Обсуждаем торговое оборудование.
2131
21
blago
activist
Мне не нравятся стеллажи, стойки, витрины, устанавливаемые в торговых точках.
Хочется, что-то такое, неординарное.
К примеру, использовать сотовую систему.
Так, чтобы товар располагался по всей витражной площади стеллажа, и нагрузка на ячейки (полки )была бы равномерная.
Такого я ещё нигде не видел.
Хочется, что-то такое, неординарное.
К примеру, использовать сотовую систему.
Так, чтобы товар располагался по всей витражной площади стеллажа, и нагрузка на ячейки (полки )была бы равномерная.
Такого я ещё нигде не видел.
а Елисеевский?
конфетки-шоколадки...
а кофе-чай (прИмер УНИВЕРСАМ И ЗЕБРА)
та самая стовая система.
правда стекло каленое и плексиглаз.
но материал можно и заменить и укрепить соты...
конфетки-шоколадки...
а кофе-чай (прИмер УНИВЕРСАМ И ЗЕБРА)
та самая стовая система.
правда стекло каленое и плексиглаз.
но материал можно и заменить и укрепить соты...
в моем представлении - это или а-ля "камера хранения" или джинсовый магазин-полки-соты...или рядовой наполнение гардеробной комнаты (в продолжении мысли).
-----------------------------------------------------------
погадай гадалка нннна... (с)
-----------------------------------------------------------
погадай гадалка нннна... (с)
Нет. Надо придумать такие стеллажи, типа модульной системы, которые можно было бы собрать, как дети собирают "моделист - конструктор". А эти модули были бы лёгкие и прозрачные. Тогда всё будет видно, что лежит в стеллажах.
Но этого мало. Нужно, чтобы стеллажи были неограниченной длины. Ведь, при модульной системе это можно сделать. Кроме этого, чтобы они обладали возможностью изменять траекторию. Чтобы каждый уголок, или выступ можно было обогнуть.
Вот ведь какая непосильная задача.
Может быть кому-то это по плечу.
Глядишь, наш Российский производитель стеллажей, стоек, витрин выйдет на мировой рынок с новым товаром.
Но этого мало. Нужно, чтобы стеллажи были неограниченной длины. Ведь, при модульной системе это можно сделать. Кроме этого, чтобы они обладали возможностью изменять траекторию. Чтобы каждый уголок, или выступ можно было обогнуть.
Вот ведь какая непосильная задача.
Может быть кому-то это по плечу.
Глядишь, наш Российский производитель стеллажей, стоек, витрин выйдет на мировой рынок с новым товаром.
версия номер 3.
магазины Монарх (обувь) сделали просто и не лукавя.
собрали прилавки , модули и склад и стандартных
обувных коробок-очень дешевои сердито.
складские расходы ноль. ущла модель-убрал коробки.
прототип бесконечной длины-метров 50 -змеей по всей
длине зала?
что скажете?
...реализовать любую идею можно.
и сделать стеллажи для торговли тоже.
только зачем это?
и под какой проект?
магазины Монарх (обувь) сделали просто и не лукавя.
собрали прилавки , модули и склад и стандартных
обувных коробок-очень дешевои сердито.
складские расходы ноль. ущла модель-убрал коробки.
прототип бесконечной длины-метров 50 -змеей по всей
длине зала?
что скажете?
...реализовать любую идею можно.
и сделать стеллажи для торговли тоже.
только зачем это?
и под какой проект?
...реализовать любую идею можно.
и сделать стеллажи для торговли тоже.
только зачем это?
и под какой проект?
-------- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Объясняю просто и лаконично.
Возник вакуум между производством торгового оборудования (стеллажи, стойки , тумбы, витрины)
и внедрением новых, усовершенствованных конструкции. Производители десятилетиями шлёпают одну и ту же номенклатуру.
Возникла жёсткая конкуренция между производителями. Производители ищут что-то новое, неординарное, чтобы выбросить на рынок совершенно новый вид торгового оборудования.
Покупатель смотрит глазами. Ему лень притронутся до прилавка, стеллажа с товаром. Нужно придумать такой вид стеллажа, тумбы, стойки, чтобы покупатель не оторвал бы от него глаза. Витражная площадь (площадь обозреваемая глазами) должна быть максимально заполнена товаром, а не лежать на полках рядами. Для этогог и предназначены ячеистые, согтовые конструкции.
