На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как организовать маршрутное такси?
8399
18
Приветствую всех,
Имеется скажем 5 новых маршрутных такси (по 18 мест каждое).
Задача - получить маршрут, желательно с хорошим потоком.
Вопрос - куда обращаться и много ли трудностей?
Заранее всем спасибо
Имеется скажем 5 новых маршрутных такси (по 18 мест каждое).
Задача - получить маршрут, желательно с хорошим потоком.
Вопрос - куда обращаться и много ли трудностей?
Заранее всем спасибо
есть два пути законный и правильный.
1. законный. получаете лицензию на перевозку пассажиров на Вашу компанию. Идете в ЦУГАЭТ (ЦУГАЭТ Ленина 50-302, тел 2220844, факс 2220165 (из 2гиса)) и говорите, хочу мол. они говорят какие есть маршруты свободные (понимаете сами что отстой полный) или когда будут проходить конкурсы среди переозчиков, в которых можно поучавствовать. а потом получаете договор на маршрут и в перед.
2. правильный
ищете перевозчика имеющего договор на маршрут, договариваетесь и работаете или ищете кому денег отвалить (пытались поставить газель на хороший маршрут, стоимость маршрута составила половину стоимости газели). получаете маршрут и работаете.
первый способ дешевле и дольше, второй надежнее. начните с малого, но одна машина на маршруте, денег не принесет, но даст возможность изучить бизнес
1. законный. получаете лицензию на перевозку пассажиров на Вашу компанию. Идете в ЦУГАЭТ (ЦУГАЭТ Ленина 50-302, тел 2220844, факс 2220165 (из 2гиса)) и говорите, хочу мол. они говорят какие есть маршруты свободные (понимаете сами что отстой полный) или когда будут проходить конкурсы среди переозчиков, в которых можно поучавствовать. а потом получаете договор на маршрут и в перед.
2. правильный
ищете перевозчика имеющего договор на маршрут, договариваетесь и работаете или ищете кому денег отвалить (пытались поставить газель на хороший маршрут, стоимость маршрута составила половину стоимости газели). получаете маршрут и работаете.
первый способ дешевле и дольше, второй надежнее. начните с малого, но одна машина на маршруте, денег не принесет, но даст возможность изучить бизнес
Не принесут и 2 и 3.Бизнес рентабельный если выкуплен весь маршрут.
зачем "маршрутное" такси?
сделаете обычное такси... но по маршруту
кто вам запрещает ехать из пункта "А" в пункт "Б" ?
маршрут - это уже обществ.транспорт...
сделайте просто газелетакси..., тем более пока за таксистов никто не брался еще...
вот и гоняйте по городу...
сделаете обычное такси... но по маршруту

кто вам запрещает ехать из пункта "А" в пункт "Б" ?
маршрут - это уже обществ.транспорт...
сделайте просто газелетакси..., тем более пока за таксистов никто не брался еще...
вот и гоняйте по городу...
Но в этом случае другие маршрутки начнут наезжать ведь! Вот прикинье сами - захочу я встать на маршрут Студенческая-ОбьГЭС к примеру. И что вы думаете мне стоит просто так подъезжать к остановке и собирать людей, в то время как другие газелисты стоят в очереди??? Я думаю за такое можно будет и получить по макушке. Вообще то хотелось бы все официально сделать ну или хоть частично официально. То есть я не против платить налоги и заморочиться по выбиванию маршрута, но вот пока что не совсем четко вижу путь по которому стоит идти.
позвольте не согласиться, весь маршрут ниогда не отдадут, или будут ставить окольнми путями на маршрут доп машины. рентабельность начинается и с одной машины, вопрос в том что для Вас рентабельность 

зачем "маршрутное" такси? ....можно и за город... летом алтай, зимой шория... если не путаю чего - в том/позатом годах ходка туда/сюда около 10..15 тыр была. щас - не знаю. тока за техникой как-то получше следить придется... иначе я не поеду
сделайте просто газелетакси ...
вот и гоняйте по городу...

Сейчас читают
Переезд в Новосибирск
160260
465
С севера на юг или наоборот?
23287
38
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
234721
620
дарю маршрут !
Правый берег (например, Учительская) - Димитровский мост - Станционная - 2-я Станционная - конеч. Промбаза/Жиркомбинат
Транспорта вообще нет НИКАКОГО, который бы с правого берега шел на право по Станционной..., все идут влево ч/з пл. Труда...
