Карго из Пекина
10420
17
Может кто отправляет товар Карго из Пекина?
Расскажите плиз... как это происходит? Нужно ли лично присутствовать при отгрузке?
Примерные сроки доставки, как таможню пройти?
Расскажите плиз... как это происходит? Нужно ли лично присутствовать при отгрузке?
Примерные сроки доставки, как таможню пройти?
journalnsk
experienced
занялся этим вопросом недавно... планирую кое-чего импортировать... не из Пекина, но также из КНР.
сроки доставки до НСКа примерно 2 месяца. самому присутствовать необязательно, если доверяете поставщику (это очень важно!).
что значит "карго"? или вы так на всякий случай по-аглицки добавляете
?
Таможня.... лучше работать через таможенных брокеров - варианты сотрудничества самые разные от минимума участия до простой доставки (остальное за вами).
Но перед тем как чего-то возить, советую съездить на место... познакомиться... посмотреть производство и т.п. Потому как доверяй, но проверяй!
сроки доставки до НСКа примерно 2 месяца. самому присутствовать необязательно, если доверяете поставщику (это очень важно!).
что значит "карго"? или вы так на всякий случай по-аглицки добавляете

Таможня.... лучше работать через таможенных брокеров - варианты сотрудничества самые разные от минимума участия до простой доставки (остальное за вами).
Но перед тем как чего-то возить, советую съездить на место... познакомиться... посмотреть производство и т.п. Потому как доверяй, но проверяй!
Я когда по Пекину прогуливалась, заметила, что очень много отправляют товар компанией cargo...2 мес - долго... сезон пройдет....
journalnsk
experienced
можно конечно и самолетом, но это
дорого!
а так все через владик судном обычно. если повезет то и за полтора вам привезут, но гарантий никто не даст. я вот посылку из КНР жду обычную от физика к физику, так вот она идет от 14 до 30 дней...
не стоит сломя голову кидаться!

а так все через владик судном обычно. если повезет то и за полтора вам привезут, но гарантий никто не даст. я вот посылку из КНР жду обычную от физика к физику, так вот она идет от 14 до 30 дней...
не стоит сломя голову кидаться!

доставка товара из Китая около 2 месяцев. С карго работаем. 

есть разные пути
подороже и подешевле
новосибирская таможня самая дорогая, ибо на ней самые высокие проходные цены. да и срок доставки не отличается.
если слать жд пекин-новосибирск, это займет 40 дней не меньше.
если слать порт китая-владик-новосибирск с затаможкой во владике реально уложится в 35 дней
если слать порт китая-роттердам/гамбург-санкт-петербург-новосибирк - реальный срок 2 месяца
какие-то коды дешевле в питере, какие-то во владике.
в новосибирске все дороже.
например, проходная цена на светодиодный экран за кг 60 юсд в новосибирске, во владике и питере она 25.
если партии от контейнера, пишите в личку, дам контакты питерские через кого мы возим. получается ровно в 2 раза дешевле местных перевозчиков.
местных используем авиа. пекин/шанхай - новосибирск. фрахт 4-5юсд за кг плюс таможка.
подороже и подешевле
новосибирская таможня самая дорогая, ибо на ней самые высокие проходные цены. да и срок доставки не отличается.
если слать жд пекин-новосибирск, это займет 40 дней не меньше.
если слать порт китая-владик-новосибирск с затаможкой во владике реально уложится в 35 дней
если слать порт китая-роттердам/гамбург-санкт-петербург-новосибирк - реальный срок 2 месяца
какие-то коды дешевле в питере, какие-то во владике.
в новосибирске все дороже.
например, проходная цена на светодиодный экран за кг 60 юсд в новосибирске, во владике и питере она 25.
если партии от контейнера, пишите в личку, дам контакты питерские через кого мы возим. получается ровно в 2 раза дешевле местных перевозчиков.
местных используем авиа. пекин/шанхай - новосибирск. фрахт 4-5юсд за кг плюс таможка.
Сейчас читают
Стишки про маленького мальчика и др.
1207206
978
Может кто знает, где купить.
310421
597
Грибы 2012г.
649603
1000
Juliy Caesar
guru
местных используем авиа. пекин/шанхай - новосибирск. фрахт 4-5юсд за кг плюс таможка.По подробнее можно про это. Что за компании? Сколько по цене/времени обойдётся например доставка (без таможки) 10-и килограммовой посылки?
robo
experienced
10кг никакой брокер вам не повезет. Хотя может и повезут, но это получится дороже, чем курьерской.
Придется оплатить брокеру его услуги - это обычно 5000-15000, плюс могут попросить сертификат, это 15000 руб если самому делать, и минимум 20000 если через брокера. Плюс доставка 5юсд за кг минимум, плюс услуги всякие еще. КОроче опа. Мы возим через местного брокера светодиоды, с сертификатом, услугами, всем всем всем получается 180р за кг (в эти 180 входят 5юсд за кг за доставку, остальное пошлины и услуги)
10кг везите ЕМС, там спокойно можно нахимичить. Я ЕМСом из китая/сша в месяц завожу товара для личных нужд на примерно 5000 юсд, таможня слова не сказала ни разу. Просто указывайте стоимость коробки 200-300юсд. По закону ЕМСом можно возить безпошлинно на физлицо товара на 10000 рублей в неделю.
Вот недавно в Кореи покупал один девайс, ТВИКС, стоит там 280 баксов (к слову у нас в россии такой же стоит 22000 рублей), доставка 50 баксов, без всякой таможни.
Из сША заказываю сноубордическую одежду, в коробке 20кг реально одежды было на 1900 юсд, отправитель написал цену 200, плюс доставка 140. Все отдали без всяких проволочек.
Можно еще ДХЛ везти из китая. Но с ними все сложнее. Можно попасть по незнанию крупно. Если они груз признают за коммерческую партию - пиши пропало. На физика растаможить не разрешат, придется переофрмлять все на юрлицо, а это смерти подобно. Плюс если отправитель из ГонкКонга - двойные пошлины. То есть было например 20% пошлина + 18% ндс, то станет 40%+18%, это если отправитель из ГК. Плюс ДХЛ не попадает под общие правила, через них безпошлинно можно завезти только на 5000 рублей (с учетом доставки) То есть если доставка будет 5000 рублей, а товар 1000 рублей, то заплатить придется 30% от 1000 + пошлину ДХЛя за оформление.
ЕМС их китая намного дороже, но оно того стоит.
Если интересно, через кого мы возим большие партии авиа, пиши в личку, ибо вроде как реклама тут запрещена.
Придется оплатить брокеру его услуги - это обычно 5000-15000, плюс могут попросить сертификат, это 15000 руб если самому делать, и минимум 20000 если через брокера. Плюс доставка 5юсд за кг минимум, плюс услуги всякие еще. КОроче опа. Мы возим через местного брокера светодиоды, с сертификатом, услугами, всем всем всем получается 180р за кг (в эти 180 входят 5юсд за кг за доставку, остальное пошлины и услуги)
10кг везите ЕМС, там спокойно можно нахимичить. Я ЕМСом из китая/сша в месяц завожу товара для личных нужд на примерно 5000 юсд, таможня слова не сказала ни разу. Просто указывайте стоимость коробки 200-300юсд. По закону ЕМСом можно возить безпошлинно на физлицо товара на 10000 рублей в неделю.
Вот недавно в Кореи покупал один девайс, ТВИКС, стоит там 280 баксов (к слову у нас в россии такой же стоит 22000 рублей), доставка 50 баксов, без всякой таможни.
Из сША заказываю сноубордическую одежду, в коробке 20кг реально одежды было на 1900 юсд, отправитель написал цену 200, плюс доставка 140. Все отдали без всяких проволочек.
Можно еще ДХЛ везти из китая. Но с ними все сложнее. Можно попасть по незнанию крупно. Если они груз признают за коммерческую партию - пиши пропало. На физика растаможить не разрешат, придется переофрмлять все на юрлицо, а это смерти подобно. Плюс если отправитель из ГонкКонга - двойные пошлины. То есть было например 20% пошлина + 18% ндс, то станет 40%+18%, это если отправитель из ГК. Плюс ДХЛ не попадает под общие правила, через них безпошлинно можно завезти только на 5000 рублей (с учетом доставки) То есть если доставка будет 5000 рублей, а товар 1000 рублей, то заплатить придется 30% от 1000 + пошлину ДХЛя за оформление.
ЕМС их китая намного дороже, но оно того стоит.
Если интересно, через кого мы возим большие партии авиа, пиши в личку, ибо вроде как реклама тут запрещена.
Нормальная карго из Китая, если авиа идет от 1 недели. Срок зависит от цены за 1 кг, а цена кг зависит от того что вы собираетесь послать. Работаю с китайской карго, задержек не было. Если еще актуально могу телефон новосибирский дать, а они уже вам полную информацию дадут.
Juliy Caesar
guru
Благодарю. А подскажи ещё как платежи небольшие в Китай гоняешь? Что-то в банках засада при переводах за границу. Комиссия бешеная, валютный контроль, паспорт сделки какой-то... Например в Промсвязьбанке берут 1% но минимально 20$. Это если мне платёж на 200$ делать придёцца 10% отдать... ИМХО жирновато.
robo
experienced
если в белую везешь с затаможкой как положено, через ДХЛ например, нужна платежка из банка на перевод от твоего юр лица. до 5000 баксов можно отправлять без паспорта сделки, нужно только валютный счет открыть. это если контракт на тебя оформлен.
если повезешь через брокеров, то они везут чаще всего на свой контракт. ты им кидаешь рубли, они со своего счета кидают китайам определнную сумму, которая расчитывается по проходным таможенным ценам.
если твоему перевозчику пофиг кто оплачивает груз (серые схемы) - можно слать вестерном, если суммы большие - через обнальщиков - ты им раблс загоняешь, они со своего оффшора кидают китайцам за 3-4% от суммы.
в кратце вобщем так
если повезешь через брокеров, то они везут чаще всего на свой контракт. ты им кидаешь рубли, они со своего счета кидают китайам определнную сумму, которая расчитывается по проходным таможенным ценам.
если твоему перевозчику пофиг кто оплачивает груз (серые схемы) - можно слать вестерном, если суммы большие - через обнальщиков - ты им раблс загоняешь, они со своего оффшора кидают китайцам за 3-4% от суммы.
в кратце вобщем так

robo
experienced
короче на СЕБЯ не советую везти, если нет опыта. это просто такая засада.... я недавно только это все прошел с ДХЛем. запросили 3 комплекта юр. документов заверенных для первичной регистрации в таможне, инвойсы, пакинги, контракты на рус и англ языках, докопались 100 раз до каждой закорючки. сертификат пришлось самим делать, везти образец в НИИ, там экспертиза 10000, потом сам серт 5000. короче такой гемор.
если ты везешь через брокера - там все ровно, они сами делают инвойсы и пакинги по нужной им форме, все отработано. сами связываются с твоим поставщиком в китае, все бумажки оформляют.
через брокера процесс выглядит так:
- звонишь им, говоришь - хочу купить 100кг такой то херни
- даешь детали завода, детали товара с описанием, количеством, весом, объемом, фотками
- заключаешь договор с брокером
- они считают все, высылают тебе ком пред, там будет все расписано
- ты им переводишь деньги за их услуги + часть денег за товар. брокер оплачивает заводу как правило сумму, которая меньше реальной стоимости товара. остаток ты сам докидываешь на завод каким удобно способом. (это из за проходных цен, они к счастью меньше на таможне, чем реальная стоиомость товаров)
- вобщем оплатил брокеру, и все. сидишь ждешь.
- все бумажки, сертификаты, все делают они. в итоге ты получаешь груз и счет фактуры как положено от брокера, как буд-то ты у него товар этот купил.
в отдельных случаях может потребоваться заключение торгово пром палаты о присвоении кода ТН ВЭД для твоего товара, стоит это 2000-3000. Мне брокер неверно код определил, приписали тот код где пошлина 20%, я не согласился, оплатил за свой счет заключение ТПП, в итоге код сменился и пошлина стала 10%. небольшая экономия в итоге.
Последний груз авиа везли, 750кг было, в белую все как положено - получилось 180р за кг за все про все. Хотя сам груз по розничным ценам стоит 7000р за кг.
КОгда везли летом целый контейнер через Питер, круговой ценник получился 2.7$ за кг, включая 3 сертификата и 2 пожарных заключения, доставку из китая в питер и потом в новосиб, налог и услуги. Можно сказать что бесплатно.
В новосибирской таможне если таможить тот же самый контейнер, с теми же самыми кодами, товарами - получается 5.5 баксов за кг.
Если учесть что в контейнере было 8000 кг, экономия получается более 20000 баксов. А по срокам тоже самое почти что.
если ты везешь через брокера - там все ровно, они сами делают инвойсы и пакинги по нужной им форме, все отработано. сами связываются с твоим поставщиком в китае, все бумажки оформляют.
через брокера процесс выглядит так:
- звонишь им, говоришь - хочу купить 100кг такой то херни
- даешь детали завода, детали товара с описанием, количеством, весом, объемом, фотками
- заключаешь договор с брокером
- они считают все, высылают тебе ком пред, там будет все расписано
- ты им переводишь деньги за их услуги + часть денег за товар. брокер оплачивает заводу как правило сумму, которая меньше реальной стоимости товара. остаток ты сам докидываешь на завод каким удобно способом. (это из за проходных цен, они к счастью меньше на таможне, чем реальная стоиомость товаров)
- вобщем оплатил брокеру, и все. сидишь ждешь.
- все бумажки, сертификаты, все делают они. в итоге ты получаешь груз и счет фактуры как положено от брокера, как буд-то ты у него товар этот купил.
в отдельных случаях может потребоваться заключение торгово пром палаты о присвоении кода ТН ВЭД для твоего товара, стоит это 2000-3000. Мне брокер неверно код определил, приписали тот код где пошлина 20%, я не согласился, оплатил за свой счет заключение ТПП, в итоге код сменился и пошлина стала 10%. небольшая экономия в итоге.
Последний груз авиа везли, 750кг было, в белую все как положено - получилось 180р за кг за все про все. Хотя сам груз по розничным ценам стоит 7000р за кг.
КОгда везли летом целый контейнер через Питер, круговой ценник получился 2.7$ за кг, включая 3 сертификата и 2 пожарных заключения, доставку из китая в питер и потом в новосиб, налог и услуги. Можно сказать что бесплатно.
В новосибирской таможне если таможить тот же самый контейнер, с теми же самыми кодами, товарами - получается 5.5 баксов за кг.
Если учесть что в контейнере было 8000 кг, экономия получается более 20000 баксов. А по срокам тоже самое почти что.
Еще очень быстрый хоороший способ - это контейнер через порт восточный. Если все пройдет гладко - через 35 дней с момента выхода груза можно его тут встречать. И проходные цены на той таможне тоже низкие, как в питере. ЧТо-то дороже, что-то дешевле. Наши местные брокеры многие возят через восточный.
если наши не нравятся, можно москвичей попробовать - oteco.ru, мы через них тоже возили.
но это касается только целого контейнера, сборники маленькие не возят. тк это геморой и как правило очень долго.
если наши не нравятся, можно москвичей попробовать - oteco.ru, мы через них тоже возили.
но это касается только целого контейнера, сборники маленькие не возят. тк это геморой и как правило очень долго.
Истину глаголиш. Респект тебе! 
Слушайте что знающий человек вам говорит. Я, в свое время(2001-2004), по этим всем граблям лично прошёл ...

