Виртуальный офис
7659
77
Любопытно, а есть ли у потребителей заинтересованность в такой услуге? Смысл услуги заключается в том, что основной сервер находится за пределами физического офиса. На нем установлено все необходимое для работы программное обеспечение, в том числе и для бух.учета. Сотрудники подключаются к нему и работают в привычной среде. Есть многоступенчатая система защиты, в том числе и от маски-шоу.
Для работы нужно только подключение к ИНТЕРНЕТу.

Сама услуга уже давно существует в Москве и Питере, но, в основном для иностранных компаний, которым невыгодно вкладываться в ИТ-инфраструктуру в России. А используя услугу они имеют доступ к своим данным из любой точки мира, где есть ИНТЕРНЕТ.

Интересно, а отечественным компаниями такая услуга нужна? :смущ:
mihasya
А если сервер в этом виртуальном офисе падает, объявляется выходной?
7beam
А если сервер в этом виртуальном офисе падает, объявляется выходной?
Чтоб такого избежать ставится 2 сервака в связке, основной и резервный, если первый упал, то второй его поднимает и одновременно обслуживает все запросы.
А в плане того, как это все работает - в Новосибе есть компания, точнее филиал, серваки стоят в питере и ёбурге и все работает (сам проверял).
marselAlex
... кроме того, что падает...
АйТишники еще любят заниматься вымогательством....
вначале завяжут на себя....
потом давай:
вот вы должны купить лицензию...
вот ее надо обновить... и т.д.
+ расценки...
Dimanist852
наши стоят в Германии :хехе:
Sky
... кроме того, что падает...
АйТишники еще любят заниматься вымогательством....
вначале завяжут на себя....
так покупая любой компьютер, если Вы не специалист, то автоматически завязываетесь на айтишников. Хотят этого айтишники или нет. :улыб:
Чего уж говорить о сложных услугах в ИТ-сфере или просто -- о программном обеспечении? Все мы, пользуясь различными специализированными усулгами, завязываемся на того, кто эти услуги оказывает.
marselAlex
Ну айтишники бывают разные, немного отношусь к этой сфере, и часто сталкиваюсь, что многие просто пользуются неграмотностью клиентов создавая несуществующие проблемы и решение их отдельную плату.
7beam
Ну предложение данной услуги трудно назвать несуществующей проблемой. Знаю одно представительство иностранной компании в Питере. Так они просто арендуют помещение с компьютерами, не устанавливая на них ничего, но подключаясь с них к своему виртуальному офису. Не надо нанимать айтишников, не надо заботиться о синхронизации данных, доступ всегда под рукой.

Ну а по поводу отечественных ... По-моему, такое решение -- самая надежная защита данных от любых посягательств, даже от терморектального криптоанализа :спок: :dnknow:
marselAlex
А если маски-шоу умные стали и напрямик пошли туда где два сервера стоит? Кстати им даже удобнее, вынесли все, пока народ сисадминам дозванивается.
Не верю пока в виртуальный офис, пока надежнее и безопаснее все что рядом.
marselAlex
апопробовать на вкус можно? и кстати это услуга будет предотавлена нашим поставщиком или головной офис будет где то
короче если чтото потеряется где концы искать?
marselAlex
А если маски-шоу умные стали и напрямик туда где серверы стоят, а пока народ сисадминам дозванивается, готовятся бумажки на контору?
Не верю я в виртуальный офис, пока надежнее то что рядом, хотя и не отрицаю жизни этой идеи в дальнейшем.
marselAlex
можно посмотреть или попробовать
7beam
А если маски-шоу умные стали и напрямик туда где серверы стоят, а пока народ сисадминам дозванивается, готовятся бумажки на контору?
Не верю я в виртуальный офис,
Попробуте быстро добраться до серверов если они в другой стране :tease:
NKP
Попробовать что? Систему виртуального офиса? И кстати если фирма вполне легальна, то зачем ей удаленный сервер и плюс дополнительные расходы?
7beam
А про серверы в другой стране, это смотря кому ты нужен и какая деятельность, тогда проще самому с ноутбуком свалить.
NKP
апопробовать на вкус можно? и кстати это услуга будет предотавлена нашим поставщиком или головной офис будет где то
короче если чтото потеряется где концы искать?
Поставщик местный. А как это -- попробовать на вкус? Можно договориться и у вас в офисе продемонстрировать.
7beam
Имхо, решение право на жизнь имеет, но плюсов в нём не видно. Что тут никаких преимуществ не раскрыто, что на слабо поддерживаемом сайте топикастера.
Алексий
Имхо, решение право на жизнь имеет, но плюсов в нём не видно. Что тут никаких преимуществ не раскрыто, что на слабо поддерживаемом сайте топикастера.
