На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Прошу прощения я имел ввиду не зарплату, а взаимоотношения с работодателем.
Насчет СССР там еще говорилось что мы в двадцатом веке будем жить в коммунизме.
Еще просьба: когда в следующий раз будете платить "заработанны " деньги и громко будете "правы" представте, что за прилавком Ваша мама или мама Вашего друга. И что он Вам потом за такое поведение ответит. Я имею ввиду случай, когда продавец вежлив и адекватен.
Ситуация, действительно озвучена когда не прав покупатель: хамство, угрозы и т.д.
Насчет СССР там еще говорилось что мы в двадцатом веке будем жить в коммунизме.
Еще просьба: когда в следующий раз будете платить "заработанны " деньги и громко будете "правы" представте, что за прилавком Ваша мама или мама Вашего друга. И что он Вам потом за такое поведение ответит. Я имею ввиду случай, когда продавец вежлив и адекватен.
Ситуация, действительно озвучена когда не прав покупатель: хамство, угрозы и т.д.
Вы со мной бороться собрались?как с Вами бороться - я с Вами даже не знаком
если причастны - так и пишИте "с нами" - в этом случае мой ответ "да", только не собрался, а борюсь и намерен и дальше...
Насчет СССР там еще говорилось что мы в двадцатом веке будем жить в коммунизме.Долго думал, не нашел логической связи, с обсуждаемой темой.
и громко будете "правы" представте, что за прилавком Ваша мамаМне не трудно представить, так как она владет несколькими торговыми секциями.
Кстати на ключевой вопрос вы так и не ответили, кто будет решать покупатель человек или нет?
может уже хватит перевирать ситуацию, уже 3 раза Вам сказали что тут говорят о тех случаях когда неправ покупатель, успокойтесь уже, а то я смотрю и угрозы в ход пошли.
кстати, вот Вам наглядный пример как мужчина с девушкой разговаривает - я Вас не знаю, но бороться буду - очень красиво с Вашей стороны
я Вас не боюсь, так что не грозитесь, я все законы соблюдаю
кстати, вот Вам наглядный пример как мужчина с девушкой разговаривает - я Вас не знаю, но бороться буду - очень красиво с Вашей стороны

может уже хватит перевирать ситуациюв чем я переврал, давайте разберемся
уже 3 раза Вам сказали что тут говорят о тех случаях когда неправ покупатель,я позволил себе усомниться в его (покупателя) неправоте и , по всей видимости, правильно позволил - Вы ведь скрываете объективные факты, подменяя их собственным мнением - с чего вы взяли, что все считают так же как и Вы? ситуацию - в студию, не будьте голословны...
успокойтесь уже, а то я смотрю и угрозы в ход пошли.я спокоен - более того, мне интересно, чем все это кончится ))
кстати, вот Вам наглядный пример как мужчина с девушкой разговаривает1) зачеркните "жизнь - малина" и напишите "девушка" будет ясно

2) в бизнесе, как и на дороге, полу нет - есть партнер, конкурент т.д. если Вы считаете, что у девушки ксерокопии быстрее, дешевле. выгоднее получаются, полагаю, Вам еще предстоит разочароваться
я Вас не знаю, но бороться буду - очень красиво с Вашей стороны :)не "Вас", а "вас" - представляете разницу? устовия причастности я достаточно подробно сформулировал
я Вас не боюсьвот и славно ))
пс. девушке уж точно не подобает публично в присутствии незнакомых людей применять обороты, употребленные в названии топика

Про СССР: многое не прижилось от туда. И этот лозунг: Покупатель прав.
А насчет решения: в том то и проблема, что в нашем государстве приходиться решать человек или нет. В развитых странах вопрос не стоит так. Там просто и продавец другой, и покупатель, просто не позволит себе хамства. В худшем будет судиться, а так просто не будет ходить в этот магазин. Эксцесы не возможны. Там и продавец в первую очередь человек, а потом продавец. Сумбурно конечно.
Итог: у нас никак защититься нельзя. Нет такого закона сказать: извините я не буду Вас обслуживать.
