Рекламный бюджет во время кризиса
2351
14
Всем доброе время суток.

Вот возник вопросец: достаточно ли я вкладываю в рекламу? Или может стоит уменьшить эти расходы?

Мысль такая - на дворе все только и говорят про кризис... Следовательно, может быть такое, что часть конкурентов (оказывающих такие же услуги) уйдет, а их клиенты остануться... Поэтому стоит зазывать их к себе...
Но с другой стороны эти же клиенты , в связи с тем же кризисом, могут замереть и ни как не реагировать на рекламу и соответственно и сама реклама и затраченные на нее деньги уйдут псу под хвост...
Сам пока расходы на рекламу не увеличивал, не уменьшал, где размещался там и размещаюсь.

Если это ни есть коммерческая тайна, расскажите кто, как и в каких размерах распределяет рекламные бюджет??? Ну там на журналы/газеты, на радио/ТВ, на рекламу в интернете/на свой сайт, уличная реклама?

Уменьшили ли ваши расходы или наоборот вы рекламные бюджеты увеличили?
И как такое уменьшение/увеличение сказалось на вашей деятельности?
VadimK
вопрос за последний месяц два продажи такие же , выше или меньше?
Klaus
Продажи чуток увеличились. Но в основном чаще стали обращаться граждане. С юрлицами все на том же уровне (но без оттока).
VadimK
А вы что хотите от рекламы: увеличить приток "юриков" и что-то иное?
VadimK
Обчыное правило биржи - скупать когда цена падает ! :yes.gif:

Многие напуганы и таятся, а прогрессивные ничего не боясь идут в РА и получают лучшие условия за счет тех, кто затаился! - ведь РА тоже в рынке и хотят продавать хоть что-то, чем не продать ничего!

мои клиенты наоборот увеличивают бюджет и вообще рекламную активность - как говорится самый сок - для того, чтобы достигнуть максимального эффекта.

:secret:товаров произведенно в мире столько .....что человек просто не может уже остановится в своем потреблениии, он будет потреблять, потреблять и еще раз потреблять, значит будет товародвижение и это ......реальность! - нельзя просто так взять ....."заморозить" товародвижение....тогда все начнет ломиться из всех щелей ....со всех складов и возникнет глобальная катастрофа...экологическая :dnknow:

Поэтому, только вперед! :respect:
VadimK
тогда и давай рекламу ориентированую частника... :спок:
Klaus
По здравым размышлениям - лучше один юрик, чем пять частников.

С учетом высказывания господина Борисова, наверно стоит заняться увеличением "рекламной активности".

Давно задумываюсь над созданием сайта. Думаю реклама через интернет как раз и увеличит приток юриков.
Опять же разовое вложение в создание сайта даст продолжительный и малозатратный информационный эффект.
VadimK
Опять же разовое вложение в создание сайта даст продолжительный и малозатратный информационный эффект.
Полностью ошибочное мнение, насчет разового, продолжительного и малозатратного. Если придерживаться такой стратегии, то и эффект будет такой же - разовый и малоэффективный.
zloynsk
Полностью ошибочное мнение, насчет разового, продолжительного и малозатратного. Если придерживаться такой стратегии, то и эффект будет такой же - разовый и малоэффективный.
Зло сказал, зло...:улыб:Я отчасти согласен с таким высказыванием. Но есть одно НО. В этом топике я не рассказал всех нюансов своей задумки.
Дело в том, что под разовым (и относительно большим) вкладом я понимаю затраты на создание сайта...
А вот для того чтобы достигнуть "продолжительного и малозатратного информационного эффекта" при запуске сайта я хочу пригласить специалистов смежных так сказать профессий. Что соответственно уменьшит мои затраты на техподдержку и продвижение сайта, а с другой стороны даст актуальную на текущий момент информацию. Информацию для b2b сегмента, которые как правило и являются "юриками" или ИПшками.
А постоянная актуальная информация даст "продолжительный" эффект.
Вот как то так :смущ:
VadimK
А какой интерес смежных специалистов в вашем сайте? если он корпоративный
или речь об отраслевом сайте?
Baratynsky
или речь об отраслевом сайте?
Сначала хотел сделать только "трохи для сэбэ", но потом пришел к выводу, что сам не вытяну поддержку и наполнение хорошего сайта, а если с кем то объединиться то должно получиться информативно и привлекательно для посетителей и следовательно для потенциальных клиентов...
Поэтому речь идет видимо об "отраслевом сайте".
Игорь_Борисов
товаров произведенно в мире столько .....что человек просто не может уже остановится в своем потреблениии, он будет потреблять, потреблять и еще раз потреблять, значит будет товародвижение и это ......реальность! - нельзя просто так взять ....."заморозить" товародвижение....
вы конечно извините, но это в корне ошибочное мнение.
это как раз усугубит кризис, пузырь потребления всмысле. он уже начал лопаться.
robo
это называется "кризис перепроизводства"...
robo
:secret:Мы же сами ничего с Вами не придумали нового....все идет витками со времен "великой депрессии" в Штатах....подобные трудности не первый раз возникают в мире, поэтому стоит маленько поанализировать историю, мы поймем, что современный чел не может перестать потреблять....более того все коммуникации, все инфраструктры "заточены" именно под это ....поэтому не может быть "перепроизводства" как такового ....может быть не правильная логистика, иная коньюнктура, отсутствие спроса в данной конкретной локальной территории и т.д. - но всегде есть другие территории, где этот самый товар оторвут с руками. валяющийся в отсутствии спроса в другом регионе и т.д. и такие ситуации всегда только стимул для предпринимателей - думать острей....проявлять креативность и предпринимательские способности, рынок не взвешенная структура с тепличными условиями, а живая субстанция ...поэтому все очистится и отрегулируется...:yes.gif:
Игорь_Борисов
Согласен с Игорем, но уточню некоторые причины .

Кризис не зло.:хехе:просто это "самокоррекция" рынка. В результате которой погибает большое количество экономических "паразитов".
Пример - как хорошо и долго жировали на вечнорастущем рынке недвижимости США. После коррекции - рынку лучше будет дышать. А что будет с "паразитами" - мне все равно. Это они кричат "кризис". И это правда - у НИХ кризис. :спок: