Эффективность рекламы
6639
55
Вот думаю кудабы подать рекламу так чтоб дёшево и отдача максимальна была. Пока пользуюсь только прайс.ру, но хотелось бы и оффлайн чтонить подобное по эффективности.
Кто что может посоветовать. Не из рекламных агенств, а именно концепцию. Сфера - компутерные железки.
Juliy Caesar
Юлик,я тебе ещё зимой говорил,выяви свою ЦА и не будет вопросов куда давать рекламу
cortes
ЦА гришь... Компутеры нужны всем!
Juliy Caesar
тогда давай рекламу всюду
cortes
Ок. А где ЭФФЕКТИВНЕЕ всего?
Вот в инете - это прайс.ру, а оффлайн-реклама где?
Juliy Caesar
имя изобретите...
хотя бы "морковку с зайцем"...
и везде изображайтесь, где
можете продаться, в смысле
согласно ЦА (с)
-------------------------------------------------------
сегодня видел такси красного цвета.
называется "красное "т" "
и телефон запомнил и такси... :live:
Ну хорошо, маленько пофантазируем. Допустим я хочу оноутбучить ВСЕХ посетителей форума НГС (вот они - моя ЦА). Так куда мне лучче всего подавать рекламу (кроме самого сайта НГС)? Подавать именно в оффлайне (объявления на заборах, стиккеры в метро и т.п.)
Juliy Caesar
Юлик,есть мнение что ты на чужой спине в рай хочешь проехать:улыб:
Juliy Caesar
Есть эффективное направление рекламы. Нестандартный носитель и охватывает большую аудиторию (в т.ч. и тех кому нужы компутеры). О подробностях спрашивайте в личке.
cortes
А ты хочешь денех???
Ну так я с тобой разговаривал. Я готов заплатить, но заплатить за РЕАЛЬНУЮ работу, а не общие фразы.
(Например, в результате твоей рекламной кампании мои обороты увеличиваются в два раза, тебе соответствующий процент) :спок:
Juliy Caesar
Мы и беседовали о реальной работе:улыб:
Juliy Caesar
1. заведите флудливый топик на тему (не важно), к примеру "чем лучше серебристый ноутбук ноутбука с сапфировым экраном". консультации в личку
2.заведите подпись "ноутбуки бывают разные (у меня) желтые, зеленые ,красные"-она каждый раз при написании в любой топик будет Вас пиарить. соответственно появляйтесь везде и почаще на форуме НГС.
3.технолгия:
-как надо флудить на тему технически сложных изделий-в ветке "Сотовая связь". Операторы и торговцы там рекламируют телефоны, тарифы, технологии "на ура".
-как не надо флудить-ищите ветку про кафе "В туалете" (Где провести вечер).
4.можете легитимно заплатить денежку за пиар НГС.РУ
:agree: (& Cortes)
-------------------------------------------------------
это минимум. чтобы разработать НГС нужно время и ...
wiza
Простите, но мне кажется что флудите пока что вы... :tease:
Я ж написал - нужна ОФФЛАЙН реклама! (на заборе, в метро, в газете)
Juliy Caesar
понятно, почему Вы не можете договориться с Кортесом.
технолгии очень легкие.
------------------------------------------------------
...в ожидании чуда :ха-ха!: (с)
Juliy Caesar
Юлик,дать рекламу-не проблема(давай да давай всюду ,лишь бы денег хватило)
проблема-выявить твоих клиентов,понять их пожелание,доходчиво сформулировать и уже потом разместить там ,где твой потенциальный клиент сидит. Вот за эту работу и берут деньги,в противном случае можешь около конторы на заборе написать "Тут есть компутеры. (подпись) Юлик"
cortes
в академе есть фирма , которая делает сайты.
так у них уже лет 5 только такая реклама и идет.
на заборе написано - "сдесь делают сайты" и телефон.
им хватает, их знают.
на заборе это чтобы не ошиблись дверью.
остальные клиенты "свои люди" (ЦА).
-------------------------------------------------------
...значит искать "свой забор"
cortes
Вот за эту работу и берут деньги
Здорово! Я ж грю - я готов заплатить, но по ФАКТУ (увеличение оборота).
Juliy Caesar
Юлик,платить надо не по факту увеличения прибыли,а по факту увеличения притока клиентов.
Если по факту прибыли,то вводи в учредители
Juliy Caesar
Увеличение оборота гарантировать никто не будет, се ля ви.
Gertsoginya
это уже следующая стадия.
оценка эффективности рекламы.
здесь параметры есть для каждой
области деятельности свои:
количество кликов, звонков,
клиентов.
НО! все может испортить человек в саппорте и
на телефоне. к примеру ,слова ЧЕ или АЛЕ с зевотой в голосе
сведут все потуги в пустоту...что и бывает у технарей...
"железку понимам , а че клиенту надоть - а кто его знаеть"
это уже другая наука-клиентов тебе нашли , привели, будь добр "не лай и не кусай" - только излучение улыбки и сплошное Даа... :live:
---------------------------------------------------------
да:yes.gif::yes.gif::yes.gif:(с)
cortes
Ок, я согласен и на увеличение потока клиентов.
Как считать их будем?
Juliy Caesar
в штуках естественно.
Так как ты не выявил кто твой клиент,придётся делать это другим,сегментировать , по каждому сегменту отрабатывать,смотреть отклик и работать дальше
cortes
Юлик, как уже было сказано есть реклама эффективная есть не эффективная.
Не эффективная либо практически ни чего не стоит либо вообще бесплатная, пример с забором.
Эффективная же рекламма, а точнее рекламная компания включает в себя огромный объем работ различных специалистов, далеко ходить не надо рекламная компания МТС новый брэнд в форме яйца
Ну а если спустится с небес
Можно сделать в два этапа. Делается оригинальный ролик с заложенной в него креативной идеей и размещается на TV, если бюджет не позволяет то в мульти кассе

