Как защититься от наглых покупашек?
24628
121
tpi
Прошу прощения я имел ввиду не зарплату, а взаимоотношения с работодателем.

Насчет СССР там еще говорилось что мы в двадцатом веке будем жить в коммунизме.

Еще просьба: когда в следующий раз будете платить "заработанны " деньги и громко будете "правы" представте, что за прилавком Ваша мама или мама Вашего друга. И что он Вам потом за такое поведение ответит. Я имею ввиду случай, когда продавец вежлив и адекватен.

Ситуация, действительно озвучена когда не прав покупатель: хамство, угрозы и т.д.
ghbdtn
Вы со мной бороться собрались?
как с Вами бороться - я с Вами даже не знаком
если причастны - так и пишИте "с нами" - в этом случае мой ответ "да", только не собрался, а борюсь и намерен и дальше...
ss
Насчет СССР там еще говорилось что мы в двадцатом веке будем жить в коммунизме.
Долго думал, не нашел логической связи, с обсуждаемой темой.
и громко будете "правы" представте, что за прилавком Ваша мама
Мне не трудно представить, так как она владет несколькими торговыми секциями.

Кстати на ключевой вопрос вы так и не ответили, кто будет решать покупатель человек или нет?
wobbler
может уже хватит перевирать ситуацию, уже 3 раза Вам сказали что тут говорят о тех случаях когда неправ покупатель, успокойтесь уже, а то я смотрю и угрозы в ход пошли.

кстати, вот Вам наглядный пример как мужчина с девушкой разговаривает - я Вас не знаю, но бороться буду - очень красиво с Вашей стороны:улыб:я Вас не боюсь, так что не грозитесь, я все законы соблюдаю
ghbdtn
может уже хватит перевирать ситуацию
в чем я переврал, давайте разберемся
уже 3 раза Вам сказали что тут говорят о тех случаях когда неправ покупатель,
я позволил себе усомниться в его (покупателя) неправоте и , по всей видимости, правильно позволил - Вы ведь скрываете объективные факты, подменяя их собственным мнением - с чего вы взяли, что все считают так же как и Вы? ситуацию - в студию, не будьте голословны...
успокойтесь уже, а то я смотрю и угрозы в ход пошли.
я спокоен - более того, мне интересно, чем все это кончится ))
кстати, вот Вам наглядный пример как мужчина с девушкой разговаривает
1) зачеркните "жизнь - малина" и напишите "девушка" будет ясно :роза:
2) в бизнесе, как и на дороге, полу нет - есть партнер, конкурент т.д. если Вы считаете, что у девушки ксерокопии быстрее, дешевле. выгоднее получаются, полагаю, Вам еще предстоит разочароваться
я Вас не знаю, но бороться буду - очень красиво с Вашей стороны :)
не "Вас", а "вас" - представляете разницу? устовия причастности я достаточно подробно сформулировал
я Вас не боюсь
вот и славно ))

пс. девушке уж точно не подобает публично в присутствии незнакомых людей применять обороты, употребленные в названии топика :death:
tpi
Про СССР: многое не прижилось от туда. И этот лозунг: Покупатель прав.
А насчет решения: в том то и проблема, что в нашем государстве приходиться решать человек или нет. В развитых странах вопрос не стоит так. Там просто и продавец другой, и покупатель, просто не позволит себе хамства. В худшем будет судиться, а так просто не будет ходить в этот магазин. Эксцесы не возможны. Там и продавец в первую очередь человек, а потом продавец. Сумбурно конечно.
Итог: у нас никак защититься нельзя. Нет такого закона сказать: извините я не буду Вас обслуживать.
wobbler
cпасибо, приятно было пообщаться

прочитайте внимательно с начала, может поймёте что-нибудь.

:death: тому мужчине которому побарабану что его партнёр\оппонент - женщина
ghbdtn
Вы уж извините, но партнер-женщина - это в постели. А в бизнесе, да и во всей остальной жизни, женщины давно добились равноправия. И в одной очень политкорректной стране Ваша фраза приравнивалась бы к попытке дискриминации по половому признаку.