И все пассажиры сходят на ост. "Муз.школа" (пл.Энергетиков), лезут ч/з переходной мост, чтобы пересесть на др. автобус.
Правый берег (например, Учительская) - Димитровский мост - Станционная - 2-я Станционная - конеч. Промбаза/Жиркомбинат
Транспорта вообще нет НИКАКОГО, который бы с правого берега шел на право по Станционной..., все идут влево ч/з пл. Труда...
И все пассажиры сходят на ост. "Муз.школа" (пл.Энергетиков), лезут ч/з переходной мост, чтобы пересесть на др. автобус.
Не понимаю я вас - вы предлагаете просто так взять и занять любой маршрут который мне захочется без разрешения на это властей???
Как это карается то?
Как это карается то?
если честно ника, ну выпишут штраф, ну снимут номера, ну и пофигу всем, скока на маршрутах работает транспорта без договоров на перевозку. 
но вот "коллеги" накажут жестко, фары/шины уничтоженные, это еще пол беды, там и до физ повреждений рискнувшего чужие деньги забрать дойдет, так что не советую, хотя каждому свое

но вот "коллеги" накажут жестко, фары/шины уничтоженные, это еще пол беды, там и до физ повреждений рискнувшего чужие деньги забрать дойдет, так что не советую, хотя каждому свое

я ж говорю... работайте как такси, без маршрута..., только зарегистрируйтесь как ЧП или ООО....
ведь обычные такси по городу мотаются... и никто у них не спрашивает: куда едешь и кого везешь...
порежут шины..., побьют стекла...
зачем страх нагонять?
кто будет резать? конкуренты? так их нет....
- нет транспорта, который с Димитр.моста уходит вправо по Станционной....
с Промбазы ходит только криводановская маршрутка до обл.больницы, муниц. автобус в карьера (раз в 100 лет), троллейбус... ч/з пл.Маркса, и автобус 999 с Кудряшей потом ч/з пл.Маркса и потом через весь город..... на нем ехать - время терять....
с остановки Бетонный завод все автобусы тоже идут ч/з пл.Маркса...
ведь обычные такси по городу мотаются... и никто у них не спрашивает: куда едешь и кого везешь...
порежут шины..., побьют стекла...
зачем страх нагонять?
кто будет резать? конкуренты? так их нет....
- нет транспорта, который с Димитр.моста уходит вправо по Станционной....
с Промбазы ходит только криводановская маршрутка до обл.больницы, муниц. автобус в карьера (раз в 100 лет), троллейбус... ч/з пл.Маркса, и автобус 999 с Кудряшей потом ч/з пл.Маркса и потом через весь город..... на нем ехать - время терять....
с остановки Бетонный завод все автобусы тоже идут ч/з пл.Маркса...
Дарю маршрут! На нем ни маршруток нет, ни автобусов - был один, да и тот недавно отменили.
Академ (гостиница "Золотая долина") - пр. Строителей - Шлюз - Приморская - пл. Кирова - ... - аэропорт Толмачево.
Народу пропасть из Академа ездила раньше по этому маршруту.
Академ (гостиница "Золотая долина") - пр. Строителей - Шлюз - Приморская - пл. Кирова - ... - аэропорт Толмачево.
Народу пропасть из Академа ездила раньше по этому маршруту.
вы откройте маршрут...., поработайте....
и парралельно чуть позже обратитесь "к властям"...
может и повезет....
хотя ... Вас тут же скинут ... через проведение конкурса...
и официально этот маршрут получит фирма "от власти".
вы думаете для чего конкурсы придуманы?
почитайте "финансиста" Драйзера....
там рассказывается... что в городе на определенный момент только в одной фирме было определенное оборудование.
и тут же делался конкурс: условие: печатать муницип.заказ только на таком оборудовании...
на сайте мэрии выставляют участки земли в аренду на 49 лет...
согласно зем.кодекса если поступит одна заявка на участок - то земля передается заявителю...., если будет несколько желающих..., то межлу ними будет аукцион на право заключения договора аренды под строителство дома...
тут кто-то присмотрел участок...., участок выставили..., набежало много желающих...
и участок убрали.... на потом...., когда желающих будет по меньше....
