прокат авто
2505
19
насколько пользуется спросом в нашем городе услуга проката авто?
и насколько реальна эта тема для бизнеса?
спасибо
taxxx
насколько пользуется спросом в нашем городе услуга проката авто?
и насколько реальна эта тема для бизнеса?
спасибо
Выписка из правил форума:
1)заводить топики в виде краткого бизнес плана,что даст вам самим и общественности скорейшее осмысление проблемы и дальнейшие рекомендации.
4)Топики без чётко сформулированной идеи по типу: "мине пятнацать лет,опыта нет,ума нет,но я хачу занять пару лямов и открыть рестаран,скажите как" будут с негодованием сноситься,а авторы идти в бан до совершеннолетия
Счастливого пути в бан ... :flowers:
veter_vostoka
не буди Кнопку, пока оно тихо...
----------------------------------------------------
совет-попробовать заглянуть в Дубль-Гис.
пятнадцать минут на телефоне и вы в рынке.
прокат ездит-его не может не ездить
taxxx
незнаю на сколько сейчас популярна эта услуга,
1,5года назад когда не имел своего собственного авто
думал воспользоваться прокатом для поездок но не воспользоволся т.к 1. посчитал все, получилось что цены не оправданно высокие 2. скудный выбор автомобилей и в большинстве случаев на авто наклеена реклама о прокате, не готов я был ехать на авто с такой рекламой. сейчас вообще не слышу ничего про работу таких компаний, отсюда вывод плохо они себя рекламируют!
grixa
мне кажется что основной спрос это приезжие люди и компании. вопрос в том, насколько много таких приезжих у нас:улыб:знаю что в москве очень много фирм по прокату авто. также и спрос там огромен.
taxxx
Да приезжих у нас полно и эта услуга я думаю будет пользоваться спросом если: будут цены доступные, реклама о ваших услугах и выбор авто. У меня например есть машинка хонда седан, я бы с удовольствием у вас брал бы какой нибудь маленький джип или микроавтобус для поездок на рыбалку, охоту и т.д ибо моя машина для такого не подходит!
grixa