Ежели что не нравится - вернитесь к KKK. И в любом случае не пытайтесь использовать в спорах подобные аргументы.
ss
Там просто и продавец другой, и покупатель, просто не позволит себе хамства. В худшем будет судиться, а так просто не будет ходить в этот магазин. Эксцесы не возможны.
Вот что пишут в наших источниках:
===
Через наш магазин за день проходят 8 тыс. покупателей, и у каждого свои "заморочки". Порой они выплескивают свои негативные эмоции на тех, кто их обслуживает. Жене или начальнику человек нахамить не может, а продавцу - пожалуйста. Но покупатель всегда прав, и под каждого надо подстраиваться. Продавец всегда должен улыбаться. Очень трудно переломить себя и сохранять доброжелательность в любой ситуации.
===

А вот, что пишут про Америку, источник:
===
Все советские работники сервиса, независимо от должности - от гардеробщицы (помните, одну из последних публикаций Шукшина в Литературке?) до директора рынка (помните "Гараж"?) - были прирожденными педагогами, и всегда использовали любой повод поучить клиента, как тому надо или не надо жить и чем тому следует или не стоит заниматься..
В Америке же совсем наоборот. Ни разу за шесть лет в этой стране ни в одной ситуации не слышала поучений, контактируя со сферой услуг. Бизнес всегда на первом месте, а собственное уязвленное самолюбие - на десятом, даже если клиент не прав. Педагогической деятельностью занимаются профессионалы, а остальные не претендуют. Вам тоже, быть может, Америка за это разделение обязанностей нравится.
Живучи в нас оказались старые комплексы, что угождать клиенту - это что-то вроде холопства.
===

Еще:
===
Классический пример магазина высокого обслуживания, который встречается чуть ли не в каждом учебнике по маркетингу, - это сеть американских универмагов Nordstorm. Nordstrom, имеющий 136 магазинов в 26 штатах, является одним из самых уважаемых в Америке торговцев модными товарами. Положительный имидж компании и высокая лояльность покупателей обеспечена высоким качеством товара и выдающимся уровнем сервиса.

Каждому посетителю универмага Nordstrom гарантирована возможность без лишних разговоров вернуть неприглянувшийся товар. Клиент получит полноценную замену или деньги даже в том случае, если он захочет "вернуть" товар, который никогда не продавался в магазине. Некоторые покупатели, конечно, пользуются этим правилом в корыстных целях, но это только укрепляет имидж Nordstrom.

В основе бизнес-концепции Nordstorm лежит стремление к наилучшему удовлетворению потребностей покупателя. Сотрудники универмага помогают покупателям донести покупки до машины, доставляют товары на дом, а в случае необходимости - покупают в магазинах конкурентов необходимые потребителям вещи.

Nordstrom мотивирует своих работников поддерживать высокий уровень сервиса: продавцы получают комиссионные от сделок, участвуют в прибылях компании, их заработная плата - одна из самых высоких в отрасли.
===

