Как вы ищите дилеров ?
2240
19
Допустим у вас есть пр-во (производство, предствительство,не важно) , каким образом вы ищите организации,людей , как вы их заинтересовываете ? Ради интереса,поделитесь, сам я далек от этого, у меня нет пр-ва и т.п. Спасибо. :agree:
RAN
Гы. Мне почему-то сразу представились наркодилеры...

А так... Производство - смотря чего. Массовое? Или штучное, на зказ? Ну, там, индивидуальная работа с клиентом... Общих рекомендаций нет. Одна из моделей - сетевой бизнес (сразу, не к ночи будь он помянут, на ум приходит "гербалайф"...)
RAN
нанимаете профессионала.
все (или почти все) технические вопросы по поиску дилеров, покупателей-потребителей отпадают.
через 10-15 лет работы в торговле уже все равно чем и где торговать.
если ЭТО (услуга, товар) имеет преспективу сбыта , профи продаст и потребует:
1. зарплату
2. подвезти еще ЭТОГО
3. не мешать процессу сбыта и продвижения
--------------------------------------------------------
лудим-чиним кастрюль-самовар подноси-поспеши (с)
Есть и не "торговые" варианты - просто давать профессиональную, креативную, интересную рекламу, таким образом, чтобы.....диллеры пришли к Вам сами! :yes.gif:
Игорь, скажите честно, ваши любимые слова - креатив и брендинг? :улыб: :agree:
:ха-ха!: именно так! (каждый кулик свое болото хвалит, да и топикстартер спрашивал о разных способах..... )
RAN
Этот процесс, довольно-таки трудоемкий, по своему опыту знаю, для начала Вам надо выбрать предприятия, которые как Вы предполагаете могут стать Вашими надежными партнерами, обладающими наработанной клиентской базой. Вам надо с ними встретиться и обсудить возможные пути сотрудничества, как всегда Ваш потенциальный дилер будет требовать от Вас скидку. Тут надо смотреть в зависомости от предприятия, что можете им предложить. В моей практике бывали случаи что мы договаривались практически безвозмездно. Дилер представляет наши интересы, а мы не лезем в его регион...Много всяких интересных вещей есть спрашивайте, отвечу с удовольствием.
wiza
нанимаете профессионала.
все (или почти все) технические вопросы по поиску дилеров, покупателей-потребителей отпадают.
через 10-15 лет работы в торговле уже все равно чем и где торговать.
если ЭТО (услуга, товар) имеет преспективу сбыта , профи продаст и потребует:
1. зарплату
2. подвезти еще ЭТОГО
3. не мешать процессу сбыта и продвижения
--------------------------------------------------------
лудим-чиним кастрюль-самовар подноси-поспеши (с)
Абсолютно точно!:улыб:Вот только не все руководители готовы идти на хорошие условия по п.1. и согласиться с п.3:улыб:
e9LF
...это называлось раньше по науке комплекс маркетинговых мероприятий.
---------------------------------------------------------
сегментирование , оценка, пробные продажи, БТЛ,АТЛ , неформальные способы, обязательно обратная реакция-золото всех продаж, корректирующее воздействие и снова по кругу...
Dimanist852
1. ...потом такие руководители набирают штук 30-40 молоденьких девачег. проводят пару тренингов и кидают их в паханное поле с большой конкуренцией. накладные расходы стремяться все выше и выше. 30-40 девачег в итоге стоят дороже 5-10 профессионалов на порядок...а ведь девачег надо обучить, озараплатить, содержать огромный офис, кормить их, убирать за ними, даже туалета надо штуки 3 (!), не говоря о 30-40 (делим на 2 АТС) телефононых линниях, 4-5 начальников, 6-7 заместитетелей содержать, одекретить всех в срок, еще дать высшее профильное образование...еоу!!!

