На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Озвучим проблемы
1666
16
Никто не возражает, что на каждом этапе бизнеса у каждого из нас возникает ряд проблем, решая которые мы учимся чему -то новому. В каждой отрасли свои проблемы. Вернее даже не проблемы , а некоторые трудности в реализации того или иного бизнес-проекта.
Вот к примеру коснуться рекламы: чего не хватает в новосибирской рекламе в целом? ТВ, радио, широкоформатная наружная. Реклама в прессе.
Вот к примеру коснуться рекламы: чего не хватает в новосибирской рекламе в целом? ТВ, радио, широкоформатная наружная. Реклама в прессе.
Игорь_Борисов
guru
1. профессионализма, ибо многие не обладают даже элементарными компетенциями в своей "специализации"
2. понимания стратегической важности, ибо возникшие вдруг "дифференцирования с узкими нишевыми специалистами" ....которые не желают знать, что будет с вашим товаром не то что на других этапах маркетинговой цепочки, а элементарно...на соседнем носителе...
(грубо говоря, сайт компании, настолько в разнобой с его буклетами или рекламой, что мы получили ситуацию еще более тяжкую, чем когда многие агентства занимались всем и называли себя "агентствами полного цикла" - уж пусть бы занимались и делали продукты малокреативные и малоэффективные, но хотябы....единообразные, чем такие специализации!)
3. креативности (наверное, это самый больной вопрос, ибо являюсь оператором именной этой ниши )....бизнесмен ежедневно видит тысячи шаблонных решений в рекламе (в СМИ ) и дает добро на их производство для себя, движмый эффектом "сделаем как у всех на рынке " , а потом удивляется ...почему реклама не работает
2. понимания стратегической важности, ибо возникшие вдруг "дифференцирования с узкими нишевыми специалистами" ....которые не желают знать, что будет с вашим товаром не то что на других этапах маркетинговой цепочки, а элементарно...на соседнем носителе...
(грубо говоря, сайт компании, настолько в разнобой с его буклетами или рекламой, что мы получили ситуацию еще более тяжкую, чем когда многие агентства занимались всем и называли себя "агентствами полного цикла" - уж пусть бы занимались и делали продукты малокреативные и малоэффективные, но хотябы....единообразные, чем такие специализации!)
3. креативности (наверное, это самый больной вопрос, ибо являюсь оператором именной этой ниши )....бизнесмен ежедневно видит тысячи шаблонных решений в рекламе (в СМИ ) и дает добро на их производство для себя, движмый эффектом "сделаем как у всех на рынке " , а потом удивляется ...почему реклама не работает

3. креативности (наверное, это самый больной вопрос, ибо являюсь оператором именной этой ниши )....бизнесмен ежедневно видит тысячи шаблонных решений в рекламе (в СМИ ) и дает добро на их производство для себя, движмый эффектом "сделаем как у всех на рынке " , а потом удивляется ...почему реклама не работаетимхо, креативности как раз в избытке, а из традиционных способов выжимают мало. вот висят телевизоры в метро, транслируют какие-то на коленке сляпанные ролики, как лучше огурцы в банки закатывать... креативности - хоть отбавляй, а отдачи ноль.![]()
ок, поправлюсь - действительно, дефицит не креативности, как таковой, а именно БРЕНД-ОРИЕНТИРОВАННОЙ КРЕАТИВНОСТИ ! 

Может просто креатива не осталось? Это как в одежде, большее чем существующее уже не придумают. Так же и аудио-визуальная реклама, рассылка, раздача, промо-акции... Это уже пройдено западом лет 50 назад. Вспоминается ролик с беззубым мужиком под дибильную музыку доказывающего что его теплицы самые лучшие и что привезет её прям к вам домой.
Креатив в рекламе существует только спроса на него нет никакого . К примеру Нск населяет 15% пенсионеров, 40% работающие по найму, 20 учащиеся, остальные бизнесмены и безработные, и пр.. Кто нуждается в этом самом креативе? Существующая реклама на рынке всеж таки клиентоориентированая. Что смотрим, то и заслуживаем.
Креатив в рекламе существует только спроса на него нет никакого . К примеру Нск населяет 15% пенсионеров, 40% работающие по найму, 20 учащиеся, остальные бизнесмены и безработные, и пр.. Кто нуждается в этом самом креативе? Существующая реклама на рынке всеж таки клиентоориентированая. Что смотрим, то и заслуживаем.
1. профессионализма, ибо многие не обладают даже элементарными компетенциями в своей "специализации"В нске нет профессионального образования по специальности : реклама
Есть в Мск и в европе, только вряд ли кто то приедет работать в сибирь. Вот и приходится ролики на коленке и озвучивать одним голосом. + ко всему время проката ДОРОГОЕ всеж таки, а бюджет отдельных компаний на рекламу крайне мал.
Игорь_Борисов
guru
Креатив в рекламе существует только спроса на него нет никакогоу тех у кого есть креатив - сам и формирует на него спрос и это вобщем то ...принцип продажи любого товара....на рынке альтернатив

ждать, что кто-то прийдет и закажет креатив - нельзя, поэтому мы как раз занимаемся тем, чтобы те "крупицы" креатива, что есть сейчас на рынке - популяризировались, чтобы потенциальные зказчики понимали, что "это уже есть на рынке", а значит - можно стремиться к лучшему и в НСКе делать уровень "Каннских львов".
В нске нет профессионального образования по специальности : рекламаНу как минимум ИРСО, Торговый и приличная чать заведений, который заявляют рекламу, если не прямой обучающей специализацией, то хотя бы косвенной а-ля маркетинг, PR и т.д.
поэтому, то что "делается на коленках"...это вопрос не недостака образованности...а скорее менталитет "старой гвардии" и принцип поточности...
но уже возникают "креативные бутики"........или как минимум дизайн-студии, котрые все-таки меняют это положение.

Сейчас читают
Смена социально-экономического курса развития НСО
96545
605
покраска хной
19892
38
Все о маслах, фильтрах, жидкостях-2
338179
946
но уже возникают "креативные бутики"........или как минимум дизайн-студии, котрые все-таки меняют это положениенапример? Сколько это стоит? потенциальные потребители кто? В нске не так много брэндов которые будут окупать своими заказами затраты таких бутиков. По крайней мере у нас... Мск да, не сомневаюсь.
поэтому, то что "делается на коленках"...это вопрос не недостака образованности...а скорее менталитет "старой гвардии" и принцип поточности...Нет, а вы прикиньте сколько будет стоить ролик на карибских островах? Ну по сценарию предположим съемки там...
Вот начинается с этого, урезаем про карибы и берем берег обского... Далее, красивые модели стоят дорого, берем соседку Клаву...
Аппаратуры как всегда не хватает берем камеру hi8, и нанимаем студента 3 курса что бы обработал ролик и добавил "компьютерной графики". Вот и получается , что реклама дешевая как и просили... Дорогая реклама никому не нужна так как за нее платить приходится.
самое интересное в том, что нормальному рекламисту не требуется профессиональное образование в сфере рекламы. нужно просто уметь пользоваться услугами профессионалов в областях, связанных с рекламой. и иметь хороший вкус.
поэтому иногда нужно идти наперекор заказчику. например, нанять актера вместо предложения использовать сотрудника фирмы или поручить работу дизайнеру, имеющему опыт в полиграфии... мне кажется, на общем фоне можно пару раз выделиться. даже за небольшие деньги. и отдача пойдет.
поэтому иногда нужно идти наперекор заказчику. например, нанять актера вместо предложения использовать сотрудника фирмы или поручить работу дизайнеру, имеющему опыт в полиграфии... мне кажется, на общем фоне можно пару раз выделиться. даже за небольшие деньги. и отдача пойдет.
Игорь_Борисов
guru
да много их уже, читайте профильные сайты, а заказчики теже, что ходили раньше в крупные рекламные конторы...ну например те же лидеры FMCG работают с дезигн-студиями....не думаю, что по цене это выше полносервисных РА - порой и на порядки дешевле...
про каких лидеров ширпотреба вы говорите? Квартал, Быстроном? СПК? ВинаП? синар?
У нас на рынке есть лидеры?
Такие студии будут работать только с брэндами.
У нас на рынке есть лидеры?
Такие студии будут работать только с брэндами.
кстати, про креатив.
никто не раскроет мне тайну? зачем на деревьях висели пластмассовые куры, апельсины и рыбины?
никто не раскроет мне тайну? зачем на деревьях висели пластмассовые куры, апельсины и рыбины?
Игорь_Борисов
guru
ну почему ж нет лидеров, много споров идет в разрезе бренд / не бренд - здесь, согласен, что "кособокие" это бренды, но что они лидеры ритейла или иных сегментов - это легко видит маркетинг.
про предметы на деревьях....наверное, я что-то упусил....по какому адресу ? может еще висят? сфотать
про предметы на деревьях....наверное, я что-то упусил....по какому адресу ? может еще висят? сфотать

DEF6
experienced
Это супермаркет жратвенной себя пиарил. Турне, кажется.
Повбывав бы... за тукую рекламу.
Повбывав бы... за тукую рекламу.
про предметы на деревьях....наверное, я что-то упусил....по какому адресу ? может еще висят? сфотатьда не висят уже. это в апреле было, да и то недолго. каждый день, проезжая мимо, я наблюдал, как сокращается число апельсинов, расходясь на сувениры...![]()
journalnsk
experienced
Игорь, согласен про отсутствие профессионализма и желания профессионально выполнять свои обязанности.
Про креатив... не хватает креатива вовсе не в оформительном плане, а в производственном, так скажем. Не думают головой как бы поэффективней сделать, как бы заинтересовать - тупо используют то что уже 20 лет назад использовали...
Про креатив... не хватает креатива вовсе не в оформительном плане, а в производственном, так скажем. Не думают головой как бы поэффективней сделать, как бы заинтересовать - тупо используют то что уже 20 лет назад использовали...
ТОП 5
1
2
4