А насчет решения: в том то и проблема, что в нашем государстве приходиться решать человек или нет. В развитых странах вопрос не стоит так. Там просто и продавец другой, и покупатель, просто не позволит себе хамства. В худшем будет судиться, а так просто не будет ходить в этот магазин. Эксцесы не возможны. Там и продавец в первую очередь человек, а потом продавец. Сумбурно конечно.
Итог: у нас никак защититься нельзя. Нет такого закона сказать: извините я не буду Вас обслуживать.
cпасибо, приятно было пообщаться
прочитайте внимательно с начала, может поймёте что-нибудь.
тому мужчине которому побарабану что его партнёр\оппонент - женщина
прочитайте внимательно с начала, может поймёте что-нибудь.

Сейчас читают
ОФФ. Неприятная история...
50466
262
Собаке из котлована нужна финансовая помощь
40069
238
МОСТ РАДУГИ. Об ушедших от нас любимых животных. (часть 2)
405178
1000
Вы уж извините, но партнер-женщина - это в постели. А в бизнесе, да и во всей остальной жизни, женщины давно добились равноправия. И в одной очень политкорректной стране Ваша фраза приравнивалась бы к попытке дискриминации по половому признаку.
Ежели что не нравится - вернитесь к KKK. И в любом случае не пытайтесь использовать в спорах подобные аргументы.
Ежели что не нравится - вернитесь к KKK. И в любом случае не пытайтесь использовать в спорах подобные аргументы.
Там просто и продавец другой, и покупатель, просто не позволит себе хамства. В худшем будет судиться, а так просто не будет ходить в этот магазин. Эксцесы не возможны.Вот что пишут в наших источниках:
===
Через наш магазин за день проходят 8 тыс. покупателей, и у каждого свои "заморочки". Порой они выплескивают свои негативные эмоции на тех, кто их обслуживает. Жене или начальнику человек нахамить не может, а продавцу - пожалуйста. Но покупатель всегда прав, и под каждого надо подстраиваться. Продавец всегда должен улыбаться. Очень трудно переломить себя и сохранять доброжелательность в любой ситуации.
===
А вот, что пишут про Америку, источник:
===
Все советские работники сервиса, независимо от должности - от гардеробщицы (помните, одну из последних публикаций Шукшина в Литературке?) до директора рынка (помните "Гараж"?) - были прирожденными педагогами, и всегда использовали любой повод поучить клиента, как тому надо или не надо жить и чем тому следует или не стоит заниматься..
В Америке же совсем наоборот. Ни разу за шесть лет в этой стране ни в одной ситуации не слышала поучений, контактируя со сферой услуг. Бизнес всегда на первом месте, а собственное уязвленное самолюбие - на десятом, даже если клиент не прав. Педагогической деятельностью занимаются профессионалы, а остальные не претендуют. Вам тоже, быть может, Америка за это разделение обязанностей нравится.
Живучи в нас оказались старые комплексы, что угождать клиенту - это что-то вроде холопства.
===
Еще:
===
Классический пример магазина высокого обслуживания, который встречается чуть ли не в каждом учебнике по маркетингу, - это сеть американских универмагов Nordstorm. Nordstrom, имеющий 136 магазинов в 26 штатах, является одним из самых уважаемых в Америке торговцев модными товарами. Положительный имидж компании и высокая лояльность покупателей обеспечена высоким качеством товара и выдающимся уровнем сервиса.
Каждому посетителю универмага Nordstrom гарантирована возможность без лишних разговоров вернуть неприглянувшийся товар. Клиент получит полноценную замену или деньги даже в том случае, если он захочет "вернуть" товар, который никогда не продавался в магазине. Некоторые покупатели, конечно, пользуются этим правилом в корыстных целях, но это только укрепляет имидж Nordstrom.
В основе бизнес-концепции Nordstorm лежит стремление к наилучшему удовлетворению потребностей покупателя. Сотрудники универмага помогают покупателям донести покупки до машины, доставляют товары на дом, а в случае необходимости - покупают в магазинах конкурентов необходимые потребителям вещи.
