вперед к паромобилю
4357
35
Предлагается к обсуждению следующая схема автомобиля:основной источник энергии паровая турбина нагруженная на электрический генератор переменного тока далее энергия накапливается в аккумуляторах и/или сразу через электронный регулятор подается на электродвигатели встроенные в колеса. Положительных моментов много: нет трансмиссии снижающей мощность,на прогреве, во время остановок, особенно в пробках энергия запасается, преемственность электрического двигателя выше ДВС выхлоп чистый пар и двуокись углерода.
ПАРУС
КПД паровоза * КПД заряда-разряда аккумулятора озвучьте, хотя бы , в первом приближении.

Накапливать энергию можно лишь при запланированном и плавном при торможении - думаю, даже в пробках это приведет к снижению безопасности
wobbler
КПД турбин не ниже 55%, аккумулятор предназначен на накопление энергии когда нет движения, но при большой нагрузке он отдает дополнительно энергию, его роль вспомогательная при больших нагрузках и для снижения рассхода топлива.
:)вах! как интересно!

Если машинка пройдет сертификацию и будет допущена до улиц - то, конечно, интересно, потому что потенциально будет стоить дешевле, чем бензиновые, а спрос сейчас разный, для передвижения по городу - вполне найдутся желаюшие при правильной "рекламной упаковке".

А на какой стадии проект:
- поиск инвестора
- может, есть модель и т.д.
Ах дорогой мой! все начинается с идеи, которая потом становится простой понятной для всех вещью, спасибо , что оценил, а я просто дарю людям идеи, чтобы они не умерли, у меня их очень много, а возможностей мало.
ПАРУС
идея паромобиля стала известна еще с конца 19 века...
Стармех
Уважаемый все старо , как мир, но не пользуетесь же вы каменным топором?Надо мыслить глубже и дальше.
А причем тут вообще форум "Свое дело" и пароавтомобили?
А откуда в машине пар будет браться? Если сжигать какое-то топливо для перегревания воды в пар, то о какой экологии идёт речь?
Карб
пар бывает водяной, и не только, но суть не в этом, сам пар это промежуточный элемент для превращения тепловой энергии в механическую и далее электрическую.Как получить тепловую энергию, хороший вопрос и самый сложный потому что все мы стали думать об экологии.Чтобы снизить нагрузку на природу нужно создать особые условия получения тепловой энергии. КПД тепловой машины тем выше , чем выше температура образования тепла. Это первое, второе высокая температура позволяет нам разорвать молекулярные связи сложных органических веществ, то есть сжечь любую органику, предварительно разложив ее до водорода и окиси углерода, а самое главное препятствует образованию токсичных отравляющих веществ.
ПАРУС
"преемственность электрического двигателя"-это, простите, что?
ПАРУС
уважаемый, а зачем вы здесь маниловщину разводите? для повышения температуры поставьте на ваш виртуальный автомобиль ядерный реактор, работающий на дровах. Заодно (если экологичность волнует) - припомните идею газогенераторных установок, они тоже использовались в автопромышленности.
Что вы хотите сказать своим топиком - есть чертежи, экономическое обоснование и прочие расчеты по выпуску конкретной модели авто? Так чтобы проспонсироваь такой проект, надо обращаться минимум к Форду - наш АвтоВАЗ и то не потянет... :ха-ха!:
Ах дорогой мой! все начинается с идеи, которая потом становится простой понятной для всех вещью, спасибо , что оценил, а я просто дарю людям идеи, чтобы они не умерли, у меня их очень много, а возможностей мало.
:ха-ха!: а-а-а вон Вы про что....о великих несбыточных и романтичных идеях на уровне концепта, ну тогда все понятно, я тоже иногда думаю про все человечество и его спасение, да и утопические идеи тоже иногда возникают, например о том, что столько дает дыма (тепловой энергии) горение огромнейшей свалки возле Хилокского рынка, что хватило бы на отполение какого-нить части Юго-Западного ж/м, но это на фик никому не надо (это даже не вспоминая о множестве технологий переработки мусора в разные продукты), потому что Россия богатая, а рыночная экономика пока позволяет людям зарабатывать на просой торговле! :ха-ха!:
Стармех
проверим ваши знания, говорить все умеют, какая температура горения у мои опилок, если свечение светложелтого цвета?
в жизни вы пользуетесь тем, что еще не давно при вашей жизни считалось несбыточным.
ПАРУС
Не специалист по горению и химии - специалист по автотранспорту. Удовлетворены? Вот ваше предложение по чудо-печке вполне может найти спонсора и далее выйти на производство - хотя тоже есть множество конструкций на этом принципе, но при удачном техническом решении это реальная вещь, которую можно будет рекламировать и продавать, которая найдет своего потребителя.
Паромобиль - это из области мечт и оригинальничанья - вы думаете, гиганты автоиндустрии не проводили сравнительных испытаний и не обсчитывали экономически такие проекты? Вы их совсем за идиотов держите? :ха-ха!: Если вы имеете, как мне кажется, инженерное образование, должны хотя бы теоретически знать, что усложнение конструкции одновременно увеличивает шанс на выход ее из строя... а что проще - бензобак+бензонасос+трубки\шданги или ваш газогенератор?
Так что не стоит засорять форум и извилины неэффективными прожектами... Вы тут заметили, что КПД повышается при повышении температуры сгорания топлива - так проверьте по справочникам температуру сгорания бензино-воздушной смеси и генераторного газа... причем учтите, что двигатели из вольфрама еще долго делать не будут, по керамическим ведутся работы уже лет эдак 20, но еще в серийное производство никто не смог запустить...
Стармех
чтобы увидеть процесс горения одну из моделей я сделал из простого стекла,( самая первая была из простой бумаги).
оффффффф

Зурабова надо гнать с правительства я думаю

Совсем медицину низвёл (в плане обеспечения льготников лекарствами).



Вот некоторым без медикаментов я вижу тяжело приходится.........


Пс Уважаемый Мюнхаузен (Парус)!!!!!!!! А вы от куда свои посты-идеи копируете, чтоб сюда выложить?

Для космоса на опилках звездолёт с реактором из бумаги ещё не изобрели?
мюнхаузена все помнят, а вас завтра забудут
ПАРУС
первый шаг уже сделан, на дорогах японии появился серийный автомобиль, с гибридной энергоустановкой, двигатель бензиновый заряжает аккумуляторы,далее инвертор для преобразования энергии и электродвигатели на колесах, остается последний шаг, перевести с бензина на генераторный газ, вырабатываемый из опилок.
Видел этот чудо-автомобиль в новостях. Скажу Вам впечатление для мозгов гринписовцев разрушительное. Здоровенный бак для опилок и поджигание чуть-ли не спичками.

Сразу вспомнил фильм "Назад в будущее", где светловолосый гений летал в прошлое на отходах из мусорного ведра. Фантастика однако :1:
И ещё такая зарисовочка из новостных лент будущего: - нефтяные компании раззоряются одна за одной, АЗС демонтируют за ненадобностью.
Виной этому индивидуальные предприниматели стоящие около дорог с мешками опилок.
Cпасибо, развеселили Вы меня,но что такое нефть и что такое опилки одно и тоже - углеводороды различий много но недоказанно происхождение нефти и под вопросом ее запасы, отсюда и рост цен на производные ее продукты, то есть бензин, нынче почем? Кусается и это не предел. Растительность, пока светит наше солнышко, будет всегда, в частности в швеции выращивают специально быстрорастущие для получения топливного газа, хотя есть запасы угля, но они думают о своей экологии и о будущем, радиоизотопы в золе угля отрицательно воздействуют на живой организм на генетику человека.А какое будущее Вы хотите своим потомкам, или после нас хоть трава не расти?
В Сибири тоже думают об экологии. Идет реализация инвестиционного проекта "Сибирский рапс". А вырубать лес для автомобилей это извините кощунство. Опилки у нас пока есть куда деть. Мебельные щиты к примеру.
Опилки это что бы проще понять. Технология следующая: существуют растения выращиваеые для технических целей, с одного га до 100 тонн растительной массы. Далее из этой растительности в пиролизных камерах можно получить кроме тепловой энергии генераторный газ, чистую углекислоту, активированный уголь. Энергетическая установка имеющая большой К.П.Д. состоит из паровой турбины и элек трогенератора с преобразователем эл. энергии.Поэтому будут ездить по дорогам паровозы, а на полях вырастать топливодля них.
ПАРУС
Сдается мне, что таких глобальных прожектеров и множество их единомышленников можно обнаружить на Владимировской, 2... :tease: :death:
Стармех
что вам сказать.вы и так все знаете о себе.
Попрошу без оскорблений. Критика должная быть конструктивной.
Спасибо, я не обращаю внимания на тех (стармех например),кому нечего сказать
Какая критика? Чего? Кого? Человек болен глобальными идеями и пытается изменить законы физики, выдвигает прожектерские идеи (когда тот же Лис попросил конкретики, автор топика сдулся...А Лис не из флудеров по жизни), начинает рассуждения о дальнейшем пути развития цивилизации - это диагноз, извините.
Можно топики такие заводить, не запретишь же :), но уж никак не в форуме, где флудеров не должно быть в принципе...
Стармех
А вот и подтверждение, что он сказал.? А ничего путнего простое сотрясание воздуха.
Стармех
Зря Вы так. Без ПАРУСА скучно на форуме. Чудаки украшают мир :хехе:
первый шаг уже сделан, на дорогах японии появился серийный автомобиль, с гибридной энергоустановкой,
Искренне рад за вас. Несомненно в данном шаге японцев ваша заслуга ОГРОМНА!!!, кто бы ещё как не вы, смогли подсказать им идею-ноу хау. Отсюда становится ясно, что ваши опасения по поводу краж ваших идей неблагонадёжными "партнёрами" и "инвесторами" не беспочвенны. Всё подтвердилось, узкоглазые таки украли вашу гениальную идею парового автомобиля. :зло:
Несомненно так же, что вы очень талантливый человек-пароход, учёный-теоретик. Меня одно смущает, почему вы радуете нас, вашими трудами в данном направлении развития человечества, а не международные организации, такие как Юнеско, фонд Нобеля и т.п. Поверьте, мы недостойны отнимать ваше время и внимание, так же среди нас могут затесаться много зависитников, воров ноу-хау, и т.п. Не способны мы оценить всю новизну и уникальность ваших идей. Вам не сомненно надо было родиться в 22-ом веке. Вы опережаете в своих изобретениях развитие человечества.
Мне даже помниться Настрадамус писал возможно о Вас
----------- И придёт он, с мыслью дерзкой и лёгкой как дуновение ветра, и назовётся он Парус, и удивит человечество дерзостью мысли, и построит он движитель, из бумаги и на бумаге (опилках) же работающий, и даст тот двигатель колесницам новую жизнь------------
Направьте свои силы на дальнейшую паровозомобилизацию такой отрасли как автомобилестроение.
Выходите напрямую на конструкторов таких мировых автогигантов как Мерседес бенц, Вольво и т.п. Несомненно, они захотят с ваи работать, дабы обойти японцев в деле авто-паровозостроения, ведь исходники так сказать самой идеи есть только у вас, её изобретателя.
Удачи вам, в вашем нелёгком труде, и мыслях.
Я тоже как Вы заметили очень скептично отношусь к идеям Паруса, но вместе с тем не позволяю себе таких высказываний.

Думаю, что Паруса с его инергией просто необходимо направить в нужное русло.
ПАРУС
основной источник энергии паровая турбина
1) КПД маленькой турбины - очень низкий а расход топлива очень высокий ... простейший пример - газовые турбины ... чем больше турбина - тем выше КПД ...
2) габариты установки? и удобство пользования? акустический шум и вибрации от работы турбины?
нагруженная на электрический генератор переменного тока далее энергия накапливается в аккумуляторах и/или сразу через электронный регулятор подается на электродвигатели встроенные в колеса.
А почему не на гидронасос высокого давления? (гидромоторы и компактнее и безопаснее электрического мотор-колеса) и почему аккомуляторы? а не суперконденсаторы или ионисторы?
нет трансмиссии снижающей мощность,на прогреве, во время остановок, особенно в пробках энергия запасается, преемственность электрического двигателя выше ДВС
а в чем отличие от гибридомобилей? типа "тойота-приус"?
выхлоп чистый пар и двуокись углерода.
фантастика! а при высокой температуре горения в котле (необходимое условие для полного сгорания топлива) не образуються оксид азота итдитп?
Как бы поточнее ответить - просто я уже не первой молодости человек, немного пожил, много видел, встречал не раз подобных Парусу - это не лечится и ни в какое нужное русло не направляется... пробовали некоторые, ПОЧТИ получалось, но почему-то всегда оказывалась права старая поговорка: "заставь ..... богу молиться - он и лоб расшибет"...