На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Обмен РЕАЛЬНЫМ опытом собственников бизнеса
8098
40
На этом вежливом и корректном форум-топике,
в теплой и дружественной обстановке:
1. Опытные собственники (в т.ч. среди аксакалов форума) рассказывают-
КАКИЕ проблемы (заморочки) возникали у них во время создания бизнеса и
КАК они их (успешно, смело, креативно) решали.
И предостерегают остальных от неправилиных решений.
2.Начинающие бизнесмены делятся своими проблемами и страхами,
а опытные собственники (в т.ч. среди корифеев форума)
без стёба, снобизма и глумления помогают будущим олигархам и ....
владельцам СТО, Ларьков, Гипермаркетов... справиться с трудностями START UP этапа,
и не только....
3. И те и другие задают друг другу кооректные вопросы по теме и
получают корректные ответы по теме.
4.Во время форума проводится викторина:
"Самое оригинальное и эффективное решение, самой банальной проблемы начала бизнеса,
НЕХВАТКА ДЕНЕГ на что то там... (офис, аренду, карандаши, откат, новый мерс...старый самолёт...содержание любовницы...и тд и тп)" победитель определяется голосованием.
в теплой и дружественной обстановке:
1. Опытные собственники (в т.ч. среди аксакалов форума) рассказывают-
КАКИЕ проблемы (заморочки) возникали у них во время создания бизнеса и
КАК они их (успешно, смело, креативно) решали.
И предостерегают остальных от неправилиных решений.
2.Начинающие бизнесмены делятся своими проблемами и страхами,
а опытные собственники (в т.ч. среди корифеев форума)
без стёба, снобизма и глумления помогают будущим олигархам и ....
владельцам СТО, Ларьков, Гипермаркетов... справиться с трудностями START UP этапа,
и не только....
3. И те и другие задают друг другу кооректные вопросы по теме и
получают корректные ответы по теме.
4.Во время форума проводится викторина:
"Самое оригинальное и эффективное решение, самой банальной проблемы начала бизнеса,
НЕХВАТКА ДЕНЕГ на что то там... (офис, аренду, карандаши, откат, новый мерс...старый самолёт...содержание любовницы...и тд и тп)" победитель определяется голосованием.
wiza
больше хорошего

-----------------------------------------------
...Полиграф Полиграфычу памятник поставить еще надо
...Мы их душили-душили, душили-душили, душили-душили
...Да я на колчаковских фронтах
Делюсь опытом: На поре становления был у меня один недоброжелатель, собирал чушь всякую и на каждом углу поливал чем только мог, я уж хотел какие то меры принимать (молодой был горячий), а мне один высокопоставленный чин учит, не трать время, пусть будет, пусть вопит, ты на его фоне выглядишь спокойным и уравновешенным. Его все равно уже никто всерьез не воспринимает. Вот так сэкономил время, силы, деньги... на устранение раздражителя. Пользуйтесь начинающие мож пригодится...
uhfdth
veteran
А Вы упорный и энергичный.
Самая смешная заморочка : поиск помещения четыре года назад. В течении месяца с утра до вечера обЪезд потенциальных арендодателей - практически никто ничего не сдаёт. Вообще. Если что и попадалось, то в жутком состоянии. Начали вновь с начала списка и с первого звонка вопрос решился. В течении следующего месяца проезжая мимо посещённых контор почти на каждой видел растяжку : "Сдаём площади в аренду". Наверное, судьба. Или мы(и привлечённые АН) своей активностью расшевелили?
Самая смешная заморочка : поиск помещения четыре года назад. В течении месяца с утра до вечера обЪезд потенциальных арендодателей - практически никто ничего не сдаёт. Вообще. Если что и попадалось, то в жутком состоянии. Начали вновь с начала списка и с первого звонка вопрос решился. В течении следующего месяца проезжая мимо посещённых контор почти на каждой видел растяжку : "Сдаём площади в аренду". Наверное, судьба. Или мы(и привлечённые АН) своей активностью расшевелили?

точно!!! есть такая фича!!! если что то долго ищешь 2-3 месяца, и вдруг попадается но не совсем то...не бери!!! как правило через неделю вылезет хрен знает откуда имено то что надо!!! У меня так один поставщик стратегический в своё время образовался.
uhfdth
veteran
Надо только выучиться ждать, надо быть спокойным и упрямым.
Ждать желательно не у телевизора с пивом
Ждать желательно не у телевизора с пивом

Сейчас читают
Болтушка-29
415380
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
257703
816
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
215622
571
Начинающие!!! Обязательно научитесь отдыхать,
p.s. алкоголь очень не самый лучший вид отдыха.
p.s.s. Отдыхать как угодно, главное что бы Душа отдыхала, а то крышку снесет, никакие консультанты/деньги не помогут.
мой опыт: обыкновенный сон и ... читай подпись...
ни тебе цероза, ни тебе похмелья, только ВАЖНО кто она (он), по духу... а то иная (иной) наоборот всю "душу вынет"
p.s. алкоголь очень не самый лучший вид отдыха.
p.s.s. Отдыхать как угодно, главное что бы Душа отдыхала, а то крышку снесет, никакие консультанты/деньги не помогут.
мой опыт: обыкновенный сон и ... читай подпись...

Про деньги, точнее про то когда их не хватает...
На одном из моих торг. предпр. образовался дефицит оборотных на закуп товара. Ес-но пошёл в Банк и так удачно получилось что приняла сама Управляющая (случайно меня с кем то стпутали в приемной), зашел ну она гнать не стала, даже кофиём напоила... после коротенького разговора, как то так от себя и говорит, не протокольно: Мы в банке требуем столько бумаг, столько времени нам надо уделить, сил и т.д. и т.п., ну Вам же (торгашам)! проще всё это время, силы, деньги потратить на заключение договоров предпоставки с поставщиками чем кредит оформить!!! Ведь поставщики в вас (торгашах) заинтерисованны кровно!!! и т.д. и т.п.
Я то поначалу воспринял это как "треп" чиновника, а потом подумал: Это сказала одна из Уважаемых "Банкирш" города, мож стоит попробовать... Попробовал... Результат СУПЕР!! Самое главное (!!!), работу по привлечению предпоставки вести так же ОТВЕТСТВЕННО и КАЧЕСТВЕННО как работу по получению кредита с банком. А то у нас как иногда делают... За кредитом в 1 млн.р. на год ходят и Ген Дир и ГБ и ФД и Офис манагер документы-анкеты строчит и ещё друзья помогают и т.д. и т.п., а предпоставкой на 10 млн.р. в год, менеджер-закупок занимается бедолага...
пысы Давно это было... да вот по моим наблюдениям ситуёвина такая отчасти сохранилась....
На одном из моих торг. предпр. образовался дефицит оборотных на закуп товара. Ес-но пошёл в Банк и так удачно получилось что приняла сама Управляющая (случайно меня с кем то стпутали в приемной), зашел ну она гнать не стала, даже кофиём напоила... после коротенького разговора, как то так от себя и говорит, не протокольно: Мы в банке требуем столько бумаг, столько времени нам надо уделить, сил и т.д. и т.п., ну Вам же (торгашам)! проще всё это время, силы, деньги потратить на заключение договоров предпоставки с поставщиками чем кредит оформить!!! Ведь поставщики в вас (торгашах) заинтерисованны кровно!!! и т.д. и т.п.
Я то поначалу воспринял это как "треп" чиновника, а потом подумал: Это сказала одна из Уважаемых "Банкирш" города, мож стоит попробовать... Попробовал... Результат СУПЕР!! Самое главное (!!!), работу по привлечению предпоставки вести так же ОТВЕТСТВЕННО и КАЧЕСТВЕННО как работу по получению кредита с банком. А то у нас как иногда делают... За кредитом в 1 млн.р. на год ходят и Ген Дир и ГБ и ФД и Офис манагер документы-анкеты строчит и ещё друзья помогают и т.д. и т.п., а предпоставкой на 10 млн.р. в год, менеджер-закупок занимается бедолага...
пысы Давно это было... да вот по моим наблюдениям ситуёвина такая отчасти сохранилась....
uhfdth
veteran
Про время . Для начинающих.
Если у поставщика есть доставка - практически всегда стоит ей воспользоватся. Если нет- стоит сподвигнуть на организацию. Вообще , несвойственные функции стоит передавать на аутсорсинг. Естественно, взвесив все за и против.
