На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Основы. NF.
5370
43
Алексий
экспериментатор
В топике задают вопросы по организации, маркетинговой и рекламной политике, особенностям налогообложения и бухгалтерского учёта малого и среднего бизнеса.
Отвечают на вопросы, в том числе с приглашением сторонних специалистов: cortes, Dr Frankenstein, sharkie.
По всем разногласиям с их мнением можно писать в лички или курилку.
Отвечают на вопросы, в том числе с приглашением сторонних специалистов: cortes, Dr Frankenstein, sharkie.
По всем разногласиям с их мнением можно писать в лички или курилку.
Сообщение удалено. Удалил cortes
Ситуация:
Имеется некий университет. Половина первого этажа сдается под магазин и офисы. Вторая часть первого этажа занята под буфет и несколько мастерских.
Хотелось арендовать данное помещение под кафе.
В связи с этим возникают вопросы:
С кем из университета разговаривать по этому поводу?
Можно ли торговаться по поводу цены аренды, если университет имеет возможность сдать в аренду и при согласии оглашает свою цену?
Заранее, сэнкс
Имеется некий университет. Половина первого этажа сдается под магазин и офисы. Вторая часть первого этажа занята под буфет и несколько мастерских.
Хотелось арендовать данное помещение под кафе.
В связи с этим возникают вопросы:
С кем из университета разговаривать по этому поводу?
Можно ли торговаться по поводу цены аренды, если университет имеет возможность сдать в аренду и при согласии оглашает свою цену?
Заранее, сэнкс
1. Как правило, проректор по АХЧ, либо проректор по экономике, либо по комерческой деятельности. Название может быть разное. Уточнить можно у секретаря ректора, коменданта, даже у старой, заслуженной вахтёрши (они, зачастую в курсе ).
2. Торговатся можно и нужно, ремонт хотя бы в счёт аренды. Хотя , если собственность федеральная, может и не помочь.
2. Торговатся можно и нужно, ремонт хотя бы в счёт аренды. Хотя , если собственность федеральная, может и не помочь.
Именно так, в разных вузах по-разному, вопрос может курировать и первый проректор, и проректор по общим вопросам, в общем - в приёмной по телефону точно подскажут.
Собстенность, вероятнее всего федеральная, ценник изменению в меньшую сторону не подлежит, при заключении договора без Росимущества не обойтись, договора субаренды с уже снимающими помещения организациями невозможны. Что касается реальной цены - это всегда процесс договорной, вопрос во взаимной заинтересованности сторон. Удачи!
Собстенность, вероятнее всего федеральная, ценник изменению в меньшую сторону не подлежит, при заключении договора без Росимущества не обойтись, договора субаренды с уже снимающими помещения организациями невозможны. Что касается реальной цены - это всегда процесс договорной, вопрос во взаимной заинтересованности сторон. Удачи!
вот, есть у меня вопрос для основ:
что делать с тем, что чуть ли не повально всех начинают косить по НДСу, возмещенному от поставщиков "однодневок", особенно учитывая то, что часто и не подозреваешь, что тебе поставку "из космоса" сделали......
что делать с тем, что чуть ли не повально всех начинают косить по НДСу, возмещенному от поставщиков "однодневок", особенно учитывая то, что часто и не подозреваешь, что тебе поставку "из космоса" сделали......
Судиться.
Именно потому, что "часто и не подозреваешь". И еще потому, что презумпция невиновности.
Счёт-фактура продавца есть? Есть. Принимаем к вычету. Остальное выяснять не обязаны.
Именно потому, что "часто и не подозреваешь". И еще потому, что презумпция невиновности.
Счёт-фактура продавца есть? Есть. Принимаем к вычету. Остальное выяснять не обязаны.
да да
тока расскажите еще, пожалуйста, сколько примерно времени займет суд, а через сколько налоговая может заблокировать все ваши операции??
тока расскажите еще, пожалуйста, сколько примерно времени займет суд, а через сколько налоговая может заблокировать все ваши операции??
И еще потому, что презумпция невиновности.ах да, еще есть мнение, что в отношениях налоговая-юр. лицо в нашей стране как раз "презумпция виновности" (да не побьет меня никто за этот термин) :)))))
Статья 49 Конституции РФ
основа основ
основа основ
Юридически пока нет, практически - скорее да.
Тем более, что периодически возникают попытки на законодательном уровне протащить "презумпцию виновности" в налоговой сфере.
Тем более, что периодически возникают попытки на законодательном уровне протащить "презумпцию виновности" в налоговой сфере.
В топике задают вопросы по организации .... малого и среднего бизнеса.Вопрос - какова сейчас практика налоговых по регистрации ООО с указанием места нахождения организации по домашнему адресу исполнительного органа (директора).
регистрируют. Они адреса не проверяют при регистрации.
Регистрируют,у меня зарегистрированна
С одной стороны, ст. 54 ГК РФ, п. 2 Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности. С другой стороны были разъяснения ФНС со ссылками на п.2 ст. 671 ГК касаемо недопустимости использования жилых помещений для регистрации.
В общем, вероятнее всего, как сказали выше, зарегистрировать получится, потому как при регистрации, как сказал zevs
, и на практике проверил cortes
, адреса проверять не будут.
Из практики - в конце 2006 года был у меня прецедент с одним из юрлиц, когда в рамках кампании по борьбе с фирмами-однодневками не найдя в заявленном адресе вывески, налоговая начала трясти ООО. Пришлось спешно заключать договор аренды на 2 кв.м с одним из магазинов в этом же здании, благо дело, юрадрес был выбран с потолка, именно с мыслью, что есть на первом этаже знакомые - вдруг понадобится.
Понадобилось.
В общем, вероятнее всего, как сказали выше, зарегистрировать получится, потому как при регистрации, как сказал zevs


Из практики - в конце 2006 года был у меня прецедент с одним из юрлиц, когда в рамках кампании по борьбе с фирмами-однодневками не найдя в заявленном адресе вывески, налоговая начала трясти ООО. Пришлось спешно заключать договор аренды на 2 кв.м с одним из магазинов в этом же здании, благо дело, юрадрес был выбран с потолка, именно с мыслью, что есть на первом этаже знакомые - вдруг понадобится.

да даЕсли желаете обсуждать в таком ключе - могу дать один-единственный совет. Заранее перечисляете все, что есть на счетах, в бюджет, сворачиваете бизнес, а сами от великого страха делаете харакири.
тока расскажите еще, пожалуйста, сколько примерно времени займет суд, а через сколько налоговая может заблокировать все ваши операции??
Есть еще вопросы?
Спасибо за предыдущий ответ. Можете ещё один случай прояснить?!
Ситуация:
Имеется ночной клуб. Численность рабочих 50 человек. Имеется бар с кухней. Площадь 450 кв.м. Оборот за один год больше 20 млн.р.
Каково будет налогообложение?
Ситуация:
Имеется ночной клуб. Численность рабочих 50 человек. Имеется бар с кухней. Площадь 450 кв.м. Оборот за один год больше 20 млн.р.
Каково будет налогообложение?
Больше 20 млн. - насколько?
20 лимонов *1,34 - коэффициент-дефлятор на 2008 год.
Если укладываетесь - УСН.
"Вмененка" явно не грозит. Площадь большая.
20 лимонов *1,34 - коэффициент-дефлятор на 2008 год.
Если укладываетесь - УСН.
"Вмененка" явно не грозит. Площадь большая.
Больше 20 млн. - насколько?То что вмененка не грозит, знаю.
20 лимонов *1,34 - коэффициент-дефлятор на 2008 год.
Если укладываетесь - УСН.
"Вмененка" явно не грозит. Площадь большая.
Если более, то максимум 25 млн.р. Что есть УСН?
А если рассматривать случай если не укладываюсь?! то как быть в такой ситуации
А как быть с налогом на з/п работников?
УСН = "упрощёнка", Упрощённая Система Налогообложения
продолжаем.
Предполагем, что доход заведения порядка 90 млн.р. в год. Доходом признается поступление денежных средств и иного имущества в счет погашения задолженности. УСН действует лишь в пределах доходов не более 20 млн.р. * 1,34.
Возможно ли на базе одного заведения создание 4-х касс?! К примеру регистрация помимо основного ещё 3-х новых ООО (к примеру) и ведение на каждое своего учета?
Предполагем, что доход заведения порядка 90 млн.р. в год. Доходом признается поступление денежных средств и иного имущества в счет погашения задолженности. УСН действует лишь в пределах доходов не более 20 млн.р. * 1,34.
Возможно ли на базе одного заведения создание 4-х касс?! К примеру регистрация помимо основного ещё 3-х новых ООО (к примеру) и ведение на каждое своего учета?
Бар с кухней можно смело выделить в отдельное предприятие. Как правило, так и поступают.
А как еще можете поделиться - думайте сами. Виды деятельности, территориальный признак... Отсюда не видно деталей, сказать сложно.
А как еще можете поделиться - думайте сами. Виды деятельности, территориальный признак... Отсюда не видно деталей, сказать сложно.
Сам написал в заголовке темы NF
тем не менее, слегка флудану
Улыбнуло пару-тройку лет назад, при окончательном расчёте в одном уважаемом пивном баре в районе пл. Калинина, следующее сочетание - счёт от одного юрлица/ИНН, чек от совершенно другого юрлица/ИНН с созвучным названием. 



Сергей Ежов
veteran
Вот на новенького. (обсуждали вчера со знакомым). Началось все по типу, а почему бы нам…….
Тема: постельное белье.
Разбили рынок на сегменты:
1. Комплект до 500руб.
Дешевая ткань, без проблем в наличии у любого поставщика, расцветки конечно не ахти, но зато дешево. Завалена вся барахолка, рынки. Но тем не менее покупается же.
2. Комплект до 1.000руб.
Более качественная ткань, расцветки конечно хромают, поставщика придется поискать. Рынок сбыта явно уже магазины.
3. Комплект свыше 1.000руб.
Дорогая ткань, выбор расцветок, качество. Раз существуют – значит есть свой клиент.
Минимальный прикид примерно такой:
За минусом ткани, работы швеи, утюжильцы, упаковки, с комплекта около 100-200 рублей. Одна швея – 10 комплектов в день х20раб.дней х 100руб. = 20.000руб. в месяц.
Это самый скромный расчет на мой взгляд.
Особых проблем в плане поставщиков, налаживания производства я не вижу.
Что хотелось бы обсудить:
Конкурентоспособные преимущества, какие могут быть?
На какой сегмент рынка выходить?
Как наладить рынок сбыта?
Может я, в чем-то ошибаюсь, то поправьте плиз.
Тема: постельное белье.
Разбили рынок на сегменты:
1. Комплект до 500руб.
Дешевая ткань, без проблем в наличии у любого поставщика, расцветки конечно не ахти, но зато дешево. Завалена вся барахолка, рынки. Но тем не менее покупается же.
2. Комплект до 1.000руб.
Более качественная ткань, расцветки конечно хромают, поставщика придется поискать. Рынок сбыта явно уже магазины.
3. Комплект свыше 1.000руб.
Дорогая ткань, выбор расцветок, качество. Раз существуют – значит есть свой клиент.
Минимальный прикид примерно такой:
За минусом ткани, работы швеи, утюжильцы, упаковки, с комплекта около 100-200 рублей. Одна швея – 10 комплектов в день х20раб.дней х 100руб. = 20.000руб. в месяц.
Это самый скромный расчет на мой взгляд.
Особых проблем в плане поставщиков, налаживания производства я не вижу.
Что хотелось бы обсудить:
Конкурентоспособные преимущества, какие могут быть?
На какой сегмент рынка выходить?
Как наладить рынок сбыта?
Может я, в чем-то ошибаюсь, то поправьте плиз.
karapyzina
guru
Бар с кухней можно смело выделить в отдельное предприятие. Как правило, так и поступают.
А как поступают те, которые так делают "как правило" , с э/э, водой, отоплением, которые будут идти на потребление всеми? с расходами на охрану?
Пока не буду больше задавать вопросов, а то вдруг платно.
А как поступают те, которые так делают "как правило" , с э/э, водой, отоплением, которые будут идти на потребление всеми? с расходами на охрану?
Пока не буду больше задавать вопросов, а то вдруг платно.

sharkie
зелёный и чешуйчатый
По-разному делают. В зависимости от конкретной ситуации.
Подскажу бесплатно
Вот есть большое здание. Его сдают по частям в аренду... Как расходы на содержание здания делят?
Подскажу бесплатно

Вот есть большое здание. Его сдают по частям в аренду... Как расходы на содержание здания делят?
karapyzina
guru
Я о признаках, которые будут волновать налоговую.
А то как здание делить я знаю))
А то как здание делить я знаю))
sharkie
зелёный и чешуйчатый
А что должно налоговую волновать?
То, что один арендует у другого? Или оба - у третьего?
То, что один арендует у другого? Или оба - у третьего?
karapyzina
guru
Налогову волнует то, что Х-завод делится на n-число цехов и арендуют все подряд друг у друга.
sharkie
зелёный и чешуйчатый
А вот это уже исключительно проблемы налоговой. Она усматривает в этом какие-либо нарушения или что-то еще?
karapyzina
guru
Возможно необоснованную налоговую выгоду.
cortes
мелкопоместный лавочник
в данном топике работаем в режиме вопрос-ответ.
Побеседовать можно в курилке
Побеседовать можно в курилке
Алексий
экспериментатор
Что касается сегментации товара примем её как есть, чисто ценовой, отбрасываем шёлк, рассматриваем только хлопок.
Сегмент 1, имхо, бесперспективен, работы много, выхлопа мало. Сегмент 3 интересен и престижен, но потребует больших производственных затрат, ибо подразумевает что качество ткани и обработки более высокое, а собственно бельё бесшовное. Итак, для малого и среднего бизнеса предполагаем, что интересен как массовый, но не барахольный, сегмент 2.
Конкурентных преимуществ (говорим как предприниматели, а не как менеджеры по продажам), положа руку на сердце, у нас не будет. Т.е. мы становимся одним из N небольших производителей, толкающихся на остающихся от монстров 20% рынка, мы не Чебоксарский ХБК или Новая ивановская мануфактура, мы мааалеенькое ООО "Новосибирская бязь"
Которое при этом естественно, в рамках закона, может мимикрировать под существующие ТМ, типа Хлопковый рай или Бельпостель
Далее вопрос, сбыта как такового. Собираемся мы заниматься чистым производством, или функцию дистрибьюции тоже принимаем на себя. Вариант отдать дистрибьюцию имеет несомненный плюс: пусть мы отдадим оптовую торговую наценку на сторону, но иметь дело мы будем с ограниченным числом оптовиков. В этом варианте, понятно, что надо сперва у них поинтересоваться, нужны ли мы им. Товар отгружаем только им, деньги получаем только от них, риски минимальны. Если же занимаемся сами, то определяем круг клиентов – типа специализированные отделы в ТЦ и стационарные киоски в переходах, и опять же оцениваем как войти в число поставщиков. Естественно, выясняем практику, сложившуюся на рынке, в части условий поставки, сроков оплаты.
"Минимальный прикид" здесь, естественно, недопустим, на берегу нужно свести всё в табличную форму, учтя все инвестиционные и текущие затраты и денежные потоки.
Вкратце так, каждый из вышеприведённых тезисов можно обсуждать в режиме "вопрос-ответ", для особо бурных дискуссий временами удаляясь в курилку
Сегмент 1, имхо, бесперспективен, работы много, выхлопа мало. Сегмент 3 интересен и престижен, но потребует больших производственных затрат, ибо подразумевает что качество ткани и обработки более высокое, а собственно бельё бесшовное. Итак, для малого и среднего бизнеса предполагаем, что интересен как массовый, но не барахольный, сегмент 2.
Конкурентных преимуществ (говорим как предприниматели, а не как менеджеры по продажам), положа руку на сердце, у нас не будет. Т.е. мы становимся одним из N небольших производителей, толкающихся на остающихся от монстров 20% рынка, мы не Чебоксарский ХБК или Новая ивановская мануфактура, мы мааалеенькое ООО "Новосибирская бязь"


