На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
автоматизированная управленческая система
4768
40
cortes
мелкопоместный лавочник
Планирую начать писать программы по автоматизированной управленческая системе (АУС).
Оперативный учет движения денежных средств( внедрением 1С), материально-технического снабжения, исполнения заявок на выполнение работ/услуг....
Интересно на сколько она была бы интересна среденему и крупному бизнесу и какие функции хотелось бы видеть. Планируется создать изначально типовое дерево,а после подстраивать под конкретное предприятие
Оперативный учет движения денежных средств( внедрением 1С), материально-технического снабжения, исполнения заявок на выполнение работ/услуг....
Интересно на сколько она была бы интересна среденему и крупному бизнесу и какие функции хотелось бы видеть. Планируется создать изначально типовое дерево,а после подстраивать под конкретное предприятие
Журнал "Секрет фирмы" и "Деньги" несколько лет капитально разбирались с ошибками и достижениями внедрения разных программ.
Одна из последних публикаций касалась АУС Калл-центра, были нефтегазовые монополисты, айтишные компании, HR-агенства, ритейлеры и прочие. И все с примерами и по полочкам, с процессом разработки и внедрения.
--------------------------------------------------------
Создать просто-а вывод один: на несколько порядколв больше денег уйдет в поддержку и доведение до коммерчекой версии.
Последние варианты программ просто продавались крупным
системным интеграторам , а разработчик или совсем уходил или оставлся на аутсорсинге (вариант-в структуре интегратора программным подразделением)).
Самостоятельных полностью проектов нет. Частиные успехи.
Одна из последних публикаций касалась АУС Калл-центра, были нефтегазовые монополисты, айтишные компании, HR-агенства, ритейлеры и прочие. И все с примерами и по полочкам, с процессом разработки и внедрения.
--------------------------------------------------------
Создать просто-а вывод один: на несколько порядколв больше денег уйдет в поддержку и доведение до коммерчекой версии.
Последние варианты программ просто продавались крупным
системным интеграторам , а разработчик или совсем уходил или оставлся на аутсорсинге (вариант-в структуре интегратора программным подразделением)).
Самостоятельных полностью проектов нет. Частиные успехи.
это что ли типа ERP тока попроще? насколько я знаю, чуть ли не каждое второе внедрение комплексной системы никаких результатов не давало кроме слитых денег...
заказчики сами не знают порой что именно им надо, и просто выбирают из уже предложенных вариантов оптимизации - лучший.
заказчики сами не знают порой что именно им надо, и просто выбирают из уже предложенных вариантов оптимизации - лучший.
Хочу быть "одним из предложенных вариантов"
такое лучше писать сразу "под кого то"...
Плюсы:
-в реальном он-лайн бизнесе можно доводить...
-систему внедрения откатывать...
-начало портфолио...
-источник финансирования...
Минусы:
-Клиента искать...
-Ответственность...
-Рамки для "универсальности"...
пысы а вооще софты штука такая, или пан(мега рентабельность) или пропал (в отставку)...
"Майкрософт" хороший пример и первого и второго...
Плюсы:
-в реальном он-лайн бизнесе можно доводить...
-систему внедрения откатывать...
-начало портфолио...
-источник финансирования...
Минусы:
-Клиента искать...
-Ответственность...
-Рамки для "универсальности"...
пысы а вооще софты штука такая, или пан(мега рентабельность) или пропал (в отставку)...
"Майкрософт" хороший пример и первого и второго...
cortes
мелкопоместный лавочник
Начали делать демо версию на базе одного завода,бесплатно
но если всё будет хорошо,то и реклама будет очень хорошая

но если всё будет хорошо,то и реклама будет очень хорошая
вобще есть 2 точки зрения:
1 - комплексная автоматизация, когда все автоматизуют одним большим продуктом
2 - "лоскутная" автоматизация, когда на каждый участок работ/учета выбирается лучший из существующих продуктов и потом это все связывается воедино
у (1) плюс - единый подход, одна система, полная совместимость, один внедренец
у (2) - то, что никто и нигде не может быть лучшим во всем... для каждого отдельного сегмента учета всегда найдется обособленный продукт превосходящий кусок комплекса... минусы - проблемы совместимости "лоскутов"
лично мне больше нравится второй путь, потому что на практике проваливаются именно комплексные системы, а примеры успешного внедрения "лоскута" в существующую систему - есть..
может стоит пойти по этому пути, выбрав пару конкретных участков? основное - обеспечить максимальную совместимость...
ну и в любом случае думаю без изучения подобных продуктов не обойтись...
1 - комплексная автоматизация, когда все автоматизуют одним большим продуктом
2 - "лоскутная" автоматизация, когда на каждый участок работ/учета выбирается лучший из существующих продуктов и потом это все связывается воедино
у (1) плюс - единый подход, одна система, полная совместимость, один внедренец
у (2) - то, что никто и нигде не может быть лучшим во всем... для каждого отдельного сегмента учета всегда найдется обособленный продукт превосходящий кусок комплекса... минусы - проблемы совместимости "лоскутов"
лично мне больше нравится второй путь, потому что на практике проваливаются именно комплексные системы, а примеры успешного внедрения "лоскута" в существующую систему - есть..
может стоит пойти по этому пути, выбрав пару конкретных участков? основное - обеспечить максимальную совместимость...
ну и в любом случае думаю без изучения подобных продуктов не обойтись...
Сейчас читают
Сколько стоит программист?
7865
55
Собеседование на детекторе лжи
10614
41
Болтушка (часть 31)
253259
1000
Начали делать демо версию на базе одного завода,бесплатнона базе завода это супер!но если всё будет хорошо,то и реклама будет очень хорошая
бесплатно это "нехорошо", бесплатно, это не бизнес-понятие. Надо менять позицию...СРОЧНО!иначе...пипец!
есть опыт того, как один чел писанул прграммулю...
оплата стала стартап капиталом для другого бизнеса...
сейчас он собственник компании ПГ "МАИР" яндекс детали расскажет...
в своё время плотно изучал его (собственника) путь..
бесплатная работа-это не бизнес, это рабство!
очень фиговый базис, однако.
и частая ошибка спецов в чём то...
cortes
мелкопоместный лавочник
не могу сказать что она будет совершенно бесплатной,но изначально надо будет её создать,посмотреть свои временные,ресурсные,материальные...затраты,обкатать,потом уже деньги брать(а их дадут,но только по факту) + хорошая реклама и слово уважаемого человека(а то и другой очень дорого стоит)
наши все программы, как отечественный автопром... кривые, не продуманные, не доделанные...
перед тем как что-то делаете... надо задать себе вопрос: кто будет работать на данном продукте?
все же задают вопрос: для кого делаем? ответ ясен: для заказчика, до момента подписания акта сдачи работы
если же задать первый вопрос, то надо ответить - что работать будет НЕ ПРОГРАММИСТ..., будет работать ОПЕРАТОР... задача которого ввод данных: много, оперативно.
т.е. должна быть защита от опечаток, интерфейс УДОБНЫЙ, т.е. не должно быть так: кнопка ОК или Отмена, Закрыть что в одном окне она слева, в другом - справа, в третьем - сверху
(так это сделано в 1С, программисты пишут кто во что горазд).
это должно быть принят на самом первом этапе: приходят программеры, а всем говорят: у нас кнопка такая-то стоит ВСЕГДА там-то...
второе: оператор должен работать машинально, "память руки", т.е. работаю с клавиатурой - активное поле должно "пробегать" как это надо пользователю...., а не как сделал когда-то давно уволившийся программист.
у меня по сей день открыт вопрос: по какой логике закрываются окна в 1С? я пооткрывал десять окон с 1го (документ, отчет) по 10 (это печатные формы), потом с клавы пытаюсь закрыть окна (Контрл+ф4), наивно думаю, что закроются по порядку с 10го по 1-й.
нифига! закрывается вначале печатная форма первая..., а потом сам документ или отчет... (а он как раз и нужен, нужно просто закрыть кучу печатных форм)
еще одна фишка программеров:
- управленческий учет: типа директор нажал пару кнопок и все увидел...
НИЧЕГО директор нажимать не будет...
ему проще вызвать подчиненных и озадачить.... дайти информацию.
Клиент-банк: стояли две ЭЦП. программеры сделали так, что с одного компа нельзя подписать платежку двумя ЭЦП (главбух + директор).
Программисты (наивно?) полагали, что кассир создаст платежку..., гл.бух ее подпишет своей подписью, а потом директор всё бросит и станет со своего компа подписывать платежки....
Так в 2004 г. в НОМОС-Банке была.... усовершенствована система (до этого, и слава богу, после этого, они отменили, система позволяет подписывать платежки на одном ПК)
перед тем как что-то делаете... надо задать себе вопрос: кто будет работать на данном продукте?
все же задают вопрос: для кого делаем? ответ ясен: для заказчика, до момента подписания акта сдачи работы

если же задать первый вопрос, то надо ответить - что работать будет НЕ ПРОГРАММИСТ..., будет работать ОПЕРАТОР... задача которого ввод данных: много, оперативно.
т.е. должна быть защита от опечаток, интерфейс УДОБНЫЙ, т.е. не должно быть так: кнопка ОК или Отмена, Закрыть что в одном окне она слева, в другом - справа, в третьем - сверху
(так это сделано в 1С, программисты пишут кто во что горазд).
это должно быть принят на самом первом этапе: приходят программеры, а всем говорят: у нас кнопка такая-то стоит ВСЕГДА там-то...
второе: оператор должен работать машинально, "память руки", т.е. работаю с клавиатурой - активное поле должно "пробегать" как это надо пользователю...., а не как сделал когда-то давно уволившийся программист.
у меня по сей день открыт вопрос: по какой логике закрываются окна в 1С? я пооткрывал десять окон с 1го (документ, отчет) по 10 (это печатные формы), потом с клавы пытаюсь закрыть окна (Контрл+ф4), наивно думаю, что закроются по порядку с 10го по 1-й.
нифига! закрывается вначале печатная форма первая..., а потом сам документ или отчет... (а он как раз и нужен, нужно просто закрыть кучу печатных форм)
еще одна фишка программеров:
- управленческий учет: типа директор нажал пару кнопок и все увидел...
НИЧЕГО директор нажимать не будет...
ему проще вызвать подчиненных и озадачить.... дайти информацию.
Клиент-банк: стояли две ЭЦП. программеры сделали так, что с одного компа нельзя подписать платежку двумя ЭЦП (главбух + директор).
Программисты (наивно?) полагали, что кассир создаст платежку..., гл.бух ее подпишет своей подписью, а потом директор всё бросит и станет со своего компа подписывать платежки....
Так в 2004 г. в НОМОС-Банке была.... усовершенствована система (до этого, и слава богу, после этого, они отменили, система позволяет подписывать платежки на одном ПК)
не могу сказать что она будет совершенно бесплатной,,потом уже деньги дадут,но только по факту)ну это другое дело! главное что бы не совсем бесплатно

Кортез, а не слишком ли поздно на этот рынок хочешь выходить? Быть "одним из многих аналогичных предложений" - не царское дело 

Да меня мало что смущает в этом мире.
Когда лез в лесоторговлю,тоже рынок давно уже был поделен-помучился конечно ,но влез. Грузоперевозки-аналогичная ситуация. Бросил всё вышеперечисленное , полез в рекламу и макетинг-тоже начало получаться.
В России(пока на рынке миллионы необязательных разгильядев )можно за всё браться,если делать с умом ,качественно и в срок
Когда лез в лесоторговлю,тоже рынок давно уже был поделен-помучился конечно ,но влез. Грузоперевозки-аналогичная ситуация. Бросил всё вышеперечисленное , полез в рекламу и макетинг-тоже начало получаться.
В России(пока на рынке миллионы необязательных разгильядев )можно за всё браться,если делать с умом ,качественно и в срок

Вообще если речь все же о ERP или CRM, то рынок давно завален и те, кто прошел какой-то путь на нем, давно перестали тянуть эту лямку и ушли либо в готовое ПО, либо вообще на другие рынки. Гемо***, пардон - возни масса, а рентабельность никакая. 

У меня другая информация
Делать с умом, качественно и в срок вообще надо везде и всегда. Честь и хвала тем, кто так подходит к бизнесу и своему клиенту
Вот только сил и здоровья не жалко на "трудные" бизнесы, когда в то же самое время ВСЕГДА найдется как минимум десяток вариантов, которыми заниматься куда легче, при чем с бОльшей рентабельностью. Надо только извилину пощекотать 


Я тоже согласна, что в настоящее время мало простых в пользовании и результативных программ по управленческому учету для малого бизнеса, часто наши клиенты прост не могут предоставить реальную информацию по своей деятельности, когда им соберешь их данные в обычные электронные таблицы ( поставка, отгрузка деньги и пр.), свяжешь примитивными ссылками и объяснишь, что если каждый день тратить по пять минут для внесения данных, можно в оперативном режиме видеть каков результат за день, рентабельность по каждой сделке, наценку и прочие жизненно важные показатели - радуются, как дети. Мне кажется, что не хватает оч. простой программы для совсем малого бизнеса, я имею ввиду, когда сам руководитель ведет для себя управленческий учет.
wiza
больше хорошего
+1
--------------------------------------------------------
С1 конечно хорошая программа , но...
чем дальше в версии, тем больше наворотов и цена
ее настройки...
не хватает "коробочного" варианта за 50-150 у.е.
--------------------------------------------------------
С1 конечно хорошая программа , но...
чем дальше в версии, тем больше наворотов и цена
ее настройки...
не хватает "коробочного" варианта за 50-150 у.е.
cortes
мелкопоместный лавочник
Мне кажется, что не хватает оч. простой программы для совсем малого бизнеса, я имею ввиду, когда сам руководитель ведет для себя управленческий учет.
Вот для такого бизнеса и планируются программы.
Вот для такого бизнеса и планируются программы.
...... Интересно на сколько она была бы интересна среденему и крупному бизнесу и какие функции хотелось бы видеть.дак все таки малому или крупному? малому уж точно никаких ERP не надо, им бы попроще..
Дерево начнём писать,дальше видно будет куда кривая выведет
Для малого бизнеса если универсальный продукт, как Лего, то быдет стоить дороже 1С.
Или надо определить нишу, тогда реально за 50-150 у.е. Основная проблема - большой срок выхода на окупаемость.
Вторая проблема, что структура проекта создается тяп-ляп. И может существовать до определенного размера, после чего превращается в монстра, на глинянных ногах...
Еще существенный фактор, который надо учитывать (и особенно как раз для малого бизнеса) уже сейчас - стоимость лицензий. Так как через год-два без этого не пу@нуть (в европейской части России уже так).
Или надо определить нишу, тогда реально за 50-150 у.е. Основная проблема - большой срок выхода на окупаемость.
Вторая проблема, что структура проекта создается тяп-ляп. И может существовать до определенного размера, после чего превращается в монстра, на глинянных ногах...
Еще существенный фактор, который надо учитывать (и особенно как раз для малого бизнеса) уже сейчас - стоимость лицензий. Так как через год-два без этого не пу@нуть (в европейской части России уже так).
Мне кажется, что не хватает оч. простой программы для совсем малого бизнеса, я имею ввиду, когда сам руководитель ведет для себя управленческий учет.Вот для такого бизнеса и планируются программы.
а эксель не соответствует этим параметрам?
создал таблицу под себя и все и дешево и сердито?
Тут тоже, имхо, два момента есть:
а) создать собственно набор таблиц "под себя", реально обеспечивающих оперативный управленческий учёт;
б) понять, кто, как и с какой периодичностью эти данные в Excel/ Access заколачивать будет.
а) создать собственно набор таблиц "под себя", реально обеспечивающих оперативный управленческий учёт;
б) понять, кто, как и с какой периодичностью эти данные в Excel/ Access заколачивать будет.
+1согласен
честно говоря сам бы с удовольствием пользовался бы такой програмкой даже Т.З. писал для одной знакомой команды а они в конце концов забили на Родину и начали на намцев работать. так что если смогу чемто по способствовать то готов встречаться и делиться

Мне кажется, что не хватает оч. простой программы для совсем малого бизнеса, я имею ввиду, когда сам руководитель ведет для себя управленческий учет.Вот для такого бизнеса и планируются программы.
Вот как раз для малого бизнеса - это будет сделать проблематично... Смотрим на основных конкурентов
1С : Предприятие 8. Управление торговлей - 12600р
Заглаза хватает для большинства видов малого и среднего бизнеса. Даже с избытком - но если пользоваться простейшими функциями - то все довольно просто.
Про раскрученность и т.д. и т.п. даже говорить думаю не стоит. Плюс не забывайте про совместимость - а это для многих очень важно(я имею ввиду совместимость со всем ТО, большинсвтом клиент-банков и т.д.).
Так что разработка управленческой программы для малого бизнеса - совсем не вариант...
А вот разработка с нуля системы для крупного производства, плюс с использованием наработок в дальнейшем- это то что нужно. Так как, например, ту же 1С приходится сильно дорабатывать под нужды заказчика.
Если есть вопросы или желание более подробно поговорить на эту тему - можно в личку
По своему опыту могу сказать, что директора не очень любят разбираться в 1С-ских документах, им подавай чтобы на одном листочке можно было увидеть, сколько, чего и почём, поэтому приходилось всю бухгалтерскую программу дублировать в электронных таблицах и приводить всё это в удобоваримую форму, причём у каждого руководителя свои гуси. Программисты не всегда могут мобильно и доходчиво "осознать светлую мысль и идею" руководителя и воплотить её в жизнь. Поэтому, считаю, что иногда элетронные таблицы EXEL куда более удобны, может я и консервативна, но мне всегда было удобно держать бухгалтерию под контролем (имею ввиду 1С) и перелопачивать её как мне надо.
Chuck_Norris
v.i.p.
А вот разработка с нуля системы для крупного производства, плюс с использованием наработок в дальнейшем- это то что нужно. Так как, например, ту же 1С приходится сильно дорабатывать под нужды заказчика. Если есть вопросы или желание более подробно поговорить на эту тему - можно в личкуА что же скромно умолчали, что услуги КВАЛИФИЦИРОВАННОГО программера, именно квалифицированного а не студентов-косячников из фирм-франчайзи по 8-й версии стОят неприлично дорого.. Впрочем и 7-ки для бОльшинства задач достаточно...
не очень понял о чем ваш пост ?А вот разработка с нуля системы для крупного производства, плюс с использованием наработок в дальнейшем- это то что нужно. Так как, например, ту же 1С приходится сильно дорабатывать под нужды заказчика. Если есть вопросы или желание более подробно поговорить на эту тему - можно в личкуА что же скромно умолчали, что услуги КВАЛИФИЦИРОВАННОГО программера, именно квалифицированного а не студентов-косячников из фирм-франчайзи по 8-й версии стОят неприлично дорого.. Впрочем и 7-ки для бОльшинства задач достаточно...
Дак я и говорю, что эта тема может оказаться довольно перспективной , потому как полно, как Вы выразились, студентов косячников, а крупные предприятия готовы платить большие деньги за квалифицированную автоматизацию.
Вашу фразу насчет 7.7 вообще можно не комментировать, учитывая нынешнюю политику 1С относительно семерки и то, что они собираются сделать в этом направлении в ближайшем будущем.
Да и опять же - при чем тут 7.7 и 8 - речь вообще идет о том, что разработка с нуля АУС для крупных предприятий может быть довольно выгодной (ну если с умом подойти к этому разумеется), а вот на малого размера бизнес ориентироваться не стоит, так как отдачи должной не получишь.
Chuck_Norris
v.i.p.
Вашу фразу насчет 7.7 вообще можно не комментировать, учитывая нынешнюю политику 1С относительно семерки и то, что они собираются сделать в этом направлении в ближайшем будущем.Ничего особенного с 7-кой не случится, кроме повышения цены в среднем 50% и все... больше ничего не изменится особо на рынке...
Да и опять же - при чем тут 7.7 и 8 - речь вообще идет о том, что разработка с нуля АУС для крупных предприятий может быть довольно выгодной (ну если с умом подойти к этому разумеется), а вот на малого размера бизнес ориентироваться не стоит, так как отдачи должной не получишь.
По поводу "выгоды" в разработке с нуля - это вообще тупиковый вариант - затраты на создание системы, причем изначально, по определению, бесперспективной
системы будет в разы выше чем адаптация существующей системы, не обязательно 1С.
Нет не только цена (хотя и этого заглаза хватает- семерка получается будет стоить дороже чем восьмерка).Вашу фразу насчет 7.7 вообще можно не комментировать, учитывая нынешнюю политику 1С относительно семерки и то, что они собираются сделать в этом направлении в ближайшем будущем.Ничего особенного с 7-кой не случится, кроме повышения цены в среднем 50% и все... больше ничего не изменится особо на рынке...
Да и опять же - при чем тут 7.7 и 8 - речь вообще идет о том, что разработка с нуля АУС для крупных предприятий может быть довольно выгодной (ну если с умом подойти к этому разумеется), а вот на малого размера бизнес ориентироваться не стоит, так как отдачи должной не получишь.
По поводу "выгоды" в разработке с нуля - это вообще тупиковый вариант - затраты на создание системы, причем изначально, по определению, бесперспективной
системы будет в разы выше чем адаптация существующей системы, не обязательно 1С.
По второму утверждению можно спорить бесконечно...
Chuck_Norris
v.i.p.
Нет не только цена (хотя и этого заглаза хватает- семерка получается будет стоить дороже чем восьмерка).Так 8-ка нафик никому не нужна (общая картина продаж), особенно средним и мелким фирмам, франчайзи ей втюхивают всем уже налево и направо... она выгодна только продавцам(франчайзи 1С) - можно потом кучу денег срубить на обслуживании и все...
Вообще если речь все же о ERP или CRM, то рынок давно завален и те, кто прошел какой-то путь на нем, давно перестали тянуть эту лямку и ушли либо в готовое ПО, либо вообще на другие рынки. Гемо***, пардон - возни масса, а рентабельность никакая.есть потребность в такой программе у кого можно посмотреть варианты решений?![]()
Очень интересная тема!
в какой именно ? в CRM ? Подробней опишите, что вам нужно от программы- насчет посмотреть - могу устроить (ну если настроено чего нить приобрести , а не просто поглядеть конечно :))))...Вообще если речь все же о ERP или CRM, то рынок давно завален и те, кто прошел какой-то путь на нем, давно перестали тянуть эту лямку и ушли либо в готовое ПО, либо вообще на другие рынки. Гемо***, пардон - возни масса, а рентабельность никакая.есть потребность в такой программе у кого можно посмотреть варианты решений?![]()
Очень интересная тема!
Ну не совсем согласен, незнаю откуда у вас эти данные - общая картина продаж - примерно 50/50. А если в денежном эквиваленте сравнивать - то тут больше на восьмерку идет, за счет крупных продаж - семерку крупные конторы для автоматизации щас практически не берутНет не только цена (хотя и этого заглаза хватает- семерка получается будет стоить дороже чем восьмерка).Так 8-ка нафик никому не нужна (общая картина продаж), особенно средним и мелким фирмам, франчайзи ей втюхивают всем уже налево и направо... она выгодна только продавцам(франчайзи 1С) - можно потом кучу денег срубить на обслуживании и все...
Chuck_Norris
v.i.p.
Ну не совсем согласен, незнаю откуда у вас эти данные - общая картина продаж - примерно 50/50. А если в денежном эквиваленте сравнивать - то тут больше на восьмерку идет, за счет крупных продаж - семерку крупные конторы для автоматизации щас практически не берутЯ занимаюсь комплексной автоматизаций компаний более 10 лет и много общаюсь с компаниями - 80% у кого установлена 8-ка с конфами кроме бухгалтерии, например УПП, полностью разочарованы в программе и жалеют что перешли с на неё с 7, типа зря только денег на ветер выбросили...
Крупные не берут - обычно у них она УЖЕ есть... просто некоторые легализовали её в апреле-мае...
Вообще-то мы говорили про объем продаж - при чем тут - доволен / не доволен клиент?Ну не совсем согласен, незнаю откуда у вас эти данные - общая картина продаж - примерно 50/50. А если в денежном эквиваленте сравнивать - то тут больше на восьмерку идет, за счет крупных продаж - семерку крупные конторы для автоматизации щас практически не берутЯ занимаюсь комплексной автоматизаций компаний более 10 лет и много общаюсь с компаниями - 80% у кого установлена 8-ка с конфами кроме бухгалтерии, например УПП, полностью разочарованы в программе и жалеют что перешли с на неё с 7, типа зря только денег на ветер выбросили...
Крупные не берут - обычно у них она УЖЕ есть... просто некоторые легализовали её в апреле-мае...
мы говорили про объем продаж - при чем тут - доволен / не доволен клиент?при том, имхо, что , несмотря на потуги продавцов, соотношение далеко не в пользу восьмерки - а объясняется это тем, что люди не считают стОящим делом выкладывать дополнительно за то, что им не нужно...
соотношение чего ?мы говорили про объем продаж - при чем тут - доволен / не доволен клиент?при том, имхо, что , несмотря на потуги продавцов, соотношение далеко не в пользу восьмерки - а объясняется это тем, что люди не считают стОящим делом выкладывать дополнительно за то, что им не нужно...
соотношение чего ?продаж восьерки и семерки
ТОП 5
2
3
4