посчитать 10 штук профи+2 начальника+5 телефонов+небольшой офис+плюс к этому времени все уже родились, люди знают за что работатю и как это делать...расходы раз в 5 ниже, а хлопот - раз в 10...и одного умного начальника, который соберет и сплатит эту "команду"...
---------------------------------------------------------
сколько раз еще повторю историю об отделе лизинга одной из компаний-пришел дядя из банка ХХХХ-банк и сказал: коэффициент Вашей зп у нас умножается на 2. компания год-полтора восстанавливалась, а в банке один из самых мощнейших лизинговых департаментов за Уралом и оченьнебольшая команда профессионалов...
wiza
Вмза, ты забыл о маленьком ньюансе рассказать.
на всех желающих профи не хватает. :eek:
BD
плюс один!

их очень мало...это же кормильцы и поильцы-
суть торговли, а остальным вокруг желательно
только кондиционировать и озонировать воздух,
создавая комфортные условия для единиц.
--------------------------------------------------------
юристов в Нс-ке тысячи три, а в очередь стоят к первым десяти...
wiza
сколько раз еще повторю историю об отделе лизинга одной из компаний-пришел дядя из банка ХХХХ-банк и сказал: коэффициент Вашей зп у нас умножается на 2. компания год-полтора восстанавливалась, а в банке один из самых мощнейших лизинговых департаментов за Уралом и оченьнебольшая команда профессионалов...
+ мильон.

Дилеры это чистое б2б, маркетинг и прочая хрень, можете забыть о ней, не работает это. Обычно это сложившиеся рынки, где покупатели не идиоты которым можно впарить два телевизора по цене музыкального центра. И где, более того, уже есть сложившийся круг профессионалов, в котором новых "девочек" просто не принимают. никто не будет с ними работать, работают как бы то ни было с людьми а не с компаниями.

попробуйте для интереса щаз зайти на рынок дилеров пластиковых окон, с 20 девочками нулевыми:) с ними даже никто разговаривать не будет.

или на рынок производителей окон, с новым профилем, отделкой, да даже с шурупами:) да если вас не знают, вы даже не дозвонитесь до человека принимающего решения:)
kazik
+1

мне предлагали на таком высоконкурентном и узкосегментированном рынке заменить (именно заментиь) дилера по региону.
т.е. пришел хозяин из москвы и сказал-вынимаем этого из схемы,вставляем вас. думать не надо. инициативы не надо.
сидите , дилерствуйте. контакты налажен, вся логистика отработана. только дилерствуйте. свой человек-винтик в
схеме.
очень жесткая схема. войти в нее-стоит год-полтора и сидеть вообще без денег, потом через несколько лет думать о прибыли (может быть).
да если вас не знают, вы даже не дозвонитесь до человека принимающего решения:)
А разве сложно сделать так....чтобы Вас знали, как дилера? :yes.gif:
Год работы с маркой по PR и брендингу .....и дилер будет на первых позициях в регионе, как самый именитый и желаемый дилер всех производителей с имиджем пронициательных топов-стратегов и эффективных манагеров! :смущ:
Год работы с маркой по PR и брендингу .....и дилер будет на первых позициях в регионе, как самый именитый и желаемый дилер всех производителей с имиджем пронициательных топов-стратегов и эффективных манагеров! :смущ:
удачи
NKP
у меня лет 5 ушло чтоб не мы искали а к нам обращались с предложениями стать дилерами в таком-то регионе. Теперь еще и отбор проводим...
всё строили на плавном росте популярности бренда. Кстати рынок узкоспециализированный и достаточно насыщенный.
kazik
+ мильон.
попробуйте для интереса щаз зайти на рынок дилеров пластиковых окон, с 20 девочками нулевыми:) с ними даже никто разговаривать не будет.

или на рынок производителей окон, с новым профилем, отделкой, да даже с шурупами:) да если вас не знают, вы даже не дозвонитесь до человека принимающего решения:)
а вот о шурупах зря Вы так.
я именно этим и занимаюсь,и очень даже неплохо судя по-всему.
и с производителями пласт.окон и дверей,
хоть это и не дилерство,но все же получилось наладить работу.
Это касаемо работы с крупными компаниями.
А то,что касается дилеров,так это тоже все можно сделать.
нужно над этим работать и все получится.
:улыб: