На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Cоздание журнала
3905
34
Есть идеи, первый номер в электронном виде, возможности рекламы, штат журналистов.
Нет финансирования. Каким образом лучше финансировать журнал и куда обратиться?
Нет финансирования. Каким образом лучше финансировать журнал и куда обратиться?
финансировать лучше всего рекламодателями,доказывая им своя состоятельность и их интерес
Бизнес-Аптека
veteran
Не-а, не получиться! Рекламодатели начинают разговор, после 3 номеров журнала. Поэтому ищите деньги среди друзей, знакомых, родственников. И вообще нужно определиться кто будет платить за журнал. Рекламодатели или покупатели.
Да и вообще, если нет опыта в производстве журналов, то вообще лучше не лезть.
BD
veteran
Не-а, не получиться! Рекламодатели начинают разговор, после 3 номеров журнала. Поэтому ищите деньги среди друзей, знакомых, родственников. И вообще нужно определиться кто будет платить за журнал. Рекламодатели или покупатели.правильно! ато будет очередное барахло =)
кстати на запуск журнала нужно около 1 млн. (автору для информации)
cortes
мелкопоместный лавочник
Можно же придумать фишку(что самое сложное) чем заинтересовать потенциальных рекламодателей. Объехать их,узнать что им интересно,самому продумать тексты,дизайн,сверстать,в оперативной полиграфии отпечатать пару-тройку десятков...показать и раздать потенциальным рекламодателям . Если их это заинтересует-может и дадут денег.
Тематика журнала достаточно специфическая, мы обращались к рекламодателям, но они хотят видеть уже готовый номер.
Идея рабочая. Тут в Новосибе одна известная личность много бабла подняла на том, что выпустили десяток статей в электронном формате, а потом начали продавать следующие номера и треннинги за бабки. Недавно глянул - на сайте все те же статейки - тренер уже все СНГ окучил. пыльный журнал
Сейчас читают
Поддержка отечественного производителя
44400
262