бесплатно рассказывать здесь не станут, а "сами себе специалисты" просто не знают.
До сентября 2007 года вы можете не покупать кассовый аппарат, а пользоваться бланком строгой отчетности. К сожалению статью указать не могу (затерялся номер), но я специально звонила в налоговую (у меня там знакомые) и уточняла. Она все подтвердила.
sharkie
зелёный и чешуйчатый
"Я звонила в налоговую" не проходит. Или текст ответа на запрос в УФНС по НСО о применении БСО по данному виду деятельности, или ссылку на НПА.
Впрочем, автор топика и "я звонила..." может поверить. Риски возможных последствий несет он...
Я в свое время для клиента запрос писал. По одному виду разрешили, по другому - нет.
Впрочем, автор топика и "я звонила..." может поверить. Риски возможных последствий несет он...
Я в свое время для клиента запрос писал. По одному виду разрешили, по другому - нет.
Picaro
гундос
Постановление Правительства от 31.03.2005 N 171 в редакции постановления Правительства от 05.12.2006 N 743. В частности, пункт 2: "Установить, что формы бланков строгой отчетности, утвержденные в соответствии с ранее установленными требованиями, могут применяться до утверждения форм бланков строгой отчетности в соответствии с Положением, предусмотренным настоящим Постановлением, но не позднее 1 сентября 2007 г."
Хм... Видимо, мы немного о разном.
Вот цитата из упомянутого Положения: "Формы бланков утверждаются Министерством финансов Российской Федерации по обращению заинтересованных органов государственной власти, Центрального банка Российской Федерации и организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, занятых в определенной сфере услуг".
Какая именно форма бланка применяется при оказании услуг (выполнении работ) по копированию, сканированию и т.д.? И почему? И что по этому поводу думают те, кто будут проверять?
Вот цитата из упомянутого Положения: "Формы бланков утверждаются Министерством финансов Российской Федерации по обращению заинтересованных органов государственной власти, Центрального банка Российской Федерации и организаций, объединяющих субъектов предпринимательской деятельности, занятых в определенной сфере услуг".
Какая именно форма бланка применяется при оказании услуг (выполнении работ) по копированию, сканированию и т.д.? И почему? И что по этому поводу думают те, кто будут проверять?
Мне так кажется, деятельность попадает под 74.83 Предоставление секретарских, редакторских услуг и услуг по переводу (включает:
- деятельность, связанную с ответами по телефону, деятельность в области стенографирования и отправки почтовых отправлений: печатание и считывание подготовленного текста, прочую секретарскую деятельность (расшифровку звукозаписей с магнитных лент или дисков, копирование, светокопирование и аналогичную деятельность по изготовлению копий, нанесение адресов на конверты, раскладывание по конвертам, запечатывание и отправку корреспонденции, составление перечней адресатов и т.п., включая отправку рекламных материалов)
- письменный и устный перевод, включая предоставление услуг по письменному переводу, выполненному путем доработки автоматического перевода)
И, судя по всему, без ККМ не обойтись
- деятельность, связанную с ответами по телефону, деятельность в области стенографирования и отправки почтовых отправлений: печатание и считывание подготовленного текста, прочую секретарскую деятельность (расшифровку звукозаписей с магнитных лент или дисков, копирование, светокопирование и аналогичную деятельность по изготовлению копий, нанесение адресов на конверты, раскладывание по конвертам, запечатывание и отправку корреспонденции, составление перечней адресатов и т.п., включая отправку рекламных материалов)
- письменный и устный перевод, включая предоставление услуг по письменному переводу, выполненному путем доработки автоматического перевода)
И, судя по всему, без ККМ не обойтись
sharkie
зелёный и чешуйчатый
Услуги по снятию копий по ОКВЭД - код 019726А где такой код нашли? Формат вовсе не ОКВЭД (должно быть xx.xx.xx). Если даже предположить, что 01.97.26 или 19.72.6 - так нет такого.
Так что пока больше подходит тот код, который предложил Picaro.
Сорри.
Не ОКВЭД, а ОКУН конечно.
По Общероссийчкому классификатору услуг населению (ОКУН):
019726 - оказание услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий.
Не ОКВЭД, а ОКУН конечно.

По Общероссийчкому классификатору услуг населению (ОКУН):
019726 - оказание услуг населению по заполнению бланков, написанию заявлений, снятию копий.
ТОП 5
1
2
3
4