нерекламируемая услуга .. по разным причинам. Если есть интерес -- показываем, даем цены.
marselAlex
...не рекламируем, только привлекаем внимание и вызываем интерес.:смущ:Attention - Interest - Desire - Action :ха-ха!:
Алексий
Именно изучаем спрос. Потому как партнеры предложили. Возможно и реклама не потребуется. Или из-за большого спроса, или за отсутствием какого либо интереса. А пока, если есть интерес -- в личку.
marselAlex
по моему у нас предлагали подобную услугу,но...
1.живой секретарь на телефоне-АТС с переадресацией, факсом, эл почтой и другими атрибутами офиса
2.стоимость услуги-от 1500 рублей в месяц
3.физический представительский офис
4.а уже потом (или вместе) проблемы АйТишные
wiza
Это не совсем то. Здесь продается преимущество доступа и безопасности.
marselAlex
Я конечно не айтишница, но не вижу разницы отличия доступа в соседнюю комнату и доступа в другой район. И так не ответили на вопрос о какой безопасности идет речь, если фирма легальная и от властей не прячется
marselAlex
В свое время работал в питерской компании, здесь в Новосибирске. Сервера стояли в Питере и вся работа шла только через них. Головняки были постоянные, во-первых не смотря на выделенный канал и оптику прямо до нашего офиса, постоянно были большие или меньшие проблемы со связью, вечером по нашему времени так вообще были постоянные тормоза. Во-вторых, обработка документов на едином сервере со всей россии в пиковые нагрузки была очень медленной, и админами систематически вычищалась очередь. В-третьих, тех. поддержка начинала работать вместе с головным офисом, т.е. в 12 дня по нашему, плюс пока чай и понимание проблемы - решалось часов в 14-00. В итоге, в новой компании, для избежания подобных шоу, сделали все гораздо проще и дешевле. И стоит это в размере аренды 3 кв. м. у того же арендатора.
asg
Видимо Вы имеете ввиду обычный VPN, для объединения офисов. Тогда да, проблемы неизбежны. В нашем случае VPN не используется. Техподдержка -- какую закажете, хоть в формате 24/7/365.
7beam
Я конечно не айтишница, но не вижу разницы отличия доступа в соседнюю комнату и доступа в другой район. И так не ответили на вопрос о какой безопасности идет речь, если фирма легальная и от властей не прячется
Для фирм, которые прячутся от властей, мы в принципе никаких услуг не оказываем. :улыб:А вот, например, от спровоцированного конкурентами наезда фискальных органов -- сервис как раз убережет данные. Ну и плюс доступ к данным должен быть надежно защишен, что вполне нормально. Ну а возможность доступа из любой точки -- это просто сопутствующая вкусность. Сидите в аэропорту, ожидаете вылета и с ноутбука с WiFi просматриваете финансовые отчеты в реальном времени. :улыб:
wizard
Эх ребят, напоминаете мне айтишников, которые не умеют работать на заказ, просто фанаты своего дела. Учитесь делать вещи все-таки потребные народу.
wizard
А доступ как? По remote desktop?
да. с шифрованным туннелем.
7beam
Эх ребят, напоминаете мне айтишников, которые не умеют работать на заказ, просто фанаты своего дела. Учитесь делать вещи все-таки потребные народу.
дык потребные. В Питере, Москве, вообще - в Европе, вовсю пользуют. Может и в нашей деревне кому понадобится. :улыб:
marselAlex
А может и примеры известных компаний есть?
7beam
а для чего вам эта информация? Пойдете и спросите, как им работается? :безум: Они пошлют подальше, ничего не сказав, и будут правы.:миг:
Проще за нашу репутацию спросить, у наших клиентов. Но уже не здесь и даже не в личке. :улыб:
7beam
, если фирма легальная и от властей не прячется
интересно узнать ваше мнение по вопросу какой примерно % фирм в нашей стране и, в частности, в нашем городе легальны на все 100% своей деятельности?
по моему личному мнению очень маленький, так что почти наверняка при желании почти у любой более менее развитой конторы что то да можно найти
marselAlex
а для чего вам эта информация? Пойдете и спросите, как им работается? :безум: Они пошлют подальше, ничего не сказав, и будут правы.:миг: Проще за нашу репутацию спросить, у наших клиентов. Но уже не здесь и даже не в личке. :улыб:
Я же говорю о примерах, а не о Ваших клиентах, а тем более, если у Вас там клиенты и очень много, не вижу на Вашем сайте Московских филиалов, зачем в деревне-то работать по Вашим словам?
mihasya
, если фирма легальная и от властей не прячется
интересно узнать ваше мнение по вопросу какой примерно % фирм в нашей стране и, в частности, в нашем городе легальны на все 100% своей деятельности?
