Продажа картин (живопись)
16600
46
Тема такая. Есть приличное кол-во картин. Картины очень красивые - холст/масло, оргалит/масло, морские пейзажи, есть практически 100% копии Айвазовского, Шишкина. Нужно их продать.
Вопрос собственно в том - как можно правильно оценить их стоимость, и, исходя из этого, найти место сбыта?
Пробовал:
- устривал фотосессию (правда не очень качественную), размещал на тематических сайтах. Эффекта - ноль.
- договаривался с крупными магазинами мебели о размещении картин в залах (подумалось, что это подходящее место), за процент от стоимости. Эффект - мягко говоря не очень. Одна-две картины в месяц, и то случайно, бывало вообще ни одной.
Идея пока такая - создать сайт-магазин, раскручивать и продавать через него (+возможно подключить ещё несколько художников для размещения их работ). Но боюсь, эффект будет такой же, как и от размещения работ на тематических сайтах.
Ещё есть идея организовать свой художественный салон (магазин) - снять помещение в ТЦ, и продавать там, добавив к ассортименту, помимо картин, ещё какие-либо произведения искусства, возможно антиквариат. Но пока это все вилами по воде, хотелось бы посоветоваться тут. Какие перспективы ждут этот бизнес, есть ли какие-либо подводные камни. Хотелось бы ориентироваться на бизнес-аудиторию, картины - хорошее украшение офисов, хорошие подарки. (Хочу заметить, картины эти немного иного уровня, чем те, которые продаются в метро по 2-3 т.р., автор довольно известный человек в своих кругах, часто проводятся выставки). Есть ли у кого мысли по этой теме?
Вопрос собственно в том - как можно правильно оценить их стоимость, и, исходя из этого, найти место сбыта?
Пробовал:
- устривал фотосессию (правда не очень качественную), размещал на тематических сайтах. Эффекта - ноль.
- договаривался с крупными магазинами мебели о размещении картин в залах (подумалось, что это подходящее место), за процент от стоимости. Эффект - мягко говоря не очень. Одна-две картины в месяц, и то случайно, бывало вообще ни одной.
Идея пока такая - создать сайт-магазин, раскручивать и продавать через него (+возможно подключить ещё несколько художников для размещения их работ). Но боюсь, эффект будет такой же, как и от размещения работ на тематических сайтах.
Ещё есть идея организовать свой художественный салон (магазин) - снять помещение в ТЦ, и продавать там, добавив к ассортименту, помимо картин, ещё какие-либо произведения искусства, возможно антиквариат. Но пока это все вилами по воде, хотелось бы посоветоваться тут. Какие перспективы ждут этот бизнес, есть ли какие-либо подводные камни. Хотелось бы ориентироваться на бизнес-аудиторию, картины - хорошее украшение офисов, хорошие подарки. (Хочу заметить, картины эти немного иного уровня, чем те, которые продаются в метро по 2-3 т.р., автор довольно известный человек в своих кругах, часто проводятся выставки). Есть ли у кого мысли по этой теме?
Место, куда можно привести человека и показать всё разом, есть?
И буклет/ листовка?
Если можно, автора в личку.
И буклет/ листовка?
Если можно, автора в личку.
Сейчас читают
Мейн-куны (часть 9)
200266
1000
придёт серенький волчок..
20122
279
Дозор Ялта_август)
49322
998
формат пройдет примерно такой:
"пишу картины под заказ. пейзажи, портреты. образцы в налиичии и продаже"
вариант: газеты бесплатных объявлений, агенства праздников , рекламисты...
еще: нужна тусовка, человек отдельно от нее не представляет , чем "дышит" рынок и что "пойдет".
еще: место торговли-Красный проспект (метро), не знаю, что посоветуют конкуренты, но...розница и заказы там.
"пишу картины под заказ. пейзажи, портреты. образцы в налиичии и продаже"
вариант: газеты бесплатных объявлений, агенства праздников , рекламисты...
еще: нужна тусовка, человек отдельно от нее не представляет , чем "дышит" рынок и что "пойдет".
еще: место торговли-Красный проспект (метро), не знаю, что посоветуют конкуренты, но...розница и заказы там.
Море на любителя.
Могу познакомить с художником, что она посоветует.
В плане реализации картин.
В Столицу (худ. салон) не обращались?
Могу познакомить с художником, что она посоветует.
В плане реализации картин.
В Столицу (худ. салон) не обращались?
под заказ картины автор (насколько я знаю) не писал, но можно попробовать.
В газетах рекламировались. Неинтересно это народу.. Агенства праздников, реклама.. не тот формат, разве что коробки для конфет расписывать "Родные просторы"думаю для рекламы сейчас гораздо актуальнее цифровая графика.
Про метро Красный проспект это отдельная история. Пытался там продать несколько картин, продал с горем пополам. Но полученные деньги не окупили потраченных там сил и нервов. Там, опять же, другой формат, другая ценовая/качественная категория. Да и было это давно.
Кстати, пробовали и в салонах живописи продавать, продаются "на ура", но уж очень высокий процент они дерут, просто жалко отдавать картины.
В газетах рекламировались. Неинтересно это народу.. Агенства праздников, реклама.. не тот формат, разве что коробки для конфет расписывать "Родные просторы"думаю для рекламы сейчас гораздо актуальнее цифровая графика.
Про метро Красный проспект это отдельная история. Пытался там продать несколько картин, продал с горем пополам. Но полученные деньги не окупили потраченных там сил и нервов. Там, опять же, другой формат, другая ценовая/качественная категория. Да и было это давно.
Кстати, пробовали и в салонах живописи продавать, продаются "на ура", но уж очень высокий процент они дерут, просто жалко отдавать картины.
ну там не только море. Там и лес, и город.. даже портреты есть.. но, конечно, конек художника - море.
Спасибо за совет, но обращались, в Столицу в том числе, см. пост выше.
Спасибо за совет, но обращались, в Столицу в том числе, см. пост выше.
Вообще-то моя художница уже с выставок почти не привозит домой картин.
Так понимаю. Это не ваше творчество.
Нужна популизация имени.
Напишите уже в личку имя автора. я подумаю, чем можно помочь.
Так понимаю. Это не ваше творчество.
Нужна популизация имени.
Напишите уже в личку имя автора. я подумаю, чем можно помочь.
цифруйте, я Вам свой сканер на 12000 точек прелагать не буду-ни к чему. Айвазовский пусть "отдыхает".
Сделайте хоть портфолио и тыркайте по инету.
может найдете хотя бы одного богатого в Вашей ценовой категории-выше среднего или какая она там - низшая высшая...
реальную оценку творчеству уже дали в салонах-большой процент при малой прибыли...
может оно столько и стоит?
и указанные каналы сбыта-это единственное то , что Вам нужно?
судя по вашим рассказкам-штук 10 картин ушло именно так.
в смысле это и называется сбыт-работать надо.
даже так. неблагодарно. 10 раз по столько и все творчество
превратится в твердый деревянный рупь.
---------------------------------------------------------
продать это больший труд, чем наваять...
Сделайте хоть портфолио и тыркайте по инету.
может найдете хотя бы одного богатого в Вашей ценовой категории-выше среднего или какая она там - низшая высшая...
реальную оценку творчеству уже дали в салонах-большой процент при малой прибыли...
может оно столько и стоит?
и указанные каналы сбыта-это единственное то , что Вам нужно?
судя по вашим рассказкам-штук 10 картин ушло именно так.
в смысле это и называется сбыт-работать надо.
даже так. неблагодарно. 10 раз по столько и все творчество
превратится в твердый деревянный рупь.
---------------------------------------------------------
продать это больший труд, чем наваять...
Ещё есть идея организовать свой художественный салон (магазин) - снять помещение в ТЦ, и продавать там, добавив к ассортименту, помимо картин, ещё какие-либо произведения искусства, возможно антиквариат.С арендой и с таким товаром лучше не связываться. Большинству людей в нашем городе жалко денег на картину, потому что лишних нет. А хорошие картины стоят весьма...
Возможно Вы и правы.
Оценка творчества в салонах - весьма неплохая, не понимаю Вашу формулировку - "большой процент при малой прибыли"... при большом проценте салона - его прибыль совсем даже и не маленькая, просто он забирает себе больше половины от продажи, и сотрудничать с ним невыгодно. Поэтому я и ищу другие пути сбыта, напрямую, без посредников...
Оценка творчества в салонах - весьма неплохая, не понимаю Вашу формулировку - "большой процент при малой прибыли"... при большом проценте салона - его прибыль совсем даже и не маленькая, просто он забирает себе больше половины от продажи, и сотрудничать с ним невыгодно. Поэтому я и ищу другие пути сбыта, напрямую, без посредников...
просто он забирает себе больше половины от продажи, и сотрудничать с ним невыгодно. Поэтому я и ищу другие пути сбыта, напрямую, без посредников...это как понять?
Вы сами сдавали картину за "свою" цену + накрутка салона? Или по другому?
С арендой и с таким товаром лучше не связываться. Большинству людей в нашем городе жалко денег на картину, потому что лишних нет. А хорошие картины стоят весьма...Ну это смотря как организовать процесс.. большинство людей - не есть целевая аудитория, здесь целесообразнее продать 3 картины по 30 тыс., чем 50 по 1500.. (это я условно). Возможно про аренду, я, конечно погорячился, и сдавать на реализацию было бы лучшим решением, но тут, как Вы могли заметить, есть свои проблемы..
там есть оценка , исходя из сложившегося уровня цен - в квадратных децеметрах или художественной стоимости.
дороже чем купят сдать не удастся.
можно выспорить рублей с 1000, но не факт , что икусство "пойдет", а не "повиснет"
дороже чем купят сдать не удастся.
можно выспорить рублей с 1000, но не факт , что икусство "пойдет", а не "повиснет"
там есть оценка , исходя из сложившегося уровня цен - в квадратных децеметрах или художественной стоимости.серьезно? Вот я художник а до сих пор не в курсе как там оценивают.
дороже чем купят сдать не удастся.
можно выспорить рублей с 1000, но не факт , что икусство "пойдет", а не "повиснет"
И кто оценщик?
была назначена конечная цена продажи, которую салон мог изменить по своему усмотрению (!) - в зависимости от ходовых качеств картины, разумеется был свой минимальный порог. Но на таких условиях, салон брал очень нехилый процент. Может, конечно, мне так "повезло" но на другие условия никто не соглашался.. видимо специфика такая..просто он забирает себе больше половины от продажи, и сотрудничать с ним невыгодно. Поэтому я и ищу другие пути сбыта, напрямую, без посредников...это как понять?
Вы сами сдавали картину за "свою" цену + накрутка салона? Или по другому?
Понятно! Помню давно...., когда сдавала свои картины, сама назначала цену, салон соглашался или нет (советовали сдать подешевле), а потом выставляли с накруткой около 30%
Понятно! Помню давно...., когда сдавала свои картины, сама назначала цену, салон соглашался или нет (советовали сдать подешевле), а потом выставляли с накруткой около 30%и, если не секрет, как шли продажи при такой схеме?
ну во-первых давно это было. Я и не помню, что бы кто-то мечтал купить дорогие картины, в то время. Раскупили тогда у меня все картины небольшого размера, которые соотвественно выставлялись недорого. Квартирки то у всех небольшие были, ничего монументального не повесишь (кроме ковров)
сейчас я думаю, могут пользоваться спросом картины, какие-то оригинальные. Реализм как-то популярностью не пользуется... может я и ошибаюсь.
А Кому денег некуда девать, те берут конечно же "ИМЯ" в первую очередь, для крутости.
А Кому денег некуда девать, те берут конечно же "ИМЯ" в первую очередь, для крутости.
классные у Вас портреты. С коммерческой точки зрения, это, наверное, самый выгодный для вас жанр.
это давнишние
Сейчас я не рисую (временно), тк собираюсь открывать, как раз таки, художественный магазинчик. А вот как раз с ценообразованием еще не определилась. С одной стороны хочется и художников не обидеть (сама через это прошла).
А с другой нужен эксклюзив и что бы продавалось.
Сейчас я не рисую (временно), тк собираюсь открывать, как раз таки, художественный магазинчик. А вот как раз с ценообразованием еще не определилась. С одной стороны хочется и художников не обидеть (сама через это прошла).
А с другой нужен эксклюзив и что бы продавалось.
А Кому денег некуда девать, те берут конечно же "ИМЯ" в первую очередь, для крутости.истина. Можно сказать все мои проблемы (с продажами) отсюда и идут. Печально, но по настоящему дорогие имена художники получают (в большинстве) далеко не при жизни. Я уже серьезно задумался, стоит ли более плотно заниматься этим делом, видимо все дело в недостаточном пиаре, хотя и выставки и статьи, и даже телевидение было... а как продолжать - я теперь не знаю
Я уже серьезно задумался, стоит ли более плотно заниматься этим деломА почему же нет?Во всем мире, успешно продаются и покупаются картины.
и до нас дойдет!
Очень верно сказано.
Причем за одну и ту же картину могут быть предложены разные деньги.
Я сама лично была свидетелем, когда с выставки уходила картина за просто предложенные деньги, сколько имущему их было не жалко.
Если картина оценена для продажи в тыщ 8 (эксклюзивная работа+цена рамы), то пожелавший ее иметь у себя в доме, коллекции давал в разы больше, не заморачиваясь стартовой ценой. Он сам для себя так оценил.
Такие деньги за картины редкость и тем более, когда от картины веет ценность времени, когда она трогает струны души.
Причем за одну и ту же картину могут быть предложены разные деньги.
Я сама лично была свидетелем, когда с выставки уходила картина за просто предложенные деньги, сколько имущему их было не жалко.
Если картина оценена для продажи в тыщ 8 (эксклюзивная работа+цена рамы), то пожелавший ее иметь у себя в доме, коллекции давал в разы больше, не заморачиваясь стартовой ценой. Он сам для себя так оценил.
Такие деньги за картины редкость и тем более, когда от картины веет ценность времени, когда она трогает струны души.
Негритянский кот
veteran
Художественный салон как раз то, о чем я думал давно. Однако первый препон-арендовать нужно в центре Новосибирска (по Красному пр.) и иначе никак, а там аренда весьма высокая. Уже иметь зачатки по целевой аудитории (нужно же салону имя нарабатывать и хотя бы начальную прибыль получать для выживания на первое время). Необходимо иметь хоть какие-то знакомства в кругу состоятельных людей, дабы иметь надежду на обретение рентабельности неплохой. В конце концов неплохо бы иметь полезные знакомства в творческих кругах.
Вероятно даже инвестирую. Про сайт кстати забыл написать-он нужен лишь когда салон встанет на ноги. И еще-с Питером и Москвой тоже было бы неплохо наладить отношения(все-таки часть можно отправлять и туда, там покупатель платит весьма адекватно)
Вероятно даже инвестирую. Про сайт кстати забыл написать-он нужен лишь когда салон встанет на ноги. И еще-с Питером и Москвой тоже было бы неплохо наладить отношения(все-таки часть можно отправлять и туда, там покупатель платит весьма адекватно)
Vitalik
guru
ннп
интересно... а продавались бы фотографии по такой же или приблизительно такой же схеме?
интересно... а продавались бы фотографии по такой же или приблизительно такой же схеме?
кстати, нужен оценщик, либо фирма по оценке, желательно специализирующаяся на произведениях искусства и антиквариате. Если кто то чем-либо поможет, буду премного благодарен.
TezirA
Кудесник
Художественный салон как раз то, о чем я думал давно. Однако первый препон-арендовать нужно в центре Новосибирска (по Красному пр.) и иначе никак, а там аренда весьма высокая. Уже иметь зачатки по целевой аудитории (нужно же салону имя нарабатывать и хотя бы начальную прибыль получать для выживания на первое время). Необходимо иметь хоть какие-то знакомства в кругу состоятельных людей, дабы иметь надежду на обретение рентабельности неплохой. В конце концов неплохо бы иметь полезные знакомства в творческих кругах.Вот Вы все придумали, кроме того, что продаваться в салоне будетПросто вспоминаю салон (по красному, в краеведческом) был. Да Куда то делся.
Вероятно даже инвестирую. Про сайт кстати забыл написать-он нужен лишь когда салон встанет на ноги. И еще-с Питером и Москвой тоже было бы неплохо наладить отношения(все-таки часть можно отправлять и туда, там покупатель платит весьма адекватно)
Кстати, вопрос. Сколько Вы, лично, знаете человек, которые за последний год купили хоть одну картину?
кстати, нужен оценщик, либо фирма по оценке, желательно специализирующаяся на произведениях искусства и антиквариате. Если кто то чем-либо поможет, буду премного благодарен.Из интернета:
Методика оценки живописи
В основе метода оценки лежит связь между стоимостью одного квадратного сантиметра живописи и размером полотна. Оценка производится относительно картин среднего качества оцениваемого художника.
Весь диапазон стоимости условно разбит на 12 стоимостных уровней. Каждый последующий уровень отличается от предыдущего стоимостью в 1.5-2 раза большей за аналогичную картину. Все художники по определенным признакам сгруппированы между собой в 12 групп. Для каждой группы художников рассчитана средняя зависимость стоимости от площади картины.
Если рассмотреть творчество любого художника, то каждой картине можно строго определить свое место в творчестве этого художника, и это место будет всегда постоянным. Параметров, по которым можно сравнивать работы между собой, может быть несколько.
В большинстве случаев для оценки вполне достаточно следующих 5 параметров:
1. Качество живописи.
2. Историко-документальное и художественное значение оцениваемого произведения.
3. Спрос на сюжет.
4. Сохранность полотна.
5. Изменение спроса на местном рынке по отношению к предыдущему сезону.
Если принять качество средней работы за 1.0, тогда любую картину, по каждому из 5 параметров, можно описать с помощью числовых коэффициентов, и эти коэффициенты всегда будут постоянными. Изменяться будет только рейтинг художника в мире и сохранность полотна.
Чтобы оценить какую-либо работу, необходимо найти стоимость картины среднего качества этого художника,а затем умножить на ряд коэффициентов. Необходимо только правильно определить эти коэффициенты.
Рейтиг художника - величина не постоянная и с годами меняется.
Важной особенностью является то, что даже совершенно неквалифицированный человек с помощью "Определителя" всего за несколько секунд более или менее точно может оценить картину.
Фирм у нас таких, по-моему нет в городе. Мне раньше советовали найти искусствоведа, либо оценивать в худож.салоне, либо у профессоров живописи (знакомых). А искусствоведов можно найти в Новосибирской картинной галерее, вроде как. А вот еще из просторов инета:
Оценка всегда осуществляется не из предположений об истинной ценности объекта, а из представления о ней со стороны типового покупателя. Эти представления являются производной большого числа факторов, в числе которых можно выделить: историческую ценность (в данном случае - влияние данного произведения на развитие «кубизма»); художественную ценность (сила воздействия произведения искусства); ценность техники исполнения (состав компонентов и пр.), а также прибавленную стоимость, обусловленную PR технологиями. Задача оценщика заключается не в высокомерной насмешке над предметами, не находящимися в сфере его компетенции, а в изучении вопроса ценообразования, определении предпочтений типовых покупателей и как следствие - нахождение зависимости между факторами ценообразования и рыночной стоимостью объекта. В этом выражается профессиональный подход, а не легкомысленная бравада.
А технология проста, есть специалисты по произведениям искусства и оценка делится на этапы:
1. Осмотр экспертом(на предмет, имеет смысл оценивать или нет(стандартная оценка стоит от 3000$ и до практически бесконечности, в среднем 8000 -15000$)
2. Техническая экспертиза.
3. Искусствоведческая экспертиза.
4. Сравнительный анализ.
5. Выявление рыночной или иной необходимой стоимости(собстно сама ее величество Оценка)
Вы ничего не поняли еще?
Вас же разводят , благодаря Вам!
Человеку не нужны Ваши советы,
а нужны клиенты.
В БФ-своя аудитория.
В первых строках люди попрослись
в личку и все-больше цели не было.
Топик про картины и искусство слева
и по серединке.
-----------------------------------------------------
нежелание трудиться-это достижене прогресса.
чтобы что-то продать надо работать.
Вас же разводят , благодаря Вам!
Человеку не нужны Ваши советы,
а нужны клиенты.
В БФ-своя аудитория.
В первых строках люди попрослись
в личку и все-больше цели не было.
Топик про картины и искусство слева
и по серединке.
-----------------------------------------------------
нежелание трудиться-это достижене прогресса.
чтобы что-то продать надо работать.
Негритянский кот
veteran
Да не придумал я отнюдь))))) Лично знаю себя, купившего пару картин и много знакомых. Самая дорогая купленная картина была стоимостью 40 тысяч рублей. Количество купивших картину хоть одну за год-примерно 20. Надеюсь поименно не попросите перечислить?)))))
TezirA, большое спасибо за информацию
wiza, советы такого плана вполне нужны, или оценка картин (читайте бизнеса) - тема не подходящая для БФ?
wiza, советы такого плана вполне нужны, или оценка картин (читайте бизнеса) - тема не подходящая для БФ?
Вы ничего не поняли еще?Зато полезно было узнать, что людям нравится смотреть все в одном месте и что бы выбор был.
Вас же разводят , благодаря Вам!
Человеку не нужны Ваши советы,
а нужны клиенты.
TezirA
Кудесник
интересно было бы узнать, в каком стиле(жанре) покупаете картины и есть ли значимость имени художника?
объем Вашего участия в Вашем топике сводится к 1% раствору в общей массе, услуги промоушена-точно!
----------------------------------------------------------
Тезира
----------------------------------------------------------
сбросьте каритны в Москву и Питер-все галереи и салоны имеют почту. Не в пример Н-ску, их там на 2 порядка больше.
----------------------------------------------------------
Тезира
----------------------------------------------------------
сбросьте каритны в Москву и Питер-все галереи и салоны имеют почту. Не в пример Н-ску, их там на 2 порядка больше.
