Грузоперевозки
2024
10
Anesteisha28
activist
Доброго времени суток всем форумчанам, собственникам бизнеса, руководителям и всем всем, кто читает этот форум! ![:flowers:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/flowers.gif)
Есть компания, занимающаяся автомобильными грузоперевозками по терр. РФ. Компания относительно молодая и развивающаяся. И вот настал тот момент, когда для дальнейшего роста постоянных клиентов уже не достаточно, необходим приток новых.
И так, мини маркетинговое исследование:
Если у вашей компании возникает необходимость в перевозке груза из точки А в точку Б
1) Как вы находите себе партнеров в этой сфере (смотрите рекламу в газете, интернете, по ТВ, ДубльГис, на стендах в БЦ, по рекомендации, другое - нужное подчеркнуть)
2)Что для Вас является основопологающим при выборе перевозчика (срок существования на рынке, цена, сроки доставки, решение любых транспортных задач одной компанией, т.е. комплексный подход, работа с НДС, другое ).
Перед началом рекламной компании хотелось бы услышать, что называется "из первых уст", каким источниками информации пользуются деловые люди, принимая подобного рода решения и на что надо сделать упор дабы быть услышанным ими.![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
Заранее спасибо всем ответившим
Очень хочется услышать конструктивные мнения со стороны (свой глаз уже сильно "замылен").
![:flowers:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/flowers.gif)
Есть компания, занимающаяся автомобильными грузоперевозками по терр. РФ. Компания относительно молодая и развивающаяся. И вот настал тот момент, когда для дальнейшего роста постоянных клиентов уже не достаточно, необходим приток новых.
И так, мини маркетинговое исследование:
Если у вашей компании возникает необходимость в перевозке груза из точки А в точку Б
1) Как вы находите себе партнеров в этой сфере (смотрите рекламу в газете, интернете, по ТВ, ДубльГис, на стендах в БЦ, по рекомендации, другое - нужное подчеркнуть)
2)Что для Вас является основопологающим при выборе перевозчика (срок существования на рынке, цена, сроки доставки, решение любых транспортных задач одной компанией, т.е. комплексный подход, работа с НДС, другое ).
Перед началом рекламной компании хотелось бы услышать, что называется "из первых уст", каким источниками информации пользуются деловые люди, принимая подобного рода решения и на что надо сделать упор дабы быть услышанным ими.
![:friends:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/friends.gif)
Заранее спасибо всем ответившим
![:flowers:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/flowers.gif)
NKP
activist
я обращаюсь к тем перевозчикам с которыми работал раньше
иногда обзваниваю первые попавшиеся телефоны из газет или двагиса чтобы убедиться что я плачу чуть меньше среднерыночного
иногда обзваниваю первые попавшиеся телефоны из газет или двагиса чтобы убедиться что я плачу чуть меньше среднерыночного
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
![:secret:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/secret.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
Anesteisha28
activist
Как такового рекламного макета пока нет. На данном этапе пытаемся выяснить где лучше размещаться, в каких источниках. Не хочется вкладывать деньги (а бюджет как всегда ограничен) в рекламу, которая не работает. Хочется так, что-бы уж наверняка. ![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
P.S: только что сделали собственный сайт, но боюсь если выложу - модераторы не поймут.![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
![:yes.gif:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes.gif)
P.S: только что сделали собственный сайт, но боюсь если выложу - модераторы не поймут.
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
NKP
activist
в личке есть мои контакты пишите в аську может чемто я вам и помогу
wiza
больше хорошего
не мучайтесь рекламой и излишним брендованием и неймованием.
опыт показывает, бережливое отношение к рекламному бюджету помогает не пугаться и таких расходов (в т.ч.):
1.что самый активный приток заявок-клиентов это сайт ати.ком (лит). у них появляются очень хорошие сервисы.
2.любой желающей себя фирме надо сидеть на откатах у родственников руководителей транспортных потребителей (или быть карманным перевозчиком в некоторой части своего бизнеса)
3.не лениться и садить одну-двух девочек (от 30 и выше) "а-ля декрет" для работы диспетчерами. как телефоны диспетчеров "вдруг" узнают все заказчики и водители другой вопрос. и вообще не "жаться" на диспетчеров. так сложился рынок.
опыт показывает, бережливое отношение к рекламному бюджету помогает не пугаться и таких расходов (в т.ч.):
1.что самый активный приток заявок-клиентов это сайт ати.ком (лит). у них появляются очень хорошие сервисы.
2.любой желающей себя фирме надо сидеть на откатах у родственников руководителей транспортных потребителей (или быть карманным перевозчиком в некоторой части своего бизнеса)
3.не лениться и садить одну-двух девочек (от 30 и выше) "а-ля декрет" для работы диспетчерами. как телефоны диспетчеров "вдруг" узнают все заказчики и водители другой вопрос. и вообще не "жаться" на диспетчеров. так сложился рынок.
Anesteisha28
activist
самый активный приток заявок-клиентов это сайт ати.ком (лит)
Вы уверены насчет АТИ ?? Мне казалось, что это скорее всего профессиональный иструмент где экспедиторы и перевозчики ищут себе партнеров в том или ином направлении. Что-бы через АТИ находили прямых клиентов честно говоря не слышала.
У вас откуда такая инфа?
Сейчас читают
Стишки про маленького мальчика и др.
1207173
978
Аренда квартир (часть 24)
146091
767
Магазин нового формата Терминал.ру
74150
223
wiza
больше хорошего
кто Вам сказал про прямых клиентов?
если повнимательнее перечитать, то первый пункт-это ати, а второй и третий-это откаты и диспетчеры.
я работаю через диспетчера и получаются такие цены, что увы и ах получить их напрямую...
крайний случай: водило и его большое босс хотят 40 т.р. из ебурга обратный груз (хотя стоят пустые неделю), а диспетчер делает 10 т.р. попутным догрузом и уже сегодня (!)...вот я вроде прямой клиент сработал через ати и диспетчера...
а одна моя заявка висит на ати уже полгода-нет тяму и выгоды ей заняться у водил...предложения идут "прямые" , но такие, что уму-разуму даешься от наглости...
если повнимательнее перечитать, то первый пункт-это ати, а второй и третий-это откаты и диспетчеры.
я работаю через диспетчера и получаются такие цены, что увы и ах получить их напрямую...
крайний случай: водило и его большое босс хотят 40 т.р. из ебурга обратный груз (хотя стоят пустые неделю), а диспетчер делает 10 т.р. попутным догрузом и уже сегодня (!)...вот я вроде прямой клиент сработал через ати и диспетчера...
а одна моя заявка висит на ати уже полгода-нет тяму и выгоды ей заняться у водил...предложения идут "прямые" , но такие, что уму-разуму даешься от наглости...
Водилы и задирают цены в большей степени от этих диспетчеров, которые наглеют на своей выгоде, а потом еще и с расчетами тянут, а водила он на свой карман работает, нет расчета - ехать не может, а расходы идут, поэтому и ставят свои условия, предоплата, цена и т.д, поэтому транспортные компании в более благоприятном положении, (ИМХО)
а сколько денег берут диспетчеры с водил за свои услуги?
Некоторые диспетчеры еще выдают документы с НДСом... я так понимаю, что НДС тоже за чей-то счет
Некоторые диспетчеры еще выдают документы с НДСом... я так понимаю, что НДС тоже за чей-то счет
Tedigazelist
trucker54rus
а сколько денег берут диспетчеры с водил за свои услуги?НДС за счёт диспечера, с водилы удерживают в среднем 10% при работе по городу и 7% на межгороде.
Некоторые диспетчеры еще выдают документы с НДСом... я так понимаю, что НДС тоже за чей-то счет
ТОП 5
2
4