Эффективность рекламы
6645
55
wiza
Ничо нипонял... Какая воТка? Какие деффки? И откуда вы взяли цифру 200 тыр???
Игорь_Борисов
Игорь! Конечно, конкретного директора, хозяина и т.д. интересуют в первую (а часто и вторую и третью) очередь - ПРОДАЖИ. Но (и Вы это знаете лучше меня!) реклама не занимается увеличением продаж... как ни странно.:улыб:Реклама (всего лишь!) повышает информированность о месте, фирме, товаре, способах продаж, и т.д. и т.п. желательно покупателей, но поскольку круг последних часто неизвестен "напрочь" (типа "все"), то всех, кто попадает под жернова рекламных кампаний... А вот продажи... очень хитрая штука и растут частенько или наиборот падают савсем по другим причинам...:улыб:Недаром говорят, что самый эффективный способ рекламы - это довольный покупатель, который УЖЕ купил...:улыб:
Juliy Caesar
Я рад за Вас, что Игорю удалось создать у Вас полное ощущение "эффективности" и роста продаж от его креатива. Значит деньги потрачены "не зря".:улыб:
tolstopuz
Очучения мои тута апсолютна нипричём! Просто когда одни говорят, другие делают хоть что-то.
(А языком молоть я и сам мастер... особливо на форуме) :tease:
Juliy Caesar
Сори что вмешиваюсь в дисскусию.
Не судите строго.
Но хотелось бы узнать ваше мнение по поводу ролика.
Сделанного так сказать своими руками.
Планируем размещать в платежных терминалах.
:secret: А дело не в том, своими руками или чужими, дело в отсутствии конкуренции...если на данных носителях до недавнего момента ничего не было, кроме логотипов сотовых операторов, а только на одном из них присутствовал динамический интерактив из нашего продукта:

http://www.gorn.ru/archive/2008/8/39204.html

то, сегодня, визуал на терминалах только входит в тренд и отсутствие конкуренции даст возможность работать даже самодельнм роликам, вот когда рынок станет насыщенным и в терминалах будет крутиться тысячи роликов, тогда только встанет вопрос о более прфессиональном исполнении, о наличии великой идеи, чтобы выделиться из этой массы и т.д. , а сейчас.....пока можно все! :yes.gif: