Автовокзал №2
2701
20
oleg1606
activist
В новосибирске один автовокзал.
предлагаю тему для обсуждения. открытие второго автовокзала.
насколько большие инвестиции нужны? какие разрешительные документы? как привлекать перевозчиков? сколько будет стоить интернет портал?
вопросов много. кто что знает, прошу делится, если считаете нужным. может перевозчики скажут своё слово.
примеры есть. в усть каменогорске аж три штуки. недавно был в москве, там что-то подобное видел, только не понравилось, да и не было времени вникать как там у них.
предлагаю тему для обсуждения. открытие второго автовокзала.
насколько большие инвестиции нужны? какие разрешительные документы? как привлекать перевозчиков? сколько будет стоить интернет портал?
вопросов много. кто что знает, прошу делится, если считаете нужным. может перевозчики скажут своё слово.
примеры есть. в усть каменогорске аж три штуки. недавно был в москве, там что-то подобное видел, только не понравилось, да и не было времени вникать как там у них.
В Новосибирсске несколько Автовокзалов.
С барахолки идет сопоставимое количество автобусов по городам и весям. Есть эксклюзивные рейсы, на который с
Автовокзала № 1 автобусы просто не ездят.
А пл.Ленина?
сейчас выгнали туристов с нее , так по 10 автобусов в пт-вск уходило с нее. Сейчас на ст.м.Кр.проспект, на Попова, на ...в общем по 2-3 автобуса уходят из разных концов.
А казахи? с разных стоянок и остойников идет десятка два автобусов партизанскими (вне Автовокзала №1) рейсами.
------------------------------------------------------
наблюдается аналогия с москвой, только обороты и крика
поменьше.
С барахолки идет сопоставимое количество автобусов по городам и весям. Есть эксклюзивные рейсы, на который с
Автовокзала № 1 автобусы просто не ездят.
А пл.Ленина?
сейчас выгнали туристов с нее , так по 10 автобусов в пт-вск уходило с нее. Сейчас на ст.м.Кр.проспект, на Попова, на ...в общем по 2-3 автобуса уходят из разных концов.
А казахи? с разных стоянок и остойников идет десятка два автобусов партизанскими (вне Автовокзала №1) рейсами.
------------------------------------------------------
наблюдается аналогия с москвой, только обороты и крика
поменьше.
Мне кажется тема интересна.
Самое сложное - найти место, транспортную развязку. Если все сделать с умом - нормальное кафе, может гостинница, сто, гараж - то перевозчики и пассажиры будут обеспечены. Ещё остро стоит вопрос с администрацией. Объем инвестиций достаточно велик.
Самое сложное - найти место, транспортную развязку. Если все сделать с умом - нормальное кафе, может гостинница, сто, гараж - то перевозчики и пассажиры будут обеспечены. Ещё остро стоит вопрос с администрацией. Объем инвестиций достаточно велик.
если узаконить быструю доставку (ТК "Энергия" на этом выросла за 2 года) мелких отправлений, то это будет еще один источник дохода. заплатил и со скоростью автобуса груз доставлен по расписанию.
не знал про то, что ещё можно с нескольких автовокзалов уехать.
вот это и минус. почему-то, приехав в усть-каменогорск сразу узнал, что открылись два автовокзала помимо основного. а в новосибирске живу уже полгода и только с форума узнаю, что есть места откуда можно уехать кроме как автовокзал. (жд и авиа не в счет)
большую поддержку можно получить через интернет. но это мелочи. главное с властями вопрос утрясти или продумать как это сделать.
а расположить можно вот здесь
вот это и минус. почему-то, приехав в усть-каменогорск сразу узнал, что открылись два автовокзала помимо основного. а в новосибирске живу уже полгода и только с форума узнаю, что есть места откуда можно уехать кроме как автовокзал. (жд и авиа не в счет)
большую поддержку можно получить через интернет. но это мелочи. главное с властями вопрос утрясти или продумать как это сделать.
а расположить можно вот здесь
это неформальные автовокзалы. и такое название им никогда не дадут. обороты и регулярность у них другие.
хотя попробуйте на автобусе доехать , к примеру в Татарск (НСО) или Кызыл, с Автовокзала №1-проблематично. с барахолки - 2-4 рейса в неделю...тоже Яровое-каждое утров 10(11)-30 рейсы уходят с барахолки.
хотя попробуйте на автобусе доехать , к примеру в Татарск (НСО) или Кызыл, с Автовокзала №1-проблематично. с барахолки - 2-4 рейса в неделю...тоже Яровое-каждое утров 10(11)-30 рейсы уходят с барахолки.
А в москве видел такую картину на площади трёх вокзалов: несколько микроавтобусов (штук 20) с кассовыми аппаратами торгуют билетами, тут же автобусы расходятся по разным направлениям. хаотично как-то.
в новосибирске цена на билет сильно завышена. я так полагаю, что львинную долю себе забирает автовокзал.
в новосибирске цена на билет сильно завышена. я так полагаю, что львинную долю себе забирает автовокзал.
Сейчас читают
"Архепалаг ГУЛАГ". Анализ вранья
50080
266
Политические композиторы (часть 2)
324114
959
Директор, а кем работать дальше?
33478
108
у них еще остойник-гараж есть (у Автовокзала № 1) и начальство и комитет в администрации и ... вобщем много чего-не частная контора, где водитель-напарник, он же моторист и слесарь и прочее в одном лице и заработной плате.
...по транспорту и промышленной политике (за точность не гарантирую). муниципальный транспорт. ведь в аренде и собственности сейчас большинство автобусов на перевозках. доподлинно можно найти цифры только про муниципалов.
что-то перевозчики молчат. заглядывает кто-нибудь на форум. или сейчас все работают. как никак время для них жаркое (отпуска-люди много ездят)
может для начала интернет портал организовать?
по типу см. тут . только всё организованно, как например у авиа перевозчиков или жд, когда билет можешь купить не выходя из дома. и организовать площадку.
по типу см. тут . только всё организованно, как например у авиа перевозчиков или жд, когда билет можешь купить не выходя из дома. и организовать площадку.
Игорь_Борисов
guru
Эх....идея хорошая, а вот реализация вряд ли будет простой .....от пробиваний земдеотвода и согласований до сдачи в экскплуатацию пройдет несколько лет....по дороге уже и запал весь пропадет
А вот портал и некая диспетчеризация с возможностью дистанционного бронирования, покупки и прочая - это более реальней, по крайне мере через месяц можно начать работу, дешево оттестировать бизнес формат....а потом уж....покрутясь в теме .....думать о кап.строительстве..или забыть о нем навсегда став и без того успешным IT -автовокзалом! .
А вот портал и некая диспетчеризация с возможностью дистанционного бронирования, покупки и прочая - это более реальней, по крайне мере через месяц можно начать работу, дешево оттестировать бизнес формат....а потом уж....покрутясь в теме .....думать о кап.строительстве..или забыть о нем навсегда став и без того успешным IT -автовокзалом! .
oleg1606
activist
тогда задача несколько упрощается. ищем перевозчиков, IT-контору и площадку (стоянку).
но опять получается автовокзал.
можно сделать так. открыть одно направление. например томск-новосибирск. привлеч томских перевозчиков и новосибирских. затем новосибирск-барнаул и т.д.
ну и может перевозчики на форуме появятся
но опять получается автовокзал.
можно сделать так. открыть одно направление. например томск-новосибирск. привлеч томских перевозчиков и новосибирских. затем новосибирск-барнаул и т.д.
ну и может перевозчики на форуме появятся
Игорь_Борисов
guru
Да и стоянка не нужна.....за ней следить же нужно будет....обслуживать, морочиться....может быть просто... любое место, что называет водитель, где заберет попутно людей.
oleg1606
activist
это всё таки неудобно. например автобус сломался. пока найдут замену пассажирам надо где-то подождать. хотя бы скамейки и т.д. выше упоминалось что можно кафе рядом. если кафе или столовая будет, то оно точно в накладе не останется
Игорь_Борисов
guru
Мне кажется что.....Ваш первоклассный сервис уже в том, что Вы уже пассажиру IT-способом позволяете подбирать маршруты и т.д., а организация ожидания в реальности, устройство уличных стоянок и сервиса, это уже другой бизнес, размывающий Вашу дифференциацию, поэтому ...на аутсорсинг его!
Помнится в генеральном плане предусматривались мини-автовокзалы на всех въездах в город. Скорее всего ответ властей будет таковым, что для Вашего автовокзала требуется изменить ген план, а для этого надо провести общественные слушания и еще много всяких процедур.
Возможно они разрешат построить автовокзал, но только в рамках генерального плана и именно на этих участках (если границы этих участков уже определены).
Возможно они разрешат построить автовокзал, но только в рамках генерального плана и именно на этих участках (если границы этих участков уже определены).
oleg1606
activist
а что законадательство на этот счет говорит?
есть транспортный кодекс или ещё какой либо реглементирующий документ?
на форум юристы заглядывают?
есть транспортный кодекс или ещё какой либо реглементирующий документ?
на форум юристы заглядывают?
http://www.iunet.ru/ здесь много кодексов
ТОП 5
1
2
3
4