А Вы умеете отличать красное от зеленого?
Вот и мы (нас было трое) можем отличить, когда говорят о нашем товаре, а когда нет
А про разные взгляды - верно. Каждый видит со своей стороны
Вот и мы (нас было трое) можем отличить, когда говорят о нашем товаре, а когда нет
А про разные взгляды - верно. Каждый видит со своей стороны
Наверное, не стоило. Надо было стоять, молча выслушивая ругань (причем, необоснованную).
Если Вы считаете человека, матерящегося в общественном месте, адекватным - Ваше право. Я считаю по-другому.
Я думаю, что находясь у нас девушки дольше, мы потеряли бы больше покупателей.
Если Вы считаете человека, матерящегося в общественном месте, адекватным - Ваше право. Я считаю по-другому.
Я думаю, что находясь у нас девушки дольше, мы потеряли бы больше покупателей.
Оба. Второй более подробный.Не. Второй - идет вразрез с первым.
Причем сильно искажает ситуацию в вашу пользу.
По второму варианту, ИМХО, достаточно было попросить покупателей не выражаться матом. И проблема была бы решена. А так - Вы потеряли лицо перед остальными покупателями, которые видели это. Т.е. и самих покупателей тоже.
Как защититься от наглых покупашек?
Да все просто.Вы имеите полное право отказаться их обслуживать без обьяснения причин.Это ваш фейс контроль в действии.
Как любой банк может отказать в кредите,без обьяснения причин,как любая авикомания может не пустить вас на рейс,так и вы можите вежливо послать любого покупашку.
Да все просто.Вы имеите полное право отказаться их обслуживать без обьяснения причин.Это ваш фейс контроль в действии.
Как любой банк может отказать в кредите,без обьяснения причин,как любая авикомания может не пустить вас на рейс,так и вы можите вежливо послать любого покупашку.
Вы имеите полное право отказатьсяМечтать не вредно, скажу больше, даже с объяснением причин нельзя отказаться, прочитайте топик, почти в начале я ссылку кидал на ГК.
Поймите, что если занялись продажами и оказанием услуг, то не значит, что вы можете все делать по-своему! Это накладывает очень большое обременение. Например водитель маршрутки, хоть она его 100раз, после того как зарегистрировался маршруткой, не имеет право курить в такси, когда везет пассажиров.
Продавец не имеет право отказать продавать и т.д. и т.п. И вообще, поменьше надо в сфере услуг думать головой и учить других, надо побольше строить из себя холопа, это знаете покупателям приятнее и продажи растут больше!
Надо было стоять, молча выслушивая ругань (причем, необоснованную).Вообще продавцам надо быть эмоционально устойчивым, хотя бы по той причине, что они организуют торговлю...
Кстати кидаю запись с прибалтийского радио, занятно проследить за провокацией.
Нда.
На досуге прочтите ЗоЗПП. Многие положения прояснятся.
На досуге прочтите ЗоЗПП. Многие положения прояснятся.
Сейчас читают
Дискус + (ж-м на Высоцкого) (часть 13)
205582
1000
Системник до 20 штук.
8494
55
Вот что крест животворящий делает!
27545
166
александр99
guru
Как защититься от наглых покупашек?пффффф насмешил.
Да все просто.Вы имеите полное право отказаться их обслуживать без обьяснения причин.
А ведь такие и работают в торговле, а потом пишут "как защититься от наглых покупашек?" Автор темы извини, я не про тебя!, я про джуниора.
ambient
old hamster
Отличная пустующая ниша на рынке - фирма по защите от наглых покупашек. Нанять туда людей такого же типа что и эти покупашки, отборных хамов, крепкого телосложения, со знанием законов и понятий, НЛП, гениев унижения. Вот приходят такие истерички, звонишь в эту фирму и наслаждаешься шоу, когда эти нелюди на Ваших глазах втаптываются в говно профессионалами.
poleso
activist
хорошо давайте по закону....Продавец в праве отказать клиенту (покупателю) в обслуживании в условиях розничной торговли в следующих случаях:
Если клиент нарушает общепринятые правила и нормы поведения и общественный порядок.
(и если в вашем случае к вам ввалили беспардонные дамы с матами ,то вы вправе отказать их обслуживать)
Если клиент находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения(что тоже часто бывает,так что можите смело посылать таких)
Если клиент нарушает «Правила торговли», либо «Правила отдельных видов товаров»
Если клиент нарушает «Правила внутреннего трудового распорядка предприятия, организации»
ну и конечно
В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами, при выборе и покупке товара, продавец вправе отказать клиенту (покупателю) в обслуживании в случае нарушения последним своих обязанностей:
- соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования;
- не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
- производить отбор продовольственных товаров только с помощью соответствующего инвентаря;
- при входе в торговый зал самообслуживания с вещами, ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
- набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
- возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары;
- оплатить приобретенные товары.
Если клиент нарушает общепринятые правила и нормы поведения и общественный порядок.
(и если в вашем случае к вам ввалили беспардонные дамы с матами ,то вы вправе отказать их обслуживать)
Если клиент находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения(что тоже часто бывает,так что можите смело посылать таких)
Если клиент нарушает «Правила торговли», либо «Правила отдельных видов товаров»
Если клиент нарушает «Правила внутреннего трудового распорядка предприятия, организации»
ну и конечно
В соответствии с гражданским законодательством, нормативными актами, при выборе и покупке товара, продавец вправе отказать клиенту (покупателю) в обслуживании в случае нарушения последним своих обязанностей:
- соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования;
- не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами, не курить в торговом зале;
- производить отбор продовольственных товаров только с помощью соответствующего инвентаря;
- при входе в торговый зал самообслуживания с вещами, ставить в известность работников торгового зала об аналогичных товарах, приобретенных в другом магазине;
- набирать товары только в инвентарную тару и сохранять кассовый чек до выхода из торгового зала самообслуживания;
- возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары;
- оплатить приобретенные товары.