Чтобы покупатели останавливались у лотка с товаром необходимо изучить психологию покупателя и поставить себя на место покупателя.
К примеру, я остановился у стоек с ДВД –дисками. У меня нет интереса к ним. Но малейшее изменение в стеллажах или движение меня заинтересует. Ведь рыба чаще клюёт на движущийся объект.
Вот одно, далеко не идеальное, решение: по граням стойки разложен товар. К примеру,ДВД-диски. Из середины шестигранной стойки вылезает мини-стойка. Шестигранная. На гранях мини-стойки жидко кристаллические экраны. На экранах реклама данного вида товара. А в середине мини-стойки петушок главенствует над жидкокристаллическими экранами и кукарекает, поворачиваясь к каждому жидкокристаллическому экрану, наклоняя голову к экрану. Сзади.
Причём, мини-стойка с жидкокристаллическими экранами, равно как и петушок должны опускаться и подыматься, чтобы дать передышку покупателям отвлечь внимание на лицезрение уже товара.
Если например рекламируются фрукты, то из шестигранной стойки может истекать приятный запах каждого из фруктов, поочерёдно. То же самое можно рекламировать и другие товары, которые источают запах.
и сделать стеллажи для торговли тоже.
только зачем это?
и под какой проект?
-------- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Объясняю просто и лаконично.
Возник вакуум между производством торгового оборудования (стеллажи, стойки , тумбы, витрины)
и внедрением новых, усовершенствованных конструкции. Производители десятилетиями шлёпают одну и ту же номенклатуру.
Возникла жёсткая конкуренция между производителями. Производители ищут что-то новое, неординарное, чтобы выбросить на рынок совершенно новый вид торгового оборудования.
Покупатель смотрит глазами. Ему лень притронутся до прилавка, стеллажа с товаром. Нужно придумать такой вид стеллажа, тумбы, стойки, чтобы покупатель не оторвал бы от него глаза. Витражная площадь (площадь обозреваемая глазами) должна быть максимально заполнена товаром, а не лежать на полках рядами. Для этогог и предназначены ячеистые, согтовые конструкции.
Чтобы покупатели останавливались у лотка с товаром необходимо изучить психологию покупателя и поставить себя на место покупателя.
К примеру, я остановился у стоек с ДВД –дисками. У меня нет интереса к ним. Но малейшее изменение в стеллажах или движение меня заинтересует. Ведь рыба чаще клюёт на движущийся объект.
Вот одно, далеко не идеальное, решение: по граням стойки разложен товар. К примеру,ДВД-диски. Из середины шестигранной стойки вылезает мини-стойка. Шестигранная. На гранях мини-стойки жидко кристаллические экраны. На экранах реклама данного вида товара. А в середине мини-стойки петушок главенствует над жидкокристаллическими экранами и кукарекает, поворачиваясь к каждому жидкокристаллическому экрану, наклоняя голову к экрану. Сзади.
Причём, мини-стойка с жидкокристаллическими экранами, равно как и петушок должны опускаться и подыматься, чтобы дать передышку покупателям отвлечь внимание на лицезрение уже товара.
Если например рекламируются фрукты, то из шестигранной стойки может истекать приятный запах каждого из фруктов, поочерёдно. То же самое можно рекламировать и другие товары, которые источают запах.
Сейчас читают
Помощь подвальным кошкам - подопечные Майечка (часть 3)
45499
162
Захват парковки во дворе
804
9
Как подъехать к ЖД Вокзалу Главному
1910
8
из шестигранной стойки может истекать приятный запах каждого из фруктов, поочерёдноскоро у нас будут только генномодифицированные продукты (без вкуса и запаха) и ваша идея будет весьма кстати!
Я категорически против генномодифицированных продуктов.
Я за ячеистые стеллажи, сотовой конструкции.
Я за ячеистые стеллажи, сотовой конструкции.
чего мучаться то?
все понятно.
лезьте на сайты проф.дизайна торгового оборудования:
Европы, Америки, Азии (развитой).
все придумано и красиво.
незачем изобретать велосипед.
не хотите читать про свои задумки по-английской мове.
велкам на московские сайты.
в эксклюзиве я там посмотрел
есть все: вид, цвет , запах.
в предпоследнем журнале СФ упоминается фирма, делающая эксклюзив оборудования (торгового).