LNN
member
http://www.bimago.ru/kartiny/kartiny-tcvety/izumrudnye-kally.html
нужна вот такая картина...размер 80*120
нужна вот такая картина...размер 80*120
скиньте информацию, мне не жалко разумных денег на картины!
А на самом деле. Все 100% денег приносят в салон следующие категории граждан:
1) Гламурные неработающие барышни с нетрудовыми доходами. Самоутверждаются путем захламления жилья якобы произведениями искусства. Востребованы натюрморты в столовую, пасторальные пейзажи в спальню и частенько абстрактная мазня в подходящей к обоям цветовой гамме.
2) Случайно попавшие в Сибирь субъекты из Европы и иностранцы озадаченные вопросом, че бы из Сибири привести. Тут нужны суровые сибирские ппейзажы. Елки - осинки, можно добавить чум и глухаря. Медведь - это уже слишком. Главно, чтоб было все такое сибирское. Тока - небольшого размера, большое не потащат. И предложить свернуть и упаковать в тубус.
3) Трудовые коллективы, мучающиеся вопросом, чо подарить начальнику на юбилей, когда у него итак все есть. Тут опять же абстрактная мазня, и пейзажи, но можно европейские.
4) Ога, еще голых баб. Придурки неистребимы, они есть и у них тоже бывает день рожденья.
Вобщем то и все. Единичные граждане, которые понимают в живописи и интересуются ей знают художников лично и в салоне купят что-нибудь вряд ли. Если такому даже и вдруг понравится картина, то он скорее всего, поищет автора и поинтересуется, что у него есть еще. Наверняка ведь он оставил у себя че получше, а че похуже снес в салон заработать на пожрат.
Теперь реально гениальный художник работает так: Рисует по три штуки картин перечисленных жанров. Чтоб не мучаться - идеи тырит с серьезных, дорогих, но не слишком известных картин. Чтоб не попасть, на натюрмортах селедок меняем на судаков, елки и осины малюем в слегка ином порядке. Но можно и этим не утруждаться. Все, несем в салон. Вопщем-то сбыт обеспечен. Как только купят первую картину, - срочно малюем еще три таких же точно, причем промышленным методом. Рисовать надо сразу три картины одновременно, так намного быстрее. Сначала рисуем все синее, потом все зеленое и т.д. Ага. Несем в три салона. И так далее.
1) Гламурные неработающие барышни с нетрудовыми доходами. Самоутверждаются путем захламления жилья якобы произведениями искусства. Востребованы натюрморты в столовую, пасторальные пейзажи в спальню и частенько абстрактная мазня в подходящей к обоям цветовой гамме.
2) Случайно попавшие в Сибирь субъекты из Европы и иностранцы озадаченные вопросом, че бы из Сибири привести. Тут нужны суровые сибирские ппейзажы. Елки - осинки, можно добавить чум и глухаря. Медведь - это уже слишком. Главно, чтоб было все такое сибирское. Тока - небольшого размера, большое не потащат. И предложить свернуть и упаковать в тубус.
3) Трудовые коллективы, мучающиеся вопросом, чо подарить начальнику на юбилей, когда у него итак все есть. Тут опять же абстрактная мазня, и пейзажи, но можно европейские.
4) Ога, еще голых баб. Придурки неистребимы, они есть и у них тоже бывает день рожденья.
Вобщем то и все. Единичные граждане, которые понимают в живописи и интересуются ей знают художников лично и в салоне купят что-нибудь вряд ли. Если такому даже и вдруг понравится картина, то он скорее всего, поищет автора и поинтересуется, что у него есть еще. Наверняка ведь он оставил у себя че получше, а че похуже снес в салон заработать на пожрат.
Теперь реально гениальный художник работает так: Рисует по три штуки картин перечисленных жанров. Чтоб не мучаться - идеи тырит с серьезных, дорогих, но не слишком известных картин. Чтоб не попасть, на натюрмортах селедок меняем на судаков, елки и осины малюем в слегка ином порядке. Но можно и этим не утруждаться. Все, несем в салон. Вопщем-то сбыт обеспечен. Как только купят первую картину, - срочно малюем еще три таких же точно, причем промышленным методом. Рисовать надо сразу три картины одновременно, так намного быстрее. Сначала рисуем все синее, потом все зеленое и т.д. Ага. Несем в три салона. И так далее.
Игорь_Борисов
guru
Рисовать надо сразу три картины одновременнокрасава! плюсую!
ТОП 5
1
2
3
4