ну а для ветеранов у нас есть специальные магазины и там дают большие скидки и обслуживание там совсем другое...уважаемые люди что сказать
Если клиент нарушает общепринятые правила и нормы поведения и общественный порядок.Весь нюанс состоит в том, что в магазине нет специалистов, и тем более у них полномочий, которые бы могли тыкнуть пальцем и сказать, что этот пьян, а этот нарушает правила и нормы. По закону у нас это может только милиция, иначе это самоуправство. Максимум что могут в магазине сделать, это 1) вызвать милицию, 2) задержать гражданина, до прибытия милиции, если есть подозрение, что гражданин совершил противоправные действия (кража и т.п.)
(и если в вашем случае к вам ввалили беспардонные дамы с матами ,то вы вправе отказать их обслуживать)
Если клиент находиться в состоянии алкогольного и наркотического опьянения(что тоже часто бывает,так что можите смело посылать таких)
Если клиент нарушает «Правила торговли», либо «Правила отдельных видов товаров»Максимум что по этим правилам должен покупатель, соблюдать регламент покупки, типа корзинку взять... Но ни где не прописано, что может отказать по этим пунктам.
Что реально покупатель должен соблюдать, это гражданский кодекс, ЗоЗПП, прийти, посмотреть товар, заплатить, получить.
Если клиент нарушает «Правила внутреннего трудового распорядка предприятия, организации»Это с какого перепугу? на то они и внутреннего, что относятся к сотрудникам предприятия!
Что реально покупатель должен соблюдать, это гражданский кодекс, ЗоЗПП, прийти, посмотреть товар, заплатить, получить.Круто! Дайте два!
Вы, как покупатель, знаете ГК, ЗППП и прочую лабуду?
А так же ответные меры, которые могут к вам предприняться?Нет же, почему-то поголовное (сорри за стадное сравнение) считает, что оказало охххх... уууууу, какую услугу, что зашли в "сферу услуг" и все должны стелиться
А все на самом деле ж банальней некуда - одно без другого никуда и никак.
Если от природы не дано, и такие ситуации бывают часто, то рекомендую пройти персоналу курсы менеджера по урегулированию конфликтных ситуаций. Или человечка такого завести. К сожалению, контакты не подскажу, но знаю, что у нас в городе это есть. Или можете сами обучится и давать тренинги сотрудникам... Тоже вариант..
reb
member
Блин, что за чушь... "Защититься от покупашек."Александр! (александр99) Снимаю перед Вами шляпу - если Вы не психолог - вы тот кто может и должен продавать.
Из 100 покупателей один покупашка, ну и что? если выполните его просьбу (поменять товар, вернуть деньги, переделать работу, или ещё чего в разумных пределах), вы от этого облезете? ...
Надо любить своё дело. И любить не только тогда, когда дело (клиент) приносит барыши, но и когда приходится исправить чего по гарантии...
А если "покупашки" попадаются не 1 из 100, а намного чаще, то тогда Вы "продавашка". И примерьте на себя тот негатив, который вы испытываете к своим покупашкам, они так же думают о вас.
...
Это всё чувствуется, ваш настрой клиенту, хотя есть профи среди "продавашек", что люди потом удивляются как меняется человек из добродушного продавца, когда ты ему платишь деньги в "продавашку", когда ты к нему обращаешься в этот же или следующий день с какй либо просьбой по товару или не дай бог претензией к его качеству.
У нас увы всегда и в любом деле как правило те кто хочет ччто либо делать но вот те кто умеют - РЕДКОСТь.
А я нашла свой способ избовляться от таких неодыкватных покупатей. На все выходки отвечать только : Да,да. Спасибо. Пожалуйста. Конечно вы правы. Это хотите? пожалуйста. Что то не нравится? Переделаем! Без проблем! и.т.д. ))) Раз придут,два. Потом понимают что тут ловить нечего, и разрядки не будет, и ку ку ))) И самое главное несходящая улыбка, ох как их это бесит даже трести начинает!
несходящая улыбкасадисты а если кого кондратий во время экзекуции хватит? ведь услуги должны быть безопасны для клиента - так что просто необходимо иногда хамить ))
AJIexZander
activist
Taka, этож какое самообладание должно быть у продавца! таких по палцам посчитать
ambient
old hamster
Вот это настоящие продавцы и есть.
Taka, этож какое самообладание должно быть у продавца! таких по палцам посчитатьВот что, что, а нервы у меня крепкие ))) Просто надо понимать что все люди разные. С разными проблемами. Психов мало очень. Может просто человека обидили и он не успел переключится. А увидев улыбку человек начинает оттаивать. За свои деньги люди должны получать максимум. Даже психи ))))
Мы сами выбрали себе эту професию. Не нравиться займись чем нибудь другим.А если хочешь что бы люди шли имео к тебе, то надо делать все!!! И улыбаться и объяснить 100 раз. И если человек видит улыбку то ему не захочеться грубить. А с придурошыми просто не связываться, не вступать в перепалку. Обслужил побыстрому и пока.
ТОП 5
1
2
3
4