(участок на пересечении ул.Ипподромской и Писарева... . ЦЕНТР!)
и парралельно чуть позже обратитесь "к властям"...
может и повезет....

хотя ... Вас тут же скинут ... через проведение конкурса...
и официально этот маршрут получит фирма "от власти".
вы думаете для чего конкурсы придуманы?
почитайте "финансиста" Драйзера....
там рассказывается... что в городе на определенный момент только в одной фирме было определенное оборудование.
и тут же делался конкурс: условие: печатать муницип.заказ только на таком оборудовании...
на сайте мэрии выставляют участки земли в аренду на 49 лет...
согласно зем.кодекса если поступит одна заявка на участок - то земля передается заявителю...., если будет несколько желающих..., то межлу ними будет аукцион на право заключения договора аренды под строителство дома...
тут кто-то присмотрел участок...., участок выставили..., набежало много желающих...
и участок убрали.... на потом...., когда желающих будет по меньше....
(участок на пересечении ул.Ипподромской и Писарева... . ЦЕНТР!)
я ж говорю... работайте как такси, без маршрута..., только зарегистрируйтесь как ЧП или ООО.... ведь обычные такси по городу мотаются... и никто у них не спрашивает: куда едешь и кого везешь...
Обычные такси зачем-то исключили из списка лицензируемых видов деятельности, отчего на рынке сделался БАРДАЧИЩЕ! А необычные (с количеством пассажирских мест 8 и более) подлежат лицензированию, что должно хоть как-то дисциплинировать перевозчиков в части обеспечения безопасности перевозок, техсостояния транспорта и режима труда и отдыха водителей.
Нехороший Вы совет даете входить на рынок с нарушениями. Человек хочет нормально все сделать, поэтому моя рекомендация пообщаться с работающими на рынке, может быть прилепиться пока к кому-нибудь. Вот только беда у всех одна - машины есть, а машиноводов нету... Автобус сам по себе никак пассажиров не повезет, без драйвера... Как и такси, впрочем
Обычные такси зачем-то исключили из списка лицензируемых видов деятельности, отчего на рынке сделался БАРДАЧИЩЕ! А необычные (с количеством пассажирских мест 8 и более) подлежат лицензированию, что должно хоть как-то дисциплинировать перевозчиков в части обеспечения безопасности перевозок, техсостояния транспорта и режима труда и отдыха водителей.
Нехороший Вы совет даете входить на рынок с нарушениями. Человек хочет нормально все сделать, поэтому моя рекомендация пообщаться с работающими на рынке, может быть прилепиться пока к кому-нибудь. Вот только беда у всех одна - машины есть, а машиноводов нету... Автобус сам по себе никак пассажиров не повезет, без драйвера... Как и такси, впрочем
а я знаю других людей... которые пошли официально... кучу денег впалили..., а потом поняли - что маршрут, который им дали (сам не выбираешь его) - убыточный..., они сами (два человека) крутили баранку..., отработали два месяца... и с минусами ушли...
конкурсы для чего придуманы?
чтобы "свои" получили самые лакомые маршруты...
а задача у парня - вначале понять: он будет в плюсе или нет?
и самый простой путь - это проехать в течение месяца по маршруту.... и посчитать сколько денег пришло/ушло...
кстати, если хочешь много ездить - надо искать дешевое топливо...
машины есть, а машинововдов нету... - это проблема всего постсоветского пространства..., все хотят получать максимум прибыли,а это возможно только если другие будут на них горбатиться за копейки...
(если по-умному - снижение накладных/косвенных расходов)
я знаю кучу фирм..., где им не нужны профессионалы ( в т.ч. и водители), им нужна дешевая рабочая сила...., поэтому текучка кадров за год в 400%; нормальная ситуация - когда водитель после одного дальнобойного рейса увольняется....
сейчас пошла тенденция - на работу берут женщин за 50 лет со средним образованием (не пьют и готовы работать за 5000 руб.)
а если говорить на счет того, что к кому-нибудь "приклеется", то секреты постановки бизнеса - скрывают от "приклееных": они не знают на каких условиях их заправляют на АЗС/АЗГС, условия ремонта и осмотров и т.д.
им просто говорят: "...с рейса должен отдать 600 рублей, все остальное - твое....", другие могут повесить еще общий ремонт авто...
такси еще проще: работаешь, 24 часа машина в твоем распоряжении, должен 120 руб./день диспетчеру... + "за рацию",+ 1000 руб./хозяину.
плюс заработать себе на бензин, всё остальное - твое....
т.е. реально таксист должен в сутки сделать не меньше 3000 руб.
работают таксисты: утром, днем до 14..., потом с 14...16 отдых...., потом с 16 до 23 - работает..., потом отдых или работаетв ночь... до часу...., потом сон, а с 5-00 утра снова.... в работе....
вот вам и "обеспечение безопасности перевозок, техсостояния транспорта и режим труда и отдыха водителей"
конкурсы для чего придуманы?
чтобы "свои" получили самые лакомые маршруты...
а задача у парня - вначале понять: он будет в плюсе или нет?
и самый простой путь - это проехать в течение месяца по маршруту.... и посчитать сколько денег пришло/ушло...
кстати, если хочешь много ездить - надо искать дешевое топливо...
машины есть, а машинововдов нету... - это проблема всего постсоветского пространства..., все хотят получать максимум прибыли,а это возможно только если другие будут на них горбатиться за копейки...
(если по-умному - снижение накладных/косвенных расходов)
я знаю кучу фирм..., где им не нужны профессионалы ( в т.ч. и водители), им нужна дешевая рабочая сила...., поэтому текучка кадров за год в 400%; нормальная ситуация - когда водитель после одного дальнобойного рейса увольняется....
сейчас пошла тенденция - на работу берут женщин за 50 лет со средним образованием (не пьют и готовы работать за 5000 руб.)
а если говорить на счет того, что к кому-нибудь "приклеется", то секреты постановки бизнеса - скрывают от "приклееных": они не знают на каких условиях их заправляют на АЗС/АЗГС, условия ремонта и осмотров и т.д.
им просто говорят: "...с рейса должен отдать 600 рублей, все остальное - твое....", другие могут повесить еще общий ремонт авто...
такси еще проще: работаешь, 24 часа машина в твоем распоряжении, должен 120 руб./день диспетчеру... + "за рацию",+ 1000 руб./хозяину.
плюс заработать себе на бензин, всё остальное - твое....
т.е. реально таксист должен в сутки сделать не меньше 3000 руб.
работают таксисты: утром, днем до 14..., потом с 14...16 отдых...., потом с 16 до 23 - работает..., потом отдых или работаетв ночь... до часу...., потом сон, а с 5-00 утра снова.... в работе....
вот вам и "обеспечение безопасности перевозок, техсостояния транспорта и режим труда и отдыха водителей"
А вот про межгород тема хорошая!
Советую рассмотреть повнимательнее.
Мои микрики летом ганяли на Алтай.
Не плохо везли я вам скажу.
И ни какова разрешения, и машина меньше убивается.
Вот сейчас хочу свою деспетчерскую.
Чтобы % не откатывать.
Советую рассмотреть повнимательнее.
Мои микрики летом ганяли на Алтай.
Не плохо везли я вам скажу.
И ни какова разрешения, и машина меньше убивается.
Вот сейчас хочу свою деспетчерскую.
Чтобы % не откатывать.

а зимой на межгороде дубу дашь...
в Ордынку едешь... все щемятся к водителю...
либо надо утеплять микроГАЗик.... не по детски.... и ставить 3-ю печку...
в Ордынку едешь... все щемятся к водителю...
либо надо утеплять микроГАЗик.... не по детски.... и ставить 3-ю печку...
а я знаю других людей... которые пошли официально... кучу денег впалили..., а потом поняли - что маршрут, который им дали (сам не выбираешь его) - убыточный..., они сами (два человека) крутили баранку..., отработали два месяца... и с минусами ушли...
Не поварившись непосредственно в бизнесе, ничего про него не узнаешь. Поэтому я и предлагаю попробовать под кем-то сначала, чтобы минус поменьше был, если не пойдет.
машины есть, а машинововдов нету... - это проблема всего постсоветского пространства..., все хотят получать максимум прибыли,а это возможно только если другие будут на них горбатиться за копейки... (если по-умному - снижение накладных/косвенных расходов)
Проблема постсоветского пространства в том, что очень многие работники НЕ ХОТЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ! Они хотят пить, гулять, в автоматы играть, а не работать. Я это наблюдаю ежедневно, нервов уже не хватает.
а если говорить на счет того, что к кому-нибудь "приклеется", то секреты постановки бизнеса - скрывают от "приклееных": они не знают на каких условиях их заправляют на АЗС/АЗГС, условия ремонта и осмотров и т.д. им просто говорят: "...с рейса должен отдать 600 рублей, все остальное - твое....", другие могут повесить еще общий ремонт авто...
Не смешите меня! Эту информацию ЛЮБОЙ водитель выдаст, я же в курсе дел у конкурентов, как и они в курсе моих.
такси еще проще: работаешь, 24 часа машина в твоем распоряжении, должен 120 руб./день диспетчеру... "за рацию", 1000 руб./хозяину. плюс заработать себе на бензин, всё остальное - твое.... т.е. реально таксист должен в сутки сделать не меньше 3000 руб. работают таксисты: утром, днем до 14..., потом с 14...16 отдых...., потом с 16 до 23 - работает..., потом отдых или работаетв ночь... до часу...., потом сон, а с 5-00 утра снова.... в работе.... вот вам и "обеспечение безопасности перевозок, техсостояния транспорта и режим труда и отдыха водителей"
Вот это я и называю БАРДАЧИЩЕ! Лицензирование-то отменено. На сегодня соблюдают требования только 5-й таксопарк, Мустангъ и частично Гольфстрим (по режиму труда и отдыха, медконтролю и техобслуживанию). Остальные "выкручиваются" кто как может, в том числе и по той схеме, что Вы описали. И не от жажды супер-прибылей, а чтобы концы с концами свести из-за нехватки водителей.
С уважением,
Сергей
Не поварившись непосредственно в бизнесе, ничего про него не узнаешь. Поэтому я и предлагаю попробовать под кем-то сначала, чтобы минус поменьше был, если не пойдет.
машины есть, а машинововдов нету... - это проблема всего постсоветского пространства..., все хотят получать максимум прибыли,а это возможно только если другие будут на них горбатиться за копейки... (если по-умному - снижение накладных/косвенных расходов)
Проблема постсоветского пространства в том, что очень многие работники НЕ ХОТЯТ ЗАРАБАТЫВАТЬ! Они хотят пить, гулять, в автоматы играть, а не работать. Я это наблюдаю ежедневно, нервов уже не хватает.
а если говорить на счет того, что к кому-нибудь "приклеется", то секреты постановки бизнеса - скрывают от "приклееных": они не знают на каких условиях их заправляют на АЗС/АЗГС, условия ремонта и осмотров и т.д. им просто говорят: "...с рейса должен отдать 600 рублей, все остальное - твое....", другие могут повесить еще общий ремонт авто...
Не смешите меня! Эту информацию ЛЮБОЙ водитель выдаст, я же в курсе дел у конкурентов, как и они в курсе моих.
такси еще проще: работаешь, 24 часа машина в твоем распоряжении, должен 120 руб./день диспетчеру... "за рацию", 1000 руб./хозяину. плюс заработать себе на бензин, всё остальное - твое.... т.е. реально таксист должен в сутки сделать не меньше 3000 руб. работают таксисты: утром, днем до 14..., потом с 14...16 отдых...., потом с 16 до 23 - работает..., потом отдых или работаетв ночь... до часу...., потом сон, а с 5-00 утра снова.... в работе.... вот вам и "обеспечение безопасности перевозок, техсостояния транспорта и режим труда и отдыха водителей"
Вот это я и называю БАРДАЧИЩЕ! Лицензирование-то отменено. На сегодня соблюдают требования только 5-й таксопарк, Мустангъ и частично Гольфстрим (по режиму труда и отдыха, медконтролю и техобслуживанию). Остальные "выкручиваются" кто как может, в том числе и по той схеме, что Вы описали. И не от жажды супер-прибылей, а чтобы концы с концами свести из-за нехватки водителей.
С уважением,
Сергей
Сергей, согласен с Вами полностью...
и с тем, что не хотят работать, и что надо просто поработать вначале простым водителем... чтобы понять бизнес изнутри....
и про бардак тоже согласен....
С уважением, Евгений
и с тем, что не хотят работать, и что надо просто поработать вначале простым водителем... чтобы понять бизнес изнутри....
и про бардак тоже согласен....
С уважением, Евгений
ТОП 5
1
2
3
4