Juliy Caesar
guru
Вот думаю кудабы подать рекламу так чтоб дёшево и отдача максимальна была. Пока пользуюсь только прайс.ру, но хотелось бы и оффлайн чтонить подобное по эффективности.
Кто что может посоветовать. Не из рекламных агенств, а именно концепцию. Сфера - компутерные железки.
Кто что может посоветовать. Не из рекламных агенств, а именно концепцию. Сфера - компутерные железки.
cortes
мелкопоместный лавочник
Юлик,я тебе ещё зимой говорил,выяви свою ЦА и не будет вопросов куда давать рекламу
Juliy Caesar
guru
ЦА гришь... Компутеры нужны всем!
cortes
мелкопоместный лавочник
тогда давай рекламу всюду
Juliy Caesar
guru
Ок. А где ЭФФЕКТИВНЕЕ всего?
Вот в инете - это прайс.ру, а оффлайн-реклама где?
Вот в инете - это прайс.ру, а оффлайн-реклама где?
wiza
больше хорошего
имя изобретите...
хотя бы "морковку с зайцем"...
и везде изображайтесь, где
можете продаться, в смысле
согласно ЦА (с)
-------------------------------------------------------
сегодня видел такси красного цвета.
называется "красное "т" "
и телефон запомнил и такси...
хотя бы "морковку с зайцем"...
и везде изображайтесь, где
можете продаться, в смысле
согласно ЦА (с)
-------------------------------------------------------
сегодня видел такси красного цвета.
называется "красное "т" "
и телефон запомнил и такси...
Ну хорошо, маленько пофантазируем. Допустим я хочу оноутбучить ВСЕХ посетителей форума НГС (вот они - моя ЦА). Так куда мне лучче всего подавать рекламу (кроме самого сайта НГС)? Подавать именно в оффлайне (объявления на заборах, стиккеры в метро и т.п.)
Сейчас читают
красота и материнство (часть 69)
175185
999
Домашние растения. Покупка, продажа, поиск. (часть 5)
532305
1000
Можно ли зарабатывать на мусоре?
10555
58
cortes
мелкопоместный лавочник
Юлик,есть мнение что ты на чужой спине в рай хочешь проехать
Есть эффективное направление рекламы. Нестандартный носитель и охватывает большую аудиторию (в т.ч. и тех кому нужы компутеры). О подробностях спрашивайте в личке.
Juliy Caesar
guru
А ты хочешь денех???
Ну так я с тобой разговаривал. Я готов заплатить, но заплатить за РЕАЛЬНУЮ работу, а не общие фразы.
(Например, в результате твоей рекламной кампании мои обороты увеличиваются в два раза, тебе соответствующий процент)
Ну так я с тобой разговаривал. Я готов заплатить, но заплатить за РЕАЛЬНУЮ работу, а не общие фразы.
(Например, в результате твоей рекламной кампании мои обороты увеличиваются в два раза, тебе соответствующий процент)
cortes
мелкопоместный лавочник
Мы и беседовали о реальной работе
wiza
больше хорошего
1. заведите флудливый топик на тему (не важно), к примеру "чем лучше серебристый ноутбук ноутбука с сапфировым экраном". консультации в личку
2.заведите подпись "ноутбуки бывают разные (у меня) желтые, зеленые ,красные"-она каждый раз при написании в любой топик будет Вас пиарить. соответственно появляйтесь везде и почаще на форуме НГС.
3.технолгия:
-как надо флудить на тему технически сложных изделий-в ветке "Сотовая связь". Операторы и торговцы там рекламируют телефоны, тарифы, технологии "на ура".
-как не надо флудить-ищите ветку про кафе "В туалете" (Где провести вечер).
4.можете легитимно заплатить денежку за пиар НГС.РУ
(& Cortes)
-------------------------------------------------------
это минимум. чтобы разработать НГС нужно время и ...
2.заведите подпись "ноутбуки бывают разные (у меня) желтые, зеленые ,красные"-она каждый раз при написании в любой топик будет Вас пиарить. соответственно появляйтесь везде и почаще на форуме НГС.
3.технолгия:
-как надо флудить на тему технически сложных изделий-в ветке "Сотовая связь". Операторы и торговцы там рекламируют телефоны, тарифы, технологии "на ура".
-как не надо флудить-ищите ветку про кафе "В туалете" (Где провести вечер).
4.можете легитимно заплатить денежку за пиар НГС.РУ
(& Cortes)
-------------------------------------------------------
это минимум. чтобы разработать НГС нужно время и ...
Juliy Caesar
guru
Простите, но мне кажется что флудите пока что вы...
Я ж написал - нужна ОФФЛАЙН реклама! (на заборе, в метро, в газете)
Я ж написал - нужна ОФФЛАЙН реклама! (на заборе, в метро, в газете)
wiza
больше хорошего
понятно, почему Вы не можете договориться с Кортесом.
технолгии очень легкие.
------------------------------------------------------
...в ожидании чуда (с)
технолгии очень легкие.
------------------------------------------------------
...в ожидании чуда (с)
cortes
мелкопоместный лавочник
Юлик,дать рекламу-не проблема(давай да давай всюду ,лишь бы денег хватило)
проблема-выявить твоих клиентов,понять их пожелание,доходчиво сформулировать и уже потом разместить там ,где твой потенциальный клиент сидит. Вот за эту работу и берут деньги,в противном случае можешь около конторы на заборе написать "Тут есть компутеры. (подпись) Юлик"
проблема-выявить твоих клиентов,понять их пожелание,доходчиво сформулировать и уже потом разместить там ,где твой потенциальный клиент сидит. Вот за эту работу и берут деньги,в противном случае можешь около конторы на заборе написать "Тут есть компутеры. (подпись) Юлик"
в академе есть фирма , которая делает сайты.
так у них уже лет 5 только такая реклама и идет.
на заборе написано - "сдесь делают сайты" и телефон.
им хватает, их знают.
на заборе это чтобы не ошиблись дверью.
остальные клиенты "свои люди" (ЦА).
-------------------------------------------------------
...значит искать "свой забор"
так у них уже лет 5 только такая реклама и идет.
на заборе написано - "сдесь делают сайты" и телефон.
им хватает, их знают.
на заборе это чтобы не ошиблись дверью.
остальные клиенты "свои люди" (ЦА).
-------------------------------------------------------
...значит искать "свой забор"
Juliy Caesar
guru
Вот за эту работу и берут деньгиЗдорово! Я ж грю - я готов заплатить, но по ФАКТУ (увеличение оборота).
cortes
мелкопоместный лавочник
Юлик,платить надо не по факту увеличения прибыли,а по факту увеличения притока клиентов.
Если по факту прибыли,то вводи в учредители
Если по факту прибыли,то вводи в учредители
Gertsoginya
guru
Увеличение оборота гарантировать никто не будет, се ля ви.
wiza
больше хорошего
это уже следующая стадия.
оценка эффективности рекламы.
здесь параметры есть для каждой
области деятельности свои:
количество кликов, звонков,
клиентов.
НО! все может испортить человек в саппорте и
на телефоне. к примеру ,слова ЧЕ или АЛЕ с зевотой в голосе
сведут все потуги в пустоту...что и бывает у технарей...
"железку понимам , а че клиенту надоть - а кто его знаеть"
это уже другая наука-клиентов тебе нашли , привели, будь добр "не лай и не кусай" - только излучение улыбки и сплошное Даа...
---------------------------------------------------------
да(с)
оценка эффективности рекламы.
здесь параметры есть для каждой
области деятельности свои:
количество кликов, звонков,
клиентов.
НО! все может испортить человек в саппорте и
на телефоне. к примеру ,слова ЧЕ или АЛЕ с зевотой в голосе
сведут все потуги в пустоту...что и бывает у технарей...
"железку понимам , а че клиенту надоть - а кто его знаеть"
это уже другая наука-клиентов тебе нашли , привели, будь добр "не лай и не кусай" - только излучение улыбки и сплошное Даа...
---------------------------------------------------------
да(с)
Juliy Caesar
guru
Ок, я согласен и на увеличение потока клиентов.
Как считать их будем?
Как считать их будем?
cortes
мелкопоместный лавочник
в штуках естественно.
Так как ты не выявил кто твой клиент,придётся делать это другим,сегментировать , по каждому сегменту отрабатывать,смотреть отклик и работать дальше
Так как ты не выявил кто твой клиент,придётся делать это другим,сегментировать , по каждому сегменту отрабатывать,смотреть отклик и работать дальше
KapitanFLINT
member
Юлик, как уже было сказано есть реклама эффективная есть не эффективная.
Не эффективная либо практически ни чего не стоит либо вообще бесплатная, пример с забором.
Эффективная же рекламма, а точнее рекламная компания включает в себя огромный объем работ различных специалистов, далеко ходить не надо рекламная компания МТС новый брэнд в форме яйца
Ну а если спустится с небес
Можно сделать в два этапа. Делается оригинальный ролик с заложенной в него креативной идеей и размещается на TV, если бюджет не позволяет то в мульти кассе
Если интересно пиши в личьку отвечю более подробно
Не эффективная либо практически ни чего не стоит либо вообще бесплатная, пример с забором.
Эффективная же рекламма, а точнее рекламная компания включает в себя огромный объем работ различных специалистов, далеко ходить не надо рекламная компания МТС новый брэнд в форме яйца
Ну а если спустится с небес
Можно сделать в два этапа. Делается оригинальный ролик с заложенной в него креативной идеей и размещается на TV, если бюджет не позволяет то в мульти кассе
Если интересно пиши в личьку отвечю более подробно
lion
v.i.p.
Эффективная же рекламма, а точнее рекламная компания включает в себя огромный объем работ различных специалистов, далеко ходить не надо рекламная компания МТС новый брэнд в форме яйцаПро яйца - это, конечно, эффективно. Хе-хе...
selivan
v.i.p.
А какого порядка расценки рекламы на телевиденье (в среднем). Сколько в месяц надо, чтобы эффективно и не очень дорого?
У Юлика столько компов не наберётся,посему не эффективно в данном случае
Ну, если стоит "овчинка выделки", что бы не попробовать? Взять кредит и вперед!
посему ему и не надо так с рекламой на ТЫ.
таки пока проще на этапе наработки клиентской базы надо быть.
и общие слова (к примеру из учебника Филипа Котлера и Cortes) уметь переводить в жизнь.
можно посоветовать рекламу в туалетах , индоор вариант,
метро с его многоттысячной толпой простых людей, заборы-листовки, обход всех кельдымов с объявлениями, желтого слона с рекламой в домах-ТСЖ-лифтах-остановках...все малобюджетно и форматно для небольшой технической фирмы.
----------------------------------------------------------
машу вать, а он же вроде меня послал за флуд?
а я ему все рассказал: про то ,как отрывать Ж от
стула и делать рекламу...доброта?
таки пока проще на этапе наработки клиентской базы надо быть.
и общие слова (к примеру из учебника Филипа Котлера и Cortes) уметь переводить в жизнь.
можно посоветовать рекламу в туалетах , индоор вариант,
метро с его многоттысячной толпой простых людей, заборы-листовки, обход всех кельдымов с объявлениями, желтого слона с рекламой в домах-ТСЖ-лифтах-остановках...все малобюджетно и форматно для небольшой технической фирмы.
----------------------------------------------------------
машу вать, а он же вроде меня послал за флуд?
а я ему все рассказал: про то ,как отрывать Ж от
стула и делать рекламу...доброта?
Juliy Caesar
guru
Вот, теперь говоришь по делу. Благодарю.
Игорь_Борисов
guru
Что-то здесь понаговорили, я совсем ничего не понял, Юлий спросил про концепцию, а ему стали расписывать носители.....а вещи это разные, если по расценкам на носители (размещение) мы догоняем Европу, то по ценам на производство концепций (креатив) - сегодня, по биржевому правилу, самое время его покупать - потому что стоит он дешево, как никогда, а уровень уже можно получить, как у "Каннских львов"
Многие проблемы не эффективности рекламы возникают именно потому, что предприниматели - не купив первое, покупают второе!
А Юлий сделал совершенно правильно - подумал, где купить креатив, а потом уж будет думать о носителях!
Чтобы успеть что-то сказать, а не обрываться на полуслове или демонстрировать картинку или слайд-шоу нужно 30 секунд.
Соотвественно 30.000 рублей один выход.
Далее, еще проще - чем гениальнее сделаете рекламу, тем меньше повторов ей будет необходимо, чтобы ее запомнили!
Получится у рекламистов сделать, как в свое время у "Apple" (говорю c привязкой к бизнесу Юлия)
http://www.mactime.ru/publication?id=4670
показав ролик только один раз - Вы потратите 30.000 рублей, не получится - значит, если показывать хотя бы раз в день в прайм-тайм, то 30.000 рублей x 30 дней = 900.000 рублей.
Но если 900 тысяч рублей принесут ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ - это тоже выгодная инвестиция!
Также огромное направление вирусных роликов сейчас появилось под инет - Вы платите только за продакшн, эфиры - бесплатны! - тоже получаете какой-то эффект! Все затраты рублей 30.000 на производство и то где как и смотря какой уровень
Многие проблемы не эффективности рекламы возникают именно потому, что предприниматели - не купив первое, покупают второе!
А Юлий сделал совершенно правильно - подумал, где купить креатив, а потом уж будет думать о носителях!
А какого порядка расценки рекламы на телевиденье (в среднем). Сколько в месяц надо, чтобы эффективно и не очень дорого?Каналы разные, разные и цены, но грубо говоря (очень грубо) - для ориентира - 1.000 рублей = 1 секунда эфира.
Чтобы успеть что-то сказать, а не обрываться на полуслове или демонстрировать картинку или слайд-шоу нужно 30 секунд.
Соотвественно 30.000 рублей один выход.
Далее, еще проще - чем гениальнее сделаете рекламу, тем меньше повторов ей будет необходимо, чтобы ее запомнили!
Получится у рекламистов сделать, как в свое время у "Apple" (говорю c привязкой к бизнесу Юлия)
http://www.mactime.ru/publication?id=4670
показав ролик только один раз - Вы потратите 30.000 рублей, не получится - значит, если показывать хотя бы раз в день в прайм-тайм, то 30.000 рублей x 30 дней = 900.000 рублей.
Но если 900 тысяч рублей принесут ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ - это тоже выгодная инвестиция!
Также огромное направление вирусных роликов сейчас появилось под инет - Вы платите только за продакшн, эфиры - бесплатны! - тоже получаете какой-то эффект! Все затраты рублей 30.000 на производство и то где как и смотря какой уровень
selivan
v.i.p.
И сколько креатив на 30 сек будет стоить?
Для торгующей компании..например, бытовой техники.
Для торгующей компании..например, бытовой техники.
Игорь_Борисов
guru
Под ТВ ориентир производства под ключ - по рынку: от 100.000 - 300.000 рублей, но как говорится, вопрос в том, кто будет снимать, какими средствами, в каком качестве - "рекламное агентство полного цикла", многочисленные "видеостудии", на худой конец сами "телеканалы" - поэтому можно выгадать разные варинты и найти даже рублей за 20, а если в регионах / селах / фрилансах....то и за все 5 рублей - пусти предпринимателей неисповедимы!
KapitanFLINT
member
И сколько креатив на 30 сек будет стоить?Сама идея ролика в от 5000р.
Для торгующей компании..например, бытовой техники.
wiza
больше хорошего
это Вы про Мелихова и Филюрина?
5000 чего я не заметил ?
5000 чего я не заметил ?
это Вы про Мелихова и Филюрина?возможно это в еврях
5000 чего я не заметил ?
или стервингах
тоды может чтото и получиться
KapitanFLINT
member
Имеется в виду.
Мало бюджетный вариант.
Мелихов и Фелюрин берут от 70т.р. за идею.
А платится по сути за их брэнд.
А есть начинающие умельцы которые берут от 5000р.
Но согласитесь цена /качество куда интереснее.
Мало бюджетный вариант.
Мелихов и Фелюрин берут от 70т.р. за идею.
А платится по сути за их брэнд.
А есть начинающие умельцы которые берут от 5000р.
Но согласитесь цена /качество куда интереснее.
cortes
мелкопоместный лавочник
А вот не факт.
не факт что у "Мелехова_Филюрина" им не чайник будет всё это делать и не факт что 5 т получит плохую идею
не факт что у "Мелехова_Филюрина" им не чайник будет всё это делать и не факт что 5 т получит плохую идею
МиФ хотя бы "стреляют".
их имя в заголовке звучит как +1 .
ЙЕС-ЙЕС про бумагу, СОМ-рыба , Эсклюсиф у
всех на слуху...
а где поросль и носители этой поросли?
талант сам по себе глуп и ничего не значит
без огранки...МиФ как раз направляют его в
нужную сторону. И не обязательно МиФ.
Все гениальности кем-то администрируются.
их имя в заголовке звучит как +1 .