И еще:
===
То и дело мы слышим, что качество сервиса в Америке падает. Но
поезжайте в Техас, там он все еще высок.
-- Я купила новый сыр, -- сказала мать. -- Попробуйте.
-- Вкусный! -- отведав, решили дети.
-- А по-моему, немного горчит, -- решил отец. -- Зачем они добавили
туда красного перца? Я больше люблю черный.
-- Хорошо, -- послушно согласилась жена. -- Поеду за продуктами, верну
его.
Распакованную пачку сыра, который к тому же был на треть съеден,
женщина принесла в магазин.
-- У вас есть чек нашего магазина? -- спросили ее.
-- Нет, -- ответила она, -- я его выбросила.
-- Ничего, не беспокойтесь, -- ответили ей. -- А что с сыром?
-- Мужу показалось, что он горчит.
-- Спасибо, что зашли.
И служащий магазина выплатил женщине двойную стоимость купленной пачки
сыра.
Я бы не поверил сей истории, если бы эта женщина не была женой моего
собственного приятеля. Такая традиция существовала в Техасе, но, кажется,
теперь сошла на нет. Что ж получается: покупаю, съедаю часть, возвращаю
объедки и еще зарабатываю деньги?
Ответ, однако, не прост, а выгода -- штука хитрая. Раз в неделю эта
женщина покупает в этом супермаркете полную коляску продуктов на семью --
минимум долларов на семьдесят. Она вернула сыр, который стоит четыре
доллара, и получила восемь. Двойная цена -- компенсация за доставленное
неудовольствие. И -- будем откровенны -- за то, чтобы хозяйка пришла через
неделю снова именно сюда потратить еще семьдесят долларов. Четыре лишних
доллара для фирмы -- мелочь. Но -- у нас абсолютно все вкусно, гарантируем
не только высокое качество, но буквально стараемся ублажить вас.
И какой учет психологии! Разве техасец, человек широкой души, станет
каждый день отъедать куски и относить продукты назад, чтобы получить
несколько лишних долларов? Однако, если бы Крылов побывал в Техасе, то у
басни "Ворона и лисица" было бы продолжение: выманив у вороны кусочек сыру,
хитрая лисица отправляется в супермаркет обменять его на целого цыпленка.
Нашему брату эмигранту нужно время, чтобы понять одну особенность
американского универмага. Он состоит из двух неравных частей: одна,
гигантская, по которой бродишь часами, выбирая вещь, другая -- прилавок у
входа, куда эту вещь можно потом вернуть. В некоторых магазинах срок
возврата практически не ограничен. Вас не спрашивают, почему сдаете обратно.
В крайнем случае уточнят: не работает или не нравится? Но можете не
говорить. Желательно иметь чек, но не обязательно. Записывают фамилию и
адрес. Можете назвать любые -- если любите врать, но зачем? Сданную вещь
никто при вас не смотрит. Деньги возвращаются немедленно.
Ситуация комическая: сперва "Спасибо за покупку", потом "Спасибо за то,
что принесли назад". Снова возникает вопрос об убытках торговли, о
злоупотреблениях... Конечно, злоупотребляют! Один знакомый купил перед
поездкой в Европу видеокамеру, а вернувшись из отпуска, вернул ее в магазин.
В прокате ему пришлось бы заплатить за прокат, тут -- на шармачка. А очереди
в магазинах на сдачу подарков после праздников! Но -- торговая фирма терпит,
ибо, простите за банальность, покупатель всегда прав. Торговля идет на
издержки, чтобы нас заманивать.
Система продавец-покупатель в Техасе больше, чем где-либо в других
местах все еще действует так, что быть строгим с покупателем, а тем более,
нечестным не только рискованно, но -- невыгодно. Лучше взять меньше за
качественную вещь, чтобы вы пришли еще раз. Лучше пригнать оставленную вами
на ремонт машину к вашему дому, чтобы это вам понравилось. Лучше позвонить
через неделю или месяц и спросить, нравится ли вам то, что вы купили, будь
то ковер или сковородка. И это не только стиль, но суровая необходимость.
Даже борьба за существование. Разумеется, это тонизирует и промышленность.
Она старается поставлять в магазины вещи такого качества и такой
привлекательности, чтобы покупателю, ее купившему, было жаль с ними
расстаться.
===
Нет такого закона сказать: извините я не буду Вас обслуживать.
Как нет, специально сделали для наглых продавашек - ст.426, ГК РФ. :ха-ха!:
tpi
Поучительная информация. Еще раз убеждаюсь: истина где то посередине.
ghbdtn
Продавец - это обслуга. В первую очередь. А потом уже человек.

Я год проработала в магазинчике - О! Сколько раз приходилось улаживать конфликты продавщиц с покупателями. И точно знаю, что в 95% случаев - вина продавца в конфликте. Особенно одна у нас была - нервная. Молодая девчонка. А вот одна опытная была - у неё никогда не было ни недостач, ни конфликтов.
ghbdtn
побарабану что его партнёр\оппонент - женщина
если вам, в первую очередь, по барабану, то мне почти тоже... в противном случае лучше писАть "оппонентша", "продавчиха" и т.д.
ну, чтоб все всем ясно было ))
Capone
Полностью с Вами согласна.
Рыба - она, как известно, с головы начинается. Каков хозяин, таковы и подчинённые. В конце концов если нет средств на обучение работников - хозяин сам может занятия проводить по поведению продавцов. Опять же - все хотят готовых, всё знающих и умеющих работников, да чтобы ещё и платить им копейки. Отсюда всё и идёт.
ss
Я думаю в бутиках с их накруткой 500% такой ситуации невозможно.
Ещё как возможно.
Там продавщица может таким взглядом смерить, что и слова не нужны.
Типа они оценивают сможешь ты выложить деньги или нищая, случайно зашла. Одежда, бельё, парфюмерия - без разницы. Чем не хамство?
Elizaveta
Типа они оценивают сможешь ты выложить деньги или нищая, случайно зашла.
В "Pretty woman" по ним хорошо прошлись... :о)
tpi
Предлагаете в одни ворота играть?
Да предлагаю, ибо я пришел с деньгами в магазин, а как известно кто платит, тот и танцует
Полностью согласен. Я сторонник модели клиент над обслугой.
И меня не устраивает ситуация, когда на мои законные требования (даже в рамках нашего законодательства!!!), меня будут обзывать "энерговампиром/троллем, человеком пытающимся самоутвердиться через манеру поведения..."
Передёргиваете. Речь шла о хамстве (проявления которого подпадают под соотв. статьи), а не о законных требованиях.
Capone
Только хамам. Вот пусть они и платят
-----------------
Есть один важный момент. Кто будет определять - хам покупатель или нет?
Суд. Речь ведь о клинических случаях, когда человек ведёт себя неадекватно, браниться на чём свет стоит. Охрана вполне может его задержать (как нарушушителя общественного порядка, и соотв. статей соотв. кодекса. а также в целях защиты имиджа своего магазина (ведь этот фрик потенциальное пугало для нормальных клиентов), имущества магазина и жизни и здоровья граждан) или вызвать милицию для этих целей.
Elizaveta
Я думаю в бутиках с их накруткой 500% такой ситуации невозможно.
Ещё как возможно.
Там продавщица может таким взглядом смерить, что и слова не нужны.
Типа они оценивают сможешь ты выложить деньги или нищая, случайно зашла. Одежда, бельё, парфюмерия - без разницы. Чем не хамство?
Бутики расчитаны в первую очередь на гламурных сучек. Соотв. и продавщицы такие же. :ха-ха!:
ambient
И меня не устраивает ситуация, когда на мои законные требования (даже в рамках нашего законодательства!!!), меня будут обзывать "энерговампиром/троллем, человеком пытающимся самоутвердиться через манеру поведения..."
Передёргиваете. Речь шла о хамстве (проявления которого подпадают под соотв. статьи), а не о законных требованиях.
Есть хоть 1% гарантии, что "законные требования", при желании/лени/тупорылости продавец не выдаст за "хамство"? Я и 0,000001% не дам! Кстати у кучи таких радетелей борьбы с хамством тут уже спрашивал, кто будет решать хамство или нет, ни кто не решился... Дерзните, может у вас че выйдет :ухмылка:
ambient
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Только хамам. Вот пусть они и платят
-----------------
Есть один важный момент. Кто будет определять - хам покупатель или нет?
--------------------------------------------------------------------------------


Суд...... Охрана вполне может его задержать (как нарушушителя общественного порядка...
------------------------------------------
Так Вы уж определитесь, кто будет устанавливать, что покупатель - хам, суд или охрана?
И, как уже сказали, продавцу может быть легче назвать покупателя хамом, чем изменить что-то в своей работе
Capone
Мне кажеться что основной вывод один - лучше сдержать свои нервы продавцу. потому что в любом случае что то доказать очень трудно. и закон всегда на стороне покупателя
AJIexZander
Кто-то просил "ситуацию в студию" - заходят 2 дамочки (лет по 30) и с порога "ну и х***я, уё***е и т.д." Девочки-продавцы стоят молчат, не вмешиваясь. Одна со словами "Уё... Разверните, хочу посмотреть качество!"
Я сижу не в самом торговом зале, но эти возгласы слышала отлично. Подошла и спокойно сказала: "Мы не разворачиваем", развернулась и ушла. Что тут началось! Дамы вышли в коридор(!) и на весь коридор понеслось: "Су** какая-то! Кто она такая? Я буду жаловаться и т.д."
Причем высказывалось это не мне лично, не продавцам, а именно на всю округу, чтобы слышали все! Как в этой ситуации надо было поступить? С пеной у рта доказывать "Нет, что вы, это вовсе не уё***, это хороший товар" ? Это бесполезно, девушки осознанно провоцировали продавцов. Стоять, молча выслушивать нецензурщину?
Marina VL
вот именно из таких покупателей я и поднял эту тему!! ответа не нашлось.
Спасибо Марина, очень яркая пример.
Marina VL
"Мы не разворачиваем",
------------------
А что за товар то?
И почему это не могли сказать продавцы и потребовалось демонстративное вмешательство их начальства?
Marina VL
Кто-то просил "ситуацию в студию" - заходят 2 дамочки (лет по 30) и с порога "ну и х***я, уё***е и т.д." Девочки-продавцы стоят молчат, не вмешиваясь. Одна со словами "Уё... Разверните, хочу посмотреть качество!"
Я сижу не в самом торговом зале, но эти возгласы слышала отлично. Подошла и спокойно сказала: "Мы не разворачиваем", развернулась и ушла. Что тут началось! Дамы вышли в коридор(!) и на весь коридор понеслось: "Су** какая-то! Кто она такая? Я буду жаловаться и т.д."
Причем высказывалось это не мне лично, не продавцам, а именно на всю округу, чтобы слышали все! Как в этой ситуации надо было поступить? С пеной у рта доказывать "Нет, что вы, это вовсе не уё***, это хороший товар" ? Это бесполезно, девушки осознанно провоцировали продавцов. Стоять, молча выслушивать нецензурщину?
Ответили вы неверно - надо было сказать, что "Уё... тут не работают и таких покупателей не обслуживают". Тогда бы вы были правы, думается.
Marina VL
девушки осознанно провоцировали продавцов. Стоять, молча выслушивать нецензурщину?
Эта ситуация - повод для вмешательства охраны, т.к. дамы нарушали общественный порядок.
Закусываться с ними, а тем более отказывать в законной просьбе - не есть гут. Тем самым Вы сожгли все мосты за собой, и они разом превратились из нарушителей в пострадавших, а Вы наоборот.
:спок:
AJIexZander
можно сразу не развивая конфликт предложить покупателю высказать свои претензии в письменном виде в книге жалоб :dnknow: я сама иногда бывает готова начать хамить продавцу, но прошу книгу жалоб и пишу, причем требуя предоставить отзыв :миг:
Стармех
Это верно... Хороший продавец всегда будет говорить с покупателем на его языке. Будь то французский, китайский или даже русский матерный :о)
sharkie
+1
Тока хороших пока мало ,в основном отвечают на матерном.Да и вообще теиа топика мне не понятна...покупашек надо холить и лелеить ,а не защищаться от них
КОЛО
Закусываться с ними, а тем более отказывать в законной просьбе - не есть гут. Тем самым Вы сожгли все мосты за собой, и они разом превратились из нарушителей в пострадавших, а Вы наоборот.
Согласен, полностью!
Capone
Одежда. Тут дело не в товаре. На самом деле мы разворачиваем, но предугадывая дальнейшие реплики, пришлось отказать.
КОЛО
Своей охраны у нас нет. Что надо было делать? Пригрозить милицией, судом?
AJIexZander
Конкретных ответов так мы и не услышим. Многие форумчане, наверное,забыли о чем идет речь. Не о том, что все покупатели моральные уроды, а продавцы все в белом. А о том, что есть какой-то процент неадекватных покупателей, защититься от которых, наверное, невозможно! Таких людей как не обслуживай, для них ты так и останешься "барыгой", "спекулянтом"...
Слава богу, что таких людей крайне мало
Marina VL
Смотрите как это выглядело со стороны покупателя.
Они зашли в магазин. Посмотреть и возможно купить что-нибудь. Какая-то вещь им приглянулась и они попросили продавца убрать с нее упаковку и показать с целью оценки качества товара (ткань, шов и т.п.)
Тут откуда ни возьмись выскакивает девица, которая с каменным выражением лица подходит к ним, говорит, что они упаковку с товара не снимают (не разворачивают), разварачивается и уходит.
Со стороны покупателя, они столкнулись с тормозными продавцами и неадекватным администратором.

Как на мой взгляд надо было поступить:
подходим, представляемся (Я - администратор Надежда, чем я могу Вам помочь?). Не забываем при этом улыбаться. На матерную просьбу о разворачивании, говорим - мне очень жаль, но по правилам нашего магазина, мы не имее права снимать упаковку с товара. (не обязательно говорить именно так, но примерно в таком ключе). На дальнейшие матерные претензии говорим следующее - давайте Вы напишите Ваши замечания к нашему магазину в книге жалоб и предложений. Наше руководство изучит ваше замечание и сделает соответствующие изменения. Затем приносите книгу и ручку и просите их все это записать.

В итоге они либо смоются после просьбо оставить запись, либо все же придут в чуство.
Marina VL
Своей охраны у нас нет. Что надо было делать? Пригрозить милицией, судом?
На самом деле если смотреть по закону, то охрана сама больше закон нарушает. С моей колокольни конечно милиция! Просто говорится примерно такая фраза "товарищи, вы нарушаете общественный порядок, если вы все же желаете что-то купить, я вызываю милицию, составляем протокол о нарушении порядка (например маты), и в их присутствии вы совершите покупку". Если это реально хамы, думаю в 99% ретируются. Я точно не знаю, но мне кажется на пресловутом Западе тока так решаются такого рода проблемы, но так как вежливость на первом месте эти проблемы думаю раз в 100 реже у них возникают:улыб:
Просто у нас само отношение продавец-покупатель подразумевает конфликт, в основном продают гуамно, причем деньги на компенсацию не закладывают. И рядового продавца (не владельца магазина ставят в ситуацию, разруливать это все), конечно конфликт просто не избежен и ложится на рядового продавца.
Marina VL
Своей охраны у нас нет. Что надо было делать?
Подойти, представиться, сделать замечание о нарушение общественного порядка, после чего закрывать двери и звонить в милицию.