5-10-20 тыс у.е. за витринку
----------------------------------------------------------
с таких прилавков (из-за их цены) нужно торговать
наркотиками, проституцией, оружием и нефтью из России
все понятно.
лезьте на сайты проф.дизайна торгового оборудования:
Европы, Америки, Азии (развитой).
все придумано и красиво.
незачем изобретать велосипед.
не хотите читать про свои задумки по-английской мове.
велкам на московские сайты.
в эксклюзиве я там посмотрел
есть все: вид, цвет , запах.
в предпоследнем журнале СФ упоминается фирма, делающая эксклюзив оборудования (торгового).
5-10-20 тыс у.е. за витринку
----------------------------------------------------------
с таких прилавков (из-за их цены) нужно торговать
наркотиками, проституцией, оружием и нефтью из России
А мы переплюнем этих самых анг-г-личан, ам реканцев. Создадим свой, российский, эсклюзив.
Только жаль, что мой промышленный шпион - "Персона Грата", продаст этот эсклюзив англичанам или американцам.
Слышали. Заяки на изобретения стали двоится
при подаче в РОСПАТЕНТ. Такие же заявки обнаружились в других Западно-Европейских странах.
Только жаль, что мой промышленный шпион - "Персона Грата", продаст этот эсклюзив англичанам или американцам.
Слышали. Заяки на изобретения стали двоится
при подаче в РОСПАТЕНТ. Такие же заявки обнаружились в других Западно-Европейских странах.
епыть!
повторите тоже , что делают там, покрасив любой болт серебрянной краской-и превосходите их.
авторские права не нарушены.
повторите тоже , что делают там, покрасив любой болт серебрянной краской-и превосходите их.
авторские права не нарушены.
епыть!Авторские права на изобретение защищаются формулой изобретения, для составления которой необходимы навыки и бо-о-льшой опыт. А также, образование патентоведа.
повторите тоже , что делают там, покрасив любой болт серебрянной краской-и превосходите их.
авторские права не нарушены.
Те кто владеет опытом состаления формулы изобретения, только они могут обойти авторские права на изобретение, полезную модель.
Их, опытных патентоведов, в России только десятки, большинство в РОСПАТЕНТЕ. И цены им нет. Только, вот платят им не по заслугам.
Да ладно. Не буду терзать Вас дальше. Я изобрёл такой ячеистый стеллаж, сотовой конструкции.
Вопрос в патентовании, которым я и занимаюсь.
Могу и продать Ноу-Хау.
Вопрос в патентовании, которым я и занимаюсь.
Могу и продать Ноу-Хау.
Ячеистый стеллаж использую в Септиме что на м кр Проспект
Ячеистый стеллаж использую в Септиме что на м кр ПроспектПроводил патентный поиск. Аналогов, которые по всем отличительным признакам совпадали- бы. не обнаружил.
часто наши не патентуют то, что насмотрели в зарубежных вояжах и стали производить. да и дизайнеры есть в каждой первой фирме по торговому оборудованию.
как осуществится защита патента при изменении (частично-незначительном) конструкции и производстве в серии не Вами?
-----------------------------------------------------------
Новый аватар. Падре, отче, маскарадЪ? Кортесу...
как осуществится защита патента при изменении (частично-незначительном) конструкции и производстве в серии не Вами?
-----------------------------------------------------------
Новый аватар. Падре, отче, маскарадЪ? Кортесу...
как осуществится защита патента при изменении (частично-незначительном) конструкции и производстве в серии не Вами?------------------------------------------------------
Постараемся защитить все отличительные признаки, до мелочей. А при незначительном изменении конструкции.........
Основные отличительные признаки всё равно войдут в него. Кроме того, имеется немалый опыт пеатентования изобретений.
часто наши не патентуют то, что насмотрели в зарубежных вояжах и стали производить. да и дизайнеры есть в каждой первой фирме по торговому оборудованию.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Возможно срок действия патента истёк. Иначе, владелец патента предъявил бы претензию. Или патент не действует в России, то есть данное Государство не подпадает под действие данного патента.
Информация для всех.
Есть Ноу-Хау – идея создания ячеистых стеллажей, сотовой конструкции.
Краткое изложение конструкции.
Стеллаж вертикальный. Собран из сборных единиц. Сборные единицы состоят из одного элемента. При соединении сборные элементы образуют ячеистую сотовую конструкцию. Ячейки в сотах являются полками для размещения товара. Товар может раскладываться как поштучно, так и россыпью. Распределение нагрузки товара производится равномерно по всей витражной площади стеллажа. Сборный элемент изготавливается из цветного прозрачного пластика, методом литья в пресс-формах. Стеллаж может быть выполнен неограниченной длины, и с пологой кривизной в любом горизонтальном направлении, в торговом зале.
Патентоспособность.
Патентный поиск проводился.
Ноу-Хау соответствует критериям новизны. Имеет изобретательский уровень и промышленно применимо. Реальная возможность получить Евразийский патент на изобретение – 90%.
Что это даёт претенденту на Ноу-Хау.
Подать заявку на изобретение в Евразийское патентное ведомство и получить патент. Монопольное право производства новой продукцией в странах, участниках Парижской конвенции. Выход на мировой рынок с новым видом товара.
Что хочет носитель информации.
Долевое участие в реализации проекта вместе со стратегическим партнёром.
Какие возможности предоставляются Государством для стратегического партнёра.
Получить на безвозвратной основе бюджетные средства на проведение НИиОКР.
Получить кредит на приобретение оборудования для реализации инновационного проекта,
с бюджетным субсидированием процентов по кредиту.
Получить оборудование по лизингу на льготных условиях.
Получить бюджетное финансирование на оформление документов по заявке на изобретение в Евроазийское патентное ведомство.
См. Постановление Правительства РФ от 22.04.2005г. №249,ред от 23.02.2007г. №126
Есть Ноу-Хау – идея создания ячеистых стеллажей, сотовой конструкции.
Краткое изложение конструкции.
Стеллаж вертикальный. Собран из сборных единиц. Сборные единицы состоят из одного элемента. При соединении сборные элементы образуют ячеистую сотовую конструкцию. Ячейки в сотах являются полками для размещения товара. Товар может раскладываться как поштучно, так и россыпью. Распределение нагрузки товара производится равномерно по всей витражной площади стеллажа. Сборный элемент изготавливается из цветного прозрачного пластика, методом литья в пресс-формах. Стеллаж может быть выполнен неограниченной длины, и с пологой кривизной в любом горизонтальном направлении, в торговом зале.
Патентоспособность.
Патентный поиск проводился.
Ноу-Хау соответствует критериям новизны. Имеет изобретательский уровень и промышленно применимо. Реальная возможность получить Евразийский патент на изобретение – 90%.
Что это даёт претенденту на Ноу-Хау.
Подать заявку на изобретение в Евразийское патентное ведомство и получить патент. Монопольное право производства новой продукцией в странах, участниках Парижской конвенции. Выход на мировой рынок с новым видом товара.
Что хочет носитель информации.
Долевое участие в реализации проекта вместе со стратегическим партнёром.
Какие возможности предоставляются Государством для стратегического партнёра.
Получить на безвозвратной основе бюджетные средства на проведение НИиОКР.
Получить кредит на приобретение оборудования для реализации инновационного проекта,
с бюджетным субсидированием процентов по кредиту.
Получить оборудование по лизингу на льготных условиях.
Получить бюджетное финансирование на оформление документов по заявке на изобретение в Евроазийское патентное ведомство.
См. Постановление Правительства РФ от 22.04.2005г. №249,ред от 23.02.2007г. №126
Выставляю на обозрение стеллаж сотовой конструкции. Прилагаю файл. Элемент сотовой конструкции, из которого собирается стеллаж, можно выполнить из цветного, прозрачного поликарбоната, разных расцветок. Получится что надо.
Устройство конструкции ( Ноу-Хау)не раскрываю.
Вдруг найдётся заинтересованное юридическое лицо.
Заявка на изобретение зрегистрирована в РОСПАТЕНТЕ.
В течении года можно отозвать заявку, если на это будут веские основания. Всё зависит от будущего инвестора.
Устройство конструкции ( Ноу-Хау)не раскрываю.
Вдруг найдётся заинтересованное юридическое лицо.
Заявка на изобретение зрегистрирована в РОСПАТЕНТЕ.
В течении года можно отозвать заявку, если на это будут веские основания. Всё зависит от будущего инвестора.
ТОП 5
1
2
3
4