ЙЕС-ЙЕС про бумагу, СОМ-рыба , Эсклюсиф у
всех на слуху...
а где поросль и носители этой поросли?
талант сам по себе глуп и ничего не значит
без огранки...МиФ как раз направляют его в
нужную сторону. И не обязательно МиФ.
Все гениальности кем-то администрируются.
mediadeveloper
activist
Контекст еще работает, если хорошо настроить.
РА, как правило сливают бюджеты на контекст из-за того, что имеют 10% с бюджета. Отсюда плохое соотношение цены и отдачи.
Нужно тюнить либо самому либо с помощью специалиста. В любом случае, отдачу видно сразу в цифрах-отчетах. Если взять виртуальный номер у сибирьтелекома - отдачу можно мерить в звонках.
Есть еще поисковая оптимизация - это для организаций с более высоким бюджетом.
В офлайне реклама компьютерной техники имхо малоэффективна.
1. Продвинутый пользователь не пойдет в первую попавшуюся контору, а поищет сначала в инете нужный товар, найдет в 2 гисе, закажет и пойдет оплачивать.
2. Непродвинутый зайдет в какой-нибудь эльдорадо, который маячит по телевизору и купит себе бук либо системник.
3. Средний пойдет в тот магазин, в котором покупал раньше и остался доволен ценой, качеством, обслуживанием.
P.S. Себя отношу к продвинутым, поэтому никогда не пойду покупать бук по оффлайн рекламе или просто так.
Просто так захожу в магазин чтобы термопасту купить, флопи дисковод, вебкамеру или еще какую мелочевку.
Хотя не исключено, что красивые бюджетные ноутбуки на стикерах в метро западают в сердца неискушенных пользователей. Нет информации по этому вопросу.
РА, как правило сливают бюджеты на контекст из-за того, что имеют 10% с бюджета. Отсюда плохое соотношение цены и отдачи.
Нужно тюнить либо самому либо с помощью специалиста. В любом случае, отдачу видно сразу в цифрах-отчетах. Если взять виртуальный номер у сибирьтелекома - отдачу можно мерить в звонках.
Есть еще поисковая оптимизация - это для организаций с более высоким бюджетом.
В офлайне реклама компьютерной техники имхо малоэффективна.
1. Продвинутый пользователь не пойдет в первую попавшуюся контору, а поищет сначала в инете нужный товар, найдет в 2 гисе, закажет и пойдет оплачивать.
2. Непродвинутый зайдет в какой-нибудь эльдорадо, который маячит по телевизору и купит себе бук либо системник.
3. Средний пойдет в тот магазин, в котором покупал раньше и остался доволен ценой, качеством, обслуживанием.
P.S. Себя отношу к продвинутым, поэтому никогда не пойду покупать бук по оффлайн рекламе или просто так.
Просто так захожу в магазин чтобы термопасту купить, флопи дисковод, вебкамеру или еще какую мелочевку.
Хотя не исключено, что красивые бюджетные ноутбуки на стикерах в метро западают в сердца неискушенных пользователей. Нет информации по этому вопросу.
Не могу после столь длинной дискуссии не показать продукт, который мы с талантливым дизайнером Александрой Куликовой предложили бизнесу Юлия:
суть создание ритейл бренда, на тех ресурсах и теми средствами, которые имеются у компании, как можете убедиться, если выявить сильные стороны компании и в необычной форме подчеркнуть их в визуале, то какой бы носитель не использовался - данная коммуникация будет работать!
суть создание ритейл бренда, на тех ресурсах и теми средствами, которые имеются у компании, как можете убедиться, если выявить сильные стороны компании и в необычной форме подчеркнуть их в визуале, то какой бы носитель не использовался - данная коммуникация будет работать!
Anesteisha28
activist
Молодцы ребята! Лично мне очень нравится.
tolstopuz
v.i.p.
И.Б. Гы-ы-ы... Сравните этот Ваш "креативный и уникальный" дизайн с дизайном объявлений о приеме на работу Рекламы-Онлайн за 2004-2005 года... найдете много общего... (* ржу-нимагу *)
или у компании только на это "ресурсы и имеются" ?!? В смысле только на ч/б макет... покрасить "уже дорого", да?
По теме: Кортес правильно спрашивал про ЦА... но ответа так похоже не последовало ни публично ни в личку...
По интересующему вопросу автору:
1. От вариативности ЦА зависит носитель, эффективность которого Вас так интересует. Каждый носитель обладает своей макимальной эффективностью только для своей ЦА. Иначе (а рекламе уже лет так 300-400) уже давно в мире остался бы один носитель... чего не наблюдается. Это Вам "доказательство от противного"...
2. Компы действительно "нужны всем", но не всякие, не всегда и не у всех есть бабки прямо сейчас и именно для покупки компов... Да и Вы продаете не всякие и не всем. Например, могу рассмотреть вопрос приобретения компа "Barrows1700" по сходной цене в работающем состоянии или что-нибудь на базе процессора "Intel Iapx432" в современном исполнении с софтом (встроенная поддержка языка АДА) то же по сходной цене... например за 1коп.
П.С. Вот, пошарился в кошельке и нашел целых две монетки... так что можете попытаться поставить и тот и другой.
или у компании только на это "ресурсы и имеются" ?!? В смысле только на ч/б макет... покрасить "уже дорого", да?
По теме: Кортес правильно спрашивал про ЦА... но ответа так похоже не последовало ни публично ни в личку...
По интересующему вопросу автору:
1. От вариативности ЦА зависит носитель, эффективность которого Вас так интересует. Каждый носитель обладает своей макимальной эффективностью только для своей ЦА. Иначе (а рекламе уже лет так 300-400) уже давно в мире остался бы один носитель... чего не наблюдается. Это Вам "доказательство от противного"...
2. Компы действительно "нужны всем", но не всякие, не всегда и не у всех есть бабки прямо сейчас и именно для покупки компов... Да и Вы продаете не всякие и не всем. Например, могу рассмотреть вопрос приобретения компа "Barrows1700" по сходной цене в работающем состоянии или что-нибудь на базе процессора "Intel Iapx432" в современном исполнении с софтом (встроенная поддержка языка АДА) то же по сходной цене... например за 1коп.
П.С. Вот, пошарился в кошельке и нашел целых две монетки... так что можете попытаться поставить и тот и другой.
спасибо за отзывы!
Tolstopuz писал:
А иначе, как Вы сами пишите- за 400 лет существования рекламы....просто напросто ....не осталось бы ни одного свободного изображения (образа) на всех нуждающихся в рекламе ....ибо и девушек уже показали за сотни лет до нас и фрукты и деревья и леса и поля, да и танки собственно тоже, да у РО был армейский танк типа т-80....но им ведь приглашали манагеров на работу, а мы продаем компьютеры !
Вот я выше и говорил о том, что порой, люди не дойдя до первого, делают уже второе, то есть думают о эффективных носителях,не имея бренд-концепта.
Tolstopuz писал:
Сравните этот Ваш........ .. найдете много общего...Важны не изображения, а их смысловые коннотации!
А иначе, как Вы сами пишите- за 400 лет существования рекламы....просто напросто ....не осталось бы ни одного свободного изображения (образа) на всех нуждающихся в рекламе ....ибо и девушек уже показали за сотни лет до нас и фрукты и деревья и леса и поля, да и танки собственно тоже, да у РО был армейский танк типа т-80....но им ведь приглашали манагеров на работу, а мы продаем компьютеры !
В смысле только на ч/б макет... покрасить "уже дорого", да?Это цвет такой орг. техники - некий оттенок металлика, а не отсутствие цвета.
По теме: Кортес правильно спрашивал про ЦА... но ответа так похоже не последовало ни публично ни в личку...ответ уже в нашем решении, когда целевая аудитория не поддается жесткому психографическому описанию, то находятся иные .....мотивы, побудители, стимулы и т.д.
Каждый носитель обладает своей макимальной эффективностью только для своей ЦА.Так то оно так, но есть "надсистема", которая и является бренд-концепцией, генеральной так сказать линией, на каком носителе ее не размести она все равно будет работать - хоть в журналы танк ставьте, хоть в наружку, хоть на сайт в инете, легкая адаптация под носитель, конечно, нужна, но образ будет одним и тем же, вместе со всеми остальными атрибутами!
Вот я выше и говорил о том, что порой, люди не дойдя до первого, делают уже второе, то есть думают о эффективных носителях,не имея бренд-концепта.
Vinni2
guru
А что, теперь танк считается символом надёжности?
Игорь_Борисов
guru
Всю жизнь считалось, потому что с детства все ведь слышали, что ....."броня крепка и танки наши быстры"
tolstopuz
v.i.p.
Ой... похоже я - не слышал... или уже забыл...
И.Б. Словоблудием можно заниматься сколько угодно... это про надстройки и всё подобное....
Интересно то, что реально можно замерить тем или иным способом... остальное словоблудие...
Причем, не все так "страшно" и "требует денюг" как обычно пишут пиарщики...А если можно ЗАМЕРИТЬ - то можно и дать ответ на тот вопрос, который здесь звучал ранее: можно ли ГАРАНТИРОВАТЬ какой-то объем в каком-либо ЭФФЕктивности или ОТДАЧИ. При грамотном подходе - можно.
Ну интересна тебе отдача от "бренда"... ну выйди сам на улицу и опроси 3-5-150 прохожих: кто что отметил на сием творении... фсё. Весь медиамаркетинг на этом КАНЧАЕТСЯ...
Ну не понятно, где плохо: то ли реклама не работает, то ли на ресепшене (или как там) сидит хто-то вымный и всех посылает... ну возьми, попроси 3-5-150друзьев позвонить при тебе на фирму... вот и вся "тайная покупка"... ну и так далее... куча методов, которыми нормальный владелец всегда контролирует свой бизнес практически без всякого образования в рекламе и маркетинге... а зачастую ваще без всякого образования... Обычный "здравый смысл".
И.Б. Словоблудием можно заниматься сколько угодно... это про надстройки и всё подобное....
Интересно то, что реально можно замерить тем или иным способом... остальное словоблудие...
Причем, не все так "страшно" и "требует денюг" как обычно пишут пиарщики...А если можно ЗАМЕРИТЬ - то можно и дать ответ на тот вопрос, который здесь звучал ранее: можно ли ГАРАНТИРОВАТЬ какой-то объем в каком-либо ЭФФЕктивности или ОТДАЧИ. При грамотном подходе - можно.
Ну интересна тебе отдача от "бренда"... ну выйди сам на улицу и опроси 3-5-150 прохожих: кто что отметил на сием творении... фсё. Весь медиамаркетинг на этом КАНЧАЕТСЯ...
Ну не понятно, где плохо: то ли реклама не работает, то ли на ресепшене (или как там) сидит хто-то вымный и всех посылает... ну возьми, попроси 3-5-150друзьев позвонить при тебе на фирму... вот и вся "тайная покупка"... ну и так далее... куча методов, которыми нормальный владелец всегда контролирует свой бизнес практически без всякого образования в рекламе и маркетинге... а зачастую ваще без всякого образования... Обычный "здравый смысл".
Игорь_Борисов
guru
А если можно ЗАМЕРИТЬ - то можно и дать ответ на тот вопрос, который здесь звучал ранее: можно ли ГАРАНТИРОВАТЬ какой-то объем в каком-либо ЭФФЕктивности или ОТДАЧИ. При грамотном подходе - можно.Можно то можно, только зачем это нужно то! Тем более заказчику, он же не медийное агентство, его волнуют продажи, а не СМИ с замерами! И единственный вопрос по которому он интересовался эффективностью СМИ - это продажи! Поэтому мы и разрабатываем универсальные продукты, работающие на любых носителях (с легкой адаптацией), чтобы избавить заказчиков или их манагеров по рекламы от ......"цифромеряния СМИ", тем более в нашем.....бедном на количество "правильных" СМИ городе ! Все цифры будут видны в 1С в посдедующих продажах то бишь!
Juliy Caesar
guru
Пока меня устраивает и такой подход, тем более я дилетант в рекламе, а И.Б. в отличие от Кортеса мне реально помог за что ему моя благодарность.
Ну а что дальше - видно будет, посмотрим...
Ну а что дальше - видно будет, посмотрим...
wiza
больше хорошего
Вам обещали 200 000 рублей в месяц при 5-6 телодвижениях.
Поделитесь потом про эфективность рекламы.
Странно все это, только начав уже такая отдача.
------------------------------------------------------
Неужели рекламу клеить на "фунфырики вотки" и раздавать бесплатно голыми дефками?
Поделитесь потом про эфективность рекламы.
Странно все это, только начав уже такая отдача.
------------------------------------------------------
Неужели рекламу клеить на "фунфырики вотки" и раздавать бесплатно голыми дефками?
ТОП 5
1
2
3
4