Зап. части на китайскую технику.
1949
9
Добрый день.
Намедни посетила мысль о поставках зап. частей на китайские грузовые машины и автобусы. Количество китайской техники серьезно прибавилось за последние годы.
Есть свои люди в Китае с выходом непосредственно на завод-изготовитель, имеется и ООО в Новосибирске. Цены должны быть интересными. Поставка планируется транзитом через Казахстан.
Интересует механизм растаможки и сертификации зап. частей. Можно ли обойти все это?
И стоит ли приходить в эту нишу? Вдруг, уже существуют крупные игроки в этой сфере.
Может кто варился в этой кухне и подскажет первые шаги.
Спасибо.
Намедни посетила мысль о поставках зап. частей на китайские грузовые машины и автобусы. Количество китайской техники серьезно прибавилось за последние годы.
Есть свои люди в Китае с выходом непосредственно на завод-изготовитель, имеется и ООО в Новосибирске. Цены должны быть интересными. Поставка планируется транзитом через Казахстан.
Интересует механизм растаможки и сертификации зап. частей. Можно ли обойти все это?
И стоит ли приходить в эту нишу? Вдруг, уже существуют крупные игроки в этой сфере.
Может кто варился в этой кухне и подскажет первые шаги.
Спасибо.
Игорь_Борисов
guru
Количество китайской техники серьезно прибавилось за последние годы.прямо пропорционально добавилось и поставщиков запчастей, а первые поставщики запчастей- сами продавцы машин.
Интересует механизм растаможки и сертификации зап. частей. Можно ли обойти все это?ну....коли все это обойти.....и сразу строить противозаконный нелегальный бизнес, то в принципе можно, только и работать придется в подполье, как продавцы оружия, гляньте на всякий случай "Оружейный Барон" с Николасом Кейджем в главной роли - очень поможет Вам в данном замысле
Не знаю, стоит ли вообще "обходить", на этом рынке полно ниш. Тут вот присматривал минитрактор, не райдер, а именно трактор - вывод или покупай Курганский малюсенький за 150 или финский за 400 или китайский в Ярославле за вменяемые деньги, улыбнуло - вот Вам и ниша, минифронтальники, вилочники, у нас эта линейка скорее как асортиментное продолжение идет, а собственно толком никто не занимается, да плюсом можно пустить навесное.
Игорь_Борисов
guru
Лев
veteran
Это все же ближе к промышленности и строительству, а вот представим на секунду - есть человек ну к примеру 40-60 лет, мал-мал чего добился, построил дом, при нем некий участок, рядом лес, озеро-речка там, птички чирикают, здоровье еще в наличии кое-какое, надо подвезти навоз ( ну корни у мужика деревенские), вывезти мусор, вспахать для мадам огород ( лужайку,небольшое поле, плантацию конопли етс.), прокультивировать заросли картофеля ( мака, фейхоа и пр.), выкосить газон, минипрессподоборщиком эту самую веселую траву упаковать в симпатичные сцуко тюки, убрать снег, похвастаться друзьям, какую штучку приобрел, при том дифисит времени потому как еще работает а за время нахождения фазендейро на фазенде нужно кроме перечисленного еще и отдохнуть - ну и где спрашивается эта техника да еще и с навесным? То есть имеем в наличии мотокультиваторы+там-сям минитрактора, а за рубежами между прочим эта нишка ого-го себе. И кстати когда возникает мысль о эфимерности такого мужика, сильно возражать буду, вот такие соображения, прошу кидать тапками
Господа! Предлагаю софкусироваться на вопросе о растаможке и сертификации зап. частей. Ибо остальные вопросы весьма субъективны и можно спорить долго... )
Есть знающие люди?
Есть знающие люди?
ArturMillion
member
Господа! Предлагаю софкусироваться на вопросе о растаможке и сертификации зап. частей. Ибо остальные вопросы весьма субъективны и можно спорить долго... )Здравствуйте, а деньги есть? У нас смежное направление, пишите в личку.
Есть знающие люди?
Сейчас читают
Сумеречный дозор
21556
639
Кавалерийская,3
249831
1000
Встречи бизнесменов Новосибирска - присоединяйтесь!
20269
110
Игорь_Борисов
guru
нужно кроме перечисленного еще и отдохнуть - ну и где спрашивается эта техника да еще и с навесным?ок, убедили, есть исчо ниши!
Господа! Предлагаю софкусироваться на вопросе о растаможке и сертификации зап. частей.возле таможень и крутятся такие люди, предлагающие "помощь за...." - исчите!
Через казахстан невыгодно: ваш груз пересекает 2 таможни.
Вообще серые схемы растаможки - это дорого и рискованно (можно ждать груз неделями и спросить не с кого). Также у вас будет рано или поздно проблема с сертификатами: много позиций подлежат обязательной сертификации. Одного из ваших клиентов (допустим это магазин) может посетить проверка и далее по цепочке дойдет до вас для проверки наличия сертификата и ГТД.
Я занимаюсь поставками и продажей запчастей для китайских автомобилей (легковых) и знаю такие проблемы не понаслышке.
Вообще серые схемы растаможки - это дорого и рискованно (можно ждать груз неделями и спросить не с кого). Также у вас будет рано или поздно проблема с сертификатами: много позиций подлежат обязательной сертификации. Одного из ваших клиентов (допустим это магазин) может посетить проверка и далее по цепочке дойдет до вас для проверки наличия сертификата и ГТД.
Я занимаюсь поставками и продажей запчастей для китайских автомобилей (легковых) и знаю такие проблемы не понаслышке.
Связь без брака
v.i.p.
А мы возили и возим запчасти. И вопросы сертификации решаем . И с таможней получается так как сами таможенные брокеры. Вроде все наши клиенты довольны. Сами торговлей не занимаемся, чистые экспедиторы. Обращайтесь. Поможем и с китайскими документами
ТОП 5
1
2
3
4