Основной минус - на ряд услуг цены завышенны и вообще рынок услуг не очень развит, основной плюс - Ваши работники тратят время на зарабатывание денег, а не на мнимую их экономию.
Если у поставщика есть доставка - практически всегда стоит ей воспользоватся. Если нет- стоит сподвигнуть на организацию. Вообще , несвойственные функции стоит передавать на аутсорсинг. Естественно, взвесив все за и против.
Основной минус - на ряд услуг цены завышенны и вообще рынок услуг не очень развит, основной плюс - Ваши работники тратят время на зарабатывание денег, а не на мнимую их экономию.
efferalgan
activist
На стадии начала работы компании столкнулись с проблемой начисления зарплат офисным сотрудникам.
Сначала сделали классическую схему - "оклад+%". Вроде все нормально- договора заключаются, бригады работают... Но увеличение объемов не сказалось на прибыльности. Просмотрев статистику, увидели что для того чтоб удержать заказчика, менеджеры делали максимальные скидки при любом объеме заказа, что естессно уменьшало рентабельность...
продолжение позже.
Сначала сделали классическую схему - "оклад+%". Вроде все нормально- договора заключаются, бригады работают... Но увеличение объемов не сказалось на прибыльности. Просмотрев статистику, увидели что для того чтоб удержать заказчика, менеджеры делали максимальные скидки при любом объеме заказа, что естессно уменьшало рентабельность...
продолжение позже.
efferalgan
activist
продолжение...
решили вобщем заинтересовать работников подругому - установили лимиты скидок и если менеджер продавал с меньшей скидкой, то ему начислялась определенная часть сэкономленной скидки. Рентабельность каждого договора увеличилась(ведь могут без скидок продавать!!!), но резко упало кол-во договоров. Оказалось что манагеры практически совсем перестали делать скидки и идти на снижение стоимости договоров, даже в разумных пределах.
В конечном итоге было решено оставить оклады и иногда, при хорошем кол-ве договоров премировать. Ситуация стабилизировалась и менять схему расчета з\п и экспериментировать больше не будем.
решили вобщем заинтересовать работников подругому - установили лимиты скидок и если менеджер продавал с меньшей скидкой, то ему начислялась определенная часть сэкономленной скидки. Рентабельность каждого договора увеличилась(ведь могут без скидок продавать!!!), но резко упало кол-во договоров. Оказалось что манагеры практически совсем перестали делать скидки и идти на снижение стоимости договоров, даже в разумных пределах.
В конечном итоге было решено оставить оклады и иногда, при хорошем кол-ве договоров премировать. Ситуация стабилизировалась и менять схему расчета з\п и экспериментировать больше не будем.
и правда...зачем менять то, что и так приносит прибыль?!
Можно ведь: Увеличивать, Расширять, "клонировать" и т.д. и т.п. но это решение должен принять Собственник, а зарплатами (мотивами) Руководитель должен "играть".
Можно ведь: Увеличивать, Расширять, "клонировать" и т.д. и т.п. но это решение должен принять Собственник, а зарплатами (мотивами) Руководитель должен "играть".
Tomber
member
Готов поделиться своим опытом ведения дела:
1. Обязательно смотрите, чтобы по итогам расчетного периода вы находились в "плюсе". Моей ошибкой было то, что в период экстенсивного роста, я позволял "минус", рассчитывая будущие платежи. Вывод: пусть маленький, но "плюс".
2. Персонал который работает в фирме более 3-х лет не имея роста по службе или изменения функций - потенциальный "увольненец". Плюс после 3-х лет работы у менеджеров по продаже образуется стойкое предубеждение, что клиенты принадлежат им, а не компании. Плюс после выхода на уровень зарплат 20-25 тыс у менеджеров по продажам пропадает интерес к активной работе. Как результат, компания стоит на месте. Вывод: если человек не может расти по объективным или субъективным причинам, лучше дать ему хорошую рекомендацию и отправить на другое место работы, пусть даже выплатив компенсацию. это дешевле выйдет.
3. все расходы обязательно бюджетируйте. что не заложено в бюджет старайтесь переносить на след расчетный период, предварительно прикинув расходы и доходы.