ЗЫ: Если ваш магазин грабить будут, то что тогда делать собираетесь???
Capone
Теоретически я с Вами согласна
Но конфликта ведь как такового не было. Не просьба была матерной, а её мнение о товаре. Маты были высказаны а-ля "мысли вслух", но при этом громко, чтобы слышали все. Поэтому вопрос "чем я могу помочь?" был явно неуместен. Было бы уместнее спросить "а что конкретно в этом уё*** вам не нравится?" Ответ, я полагаю, был бы прост - "всё!" Пытаться доказывать обратное - бесполезно.
Я вообще думаю, что они ждали, когда мы им сделаем замечание, попытаемся успокоить....
tpi
С моей колокольни конечно милиция! Просто говорится примерно такая фраза "товарищи, вы нарушаете общественный порядок, если вы все же желаете что-то купить, я вызываю милицию, составляем протокол о нарушении порядка (например маты), и в их присутствии вы совершите покупку".
А кого бы в нынешнее время испугала фраза о милиции? Меня бы нет. Потому что я знаю как милиция отреагирует на подобный звонок...
в основном продают гуамно
И дело не в качестве товара, а в элементарной воспитанности человека. Вот Вы, например, заходя в магазин, комментируете качество/ассортимент товара? Я - нет. Потому, что моего мнения не спрашивают, не понравилось - вышла, пошла в другой.
Marina VL
Вариант простой ... вежливо и улыбкой просите покинуть ваш магазин ...
Marina VL
"чем я могу помочь?" был явно неуместен.
---------------------
Постойте, а они просили развернуть товар или нет?
Capone
Постойте, а они просили развернуть товар или нет?
Сначала были маты, потом просьба (уже без матов :)) развернуть и показать в развернутом виде. Наверняка, для того, чтобы во всеуслашанье заявить: "Ну я же говорила, уё**е!"
КОЛО
ЗЫ: Если ваш магазин грабить будут, то что тогда делать собираетесь???
На этот случай существует ЧОП. Не вызывать же их из-за 2 истеричных особ.
Marina VL
А продавец их проигнорировал, что Вам пришлось вмешиваться?
Capone
Девицы зашли, поздоровались. Продавцы им показывают: "здесь вот это, тут это, там то...." Далее реплики, которые я описывала ранее. Продавцы на эти реплики не реагируют. В этот момент я уже находилась в торговом зале, и девушки видели, что за ними наблюдают. Дальше просьба раскрыть товар. Продавец уже собиралась открыть, но, предугадывая дальнейшие события, вмешалась я.
Marina VL
Что ж, как я понимаю, Вам не стоило туда вмешиваться совсем. Или раскрытый товар сильно теряет в цене?
В итоге, продавцы оказались в глупом положении, как всегда при внезапном вмешательстве начальника в работу с клиентами.
Вы себя выставили, извините, не совсем адекватным человеком.
Ну а посетители лишь убедились в том, что магазин не очень хороший.
Marina VL
Девицы зашли, поздоровались. Продавцы им показывают: "здесь вот это, тут это, там то...." Далее реплики, которые я описывала ранее.
Т.е. Вы, в начале топика, кинули дезу. Нехорошо.
Капоне прав.
Marina VL
А, может, они, зайдя к Вам, продолжали обсуждение товара (или продавца?:улыб:) из предыдущего магазина? Были, так сказать, под сильным впечатлением от увиденного прежде, вот и не смогли вовремя переключиться:улыб:А Вы просто неверно их поняли. Как насчет презумпции невиновности?:улыб:Кроме того, есть же, как говорит ВВП, "неадекватные ответы":улыб:Однако, чтобы ответить не по шаблону, нужно ведь задуматься, напрячься, а не всегда хочется, да? Проще сказать: "Мы не разворачиваем!" и гордо удалиться...
Я ни в коей мере никого не защищаю, просто на каждую ситуацию есть, как минимум, 2 разных взгляда.
КОЛО
Девицы зашли, поздоровались. Продавцы им показывают: "здесь вот это, тут это, там то...." Далее реплики, которые я описывала ранее.
Т.е. Вы, в начале топика, кинули дезу. Нехорошо.
Капоне прав.
В каком месте деза? не совсем понятно..
Marina VL
В каком месте деза? не совсем понятно..
Вот в этом
***заходят 2 дамочки (лет по 30) и с порога "ну и х***я, уё***е и т.д."***
*** Девицы зашли, поздоровались. Продавцы им показывают: "здесь вот это, тут это, там то....". Далее реплики, которые я описывала ранее.***

Какой из вариантов верный???
КОЛО
Оба. Второй более подробный.