На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Озвучим проблемы
1686
16
Никто не возражает, что на каждом этапе бизнеса у каждого из нас возникает ряд проблем, решая которые мы учимся чему -то новому. В каждой отрасли свои проблемы. Вернее даже не проблемы , а некоторые трудности в реализации того или иного бизнес-проекта.
Вот к примеру коснуться рекламы: чего не хватает в новосибирской рекламе в целом? ТВ, радио, широкоформатная наружная. Реклама в прессе.
Вот к примеру коснуться рекламы: чего не хватает в новосибирской рекламе в целом? ТВ, радио, широкоформатная наружная. Реклама в прессе.
Игорь_Борисов
guru
1. профессионализма, ибо многие не обладают даже элементарными компетенциями в своей "специализации"
2. понимания стратегической важности, ибо возникшие вдруг "дифференцирования с узкими нишевыми специалистами" ....которые не желают знать, что будет с вашим товаром не то что на других этапах маркетинговой цепочки, а элементарно...на соседнем носителе...
(грубо говоря, сайт компании, настолько в разнобой с его буклетами или рекламой, что мы получили ситуацию еще более тяжкую, чем когда многие агентства занимались всем и называли себя "агентствами полного цикла" - уж пусть бы занимались и делали продукты малокреативные и малоэффективные, но хотябы....единообразные, чем такие специализации!)
3. креативности (наверное, это самый больной вопрос, ибо являюсь оператором именной этой ниши )....бизнесмен ежедневно видит тысячи шаблонных решений в рекламе (в СМИ ) и дает добро на их производство для себя, движмый эффектом "сделаем как у всех на рынке " , а потом удивляется ...почему реклама не работает
2. понимания стратегической важности, ибо возникшие вдруг "дифференцирования с узкими нишевыми специалистами" ....которые не желают знать, что будет с вашим товаром не то что на других этапах маркетинговой цепочки, а элементарно...на соседнем носителе...
(грубо говоря, сайт компании, настолько в разнобой с его буклетами или рекламой, что мы получили ситуацию еще более тяжкую, чем когда многие агентства занимались всем и называли себя "агентствами полного цикла" - уж пусть бы занимались и делали продукты малокреативные и малоэффективные, но хотябы....единообразные, чем такие специализации!)
3. креативности (наверное, это самый больной вопрос, ибо являюсь оператором именной этой ниши )....бизнесмен ежедневно видит тысячи шаблонных решений в рекламе (в СМИ ) и дает добро на их производство для себя, движмый эффектом "сделаем как у всех на рынке " , а потом удивляется ...почему реклама не работает

3. креативности (наверное, это самый больной вопрос, ибо являюсь оператором именной этой ниши )....бизнесмен ежедневно видит тысячи шаблонных решений в рекламе (в СМИ ) и дает добро на их производство для себя, движмый эффектом "сделаем как у всех на рынке " , а потом удивляется ...почему реклама не работаетимхо, креативности как раз в избытке, а из традиционных способов выжимают мало. вот висят телевизоры в метро, транслируют какие-то на коленке сляпанные ролики, как лучше огурцы в банки закатывать... креативности - хоть отбавляй, а отдачи ноль.![]()
ок, поправлюсь - действительно, дефицит не креативности, как таковой, а именно БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КРЕАТИВНОСТИ ! 

Может просто креатива не осталось? Это как в одежде, большее чем существующее уже не придумают. Так же и аудио-визуальная реклама, рассылка, раздача, промо-акции... Это уже пройдено западом лет 50 назад. Вспоминается ролик с беззубым мужиком под дибильную музыку доказывающего что его теплицы самые лучшие и что привезет её прям к вам домой.
Креатив в рекламе существует только спроса на него нет никакого . К примеру Нск населяет 15% пенсионеров, 40% работающие по найму, 20 учащиеся, остальные бизнесмены и безработные, и пр.. Кто нуждается в этом самом креативе? Существующая реклама на рынке всеж таки клиентоориентированая. Что смотрим, то и заслуживаем.
Креатив в рекламе существует только спроса на него нет никакого . К примеру Нск населяет 15% пенсионеров, 40% работающие по найму, 20 учащиеся, остальные бизнесмены и безработные, и пр.. Кто нуждается в этом самом креативе? Существующая реклама на рынке всеж таки клиентоориентированая. Что смотрим, то и заслуживаем.
1. профессионализма, ибо многие не обладают даже элементарными компетенциями в своей "специализации"В нске нет профессионального образования по специальности : реклама
Есть в Мск и в европе, только вряд ли кто то приедет работать в сибирь. Вот и приходится ролики на коленке и озвучивать одним голосом. + ко всему время проката ДОРОГОЕ всеж таки, а бюджет отдельных компаний на рекламу крайне мал.
Игорь_Борисов
guru
Креатив в рекламе существует только спроса на него нет никакогоу тех у кого есть креатив - сам и формирует на него спрос и это вобщем то ...принцип продажи любого товара....на рынке альтернатив

ждать, что кто-то прийдет и закажет креатив - нельзя, поэтому мы как раз занимаемся тем, чтобы те "крупицы" креатива, что есть сейчас на рынке - популяризировались, чтобы потенциальные зказчики понимали, что "это уже есть на рынке", а значит - можно стремиться к лучшему и в НСКе делать уровень "Каннских львов".
В нске нет профессионального образования по специальности : рекламаНу как минимум ИРСО, Торговый и приличная чать заведений, который заявляют рекламу, если не прямой обучающей специализацией, то хотя бы косвенной а-ля маркетинг, PR и т.д.
поэтому, то что "делается на коленках"...это вопрос не недостака образованности...а скорее менталитет "старой гвардии" и принцип поточности...
но уже возникают "креативные бутики"........или как минимум дизайн-студии, котрые все-таки меняют это положение.

Сейчас читают
ПРОВЕРКА СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ
78026
100
Нужна мат.помощь на кормление котостада
25692
177
мтс развод?
6451
89
но уже возникают "креативные бутики"........или как минимум дизайн-студии, котрые все-таки меняют это положениенапример? Сколько это стоит? потенциальные потребители кто? В нске не так много брэндов которые будут окупать своими заказами затраты таких бутиков. По крайней мере у нас... Мск да, не сомневаюсь.
поэтому, то что "делается на коленках"...это вопрос не недостака образованности...а скорее менталитет "старой гвардии" и принцип поточности...Нет, а вы прикиньте сколько будет стоить ролик на карибских островах? Ну по сценарию предположим съемки там...
Вот начинается с этого, урезаем про карибы и берем берег обского... Далее, красивые модели стоят дорого, берем соседку Клаву...
Аппаратуры как всегда не хватает берем камеру hi8, и нанимаем студента 3 курса что бы обработал ролик и добавил "компьютерной графики". Вот и получается , что реклама дешевая как и просили... Дорогая реклама никому не нужна так как за нее платить приходится.
самое интересное в том, что нормальному рекламисту не требуется профессиональное образование в сфере рекламы. нужно просто уметь пользоваться услугами профессионалов в областях, связанных с рекламой. и иметь хороший вкус.
поэтому иногда нужно идти наперекор заказчику. например, нанять актера вместо предложения использовать сотрудника фирмы или поручить работу дизайнеру, имеющему опыт в полиграфии... мне кажется, на общем фоне можно пару раз выделиться. даже за небольшие деньги. и отдача пойдет.
поэтому иногда нужно идти наперекор заказчику. например, нанять актера вместо предложения использовать сотрудника фирмы или поручить работу дизайнеру, имеющему опыт в полиграфии... мне кажется, на общем фоне можно пару раз выделиться. даже за небольшие деньги. и отдача пойдет.
Игорь_Борисов
guru
да много их уже, читайте профильные сайты, а заказчики теже, что ходили раньше в крупные рекламные конторы...ну например те же лидеры FMCG работают с дезигн-студиями....не думаю, что по цене это выше полносервисных РА - порой и на порядки дешевле...
про каких лидеров ширпотреба вы говорите? Квартал, Быстроном? СПК? ВинаП? синар?
У нас на рынке есть лидеры?
Такие студии будут работать только с брэндами.
У нас на рынке есть лидеры?
Такие студии будут работать только с брэндами.
кстати, про креатив.
никто не раскроет мне тайну? зачем на деревьях висели пластмассовые куры, апельсины и рыбины?
никто не раскроет мне тайну? зачем на деревьях висели пластмассовые куры, апельсины и рыбины?
Игорь_Борисов
guru
ну почему ж нет лидеров, много споров идет в разрезе бренд / не бренд - здесь, согласен, что "кособокие" это бренды, но что они лидеры ритейла или иных сегментов - это легко видит маркетинг.
про предметы на деревьях....наверное, я что-то упусил....по какому адресу ? может еще висят? сфотать
про предметы на деревьях....наверное, я что-то упусил....по какому адресу ? может еще висят? сфотать

DEF6
experienced
Это супермаркет жратвенной себя пиарил. Турне, кажется.
Повбывав бы... за тукую рекламу.
Повбывав бы... за тукую рекламу.
про предметы на деревьях....наверное, я что-то упусил....по какому адресу ? может еще висят? сфотатьда не висят уже. это в апреле было, да и то недолго. каждый день, проезжая мимо, я наблюдал, как сокращается число апельсинов, расходясь на сувениры...![]()
journalnsk
experienced
Игорь, согласен про отсутствие профессионализма и желания профессионально выполнять свои обязанности.
Про креатив... не хватает креатива вовсе не в оформительном плане, а в производственном, так скажем. Не думают головой как бы поэффективней сделать, как бы заинтересовать - тупо используют то что уже 20 лет назад использовали...
Про креатив... не хватает креатива вовсе не в оформительном плане, а в производственном, так скажем. Не думают головой как бы поэффективней сделать, как бы заинтересовать - тупо используют то что уже 20 лет назад использовали...
ТОП 5
2
3
4