4. Это мистика, но: Если проект не пошел сразу и им неприятно заниматься, лучше бросьте, не мучайте. На опыте проверено, что сэкономите время и деньги. А стоящая тема прийдет сама и будет развиваться принося деньги, радость и удовлетворение от проделанной работы.
(продолжение следует..)
1. Обязательно смотрите, чтобы по итогам расчетного периода вы находились в "плюсе". Моей ошибкой было то, что в период экстенсивного роста, я позволял "минус", рассчитывая будущие платежи. Вывод: пусть маленький, но "плюс".
2. Персонал который работает в фирме более 3-х лет не имея роста по службе или изменения функций - потенциальный "увольненец". Плюс после 3-х лет работы у менеджеров по продаже образуется стойкое предубеждение, что клиенты принадлежат им, а не компании. Плюс после выхода на уровень зарплат 20-25 тыс у менеджеров по продажам пропадает интерес к активной работе. Как результат, компания стоит на месте. Вывод: если человек не может расти по объективным или субъективным причинам, лучше дать ему хорошую рекомендацию и отправить на другое место работы, пусть даже выплатив компенсацию. это дешевле выйдет.
3. все расходы обязательно бюджетируйте. что не заложено в бюджет старайтесь переносить на след расчетный период, предварительно прикинув расходы и доходы.
4. Это мистика, но: Если проект не пошел сразу и им неприятно заниматься, лучше бросьте, не мучайте. На опыте проверено, что сэкономите время и деньги. А стоящая тема прийдет сама и будет развиваться принося деньги, радость и удовлетворение от проделанной работы.
(продолжение следует..)
п. 4 просто блеск!!!

я в своё время столько бабла и времени "грохнул" прежде чем это понял.

я в своё время столько бабла и времени "грохнул" прежде чем это понял.
DrAnimal
как-то так
> я в своё время столько бабла и времени "грохнул" прежде чем это понял.
Эти бы слова да в Ваши уши, сударь.
Очень полезное качество - учиться на чужих, а не на своих ошибках.
Эти бы слова да в Ваши уши, сударь.
Очень полезное качество - учиться на чужих, а не на своих ошибках.
дык... мож что подскажите из собственного опыта? с благодарностью приму сей дар! да и остальным читателям польза будет...
спасибо!
спасибо!
> Эти бы слова да в Ваши уши, сударь.Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает
Очень полезное качество - учиться на чужих, а не на своих ошибках.

+1
-------------------------------------------
Ваш намек просто греет душу и тело
-------------------------------------------
Ваш намек просто греет душу и тело

Tomber
member
В конечном итоге было решено оставить оклады и иногда, при хорошем кол-ве договоров премировать. Ситуация стабилизировалась и менять схему расчета з\п и экспериментировать больше не будем.На потоке сделок (количество сделок от 10) , можно использовать такой метод:
в начале квартала (полугодия, года) определяется план на рост объемов продаж или прибыли (это лучше). Составляется конкретный план проста прибыли на каждого менеджера по продажам. Вознаграждение выплачивается из расчета оклад + переменный процент от прибыли. допустим разброс составит 10 % при невыполнении плана и 20% при его выполнении и перевыполнении.
решается несколько задач:
1. поощерение активных "молодых" менеджеров
2. ограничение доходов тех менеджеров, кот "сели на поток" и расслабились, или по дурацки пользуются возможностями скидок (фактически раздают деньгикомпании) , или получили клиентов "в наследство" от предыдущих сотрудников.
3. Менеджер не может сказать, сколько он получает - разброс очень велик. Это оказывет очень бодрящее действие на персонал
Замечания:
1. это работает... точно... проверено
2. прибыль не равна цена продажи - цена покупки. Не забудьте вложить в себестоимость все операционные расходы на ведение бизнеса (транспорт, бухгалтерию, аренду, связь, содержание офиса, рекламу и прочее.)
3. При рассчете параметров и планов исходите из реальных цифр. Планы должны быть реальными и достижимыми. смотрите на историю своей компании
4. эту систему можно настроить практически на любую модель сбыта и на любой бизнес, т.к. много параметров для регулировки.
5. Перед введением системы "откатайте" ее на предыдущих периодах. Если что-то не устраивает - измените параметры.
6. Не собирайте менеджеров под одну гребенку. Возможны исключения и варианты.