Если интересно пиши в личьку отвечю более подробно
KapitanFLINT
Эффективная же рекламма, а точнее рекламная компания включает в себя огромный объем работ различных специалистов, далеко ходить не надо рекламная компания МТС новый брэнд в форме яйца
Про яйца - это, конечно, эффективно. Хе-хе...
KapitanFLINT
А какого порядка расценки рекламы на телевиденье (в среднем). Сколько в месяц надо, чтобы эффективно и не очень дорого?
selivan
У Юлика столько компов не наберётся,посему не эффективно в данном случае
cortes
Ну, если стоит "овчинка выделки", что бы не попробовать? Взять кредит и вперед!
cortes
посему ему и не надо так с рекламой на ТЫ.
таки пока проще на этапе наработки клиентской базы надо быть.
и общие слова (к примеру из учебника Филипа Котлера и Cortes) уметь переводить в жизнь.
можно посоветовать рекламу в туалетах , индоор вариант,
метро с его многоттысячной толпой простых людей, заборы-листовки, обход всех кельдымов с объявлениями, желтого слона с рекламой в домах-ТСЖ-лифтах-остановках...все малобюджетно и форматно для небольшой технической фирмы.
----------------------------------------------------------
машу вать, а он же вроде меня послал за флуд? :зло:
а я ему все рассказал: про то ,как отрывать Ж от
стула и делать рекламу...доброта? :eek:
wiza
Вот, теперь говоришь по делу. Благодарю. :agree:
:eek: Что-то здесь понаговорили, я совсем ничего не понял, Юлий спросил про концепцию, а ему стали расписывать носители.....а вещи это разные, если по расценкам на носители (размещение) мы догоняем Европу, то по ценам на производство концепций (креатив) - сегодня, по биржевому правилу, самое время его покупать - потому что стоит он дешево, как никогда, а уровень уже можно получить, как у "Каннских львов"

Многие проблемы не эффективности рекламы возникают именно потому, что предприниматели - не купив первое, покупают второе!

А Юлий сделал совершенно правильно - подумал, где купить креатив, а потом уж будет думать о носителях!

:yes.gif:

А какого порядка расценки рекламы на телевиденье (в среднем). Сколько в месяц надо, чтобы эффективно и не очень дорого?
Каналы разные, разные и цены, но грубо говоря (очень грубо) - для ориентира - 1.000 рублей = 1 секунда эфира.
Чтобы успеть что-то сказать, а не обрываться на полуслове или демонстрировать картинку или слайд-шоу нужно 30 секунд.

Соотвественно 30.000 рублей один выход.

Далее, еще проще - чем гениальнее сделаете рекламу, тем меньше повторов ей будет необходимо, чтобы ее запомнили!

Получится у рекламистов сделать, как в свое время у "Apple" (говорю c привязкой к бизнесу Юлия)

http://www.mactime.ru/publication?id=4670

показав ролик только один раз - Вы потратите 30.000 рублей, не получится - значит, если показывать хотя бы раз в день в прайм-тайм, то 30.000 рублей x 30 дней = 900.000 рублей.

Но если 900 тысяч рублей принесут ДЕВЯТЬ МИЛЛИОНОВ - это тоже выгодная инвестиция!


Также огромное направление вирусных роликов сейчас появилось под инет - Вы платите только за продакшн, эфиры - бесплатны! - тоже получаете какой-то эффект! Все затраты рублей 30.000 на производство и то где как и смотря какой уровень :yes.gif:
И сколько креатив на 30 сек будет стоить?:улыб:
Для торгующей компании..например, бытовой техники.
Под ТВ ориентир производства под ключ - по рынку: от 100.000 - 300.000 рублей, но как говорится, вопрос в том, кто будет снимать, какими средствами, в каком качестве - "рекламное агентство полного цикла", многочисленные "видеостудии", на худой конец сами "телеканалы" - поэтому можно выгадать разные варинты и найти даже рублей за 20, а если в регионах / селах / фрилансах....то и за все 5 рублей - пусти предпринимателей неисповедимы!

:yes.gif:
selivan
И сколько креатив на 30 сек будет стоить?:улыб:
Для торгующей компании..например, бытовой техники.
Сама идея ролика в от 5000р.
KapitanFLINT
это Вы про Мелихова и Филюрина?
5000 чего я не заметил ?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
wiza
это Вы про Мелихова и Филюрина?
5000 чего я не заметил ?
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
возможно это в еврях
или стервингах
тоды может чтото и получиться
NKP
Имеется в виду.
Мало бюджетный вариант.
Мелихов и Фелюрин берут от 70т.р. за идею.
А платится по сути за их брэнд.
А есть начинающие умельцы которые берут от 5000р.
Но согласитесь цена /качество куда интереснее.
KapitanFLINT
А вот не факт.
не факт что у "Мелехова_Филюрина" им не чайник будет всё это делать и не факт что 5 т получит плохую идею
cortes
МиФ хотя бы "стреляют".
их имя в заголовке звучит как +1 .
ЙЕС-ЙЕС про бумагу, СОМ-рыба , Эсклюсиф у
всех на слуху...
а где поросль и носители этой поросли?
талант сам по себе глуп и ничего не значит
без огранки...МиФ как раз направляют его в
нужную сторону. И не обязательно МиФ.
Все гениальности кем-то администрируются.
wiza
Контекст еще работает, если хорошо настроить.
РА, как правило сливают бюджеты на контекст из-за того, что имеют 10% с бюджета. Отсюда плохое соотношение цены и отдачи.
Нужно тюнить либо самому либо с помощью специалиста. В любом случае, отдачу видно сразу в цифрах-отчетах. Если взять виртуальный номер у сибирьтелекома - отдачу можно мерить в звонках.

Есть еще поисковая оптимизация - это для организаций с более высоким бюджетом.

В офлайне реклама компьютерной техники имхо малоэффективна.

1. Продвинутый пользователь не пойдет в первую попавшуюся контору, а поищет сначала в инете нужный товар, найдет в 2 гисе, закажет и пойдет оплачивать.

2. Непродвинутый зайдет в какой-нибудь эльдорадо, который маячит по телевизору и купит себе бук либо системник.

3. Средний пойдет в тот магазин, в котором покупал раньше и остался доволен ценой, качеством, обслуживанием.

P.S. Себя отношу к продвинутым, поэтому никогда не пойду покупать бук по оффлайн рекламе или просто так.
Просто так захожу в магазин чтобы термопасту купить, флопи дисковод, вебкамеру или еще какую мелочевку.

Хотя не исключено, что красивые бюджетные ноутбуки на стикерах в метро западают в сердца неискушенных пользователей. Нет информации по этому вопросу.
:secret:Не могу после столь длинной дискуссии не показать продукт, который мы с талантливым дизайнером Александрой Куликовой предложили бизнесу Юлия:

суть создание ритейл бренда, на тех ресурсах и теми средствами, которые имеются у компании, как можете убедиться, если выявить сильные стороны компании и в необычной форме подчеркнуть их в визуале, то какой бы носитель не использовался - данная коммуникация будет работать! :yes.gif:
Молодцы ребята! Лично мне очень нравится. :flowers:
И.Б. Гы-ы-ы... Сравните этот Ваш "креативный и уникальный" дизайн с дизайном объявлений о приеме на работу Рекламы-Онлайн за 2004-2005 года... найдете много общего... (* ржу-нимагу *)

или у компании только на это "ресурсы и имеются" ?!? В смысле только на ч/б макет... покрасить "уже дорого", да? :ха-ха!:

По теме: Кортес правильно спрашивал про ЦА... но ответа так похоже не последовало ни публично ни в личку...

По интересующему вопросу автору:
1. От вариативности ЦА зависит носитель, эффективность которого Вас так интересует. Каждый носитель обладает своей макимальной эффективностью только для своей ЦА. Иначе (а рекламе уже лет так 300-400) уже давно в мире остался бы один носитель... чего не наблюдается. Это Вам "доказательство от противного"...:улыб:
2. Компы действительно "нужны всем", но не всякие, не всегда и не у всех есть бабки прямо сейчас и именно для покупки компов... Да и Вы продаете не всякие и не всем. Например, могу рассмотреть вопрос приобретения компа "Barrows1700" по сходной цене в работающем состоянии или что-нибудь на базе процессора "Intel Iapx432" в современном исполнении с софтом (встроенная поддержка языка АДА) то же по сходной цене... например за 1коп.:улыб:

П.С. Вот, пошарился в кошельке и нашел целых две монетки... так что можете попытаться поставить и тот и другой.:улыб:
спасибо за отзывы! :yes.gif:

Tolstopuz писал:

Сравните этот Ваш........ .. найдете много общего...
:secret: Важны не изображения, а их смысловые коннотации!

А иначе, как Вы сами пишите- за 400 лет существования рекламы....просто напросто ....не осталось бы ни одного свободного изображения (образа) на всех нуждающихся в рекламе ....ибо и девушек уже показали за сотни лет до нас и фрукты и деревья и леса и поля, да и танки собственно тоже, да у РО был армейский танк типа т-80....но им ведь приглашали манагеров на работу, а мы продаем компьютеры ! :ха-ха!:

В смысле только на ч/б макет... покрасить "уже дорого", да? :ха-ха!:
:secret: Это цвет такой орг. техники - некий оттенок металлика, а не отсутствие цвета.

По теме: Кортес правильно спрашивал про ЦА... но ответа так похоже не последовало ни публично ни в личку...
:secret: ответ уже в нашем решении, когда целевая аудитория не поддается жесткому психографическому описанию, то находятся иные .....мотивы, побудители, стимулы и т.д.

Каждый носитель обладает своей макимальной эффективностью только для своей ЦА.
Так то оно так, но есть "надсистема", которая и является бренд-концепцией, генеральной так сказать линией, на каком носителе ее не размести она все равно будет работать - хоть в журналы танк ставьте, хоть в наружку, хоть на сайт в инете, легкая адаптация под носитель, конечно, нужна, но образ будет одним и тем же, вместе со всеми остальными атрибутами!

Вот я выше и говорил о том, что порой, люди не дойдя до первого, делают уже второе, то есть думают о эффективных носителях,не имея бренд-концепта. :yes.gif:
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
А что, теперь танк считается символом надёжности?
Vinni2
Всю жизнь считалось, потому что с детства все ведь слышали, что ....."броня крепка и танки наши быстры" :yes.gif:
Игорь_Борисов
Ой... похоже я - не слышал... или уже забыл...:миг:

И.Б. Словоблудием можно заниматься сколько угодно... это про надстройки и всё подобное....

Интересно то, что реально можно замерить тем или иным способом... остальное словоблудие...
Причем, не все так "страшно" и "требует денюг" как обычно пишут пиарщики...:улыб:А если можно ЗАМЕРИТЬ - то можно и дать ответ на тот вопрос, который здесь звучал ранее: можно ли ГАРАНТИРОВАТЬ какой-то объем в каком-либо ЭФФЕктивности или ОТДАЧИ. При грамотном подходе - можно.:улыб:

Ну интересна тебе отдача от "бренда"... ну выйди сам на улицу и опроси 3-5-150 прохожих: кто что отметил на сием творении... фсё. Весь медиамаркетинг на этом КАНЧАЕТСЯ...

Ну не понятно, где плохо: то ли реклама не работает, то ли на ресепшене (или как там) сидит хто-то вымный и всех посылает... ну возьми, попроси 3-5-150друзьев позвонить при тебе на фирму... вот и вся "тайная покупка"... ну и так далее... куча методов, которыми нормальный владелец всегда контролирует свой бизнес практически без всякого образования в рекламе и маркетинге... а зачастую ваще без всякого образования... Обычный "здравый смысл".:улыб:
А если можно ЗАМЕРИТЬ - то можно и дать ответ на тот вопрос, который здесь звучал ранее: можно ли ГАРАНТИРОВАТЬ какой-то объем в каком-либо ЭФФЕктивности или ОТДАЧИ. При грамотном подходе - можно.:улыб:
Можно то можно, только зачем это нужно то! Тем более заказчику, он же не медийное агентство, его волнуют продажи, а не СМИ с замерами! И единственный вопрос по которому он интересовался эффективностью СМИ - это продажи! Поэтому мы и разрабатываем универсальные продукты, работающие на любых носителях (с легкой адаптацией), чтобы избавить заказчиков или их манагеров по рекламы от ......"цифромеряния СМИ", тем более в нашем.....бедном на количество "правильных" СМИ городе ! Все цифры будут видны в 1С в посдедующих продажах то бишь! :yes.gif:
tolstopuz
Пока меня устраивает и такой подход, тем более я дилетант в рекламе, а И.Б. в отличие от Кортеса мне реально помог за что ему моя благодарность.
Ну а что дальше - видно будет, посмотрим...
Juliy Caesar
Вам обещали 200 000 рублей в месяц при 5-6 телодвижениях.
Поделитесь потом про эфективность рекламы.
Странно все это, только начав уже такая отдача.
------------------------------------------------------
Неужели рекламу клеить на "фунфырики вотки" и раздавать бесплатно голыми дефками? :ха-ха!: