Услуги. Какими они должны быть?
3911
26
Вопрос на самом деле прост.
Есть вид услуг. Потребитель-получатель их тоже имеется.
Раньше оценивал их - доволен или не доволен. Деление на черное и нечерное был достаточно понятное. Щас понимаю, что доволен и недоволен не всегда позволяет точно понять состояние потребителя в рез-те оказанное или оказываемой ему услуги.

отсюда и задумчивость.
какими должны быть услуги? как они должны оказываться? что важно и ценно для Вас? что повлияло бы на принятия решения о выборе услуг или что привело бы к отказу от услуг? готовы и насколько готовы, в случае если приняли решение об отказе от услуги, пересмотреть данное решение? что повлияло бы?:миг:
Vitalik
самое эффективное что придумано на седняшний день
это система обратной связи в виде анкет-опросников для клиентов в т.ч. экс и потенциальных..
энергичный
самое эффективное что придумано на седняшний день
это система обратной связи в виде анкет-опросников для клиентов в т.ч. экс и потенциальных..
окей.
а менее эффективные?
огласите весь список) пжста)
Amira
А Вы вообще о чем?
переформулируйте пжста вопрос.
Vitalik
Занимаюсь не первый год услугами, и сомневаюсь об их подведении по общую оценку. Основная оценка по-вашему - "доволен не доволен", является очень примитивной. Даже оценка- качество, количество, цена - и то не отражает часто основные критерии оценки. Приведу пример: в прошлом году, оценили деятельность моей фирмы по анкетам-опросникам в кол-ве. На 1 единицу услуги, грубо говоря - 100 человек анкетированных. Итого: около 1000 анкет. Обработанных и с подведением итогов. Результат - о. Вот и все.т.е. у каждой услуги, своя оценка.
Vitalik
ну наверное второй способ из применяемых в реале
"засланные казачки"
но это не на все услуги и оценка субъективна, хотя применяется повсемесно.

Вам вопрос, а зачем малоэффективный способ то?
анкета же дешево и сердито как ломом по башке!
главное правильно составить и грамотно подать.
обратитесь к консультантам, да хоть к тому же кортезу
и он со своей командой сможет её составить професионально
с диагностикой конкретных точек/процессов
с конкретным выходом на "что делать" и т.д.
Vitalik
Вот книжку открыл:
Факторы соответствующие успеху новых товаров:
1. Точное соответствие потребностям клиентов.
2. Превосходство над конкурентами (качество, надёжность, ценность)
3. Высокая конкурентоспособнось цены.
ну и т.д.
Тема топика очень туманна. Не понятно, что хотите.
Vinni2
речь про услуги идет, а не про товары...
(качество и надежность услуги... звучит)
тем более - точное соотвествие потребностям клиентов...
Vinni2
Тема топика очень туманна. Не понятно, что хотите.
простите, смотреть стоит не на тему, а на вопросы в первом посте. вот если сами вопросы не понятны, то могу для Вас их переформулировать..
энергичный
Вам вопрос, а зачем малоэффективный способ то?
анкета же дешево и сердито как ломом по башке!
вот именно из-за лома по башке.
малоэффективные они для кого-то таковы, по оценке кого-то и в какой-то или каких то ситуациях. мне интересно знать об их существовании и применять в случае необходимости в комплексе с другими.

за советы спасибО)
Amira
Занимаюсь не первый год услугами, и сомневаюсь об их подведении по общую оценку.
видите... сомневаетесь.. не написали же.. что уверены...

общая оценка.. это штука собирательная.. соглашусь с Вами, что и критериев может быть много. мне интересен опыт людей, который оказывают/потребляют услуги и как они оценивают рез-т услуг..
для чего? для того чтобы учесть в своей деятельности
Vitalik
Все-таки немекните , какого рода услуги у Вас? Людям будет гораздо легче давать Вам советы, уверяю.:улыб:
Sky
Качество услуги? А почему нет? Вот подстричь могут качественно, или на такси прокатить. Пользуетесь Вы услугами связи, она надёжна? То же и о точном соответствии требованиям клиента. Всё, что вы продаёте, это товар. С точки зрения маркетинга всегда продаётся удовлетворение потребности. Насколько я понял автора топика, его волнует именно это.
Vitalik
просто поставь другие 2 вопроса
1 что понравилось
2 что можно было бы сделать лучше
первое определяет что белое
второй что серое и черное и как сдлать белым
Amira
Все-таки немекните , какого рода услуги у Вас? Людям будет гораздо легче давать Вам советы, уверяю
окей) возьмем за основу - юридические услуги. они мне ближе, понятнее)) ну и процесс оказания услуги смогу рассказать, если нужно)
Vitalik
У Вас больше уклон на консультирование или на представление интересов?
окей) возьмем за основу - юридические услуги.
Мне кажется, что в этой отрасли с ее сторгими "буквами законов" и удовлетворенность услугой читай результат - это то, что было прописано в договоре и обозначалось за достижение результата! - все остальное это ....дипломатия, коммункиции, бонусный пакеты - это как везде и в любой отрасли!

Это вон у Amir-ы в танцах - хороший результат достаточно субъективен, ибо совершенствоваться в движениях, в пластике, в эстетике можно всю жизнь, но при этом, подозреваю, что девочка-новичок, может сказать инструктору после 3 занятий, - а почему я не двигаюсь, так же как Вы и может быть от этого так сказать не удовлетворенной ! :cray-1:

, а ...."буквы закона" ....совершенствует только государство, юристы могут их только трактовать в ту или иную пользу для заказчика - а это и есть положительный результат - "протрактовать в пользу..."!

:yes.gif:
Игорь_Борисов
удовлетворенность услугой читай результат - это...
Степень удовлетворённости услугой, это степень удовлетворения потребности клиента. Сформулируйте потребность клиента, опишите, каким способом она удовлетворяется. Если попали, +500.
энергичный
У Вас больше уклон на консультирование или на представление интересов?
а уклон как оцениваем? по статистики оказанных услуг? или по нашим желаниям? если так, то консультированием, представлением интересов дело не ограничивается
Vinni2
Сформулируйте потребность клиента, опишите, каким способом она удовлетворяется. Если попали, 500.
именно так.
соот-но, и нужно мне понимание инструментария.
думаю, что информацию по инструментарию смогу оценить и понять) так что) либо посыл меня в нужном направлении (чего и где искать), либо больше инфы тут прошу предоставить..


Игорь) сенькс кстати
Vitalik
Вопрос инструментария, один из самых сложных. Думажю, проведение глубинных интервью, в первую очередь.Но предварительно надо составить поведенческую карту клиента, основываясь на научных данных, статистике, собственных представлениях, с тем, чтобы результаты интервью подтвердили или опровергли модель.
Vinni2
ну что ж, за указание направление спасибо)
Vitalik
как пример, оценкой эффективности м.б. - постоянные клиенты и привлечение новых клиентов по рекомендациям старых клиентов.
Vitalik
На столь общий вопрос проще ответить прочитав Лавлока "Маркетинг услуг"