Nordstrom мотивирует своих работников поддерживать высокий уровень сервиса: продавцы получают комиссионные от сделок, участвуют в прибылях компании, их заработная плата - одна из самых высоких в отрасли.
===
И еще:
===
То и дело мы слышим, что качество сервиса в Америке падает. Но
поезжайте в Техас, там он все еще высок.
-- Я купила новый сыр, -- сказала мать. -- Попробуйте.
-- Вкусный! -- отведав, решили дети.
-- А по-моему, немного горчит, -- решил отец. -- Зачем они добавили
туда красного перца? Я больше люблю черный.
-- Хорошо, -- послушно согласилась жена. -- Поеду за продуктами, верну
его.
Распакованную пачку сыра, который к тому же был на треть съеден,
женщина принесла в магазин.
-- У вас есть чек нашего магазина? -- спросили ее.
-- Нет, -- ответила она, -- я его выбросила.
-- Ничего, не беспокойтесь, -- ответили ей. -- А что с сыром?
-- Мужу показалось, что он горчит.
-- Спасибо, что зашли.
И служащий магазина выплатил женщине двойную стоимость купленной пачки
сыра.
Я бы не поверил сей истории, если бы эта женщина не была женой моего
собственного приятеля. Такая традиция существовала в Техасе, но, кажется,
теперь сошла на нет. Что ж получается: покупаю, съедаю часть, возвращаю
объедки и еще зарабатываю деньги?
Ответ, однако, не прост, а выгода -- штука хитрая. Раз в неделю эта
женщина покупает в этом супермаркете полную коляску продуктов на семью --
минимум долларов на семьдесят. Она вернула сыр, который стоит четыре
доллара, и получила восемь. Двойная цена -- компенсация за доставленное
неудовольствие. И -- будем откровенны -- за то, чтобы хозяйка пришла через
неделю снова именно сюда потратить еще семьдесят долларов. Четыре лишних
доллара для фирмы -- мелочь. Но -- у нас абсолютно все вкусно, гарантируем
не только высокое качество, но буквально стараемся ублажить вас.
И какой учет психологии! Разве техасец, человек широкой души, станет
каждый день отъедать куски и относить продукты назад, чтобы получить
несколько лишних долларов? Однако, если бы Крылов побывал в Техасе, то у
басни "Ворона и лисица" было бы продолжение: выманив у вороны кусочек сыру,
хитрая лисица отправляется в супермаркет обменять его на целого цыпленка.
Нашему брату эмигранту нужно время, чтобы понять одну особенность
американского универмага. Он состоит из двух неравных частей: одна,
гигантская, по которой бродишь часами, выбирая вещь, другая -- прилавок у
входа, куда эту вещь можно потом вернуть. В некоторых магазинах срок
возврата практически не ограничен. Вас не спрашивают, почему сдаете обратно.
В крайнем случае уточнят: не работает или не нравится? Но можете не
говорить. Желательно иметь чек, но не обязательно. Записывают фамилию и
адрес. Можете назвать любые -- если любите врать, но зачем? Сданную вещь
никто при вас не смотрит. Деньги возвращаются немедленно.
Ситуация комическая: сперва "Спасибо за покупку", потом "Спасибо за то,
что принесли назад". Снова возникает вопрос об убытках торговли, о
злоупотреблениях... Конечно, злоупотребляют! Один знакомый купил перед
поездкой в Европу видеокамеру, а вернувшись из отпуска, вернул ее в магазин.
В прокате ему пришлось бы заплатить за прокат, тут -- на шармачка. А очереди
в магазинах на сдачу подарков после праздников! Но -- торговая фирма терпит,
ибо, простите за банальность, покупатель всегда прав. Торговля идет на
издержки, чтобы нас заманивать.
Система продавец-покупатель в Техасе больше, чем где-либо в других
местах все еще действует так, что быть строгим с покупателем, а тем более,
нечестным не только рискованно, но -- невыгодно. Лучше взять меньше за
качественную вещь, чтобы вы пришли еще раз. Лучше пригнать оставленную вами
на ремонт машину к вашему дому, чтобы это вам понравилось. Лучше позвонить
через неделю или месяц и спросить, нравится ли вам то, что вы купили, будь
то ковер или сковородка. И это не только стиль, но суровая необходимость.