Далее вопрос, сбыта как такового. Собираемся мы заниматься чистым производством, или функцию дистрибьюции тоже принимаем на себя. Вариант отдать дистрибьюцию имеет несомненный плюс: пусть мы отдадим оптовую торговую наценку на сторону, но иметь дело мы будем с ограниченным числом оптовиков. В этом варианте, понятно, что надо сперва у них поинтересоваться, нужны ли мы им. Товар отгружаем только им, деньги получаем только от них, риски минимальны. Если же занимаемся сами, то определяем круг клиентов – типа специализированные отделы в ТЦ и стационарные киоски в переходах, и опять же оцениваем как войти в число поставщиков. Естественно, выясняем практику, сложившуюся на рынке, в части условий поставки, сроков оплаты.
"Минимальный прикид" здесь, естественно, недопустим, на берегу нужно свести всё в табличную форму, учтя все инвестиционные и текущие затраты и денежные потоки.
Вкратце так, каждый из вышеприведённых тезисов можно обсуждать в режиме "вопрос-ответ", для особо бурных дискуссий временами удаляясь в курилку

karapyzina
guru
К моему сожалению, я не поставила вопрос после своего предложения.
Я вообще могу это обсудить в личной беседе.
Дабы мне не делали замечания.
Я вообще могу это обсудить в личной беседе.
Дабы мне не делали замечания.
sharkie
зелёный и чешуйчатый
Я в курилке ответил. Не шумите тут, ладно?

Сергей Ежов
veteran
Со вторым пунктом согласен. Оптимальный вариант.
Одно из конкурентных преимуществ я все таки думаю можно постараться осуществить - рисунок, расцветки белья. На мой взгляд продается всякий отстой. Грубо говоря выбираешь менее худшее из худшего. Эту проблему сложно решить, так как шьют из ткани которая есть :(.
Не раз ловился в магазинах на то, что стоит комплект белья - на фотографии и расцветка и рисунок красивый - подходишь смотришь внутрь - полное несоответсвие :(.
Так что наверное шаг 1 - поиск поставщика ткани.
2 шаг несомненно оптовые покупатели - наработка первичных постоянных клиентов. Нюанс - найти, объехать не проблема.
Вопрос: Рассказывая и показывая на пальцах? или с конкретикой? Вот белье, посмотрите швы, упаковку, расцветку. Цена такая-то - готовы брать?
А уже потом имея оборот через оптовиков - пытаться выходить на магазины и ТЦ, возможно уже под какой-то разработанной ТМ.
Ну конечно же перед всем этим все однозначно свести в таблицу :). Какая погрешность закладывается на свод? Допустим свели к тому что: имеем 100рэ с комплекта. стали искать поставщика - УРА нашли, но ткань у него дороже, потому что красивая и наши 100рэ превратилсь в 50. Умываем руки?
Одно из конкурентных преимуществ я все таки думаю можно постараться осуществить - рисунок, расцветки белья. На мой взгляд продается всякий отстой. Грубо говоря выбираешь менее худшее из худшего. Эту проблему сложно решить, так как шьют из ткани которая есть :(.
Не раз ловился в магазинах на то, что стоит комплект белья - на фотографии и расцветка и рисунок красивый - подходишь смотришь внутрь - полное несоответсвие :(.
Так что наверное шаг 1 - поиск поставщика ткани.
2 шаг несомненно оптовые покупатели - наработка первичных постоянных клиентов. Нюанс - найти, объехать не проблема.
Вопрос: Рассказывая и показывая на пальцах? или с конкретикой? Вот белье, посмотрите швы, упаковку, расцветку. Цена такая-то - готовы брать?
А уже потом имея оборот через оптовиков - пытаться выходить на магазины и ТЦ, возможно уже под какой-то разработанной ТМ.
Ну конечно же перед всем этим все однозначно свести в таблицу :). Какая погрешность закладывается на свод? Допустим свели к тому что: имеем 100рэ с комплекта. стали искать поставщика - УРА нашли, но ткань у него дороже, потому что красивая и наши 100рэ превратилсь в 50. Умываем руки?
Алексий
экспериментатор
Что однозначно, оформлением придётся заняться сразу, неймингом, на самом деле люди реагируют в первую очередь на упаковку, на ней сэкономить не получится.
Поскольку мы сейчас ведём обсуждение, исходя из производственного подхода, да, можно начать с поставщика ткани. Разрыв возникает в момент, когда от шага 1 мы переходим к шагу 2, ещё не решившись и не вложившись в производство. Как вариант, нагло берём продукцию аналогичного качества, изготовленную на оборудовании, подобному тому, что у нас будет, заворачиваем в свою обложку и едем. Или просто делаем наброски каталога и едем с ними. А можем вообще безо всего, нам же только предварительные данные нужны. Оптовику на этом не спать, ему нужно быть уверенным, что он это продаст магазинам. Нам же надо быть уверенными, что он у нас это купит, понять просто, готов ли он работать с ещё одним местным производителем, или это не в его интересах. И понять, на каких условиях.
В моей типовой табличке последняя строчка "чистая прибыль". Расчёт, как минимум, делается по трём вариантам, максимально приближенный к реальному, пессимистичный и оптимистичный. То же самое касается многовариантности в качестве ткани, ценах поставщика. Можем делать расчёт для разного качества комплектов, выбрать ткань лучше, и выяснить, что при сложившихся ценах, мы это продать с прибылью в итоге - не сможем, а на массовке наоборот сможем заработать, да и вообще, можно попробовать поиграться ассортиментом уже на этапе планирования. Оперировать на начальном этапе понятием "100 рублей с комплекта" опасно! Я просто не рискну вот так вот взять, и разнести в уме все затраты на каждый произведённый комплект. Прикидываем цену, по которой мы сможем отгружать это оптовикам (с учётом дисконтов), расписываем все затраты, с учётом предполагаемых объёмов, потом считаем. При этом мы должны говорить именно "чистая прибыль от всего производства составит". И только потом можно констатировать, что "с каждого комплекта мы получим". Ну и понятно отдельная песня дебиторка-кредиторка, связанная с этим потребность в оборотке, стоимость обслуживания кредитов, если вваливаем не свои и т.д. и т.п. И совсем отдельно выносим инвестиции. А дальше наслаждаемся картинкой, как все вложения отбиваются, и мы начинаем набивать карманы хрустящими бумажками. Либо осознаём, что тут у нас даже в оптимистичном варианте - полная ж**а :), и идём искать следующую бизнес-идею.
Поскольку мы сейчас ведём обсуждение, исходя из производственного подхода, да, можно начать с поставщика ткани. Разрыв возникает в момент, когда от шага 1 мы переходим к шагу 2, ещё не решившись и не вложившись в производство. Как вариант, нагло берём продукцию аналогичного качества, изготовленную на оборудовании, подобному тому, что у нас будет, заворачиваем в свою обложку и едем. Или просто делаем наброски каталога и едем с ними. А можем вообще безо всего, нам же только предварительные данные нужны. Оптовику на этом не спать, ему нужно быть уверенным, что он это продаст магазинам. Нам же надо быть уверенными, что он у нас это купит, понять просто, готов ли он работать с ещё одним местным производителем, или это не в его интересах. И понять, на каких условиях.
В моей типовой табличке последняя строчка "чистая прибыль". Расчёт, как минимум, делается по трём вариантам, максимально приближенный к реальному, пессимистичный и оптимистичный. То же самое касается многовариантности в качестве ткани, ценах поставщика. Можем делать расчёт для разного качества комплектов, выбрать ткань лучше, и выяснить, что при сложившихся ценах, мы это продать с прибылью в итоге - не сможем, а на массовке наоборот сможем заработать, да и вообще, можно попробовать поиграться ассортиментом уже на этапе планирования. Оперировать на начальном этапе понятием "100 рублей с комплекта" опасно! Я просто не рискну вот так вот взять, и разнести в уме все затраты на каждый произведённый комплект. Прикидываем цену, по которой мы сможем отгружать это оптовикам (с учётом дисконтов), расписываем все затраты, с учётом предполагаемых объёмов, потом считаем. При этом мы должны говорить именно "чистая прибыль от всего производства составит". И только потом можно констатировать, что "с каждого комплекта мы получим". Ну и понятно отдельная песня дебиторка-кредиторка, связанная с этим потребность в оборотке, стоимость обслуживания кредитов, если вваливаем не свои и т.д. и т.п. И совсем отдельно выносим инвестиции. А дальше наслаждаемся картинкой, как все вложения отбиваются, и мы начинаем набивать карманы хрустящими бумажками. Либо осознаём, что тут у нас даже в оптимистичном варианте - полная ж**а :), и идём искать следующую бизнес-идею.
Сергей Ежов
veteran
Упаковка продукта это вообще отдельная тема. Поскольку я все таки полиграфист, то рассчет затрат на ее производства не составит труда.
А для достоверности составления таблицы нам понадобиться:
1. Цены поставщиков. ткань, расходка.
Для реальной таблицы-реальный поставщик.
2. Затраты на производство.
И пойдем от обратного - цена не по которой мы думаем это будут покупать, а для реальной таблицы - цена по которой это купят и срок за который продадут.
Как минимум найти двух-трех реальных покупателей, которые скажут, что да я готов у тебя это брать по такой цене таким количеством.
И уже вести рассчет так есть цена Х(по которой реально купят хоть завтра) отнимаем все затраты = чистая прибыль.
Предпологаем, что это на начальной стадии очень маленькое ООО, стартующее на маленьком объеме и развивающееся на собственные средства.
И получаемая прибыль вкладывается вновь и вновь до определенного этапа :-) Например - До Выхода предприятия в 10 лидеров
Так что вопросы кредитов рассматривать не будем.

А для достоверности составления таблицы нам понадобиться:
1. Цены поставщиков. ткань, расходка.
Для реальной таблицы-реальный поставщик.
2. Затраты на производство.
И пойдем от обратного - цена не по которой мы думаем это будут покупать, а для реальной таблицы - цена по которой это купят и срок за который продадут.
Как минимум найти двух-трех реальных покупателей, которые скажут, что да я готов у тебя это брать по такой цене таким количеством.
И уже вести рассчет так есть цена Х(по которой реально купят хоть завтра) отнимаем все затраты = чистая прибыль.
Предпологаем, что это на начальной стадии очень маленькое ООО, стартующее на маленьком объеме и развивающееся на собственные средства.
И получаемая прибыль вкладывается вновь и вновь до определенного этапа :-) Например - До Выхода предприятия в 10 лидеров

Так что вопросы кредитов рассматривать не будем.
Алексий
экспериментатор

Дискусионный момент вот здесь у нас возникает
Как минимум найти двух-трех реальных покупателей, которые скажут, что да я готов у тебя это брать по такой цене таким количеством. И уже вести рассчет так есть цена Х(по которой реально купят хоть завтра) отнимаем все затраты = чистая прибыль.
Настал момент, когда не хочется упираться в цену и в финансы.

Имхо, идеальным мог бы стать вариант, когда мы благодаря точно подобранному ассортименту тканей, выгодной отличающейся от продукции аналогичных производителей упаковке, но с сопоставимыми со всеми остальными небольшими производителями ценами (и затратами на промзводство), предлагаем оптовику продукт по средним - чуть выше средних ценам. Но такой, чтобы он на самом деле вписался в ожидания конечного потребителя (в т.ч. покупающего товар не для себя, а в качестве подарка), а оптовик, учитывая свои интересы, тоже мог поставить цену на лишнюю двадцаточку больше, честно при этом говоря рознице, что "смело накидывайте соточку, хорошо идёт"

1. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу рынка ночных клубов в Новосибирске (премиум-уровня). Насколько он заполнен?!
2. Снимаем в аренду помещение 200кв.м под бар. Высота потолков позволяет соорудить дополнительный уровень. Площадь дополнительного уровня будет учитываться при выплате задолжности арендодателям?!
2. Снимаем в аренду помещение 200кв.м под бар. Высота потолков позволяет соорудить дополнительный уровень. Площадь дополнительного уровня будет учитываться при выплате задолжности арендодателям?!
Сергей Ежов
veteran
Если хотите слышать мое мнение, то полный отстой.
Что касается сооружеения второго этажа, то это Вам надо с арендодателем обсудить для начала.
Что касается сооружеения второго этажа, то это Вам надо с арендодателем обсудить для начала.
ТОП 5
1
2
4