Слушайте что знающий человек вам говорит. Я, в свое время(2001-2004), по этим всем граблям лично прошёл ...

Нормальная карго из Китая, если авиа идет от 1 недели. Срок зависит от цены за 1 кг, а цена кг зависит от того что вы собираетесь послать. Работаю с китайской карго, задержек не было. Если еще актуально могу телефон новосибирский дать, а они уже вам полную информацию дадут.Пишу номер здесь, так как во время не получается всем отвечать. Телефон карго находите время отвечать здесь, или разместите рекламу на коммерческой основе

Связь без брака
v.i.p.
По поводу "ровно в два раза дешевле местных" Спорить не буду, но вот мы сейчас для москвичей везем оборудование из Китая и тендер питерцы проиграли. Не бывает такой накрутки в логистике - 100%. Разница на полном комплексе может быть в пределах 1000 юсд. А учитывая , что аппетиты у нас меньше столичных - мы выигрываем по ценам. За исключением случаем с десятками ящиков в месяц. Хотя и там бодаемся и свою долю отгрызаем. Прокотруйте свои перевозки у местных и может быть они вас приятно удивят 

господа модераторы прихлопните уже топик
одна голимая реклама прет
бизнесу мешает
одна голимая реклама прет
бизнесу мешает
ТОП 5
2
4