Даже борьба за существование. Разумеется, это тонизирует и промышленность.
Она старается поставлять в магазины вещи такого качества и такой
привлекательности, чтобы покупателю, ее купившему, было жаль с ними
расстаться.
===
Нет такого закона сказать: извините я не буду Вас обслуживать.Как нет, специально сделали для наглых продавашек - ст.426, ГК РФ.

Поучительная информация. Еще раз убеждаюсь: истина где то посередине.
Продавец - это обслуга. В первую очередь. А потом уже человек.
Я год проработала в магазинчике - О! Сколько раз приходилось улаживать конфликты продавщиц с покупателями. И точно знаю, что в 95% случаев - вина продавца в конфликте. Особенно одна у нас была - нервная. Молодая девчонка. А вот одна опытная была - у неё никогда не было ни недостач, ни конфликтов.
Я год проработала в магазинчике - О! Сколько раз приходилось улаживать конфликты продавщиц с покупателями. И точно знаю, что в 95% случаев - вина продавца в конфликте. Особенно одна у нас была - нервная. Молодая девчонка. А вот одна опытная была - у неё никогда не было ни недостач, ни конфликтов.
побарабану что его партнёр\оппонент - женщинаесли вам, в первую очередь, по барабану, то мне почти тоже... в противном случае лучше писАть "оппонентша", "продавчиха" и т.д.
ну, чтоб все всем ясно было ))
Полностью с Вами согласна.
Рыба - она, как известно, с головы начинается. Каков хозяин, таковы и подчинённые. В конце концов если нет средств на обучение работников - хозяин сам может занятия проводить по поведению продавцов. Опять же - все хотят готовых, всё знающих и умеющих работников, да чтобы ещё и платить им копейки. Отсюда всё и идёт.
Рыба - она, как известно, с головы начинается. Каков хозяин, таковы и подчинённые. В конце концов если нет средств на обучение работников - хозяин сам может занятия проводить по поведению продавцов. Опять же - все хотят готовых, всё знающих и умеющих работников, да чтобы ещё и платить им копейки. Отсюда всё и идёт.
Я думаю в бутиках с их накруткой 500% такой ситуации невозможно.Ещё как возможно.
Там продавщица может таким взглядом смерить, что и слова не нужны.
Типа они оценивают сможешь ты выложить деньги или нищая, случайно зашла. Одежда, бельё, парфюмерия - без разницы. Чем не хамство?
Типа они оценивают сможешь ты выложить деньги или нищая, случайно зашла.В "Pretty woman" по ним хорошо прошлись... :о)
Полностью согласен. Я сторонник модели клиент над обслугой.Предлагаете в одни ворота играть?Да предлагаю, ибо я пришел с деньгами в магазин, а как известно кто платит, тот и танцует
И меня не устраивает ситуация, когда на мои законные требования (даже в рамках нашего законодательства!!!), меня будут обзывать "энерговампиром/троллем, человеком пытающимся самоутвердиться через манеру поведения..."Передёргиваете. Речь шла о хамстве (проявления которого подпадают под соотв. статьи), а не о законных требованиях.
Только хамам. Вот пусть они и платятСуд. Речь ведь о клинических случаях, когда человек ведёт себя неадекватно, браниться на чём свет стоит. Охрана вполне может его задержать (как нарушушителя общественного порядка, и соотв. статей соотв. кодекса. а также в целях защиты имиджа своего магазина (ведь этот фрик потенциальное пугало для нормальных клиентов), имущества магазина и жизни и здоровья граждан) или вызвать милицию для этих целей.
-----------------
Есть один важный момент. Кто будет определять - хам покупатель или нет?
Бутики расчитаны в первую очередь на гламурных сучек. Соотв. и продавщицы такие же.Я думаю в бутиках с их накруткой 500% такой ситуации невозможно.Ещё как возможно.
Там продавщица может таким взглядом смерить, что и слова не нужны.
Типа они оценивают сможешь ты выложить деньги или нищая, случайно зашла. Одежда, бельё, парфюмерия - без разницы. Чем не хамство?

Есть хоть 1% гарантии, что "законные требования", при желании/лени/тупорылости продавец не выдаст за "хамство"? Я и 0,000001% не дам! Кстати у кучи таких радетелей борьбы с хамством тут уже спрашивал, кто будет решать хамство или нет, ни кто не решился... Дерзните, может у вас че выйдетИ меня не устраивает ситуация, когда на мои законные требования (даже в рамках нашего законодательства!!!), меня будут обзывать "энерговампиром/троллем, человеком пытающимся самоутвердиться через манеру поведения..."Передёргиваете. Речь шла о хамстве (проявления которого подпадают под соотв. статьи), а не о законных требованиях.

В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Только хамам. Вот пусть они и платят
-----------------
Есть один важный момент. Кто будет определять - хам покупатель или нет?
--------------------------------------------------------------------------------
Суд...... Охрана вполне может его задержать (как нарушушителя общественного порядка...
------------------------------------------
Так Вы уж определитесь, кто будет устанавливать, что покупатель - хам, суд или охрана?
И, как уже сказали, продавцу может быть легче назвать покупателя хамом, чем изменить что-то в своей работе
--------------------------------------------------------------------------------
Только хамам. Вот пусть они и платят
-----------------
Есть один важный момент. Кто будет определять - хам покупатель или нет?
--------------------------------------------------------------------------------
Суд...... Охрана вполне может его задержать (как нарушушителя общественного порядка...
------------------------------------------
Так Вы уж определитесь, кто будет устанавливать, что покупатель - хам, суд или охрана?
И, как уже сказали, продавцу может быть легче назвать покупателя хамом, чем изменить что-то в своей работе
AJIexZander
activist
Мне кажеться что основной вывод один - лучше сдержать свои нервы продавцу. потому что в любом случае что то доказать очень трудно. и закон всегда на стороне покупателя
Marina VL
member
Кто-то просил "ситуацию в студию" - заходят 2 дамочки (лет по 30) и с порога "ну и х***я, уё***е и т.д." Девочки-продавцы стоят молчат, не вмешиваясь. Одна со словами "Уё... Разверните, хочу посмотреть качество!"
Я сижу не в самом торговом зале, но эти возгласы слышала отлично. Подошла и спокойно сказала: "Мы не разворачиваем", развернулась и ушла. Что тут началось! Дамы вышли в коридор(!) и на весь коридор понеслось: "Су** какая-то! Кто она такая? Я буду жаловаться и т.д."
Причем высказывалось это не мне лично, не продавцам, а именно на всю округу, чтобы слышали все! Как в этой ситуации надо было поступить? С пеной у рта доказывать "Нет, что вы, это вовсе не уё***, это хороший товар" ? Это бесполезно, девушки осознанно провоцировали продавцов. Стоять, молча выслушивать нецензурщину?
Я сижу не в самом торговом зале, но эти возгласы слышала отлично. Подошла и спокойно сказала: "Мы не разворачиваем", развернулась и ушла. Что тут началось! Дамы вышли в коридор(!) и на весь коридор понеслось: "Су** какая-то! Кто она такая? Я буду жаловаться и т.д."
Причем высказывалось это не мне лично, не продавцам, а именно на всю округу, чтобы слышали все! Как в этой ситуации надо было поступить? С пеной у рта доказывать "Нет, что вы, это вовсе не уё***, это хороший товар" ? Это бесполезно, девушки осознанно провоцировали продавцов. Стоять, молча выслушивать нецензурщину?
AJIexZander
activist
вот именно из таких покупателей я и поднял эту тему!! ответа не нашлось.
Спасибо Марина, очень яркая пример.
Спасибо Марина, очень яркая пример.
"Мы не разворачиваем",
------------------
А что за товар то?
И почему это не могли сказать продавцы и потребовалось демонстративное вмешательство их начальства?
------------------
А что за товар то?
И почему это не могли сказать продавцы и потребовалось демонстративное вмешательство их начальства?
Кто-то просил "ситуацию в студию" - заходят 2 дамочки (лет по 30) и с порога "ну и х***я, уё***е и т.д." Девочки-продавцы стоят молчат, не вмешиваясь. Одна со словами "Уё... Разверните, хочу посмотреть качество!"Ответили вы неверно - надо было сказать, что "Уё... тут не работают и таких покупателей не обслуживают". Тогда бы вы были правы, думается.
Я сижу не в самом торговом зале, но эти возгласы слышала отлично. Подошла и спокойно сказала: "Мы не разворачиваем", развернулась и ушла. Что тут началось! Дамы вышли в коридор(!) и на весь коридор понеслось: "Су** какая-то! Кто она такая? Я буду жаловаться и т.д."
Причем высказывалось это не мне лично, не продавцам, а именно на всю округу, чтобы слышали все! Как в этой ситуации надо было поступить? С пеной у рта доказывать "Нет, что вы, это вовсе не уё***, это хороший товар" ? Это бесполезно, девушки осознанно провоцировали продавцов. Стоять, молча выслушивать нецензурщину?
девушки осознанно провоцировали продавцов. Стоять, молча выслушивать нецензурщину?Эта ситуация - повод для вмешательства охраны, т.к. дамы нарушали общественный порядок.
Закусываться с ними, а тем более отказывать в законной просьбе - не есть гут. Тем самым Вы сожгли все мосты за собой, и они разом превратились из нарушителей в пострадавших, а Вы наоборот.

sibirkiisa
experienced
можно сразу не развивая конфликт предложить покупателю высказать свои претензии в письменном виде в книге жалоб
я сама иногда бывает готова начать хамить продавцу, но прошу книгу жалоб и пишу, причем требуя предоставить отзыв 


Это верно... Хороший продавец всегда будет говорить с покупателем на его языке. Будь то французский, китайский или даже русский матерный :о)
+1
Тока хороших пока мало ,в основном отвечают на матерном.Да и вообще теиа топика мне не понятна...покупашек надо холить и лелеить ,а не защищаться от них
Тока хороших пока мало ,в основном отвечают на матерном.Да и вообще теиа топика мне не понятна...покупашек надо холить и лелеить ,а не защищаться от них
Закусываться с ними, а тем более отказывать в законной просьбе - не есть гут. Тем самым Вы сожгли все мосты за собой, и они разом превратились из нарушителей в пострадавших, а Вы наоборот.Согласен, полностью!
Одежда. Тут дело не в товаре. На самом деле мы разворачиваем, но предугадывая дальнейшие реплики, пришлось отказать.
Своей охраны у нас нет. Что надо было делать? Пригрозить милицией, судом?
Marina VL
member
Конкретных ответов так мы и не услышим. Многие форумчане, наверное,забыли о чем идет речь. Не о том, что все покупатели моральные уроды, а продавцы все в белом. А о том, что есть какой-то процент неадекватных покупателей, защититься от которых, наверное, невозможно! Таких людей как не обслуживай, для них ты так и останешься "барыгой", "спекулянтом"...
Слава богу, что таких людей крайне мало
Слава богу, что таких людей крайне мало
Смотрите как это выглядело со стороны покупателя.
Они зашли в магазин. Посмотреть и возможно купить что-нибудь. Какая-то вещь им приглянулась и они попросили продавца убрать с нее упаковку и показать с целью оценки качества товара (ткань, шов и т.п.)
Тут откуда ни возьмись выскакивает девица, которая с каменным выражением лица подходит к ним, говорит, что они упаковку с товара не снимают (не разворачивают), разварачивается и уходит.
Со стороны покупателя, они столкнулись с тормозными продавцами и неадекватным администратором.
Как на мой взгляд надо было поступить:
подходим, представляемся (Я - администратор Надежда, чем я могу Вам помочь?). Не забываем при этом улыбаться. На матерную просьбу о разворачивании, говорим - мне очень жаль, но по правилам нашего магазина, мы не имее права снимать упаковку с товара. (не обязательно говорить именно так, но примерно в таком ключе). На дальнейшие матерные претензии говорим следующее - давайте Вы напишите Ваши замечания к нашему магазину в книге жалоб и предложений. Наше руководство изучит ваше замечание и сделает соответствующие изменения. Затем приносите книгу и ручку и просите их все это записать.
В итоге они либо смоются после просьбо оставить запись, либо все же придут в чуство.
Они зашли в магазин. Посмотреть и возможно купить что-нибудь. Какая-то вещь им приглянулась и они попросили продавца убрать с нее упаковку и показать с целью оценки качества товара (ткань, шов и т.п.)
Тут откуда ни возьмись выскакивает девица, которая с каменным выражением лица подходит к ним, говорит, что они упаковку с товара не снимают (не разворачивают), разварачивается и уходит.
Со стороны покупателя, они столкнулись с тормозными продавцами и неадекватным администратором.
Как на мой взгляд надо было поступить:
подходим, представляемся (Я - администратор Надежда, чем я могу Вам помочь?). Не забываем при этом улыбаться. На матерную просьбу о разворачивании, говорим - мне очень жаль, но по правилам нашего магазина, мы не имее права снимать упаковку с товара. (не обязательно говорить именно так, но примерно в таком ключе). На дальнейшие матерные претензии говорим следующее - давайте Вы напишите Ваши замечания к нашему магазину в книге жалоб и предложений. Наше руководство изучит ваше замечание и сделает соответствующие изменения. Затем приносите книгу и ручку и просите их все это записать.
В итоге они либо смоются после просьбо оставить запись, либо все же придут в чуство.
Своей охраны у нас нет. Что надо было делать? Пригрозить милицией, судом?На самом деле если смотреть по закону, то охрана сама больше закон нарушает. С моей колокольни конечно милиция! Просто говорится примерно такая фраза "товарищи, вы нарушаете общественный порядок, если вы все же желаете что-то купить, я вызываю милицию, составляем протокол о нарушении порядка (например маты), и в их присутствии вы совершите покупку". Если это реально хамы, думаю в 99% ретируются. Я точно не знаю, но мне кажется на пресловутом Западе тока так решаются такого рода проблемы, но так как вежливость на первом месте эти проблемы думаю раз в 100 реже у них возникают

Просто у нас само отношение продавец-покупатель подразумевает конфликт, в основном продают гуамно, причем деньги на компенсацию не закладывают. И рядового продавца (не владельца магазина ставят в ситуацию, разруливать это все), конечно конфликт просто не избежен и ложится на рядового продавца.
Своей охраны у нас нет. Что надо было делать?Подойти, представиться, сделать замечание о нарушение общественного порядка, после чего закрывать двери и звонить в милицию.
ЗЫ: Если ваш магазин грабить будут, то что тогда делать собираетесь???
Теоретически я с Вами согласна
Но конфликта ведь как такового не было. Не просьба была матерной, а её мнение о товаре. Маты были высказаны а-ля "мысли вслух", но при этом громко, чтобы слышали все. Поэтому вопрос "чем я могу помочь?" был явно неуместен. Было бы уместнее спросить "а что конкретно в этом уё*** вам не нравится?" Ответ, я полагаю, был бы прост - "всё!" Пытаться доказывать обратное - бесполезно.
Я вообще думаю, что они ждали, когда мы им сделаем замечание, попытаемся успокоить....
Но конфликта ведь как такового не было. Не просьба была матерной, а её мнение о товаре. Маты были высказаны а-ля "мысли вслух", но при этом громко, чтобы слышали все. Поэтому вопрос "чем я могу помочь?" был явно неуместен. Было бы уместнее спросить "а что конкретно в этом уё*** вам не нравится?" Ответ, я полагаю, был бы прост - "всё!" Пытаться доказывать обратное - бесполезно.
Я вообще думаю, что они ждали, когда мы им сделаем замечание, попытаемся успокоить....
С моей колокольни конечно милиция! Просто говорится примерно такая фраза "товарищи, вы нарушаете общественный порядок, если вы все же желаете что-то купить, я вызываю милицию, составляем протокол о нарушении порядка (например маты), и в их присутствии вы совершите покупку".
А кого бы в нынешнее время испугала фраза о милиции? Меня бы нет. Потому что я знаю как милиция отреагирует на подобный звонок...
А кого бы в нынешнее время испугала фраза о милиции? Меня бы нет. Потому что я знаю как милиция отреагирует на подобный звонок...
в основном продают гуамно
И дело не в качестве товара, а в элементарной воспитанности человека. Вот Вы, например, заходя в магазин, комментируете качество/ассортимент товара? Я - нет. Потому, что моего мнения не спрашивают, не понравилось - вышла, пошла в другой.
Вариант простой ... вежливо и улыбкой просите покинуть ваш магазин ...
"чем я могу помочь?" был явно неуместен.
---------------------
Постойте, а они просили развернуть товар или нет?
---------------------
Постойте, а они просили развернуть товар или нет?
Постойте, а они просили развернуть товар или нет?Сначала были маты, потом просьба (уже без матов :)) развернуть и показать в развернутом виде. Наверняка, для того, чтобы во всеуслашанье заявить: "Ну я же говорила, уё**е!"
ЗЫ: Если ваш магазин грабить будут, то что тогда делать собираетесь???На этот случай существует ЧОП. Не вызывать же их из-за 2 истеричных особ.
А продавец их проигнорировал, что Вам пришлось вмешиваться?
Девицы зашли, поздоровались. Продавцы им показывают: "здесь вот это, тут это, там то...." Далее реплики, которые я описывала ранее. Продавцы на эти реплики не реагируют. В этот момент я уже находилась в торговом зале, и девушки видели, что за ними наблюдают. Дальше просьба раскрыть товар. Продавец уже собиралась открыть, но, предугадывая дальнейшие события, вмешалась я.
Что ж, как я понимаю, Вам не стоило туда вмешиваться совсем. Или раскрытый товар сильно теряет в цене?
В итоге, продавцы оказались в глупом положении, как всегда при внезапном вмешательстве начальника в работу с клиентами.
Вы себя выставили, извините, не совсем адекватным человеком.
Ну а посетители лишь убедились в том, что магазин не очень хороший.
В итоге, продавцы оказались в глупом положении, как всегда при внезапном вмешательстве начальника в работу с клиентами.
Вы себя выставили, извините, не совсем адекватным человеком.
Ну а посетители лишь убедились в том, что магазин не очень хороший.
Девицы зашли, поздоровались. Продавцы им показывают: "здесь вот это, тут это, там то...." Далее реплики, которые я описывала ранее.Т.е. Вы, в начале топика, кинули дезу. Нехорошо.
Капоне прав.
А, может, они, зайдя к Вам, продолжали обсуждение товара (или продавца?
) из предыдущего магазина? Были, так сказать, под сильным впечатлением от увиденного прежде, вот и не смогли вовремя переключиться
А Вы просто неверно их поняли. Как насчет презумпции невиновности?
Кроме того, есть же, как говорит ВВП, "неадекватные ответы"
Однако, чтобы ответить не по шаблону, нужно ведь задуматься, напрячься, а не всегда хочется, да? Проще сказать: "Мы не разворачиваем!" и гордо удалиться...
Я ни в коей мере никого не защищаю, просто на каждую ситуацию есть, как минимум, 2 разных взгляда.




Я ни в коей мере никого не защищаю, просто на каждую ситуацию есть, как минимум, 2 разных взгляда.
В каком месте деза? не совсем понятно..Девицы зашли, поздоровались. Продавцы им показывают: "здесь вот это, тут это, там то...." Далее реплики, которые я описывала ранее.Т.е. Вы, в начале топика, кинули дезу. Нехорошо.
Капоне прав.
В каком месте деза? не совсем понятно..Вот в этом
***заходят 2 дамочки (лет по 30) и с порога "ну и х***я, уё***е и т.д."***
*** Девицы зашли, поздоровались. Продавцы им показывают: "здесь вот это, тут это, там то....". Далее реплики, которые я описывала ранее.***
Какой из вариантов верный???
ТОП 5
2
3
4