по моему личному мнению очень маленький, так что почти наверняка при желании почти у любой более менее развитой конторы что то да можно найти
К сожалению, статистикой я не обладаю, и не утверждаю, что все легальны на 100%, просто речь идет о мерах безопасности, если иметь ввиду какие-то мелкие косяки фирмы, за которые в случае обнаруживания выпишут штраф, то не вижу смысла этой компании тратить деньги на супер-пупер системы, которые стоят гораздо дороже тех же штрафов.
marselAlex
а где гарантия что информация о компании –клиенте не будет слита на сторону?
монтажник
Отличный вопрос господам айтишниках, потому что они в первую очередь имеют все доступы. И я так понимаю стандарным договором эта гарантия не ограничивается.
монтажник
а где гарантия что информация о компании –клиенте не будет слита на сторону?
А где гарантия что собственные АйТишники ее на сторону не сольют?:улыб:
craxx
Их контролировать проще они под боком.
7beam
Просто контролировать,вспоминая недельной давности новости где банковский служащий продал базу налоговикам
монтажник
а где гарантия что информация о компании –клиенте не будет слита на сторону?
А вся информация зашифрована самим клиентом. И ключ только у него. Длиной, кстати, не менее 2048 бит, если это о чем-то Вам скажет. :миг:Максимум, что мы можем сделать -- это отследить факт соединения, не более. Само соединение тоже зашифровано. Даже бэкап мы не в состоянии прочитать, только восстановить и предоставить клиенту. :улыб: А если клиент потеряет свой ключ -- то труба, инфу восстановить не сможет никто.
Кстати, оттуда даже инсайдер не сможет слить инфу, при желании. Ну разве только что фотографируя экран монитора:улыб:
craxx
А где гарантия что собственные АйТишники ее на сторону не сольют?:улыб:
В этом случае их закопать тут проще, чем немецких товарищей там.:улыб:
marselAlex
А вся информация зашифрована самим клиентом. И ключ только у него. Длиной, кстати, не менее 2048 бит, если это о чем-то Вам скажет. :миг:
Скажет, но не убедит, к сожалению...
монтажник
it's up to you ..
marselAlex
1) что произойдёт если конкуренты объявят "день Х" и перерубят топором кабель "интернета" ...
2) провайдер объявит "технический перерыв" на неделю ...
3) форс-мажор потери всех данных на сервере ... если делаеться резервное копирование в конторе - тогда зачем удаленный сервер?
4) Сколько денег мне сэкономит эта услуга по сравнению с обычной схемой?
veter_vostoka
Имхо, автоподписью автора всё сказано - узок круг этих людей, страшно далеки они от народа, и, ратуя за дружелюбный интерфейс, они невозможно придирчивы к выбору друзей этого так называемого "дружелюбного" интерфейса... :смущ:
veter_vostoka
1) что произойдёт если конкуренты объявят "день Х" и перерубят топором кабель "интернета" ...
То же самое, если энергетики объявят забастовку и выключат все электростанции. Услуга предлагается именно в сфере ИНТЕРНЕта. Нет кабеля -- нет услуги.
2) провайдер объявит "технический перерыв" на неделю ...
Если это будет местный провайдер доступа в ИНТЕРНЕТ, то мы порекомендуем его сменить или сделать резервный канал. Если это будет хостинг-провайдер -- то он разорится из-за недельного простоя. Ну а неделю простоя немцы просто не позволяют. Именно из-за их пунктуальности и педантичности была выбрана площадка в Германии.
3) форс-мажор потери всех данных на сервере ... если делаеться резервное копирование в конторе - тогда зачем удаленный сервер?
Резервное копирование делается на удаленной площадке. Доставка клиенту -- по выбору - DHL, FTP. Удаленный сервер нужен для работы, а не для резервного копирования. Кроме того, потеря данных невозможноа, в силу того, что они просто дублируются на разных серверах. И серверах весьма надежных.
4) Сколько денег мне сэкономит эта услуга по сравнению с обычной схемой?
Нисколько, если услуга используется как дополнение к существующей ИТ-инфраструктуре. Ну а если инфраструктуры не существует -- то посчитайте, во сколько Вам обойдется создание и поддержание все ИТ-инфраструктуры с нуля. Явно дороже услуги.
Алексий
Имхо, автоподписью автора всё сказано - узок круг этих людей, страшно далеки они от народа, и, ратуя за дружелюбный интерфейс, они невозможно придирчивы к выбору друзей этого так называемого "дружелюбного" интерфейса... :смущ:
По поводу подписи, дружелюбности и прочего .. кажется здесь есть тестовый форум -- весь флейм туда. :миг: