На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Cоздание журнала
3905
34
Есть идеи, первый номер в электронном виде, возможности рекламы, штат журналистов.
Нет финансирования. Каким образом лучше финансировать журнал и куда обратиться?
Нет финансирования. Каким образом лучше финансировать журнал и куда обратиться?
финансировать лучше всего рекламодателями,доказывая им своя состоятельность и их интерес
Бизнес-Аптека
veteran
Не-а, не получиться! Рекламодатели начинают разговор, после 3 номеров журнала. Поэтому ищите деньги среди друзей, знакомых, родственников. И вообще нужно определиться кто будет платить за журнал. Рекламодатели или покупатели.
Да и вообще, если нет опыта в производстве журналов, то вообще лучше не лезть.
Да и вообще, если нет опыта в производстве журналов, то вообще лучше не лезть.
BD
veteran
Не-а, не получиться! Рекламодатели начинают разговор, после 3 номеров журнала. Поэтому ищите деньги среди друзей, знакомых, родственников. И вообще нужно определиться кто будет платить за журнал. Рекламодатели или покупатели.правильно! ато будет очередное барахло =)
Да и вообще, если нет опыта в производстве журналов, то вообще лучше не лезть.
кстати на запуск журнала нужно около 1 млн. (автору для информации)
cortes
мелкопоместный лавочник
Можно же придумать фишку(что самое сложное) чем заинтересовать потенциальных рекламодателей. Объехать их,узнать что им интересно,самому продумать тексты,дизайн,сверстать,в оперативной полиграфии отпечатать пару-тройку десятков...показать и раздать потенциальным рекламодателям . Если их это заинтересует-может и дадут денег.
Тематика журнала достаточно специфическая, мы обращались к рекламодателям, но они хотят видеть уже готовый номер.
Идея рабочая. Тут в Новосибе одна известная личность много бабла подняла на том, что выпустили десяток статей в электронном формате, а потом начали продавать следующие номера и треннинги за бабки. Недавно глянул - на сайте все те же статейки - тренер уже все СНГ окучил. пыльный журнал
Сейчас читают
Поддержка отечественного производителя
44400
262
Что держит в Новосибирске? (часть 10)
166790
1000
Умница и красавец пёс Никита
1660
8
Эээээ... попрошу не путать
Электронный журнал/ рассылка - не требующая затрат, и печатное издание - разные вещи.
За более чем 10-летний свой опыт, я не помню ни одного случая, чтобы я разместил рекламу в первых выпусках нового издания. Поэтому согласен с точкой зрения Бизнес-Аптека

За более чем 10-летний свой опыт, я не помню ни одного случая, чтобы я разместил рекламу в первых выпусках нового издания. Поэтому согласен с точкой зрения Бизнес-Аптека

Так я и не спорю, но топикстартер планирует, если я правильно его понял, первые номера в электронном формате? или будут и твердые копии? Но, с одной стороны хочется приличного регионального журнала на темы маркетинга, менеджмента, но понимаешь, что это плановоубыточное занятие......... 

Не, я так понимаю у него просто вёрстка уже есть, а сам журнал задуман именно как печатное издание.
Мы планируем первые несколько номеров выпустить в электронном виде, уже работает сайт, материала достаточно на три номера вперед. На сайте есть рекламные площади, их продажа.
Как только появятся источники финансирования, выпустим печатный вариант.
Как только появятся источники финансирования, выпустим печатный вариант.
Так разместили бы тогда в своём профиле ссылочку на сайт, правила это допускают без прямой рекламы в профиле пользователя.
Сайт открылся несколько дней назад, полноценно работает только форум. Через недельку первый номер выложим.
http://winds-rock666.ucoz.com/forum/
http://winds-rock666.ucoz.com/forum/




2 cortes - обрати внимание

мдяяяяяяяя........большой сайт, с замахом - это вам народу потребуется его наполнять инфой
Бизнес-Аптека
veteran
Прямо, скажем - очень специфичный журнал и на очень узкий круг потребителей. Поэтому ограничтесь содержанием и развитием сайта.
Игорь_Борисов
guru
Сайт открылся несколько дней назад, полноценно работает только форум. Через недельку первый номер выложим.Ну, а что в целом - красавец!
http://winds-rock666.ucoz.com/forum/

Эмо - в моде, как и эмо-дезигн и эмо-лайф стайл

Назване длинноватое - сменить бы также на что-то "эмо" содержащее - "эмо-нск" и т.д.
Конкурентов по сути 2 + MTV


Журнал не касается никаким боком эмо-культуры.
Здесь более серьезные ориентиры: рокенролл, его история и происхождение субкультур в разных странах и в разное время, также байкерская рубрика, музыкальное оборудование, интервью с кумирами, репортажи и фотоотчеты с концертов и фестивалей, аналитические статьи и т.д.
Если это печатать, то 1 номер выйдет на 130-140 страниц.
Причем рок-группы уже в очередь выстраиваются, чтобы о них написали, т. е. материала полно.
Штат журналистов, редакторов рубрик, дизайнеров, верстальщиков, фотографов уже сформирован.
Здесь более серьезные ориентиры: рокенролл, его история и происхождение субкультур в разных странах и в разное время, также байкерская рубрика, музыкальное оборудование, интервью с кумирами, репортажи и фотоотчеты с концертов и фестивалей, аналитические статьи и т.д.
Если это печатать, то 1 номер выйдет на 130-140 страниц.
Причем рок-группы уже в очередь выстраиваются, чтобы о них написали, т. е. материала полно.
Штат журналистов, редакторов рубрик, дизайнеров, верстальщиков, фотографов уже сформирован.
130-140 страниц не много.
Сможете ежемесячно столько материала набрать?
Сможете ежемесячно столько материала набрать?
если надо примите к сведению: был одно время опыт создания журналов со специфичной тематикой, все было чудесно на уровне идеи и старта - места не занятые, поля рекламодателей не паханые, менеджеры рвались в бой, материал эксклюзивный, журналисты одиин лучше другого, всем все нравится в т.ч. рекламодателям, инвестиционные деньги закончились уже на 2-3м номере, рекламодателей оказалось не так то уж и много, куда меньше было тех кто рассматривал возможность сотрудничать и совсем единицы кто оплачивал рекламу со скидками, неожиданно правда?
штату менеджеров, дизайнеров, редакторов и директоров требовалась вполне себе заработная плата а платить как вы понимаете было не с чего, проекты канули в лету, на моей памяти таких историй было 7 с разным интервалом по времени (включая не очень специфичные издания расчитанные на массовую публику) поэтому прислушайтесь к бизнес-аптеке - не ходите в печать пока не сформируете армию поклонников и пока рекламодатели не запросят печатного аналога
:-y


Игорь_Борисов
guru
Журнал не касается никаким боком эмо-культуры.

Вы ж эмо-дизайн сделали, а теперь, как говорится..."пятки в зад" на что-то более серьезное и РОК-Н-РОЛЬНУЮ КУЛЬТУРУ! - дак почему ж тада дизайн не РОК-Н-РОЛЬНЫЙ???
Где так сказать Рокабилли и тачка Элвиса?

С материалом никаких проблем нет, его и сейчас уже достаточно.с писателями и героями все хорошо, а как с читателями и насколька данная аудитория возбудит рекламУдателей
Бизнес-Аптека
veteran
Совет такой! Ориентируйтесь не на рекламодателей, а на подписчиков. Они будут основой Вашего бюджета. Но для начала оцените масштаб потребителей данного журнала.
journalnsk
experienced
слишком нишевый журнал... слишком тяжко... да и для Новосиба мало... для страны в самый раз. но это очень дорого, да и конкуренты уже есть.
но дизайн интересный
но дизайн интересный

Но в Новосибирске есть потенциально заинтересованные спонсоры: те же музыкальные магазины, радиостанции, продюсерские центры...
Вопрос именно в переводе из состояния потенциально заинтересованные спонсоры - в состояние спонсоры или постоянные рекламодатели 

НПП
пора переходить от идеи стать ежиками, к ее реализации
пора переходить от идеи стать ежиками, к ее реализации
journalnsk
experienced
Доктор правильно говорит. Прогорел у меня журнал - только никнейм в форуме остался. Потенциальных всегда много, а вот реальных...
born-to-be-wild
activist
Могу судить по журналу Банзай, я там работал....
Готовь миллиона 3.......
Это минимум, иначе не выедешь.......
Я долго задумывался о журнале, мне кажется его в первую очередь надо заточить под рекламодателей, но при этом не потерять своей уникальности и насыщенности.
Короче он должен быть очень интересным. Нельзя забывать, что другие журналы, даже абсолютно другой тематики являются вашими конкурентами. Как например у Банзая (журнал для настоящих мужчин) конкурентом был "Дорогое удовольствие". Бред, но рекламодатели уходмили от нас в него. Поэтому запомните несколько законов успешного журнала:
1. Он должен быть интересен нескольким целевым группам, и боже вас упаси писать такие фразы как Журнал для настоящих мужчин. Это ошибка.
2. Должна быть оень низкая цена контакта. Это наверное главное для серьезных рекламодателей.
3. Должна быть информация, котора ябудет интересна вашим рекламодателям.
4. Должна быть информация которая объективно, красиво и не очень развернуто рассказывает о чем-то необычном. То есть, люди должны хотеть взять новый номер и насытиться новой интересной и не обычной информацией.
Вот собственно мой вам совет, я не старался над формулировками, надеюсь смысл вам будет понятен
Готовь миллиона 3.......
Это минимум, иначе не выедешь.......
Я долго задумывался о журнале, мне кажется его в первую очередь надо заточить под рекламодателей, но при этом не потерять своей уникальности и насыщенности.
Короче он должен быть очень интересным. Нельзя забывать, что другие журналы, даже абсолютно другой тематики являются вашими конкурентами. Как например у Банзая (журнал для настоящих мужчин) конкурентом был "Дорогое удовольствие". Бред, но рекламодатели уходмили от нас в него. Поэтому запомните несколько законов успешного журнала:
1. Он должен быть интересен нескольким целевым группам, и боже вас упаси писать такие фразы как Журнал для настоящих мужчин. Это ошибка.
2. Должна быть оень низкая цена контакта. Это наверное главное для серьезных рекламодателей.
3. Должна быть информация, котора ябудет интересна вашим рекламодателям.
4. Должна быть информация которая объективно, красиво и не очень развернуто рассказывает о чем-то необычном. То есть, люди должны хотеть взять новый номер и насытиться новой интересной и не обычной информацией.
Вот собственно мой вам совет, я не старался над формулировками, надеюсь смысл вам будет понятен
Я к сожалению не знаю кто ты парень. Но внесу и свои 5 копеек. Когда-то на заре форума нскрок была у нас с комрадом суицидалом идея создания подобного журнала вдвоем. Было даже рабочее название, даже делали опросы, тему голосования на лучшее название для журнала, статистику собирали, были придуманы все разделы. И сделали вывод. Такой журнал НЕ ВЫЖИВЕТ на новосибирском рынке. Это только трата времени и денег. Причины:
1) сейчас всем правит интернет. большая часть новосибирской рок-тусовки сидит в сети вебстрим и ЭГ( теперь они связаны вместе пирингом). Пользуются бесплатными сервисами - файлами, жж, блогами и в ус не дуют. никто не будет платить деньги за бумажный журнал ( тем более 50-70-120 р за номер - а дешевле продавать просто не рентабельно, потому что это и так на грани себестоимости печати - а иначе придется выпускать туалетную бумажку ( по мне так лучше ничего чем такая бумажка)).
2) Рок-тусовка это в первую очередь дети, молодежь и студенты - люди не имеющие СВОИХ денег. Они на пиво и концерты берут деньги у родителей - неужели вы думаете они купят журнал? Есть отдельный пласт "бывших" неформалов -ныне весьма успешных взрослых людей - а) их слишком мало и на них выехать не получится даже если они и будут иногда покупать б) что мешает им прочитать все что им нужно в сети?
3) О чем здесь писать? О малоизвестных группах которые не интересуют никого кроме их друзей? О 2-3 муз.магазинах в которые проще сходить и в которых и так работают многие местные музыканты и тусуются их друзья? Что они у вас в журнале про это нового прочтут?
Все остальное ( про иногородние группы, стили, релизы, рецензии, инструменты и прочее) - можно прочитать в столичных журналах и в интернете. Например тот же мой любимый питерский журнал FuZZ.
И так я могу продолжать до бесконечности. Лень писать больше, уже и так море настрочила. И еще от себя добавлю - новосибирская тусовка слишком ленива, годами показана практика - здесь живут только ФОРУМЫ. Нашим лишь бы поболтать... и все. Все начинания подобных газет и журналов заканчивались ничем... газета Стена, журнал Инсайт Заин...
Мы отказались от этой затеи - как от заранее провальной. Никто не готов покупать, и никто не готов реально платить за рекламу в подобном журнале. Поэтому создавать такой журнал даже как бесплатный вариант с жизнью за счет рекламы не выйдет. А еще...
Поверьте все ваши друзья которые сейчас рвутся в бой писать статьи, делать фото и прочее - это все будет до поры до времени... потом они скажут вам что неплохо бы платить за статьи ( и будут правы) и давать им на пиво, делать им бесплатные билеты на концерты чтобы они писали и брали интервью и прочее прочее. В общем люди будут хотеть зарплаты и бонусов - а где их взять если вы на грани выживания? ( а так и будет).
Я все это говорю со знанием дела. Я вела подобный портал просто попробовала так сказать сначала в электронном виде ( как вы собственно и хотите), полгода была очень активная работа. Мне писали статьи. брали интервью как у местых групп, так и у приезжих... со временем у людей пропал задор, пропал интерес ( молодежь очень переменчива и быстро загорается и так же быстро остывает), стали просить деньги, никто не хочет работать за идею долго. Денег взять было негде. В итоге мне просто все надоело одной тянуть. Остальные кто начинал со мной - просто сбежали устав этим заниматься на одном интересе. Короче я еще долго про это могу говорить...Чтобы не быть голословной - neformat-n.ru . Думаю вы и так уже знаете этот сайт. Интервью и статьи в разделе Архив музпрессы.( к сожалению лучше жаль на номера страниц , не надо на ссылку "дальше" -двиг глючит и не показывает все статьи с самого начала.. надо подправить..) Теперь сайт живет в формате просто рок-архива и я туда иногда добавляю музыку.
Не тратьте зря время...
вы не первые и не последние. Поверьте я знаю о чем говорю - я в этом уже 10 лет варюсь(((
1) сейчас всем правит интернет. большая часть новосибирской рок-тусовки сидит в сети вебстрим и ЭГ( теперь они связаны вместе пирингом). Пользуются бесплатными сервисами - файлами, жж, блогами и в ус не дуют. никто не будет платить деньги за бумажный журнал ( тем более 50-70-120 р за номер - а дешевле продавать просто не рентабельно, потому что это и так на грани себестоимости печати - а иначе придется выпускать туалетную бумажку ( по мне так лучше ничего чем такая бумажка)).
2) Рок-тусовка это в первую очередь дети, молодежь и студенты - люди не имеющие СВОИХ денег. Они на пиво и концерты берут деньги у родителей - неужели вы думаете они купят журнал? Есть отдельный пласт "бывших" неформалов -ныне весьма успешных взрослых людей - а) их слишком мало и на них выехать не получится даже если они и будут иногда покупать б) что мешает им прочитать все что им нужно в сети?
3) О чем здесь писать? О малоизвестных группах которые не интересуют никого кроме их друзей? О 2-3 муз.магазинах в которые проще сходить и в которых и так работают многие местные музыканты и тусуются их друзья? Что они у вас в журнале про это нового прочтут?
Все остальное ( про иногородние группы, стили, релизы, рецензии, инструменты и прочее) - можно прочитать в столичных журналах и в интернете. Например тот же мой любимый питерский журнал FuZZ.
И так я могу продолжать до бесконечности. Лень писать больше, уже и так море настрочила. И еще от себя добавлю - новосибирская тусовка слишком ленива, годами показана практика - здесь живут только ФОРУМЫ. Нашим лишь бы поболтать... и все. Все начинания подобных газет и журналов заканчивались ничем... газета Стена, журнал Инсайт Заин...
Мы отказались от этой затеи - как от заранее провальной. Никто не готов покупать, и никто не готов реально платить за рекламу в подобном журнале. Поэтому создавать такой журнал даже как бесплатный вариант с жизнью за счет рекламы не выйдет. А еще...
Поверьте все ваши друзья которые сейчас рвутся в бой писать статьи, делать фото и прочее - это все будет до поры до времени... потом они скажут вам что неплохо бы платить за статьи ( и будут правы) и давать им на пиво, делать им бесплатные билеты на концерты чтобы они писали и брали интервью и прочее прочее. В общем люди будут хотеть зарплаты и бонусов - а где их взять если вы на грани выживания? ( а так и будет).
Я все это говорю со знанием дела. Я вела подобный портал просто попробовала так сказать сначала в электронном виде ( как вы собственно и хотите), полгода была очень активная работа. Мне писали статьи. брали интервью как у местых групп, так и у приезжих... со временем у людей пропал задор, пропал интерес ( молодежь очень переменчива и быстро загорается и так же быстро остывает), стали просить деньги, никто не хочет работать за идею долго. Денег взять было негде. В итоге мне просто все надоело одной тянуть. Остальные кто начинал со мной - просто сбежали устав этим заниматься на одном интересе. Короче я еще долго про это могу говорить...Чтобы не быть голословной - neformat-n.ru . Думаю вы и так уже знаете этот сайт. Интервью и статьи в разделе Архив музпрессы.( к сожалению лучше жаль на номера страниц , не надо на ссылку "дальше" -двиг глючит и не показывает все статьи с самого начала.. надо подправить..) Теперь сайт живет в формате просто рок-архива и я туда иногда добавляю музыку.
Не тратьте зря время...

Как например у Банзая (журнал для настоящих мужчин) конкурентом был "Дорогое удовольствие". Бред, но рекламодатели уходмили от нас в него.чуть не упал со стула....из "Банзая" рекламодатель уходил в "ДУ"

Может корректнее было бы употреблять слова, прмерно так -
"временно перетянутый заказчик из ДУ снова вернулся в ДУ" или "заказчик размещавшийся в ДУ, просто тестово разместился в "Банзае", потому что его уговорили и дали льготне условия, понял не интересность для себя и ....перестал размещаться в "Банзае", не прекращая все это время размещаться в "ДУ" "

Игорь_Борисов
guru
Такой журнал НЕ ВЫЖИВЕТ на новосибирском рынке. Это только трата времени и денег.

Если же приходить в нишевой формат изначально пытаясь много заработать - слишком уж результат не прогнозируемый в этом случае

Но у нас большинство предпринимателей рассматривают только единственный способ "выживания" - нашел рекламодателей - пошел выпускать журнал

А вот, то, что у автора есть сразу портал и будет журнал - это хорошее подспорье для перектрестного продвижения.
bigmoth
veteran
автор не первый))) и даже мы были не первые) я уже ему все объяснила про наш город. И наличи/отсутствие портала здесь неважны, поверьте. У наших неформалов менталитет такой))) К тому же если он оставит такое доменное имя это сразу можно закрываться))
bigmoth
veteran
и еще... молодежи надо все сразу и сейчас и побольше... а это, как вы верно заметили, нишевой проект. И он уже заранее обречен на трудности ввиду узконаправленности. В итоге люди перегорают сразу же через несколько месяцев не увидев офигенных результатов ( я это уже видела много раз), причем деньги здесь играют не первую роль ( ясно-понятно, что такое создают на личном интересе к делу).Желаю автору, чтобы ему повезло больше, чем всем до него и у него оказались люди, готовые за идею работать годами.
ТОП 5
1
2
3
4