AJIexZander
activist
классная ветка! давайте еще!
От себя могу написать:
Когда открыл первое дело (киоск) очень сильно переживал что не пойдет дело, так как деньги были кредитные и рассчитываться иначе было нечем просто. Превратился в общем в такого жуткого руководителя который за каждую мелочь готов был порвать, этим извел себя сам до ужаса и сотрудников, боялся на них положиться потому что сам был не опытным в этом деле, чуть ли не в туалет под моим пресмотром ходили. Все это было пока мне не пришлось по основной работе уехать на две недели в командировку. Вернувшись отттуда многое понял. Совет: Когда с самого начала большая неуверенность в деле и в себе, оставайтесь людьми и думайте не только о своей выгоде но и о человеческих отношениях. Деньги будут появляться только тогда когда вы успокоитесь и будете корректным, и уверенным в себе бизнесменом, а то иначе можно стать не удачником )
И еще не пытайтесь все делать самим! да я не спорю что каждый из вас сможет даже полы помыть у себя в офисе чтобы сэкономить на уборщице, но сами подумайте какой вы дорогой уборщик сами для себя! Каждый час вашего времени имеет цену! делигируем....
про отдых классный пост! это ооочень важно!
можно глупый вопрос, что такое предпоставка и как она может заменить кредит? отсрочка что ли?
От себя могу написать:
Когда открыл первое дело (киоск) очень сильно переживал что не пойдет дело, так как деньги были кредитные и рассчитываться иначе было нечем просто. Превратился в общем в такого жуткого руководителя который за каждую мелочь готов был порвать, этим извел себя сам до ужаса и сотрудников, боялся на них положиться потому что сам был не опытным в этом деле, чуть ли не в туалет под моим пресмотром ходили. Все это было пока мне не пришлось по основной работе уехать на две недели в командировку. Вернувшись отттуда многое понял. Совет: Когда с самого начала большая неуверенность в деле и в себе, оставайтесь людьми и думайте не только о своей выгоде но и о человеческих отношениях. Деньги будут появляться только тогда когда вы успокоитесь и будете корректным, и уверенным в себе бизнесменом, а то иначе можно стать не удачником )
И еще не пытайтесь все делать самим! да я не спорю что каждый из вас сможет даже полы помыть у себя в офисе чтобы сэкономить на уборщице, но сами подумайте какой вы дорогой уборщик сами для себя! Каждый час вашего времени имеет цену! делигируем....
про отдых классный пост! это ооочень важно!
можно глупый вопрос, что такое предпоставка и как она может заменить кредит? отсрочка что ли?
kinto
activist
От себя тоже, дам совет владельцам небольших сто (электрика, тонировка). Советую больше времени уделять тому, чтобы дифференцировать свои доходы. Когда работник начинает чувствовать, что он приносит большую часть дохода - его поведение резко меняется в худшую сторону. Появляются нарушения дисциплины, требования об увеличении зарплаты, неуместное обсуждение указаний руководства... Нужно попытаться снизить финансовую зависимость от такого работника внедрением дополнительных услуг, стимулированием конкуренции внутри коллектива...Попытаться свести к минимуму общение работника с клиентом. Иначе в какой-то момент, вы полностью лишитесь авторитета и своими руками вырастите себе конкурента.
Чем лучше я отношусь к сотрудникам, тем больше жалею об этом позже.
Tomber
member
Самое главное забыл написать!!!!:
Если начинаете дело не один, или пускаете в свое дело инвесторов.
10 (ДЕСЯТЬ!!!) раз подумайте.. с кем вы будете плавать....
Взвесьте всё... чтобы не получилось,
1 что на Вас потом будут кататься, а делиться - поровну,
2 отберут бизнес,
3 угробят бизнес своей тупостью
4 разосрётесь из-за денег..
халявщиков и дураков хватает..
Если начинаете дело не один, или пускаете в свое дело инвесторов.
10 (ДЕСЯТЬ!!!) раз подумайте.. с кем вы будете плавать....
Взвесьте всё... чтобы не получилось,
1 что на Вас потом будут кататься, а делиться - поровну,
2 отберут бизнес,
3 угробят бизнес своей тупостью
4 разосрётесь из-за денег..
халявщиков и дураков хватает..
Самое главное забыл написать!!!!:+1
Если начинаете дело не один, или пускаете в свое дело инвесторов.
10 (ДЕСЯТЬ!!!) раз подумайте.. с кем вы будете плавать....
Взвесьте всё... чтобы не получилось,
1 что на Вас потом будут кататься, а делиться - поровну,
2 отберут бизнес,
3 угробят бизнес своей тупостью
4 разосрётесь из-за денег..
халявщиков и дураков хватает..
ЖИЗНЕННО важный опыт...
Добавлю к 10 разам подумать+10 раз обсудить+1(один!)раз всё точно, без "окивоков" ЗАПИСАТЬ и желательно с юристом-корпоротивщиком!!!!
Бизнес-Аптека
veteran
Бывает, такое, что проект буксует по вполне иным причинам. К примеру, рынок ещё недостаточно развит. А, неприятие к бизнесу может возникнуть и в пору его стагнации.
Важно понимать суть происходящего и не будет ни какой мистики.
Важно понимать суть происходящего и не будет ни какой мистики.
Ssspirit
veteran
Надо 6 миллионов года на полтора, где взять?
Надо 6 миллионов года на полтора, где взять?в рамках ОБЩЕГО топика, могу дать только ОБЩИЙ ответ-намек.... "взять там,... где их ХОТЯТ дать"....
деньги... это... ну очень "интимная" тема...

Ssspirit
veteran
Если придерживаться темы топика то хотелось бы чтоб кто-нибудь поделился "РЕАЛЬНЫМ опытом собственников бизнеса"
В России этот опыт, как интимный, далеко не каждый может поделиться воспоминаниями о первых шагах становление дела :o.
Для оживления топика необходимо задать конкретное направление тем, а так обо всём и ни о чём.
Для оживления топика необходимо задать конкретное направление тем, а так обо всём и ни о чём.
Ssspirit
veteran
а чем не конкретное направление вопрос денег?
а что обсуждать, как у меня в годы моей молодости....
Это бесполезно у всех разный бизнес, разная динамика, разный стиль... чай не во времена плановой экономики живем...
а что обсуждать, как у меня в годы моей молодости....
Это бесполезно у всех разный бизнес, разная динамика, разный стиль... чай не во времена плановой экономики живем...
..Задавать то или иное направление это заведомо вгонять себя в какие то рамки, а вот отдельно выделить тему опыта привлечения денег в бизнес... это будет полезно и интересно!
Для оживления топика необходимо задать конкретное направление тем, а так обо всём и ни о чём...
Деньги вообще штука интересная...
mages
activist
Для суеверных.
Никогда ни кому не рассказывй как идут дела... или сглазят или завидовать будут. Сам убедился. Только начали дела налаживаться у супруги, тут подружка на чай зашла, чё да как, ну поделилась с ней, со следующего дня как отрезало и на почти месяц стопор в делах, ели-ели тянула, только только в ноль выходила.
И это не единственный случай.
Всем наверное известно, на сколько сильная сила мысли. И любая мысль (в рамках разумного), рано или поздно материализовывается. Скажи маме, сестре или друзьям, что хреновенько делишки идут, ВСЁ, то ты один об этом думал, а теперь вас четверо тянут эту мысль.
В общем работать надо одному.
Если кто не хочет верить этому, предлагаю проверить, только уже на своих ошибках так сказать.
Никогда ни кому не рассказывй как идут дела... или сглазят или завидовать будут. Сам убедился. Только начали дела налаживаться у супруги, тут подружка на чай зашла, чё да как, ну поделилась с ней, со следующего дня как отрезало и на почти месяц стопор в делах, ели-ели тянула, только только в ноль выходила.
И это не единственный случай.
Всем наверное известно, на сколько сильная сила мысли. И любая мысль (в рамках разумного), рано или поздно материализовывается. Скажи маме, сестре или друзьям, что хреновенько делишки идут, ВСЁ, то ты один об этом думал, а теперь вас четверо тянут эту мысль.
В общем работать надо одному.
Если кто не хочет верить этому, предлагаю проверить, только уже на своих ошибках так сказать.
rkp
guru
Не старайтесь брать в штат сотрудников в качестве подчинённых друзей и родствеников, избегайте этого, лучше посодеиствуйте в работе в другой фирме.
Да точно, дружбе через месяц придет конец. И родстенников можно потерять на всегда.
И вообще, с родственниками и друзьями ни когда не надо связываться на материальной (денежной) основе. Рано или поздно все кончиться и родственность и дружба.
И вообще, с родственниками и друзьями ни когда не надо связываться на материальной (денежной) основе. Рано или поздно все кончиться и родственность и дружба.
Для суеверных.В этом Вы правы, при чём что самое интересное, чем больше опыт у бизнесмена, чем он успешнее, тем больше придают значения таким вещам которые начинающие называют суеверие и т.д.
Никогда ни кому не рассказывй как идут дела... или сглазят...
..... И любая мысль (в рамках разумного), рано или поздно материализовывается.
Опытный и успешные на собственной шкуре прочувствовали силу этой "энергии"... И как правило все без исключения научились её (эту энергию) использовать для своей выгоды. Самое простое и часто встречающееся использование - это Объединение похожих энергий., в группы, "бригады", концерны, фонды и т.д. и т.п.


пысы : и не обязательно при этом становиться соУчредителями, достаточно просто Сотрудничать
Да точно, дружбе через месяц придет конец. И родстенников можно потерять на всегда.+1 поддерживаю!
И вообще, с родственниками и друзьями ни когда не надо связываться на материальной (денежной) основе. Рано или поздно все кончиться и родственность и дружба.
Кто то из великих и богатых сказал:
"Дружба основаная на бизнесе-крепкая дружба, а бизнес основанный на дружбе -хилый бизнес." Деньги вообще хороший "проверочный тест" в т.ч. для дружбы.
И вообще, с родственниками и друзьями ни когда не надо связываться на материальной (денежной) основе. Рано или поздно все кончиться и родственность и дружба.Денежно-материальные отношения не так страшны, страшней психологический и эмоцианальный фактор взаимоотношений, который может вылится во что угодно.
Партнёры - это хорошо, но вот племянник или друг со школы в качестве подчинённого, мина замедленного деиствия. Причин много, но больней это бьёт начинающих предпринимателей и в самые тяжолые моменты.
rulezzz
activist
Деньги вообще хороший "проверочный тест" в т.ч. для дружбы.Согласен. И поэтому не вижу причин не применить тест на практике - чем раньше узнаешь истинное отношение к себе, тем лучше. Не знаю как другие, а я без сожаления расстаюсь с "друзьями", которые дружат, пока имеют какую-то выгоду. Также мне не нужны "друзья", которые завидуют успеху и радуются неудачам. Еще одна категория сомнительных "друзей", которые нихрена не делают - только жалуются на жизнь, начальника, правительство..., но зато любую твою идею высмеют и постараются убедить, что "это не будет работать".
Просто любопытно, кто-то согласен со мной - в теории и практике?
меня больше всего интересует: может кто расскажет, это принципы расчета цены на товары, работы, услуги.
Сколько люди готовы плотить - столько и цена. Если покупают всё, привозить/производить не успеваешь - повысь цены или привози больше, считай что выгоднее.
Думаю не надо говорить, что если платить готовы меньше чем ты потратишь на производство/привоз - не стоит заниматься.
И не тешьте себя иллюзиями. Надо узнать как можно больше о рынке и конкурентах. И о покупателях Конечно же. всё это в савокупности почти само укажет на цену
И не надо кстати думать что низкая цена - залог успеха. Парадокс - из 2х товооров с разными цценами (если эти цены в пределах разумного и принимаются потребителями как разумные) люди выбирают более дорогой. То ли статус повышают, то ли самомнение. Товары чаще всего не отличаются))
Думаю не надо говорить, что если платить готовы меньше чем ты потратишь на производство/привоз - не стоит заниматься.
И не тешьте себя иллюзиями. Надо узнать как можно больше о рынке и конкурентах. И о покупателях Конечно же. всё это в савокупности почти само укажет на цену
И не надо кстати думать что низкая цена - залог успеха. Парадокс - из 2х товооров с разными цценами (если эти цены в пределах разумного и принимаются потребителями как разумные) люди выбирают более дорогой. То ли статус повышают, то ли самомнение. Товары чаще всего не отличаются))
ТОП 5
1
2
4