На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Есть идея, нужны инвестиции
4036
20
Идея: Видеореклама в супермаркетах.
Суть: Установка в крупных супермаркетах города мониторов/панелей транслирующих видеорекламу.
Преимущества видеорекламы в супермаркетах:
- Клиент видит рекламу непосредственно перед покупкой, эффективность рекламы значительно выше телевизионной
- Рекламный носитель располагается в непосредственной близости с продуктом
- Высокий уровень покрытия целевой аудитории
...
Ниша рынка пока свободна. Готов ознакомить с детальной проработкой идеи, обсудить условия и размеры инвистиций.
Суть: Установка в крупных супермаркетах города мониторов/панелей транслирующих видеорекламу.
Преимущества видеорекламы в супермаркетах:
- Клиент видит рекламу непосредственно перед покупкой, эффективность рекламы значительно выше телевизионной
- Рекламный носитель располагается в непосредственной близости с продуктом
- Высокий уровень покрытия целевой аудитории
...
Ниша рынка пока свободна. Готов ознакомить с детальной проработкой идеи, обсудить условия и размеры инвистиций.
Подвесные растяжки между рядами от потолка. Не заслоняют товар и не мешают при работе погрузчиков. Так же возможно крепление выше полок с товарами
Вариантов монтажа великое множество. К примеру, виды монтажа
Sergunchik
guru
Давайте поставим себя на место покупателя.
1. Я пришел в магазин за товарами. Мне не зачем смотреть на ТВ под потолком.
2. Даже если мне в магазине скучно (жена выбирает кофточку), то я не буду смотреть на рекламу. Она уже надоела по телевизору.
Следовательно нужно крутить не только рекламу. И последнее. Покупателью нечего делать только перед кассой. А там УЖЕ висят мониторы. И то не все смотрят на них. ИМХО.
1. Я пришел в магазин за товарами. Мне не зачем смотреть на ТВ под потолком.
2. Даже если мне в магазине скучно (жена выбирает кофточку), то я не буду смотреть на рекламу. Она уже надоела по телевизору.
Следовательно нужно крутить не только рекламу. И последнее. Покупателью нечего делать только перед кассой. А там УЖЕ висят мониторы. И то не все смотрят на них. ИМХО.
Scyr
guru
а это неважно, важно - будут ли за это платить.
Wellness
junior
На самом деле я думаю все слышали что в супермаркетах используется столько интересных приёмов маркетинга что покупатель, пришедший за конкретным товаром, почти всегда купит не только его. Где-то даже читал про исследование когда людей, заходивших в супермаркет, просили составить список того что они собираются купить. А потом проверяли. Не помню точных цифр, но точно помню что только единицы вышли только с тем что хотели (из тысяч!), а многие вообще забывали за чем пришли и брали всё, но только не то что хотели изначально.
Так вот, если рассматривать эту идею как один из таких "зомбирующих" приёмов, то мне кажется что он вполне жизнеспособен. Не удивлюсь если эта идея позаимствована откуда-нибудь с запада.
Так что хватит ругаться, человек дело предлагает.
Так вот, если рассматривать эту идею как один из таких "зомбирующих" приёмов, то мне кажется что он вполне жизнеспособен. Не удивлюсь если эта идея позаимствована откуда-нибудь с запада.
Так что хватит ругаться, человек дело предлагает.
Сейчас читают
Белый список работодателей!
118088
80
Фотохроники)))
216355
864
"Сибирь" на педе
617471
1890
Ну, кстати, в москве эта тема давно уже. 5 лет назад еще заметил, супермаркет, забыл название, зеленый дракончик, вобщем, у них логотип, там действительно висели панели и на них крутилась реклама вперемешку с чем-то непонятным, возможно, психологическая атака мозга. Так возможно, что оно западает в память, а потом ты подсознательно покупаешь. У нас сейчас это используется на "установках"(вылетело название из головы) по приему мобильных платежей. Вообще штука интересная, мне кажется - выстрелит.
вид рекламы "ИНДООРС" (пер).
применяется в г.Москве порядка 10-15 лет,
в г.Новосибирске порядка 10 лет.
пример: пл.панели в Зебре на площади Ленина.
пл.панель около Победы.
в городе - ГУМ, ЦУМ, практически все ТЦ...
Быстроном,Лента,Гигант и пр др
рынок сложился , есть твердые расценки
------------------------------------------------------
идея стара , как мир-и стоит того
применяется в г.Москве порядка 10-15 лет,
в г.Новосибирске порядка 10 лет.
пример: пл.панели в Зебре на площади Ленина.
пл.панель около Победы.
в городе - ГУМ, ЦУМ, практически все ТЦ...
Быстроном,Лента,Гигант и пр др
рынок сложился , есть твердые расценки
------------------------------------------------------
идея стара , как мир-и стоит того

это старо !
вот это ново !
смотрите прикрепленный файл .
такой вид рекламы может быть реализован хоть где ,помещении , улице , метро и тд , совершенно автономен!
вот это ново !
смотрите прикрепленный файл .
такой вид рекламы может быть реализован хоть где ,помещении , улице , метро и тд , совершенно автономен!
Такое практически уже есть в Турне на ГБШ, только не в торговом зале, а на лестницах и в фойе? (не знаю, как обозвать точно :))
Идея: Видеореклама в супермаркетах.Есть более дешевый вариант - Проекционная реклама.
Смотреть будут только дети, которым нечем заняться, взрослые если будут смотреть то никогда из магазина не уйдут. Возьмите для примера гигант, при входе бегают какие-то круги с рекламой, типа ярко, увидел затормозил, посмотрел – никто никогда не останавливается! Такая реклама в мозге не откладывается!
Негритянский кот
veteran
Смотреть будут только дети, которым нечем заняться, взрослые если будут смотреть то никогда из магазина не уйдут. Возьмите для примера гигант, при входе бегают какие-то круги с рекламой, типа ярко, увидел затормозил, посмотрел – никто никогда не останавливается! Такая реклама в мозге не откладывается!Это Вы зря. Как раз эффективный способ рекламы товаров и услуг (заказов на рекламу в гиганте на полгода вперед). Кстати приглашаю к партнерству.


Alippa
no status
Это Вы зря. Как раз эффективный способ рекламы товаров и услуг (заказов на рекламу в гиганте на полгода вперед). Кстати приглашаю к партнерствуНу так заказы на рекламу в крупных компаниях - это песня. Есть рекламный бюджет - его нуно рекламисту освоить и себя не забыть. Берется небрезгливое РА и с ним все пилят. На вопрос начальства - ну как есть отбивка по рекламе - хором дружно отвечают - ЕСТЬ-ЕСТЬ!
Я, как, постоянный клиент ГИГАНТА утверждаю, что почти вся реклама неэффективна и это при том, что я все время ищу что-нибудь креативное подглядеть.

Негритянский кот
veteran
Не все думают как Вы к счастью)))) Вот поэтому и растем. На самом дле в гиганте это проба пера, всего лишь начало. Ведь согласитесь-не было бы эффективно, никому бы и в голову не пришло размещать рекламу.Это Вы зря. Как раз эффективный способ рекламы товаров и услуг (заказов на рекламу в гиганте на полгода вперед). Кстати приглашаю к партнерствуНу так заказы на рекламу в крупных компаниях - это песня. Есть рекламный бюджет - его нуно рекламисту освоить и себя не забыть. Берется небрезгливое РА и с ним все пилят. На вопрос начальства - ну как есть отбивка по рекламе - хором дружно отвечают - ЕСТЬ-ЕСТЬ!
Я, как, постоянный клиент ГИГАНТА утверждаю, что почти вся реклама неэффективна и это при том, что я все время ищу что-нибудь креативное подглядеть.![]()
В АЛПИ стоят телевизоры и транслируют их рекламу...
Дорый день.
знакомая идея, интересно мы с Вими знакомы?
знакомая идея, интересно мы с Вими знакомы?

wiza
больше хорошего
у меня недавно знакомый "за освоение рекламмного бюджета" рекламиста с очень (очень) сладкого места пинком под зад вышвырнул. осваивались все виды рекламного бюджета минимум на 30% дороже обычных среднерыночных цен
(машина, заграница, шмотки). ей повезло-ушла почти без проблем. а "волчий билет" у нас сейчас тяжело дать.
----------------------------------------------------------
выход -бюджет верстать на месяц-квартал и проверять эффективность той же индоор-рекламмы также помесячно-поквартально.
----------------------------------------------------------
хотя есть вопрос о методике проверки-насколько эффективность
можно проверить по теме топика рекламы?
(машина, заграница, шмотки). ей повезло-ушла почти без проблем. а "волчий билет" у нас сейчас тяжело дать.
----------------------------------------------------------
выход -бюджет верстать на месяц-квартал и проверять эффективность той же индоор-рекламмы также помесячно-поквартально.
----------------------------------------------------------
хотя есть вопрос о методике проверки-насколько эффективность
можно проверить по теме топика рекламы?
Ниша рынка пока свободна. Готов ознакомить с детальной проработкой идеи, обсудить условия и размеры инвистиций.
---------------------------
Ниша уже занята. Я видела такие мониторы в супермаркетах, причем довольно давно (реклама какого-то алкоголя кажется). Это больше работает на имидж продукции нежели на увеличение продаж. Может стоит еще подумать над идеями...
---------------------------
Ниша уже занята. Я видела такие мониторы в супермаркетах, причем довольно давно (реклама какого-то алкоголя кажется). Это больше работает на имидж продукции нежели на увеличение продаж. Может стоит еще подумать над идеями...

Еще года полтора назад выходили на нас с этой идеей, ну или близкой, формат похож с вашим, можно размещать где угодно, на такси, в магазинах, на улицах, отказались от заманчивого предложения так как рынок рекламы совсем незнаем, ну и разумеется капитал требовался начальный, вообщем удачи вам, идея на тот момент казалось не такой уж безнадежной, не знаю правда как на этот момент обстоят дела

ТОП 5
1
2
3
4