На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
меньше денег на рекламу?
2042
17
zizi
динама
в связи со всякими ужиманиями в расходах стали ли компании меньше выделять денег на рекламу? спрашиваю к тому что стоит ли соглашаться на работу в данной сфере..
Игорь_Борисов
guru


zizi
динама
спасибо за мнение.
еще тогда вопрос, продажная позиция - это понятно, а креативная это что? какие?
еще тогда вопрос, продажная позиция - это понятно, а креативная это что? какие?
Игорь_Борисов
guru
ну....если это крупное агентство, то все как на заводе -каждый занят своим дело -кто-то работает с клиентами - продает, кто-то исследует, кто-то придумывает идеи, текста, кто-то делает дизайн, вот должности посоледних перечисленных функций звучат типа: копирайтер, арт-директор, дизайнер, креатор это и есть креативные позиции и т.д.
Пока на дворе капитализм, в рекламу деньги по прежнему будут вкладываться. В случае дефолта на плаву останутся самые крупные компании, которым всё равно будет нужна реклама. Во многих компаниях сейчас идёт сокращение штата, а вот сокращение рекламных вложений - врят ли, поскольку сейчас именно нужно успеть снять последние сливки покупательской способности, поскольку кто знает, что будет завтра, вот и баррель нефтяной ёкнулся ...
На рынке вцелом все сокращают бюджеты! Опираюсь на свой личный опыт. Единицы сохраняют бюджеты. Еще меньше увеличивают.
отвечали люди явно не в теме. все рекламщики воют, бюджеты сокращают, люди экономят деньги.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 5)
96749
1000
Помощь 18 кошкам!
48436
192
2. Ищу финансового сокуратора для оплаты передержки подопечных кошек
25106
124
Знаете-ли,далеко не все экономят на рекламе.
В результате получится что к тем кто не экономит,уйдут клиенты от тех кто не экономит.
В результате получится что к тем кто не экономит,уйдут клиенты от тех кто не экономит.
Не все но многие. Звонков от РА стало больше звонят даже те к которым раньше приходилось(образно говоря) в "очередь вставать"
далеко не все экономят на рекламе.Возможно вы говорите про исключение, которое подтверждает общее правило. Во время кризиса и на западе и у нас в первую очередь режут рекламный и маркетинговый бюджет, замораживают проекты по развитию.
От рекламы не отказываются, но затраты в любом случае на нее уменьшают.
к тем кто не экономит,уйдут клиенты от тех кто не экономит.Далеко не факт. Можно конечно в период кризиса вложиться в рекламу больше, чем обычно. Но гораздо эффективнее с точки зрения финансов сократить издержки. Отдачи будет больше.
подтверждение моих слов:
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/01/media/38890
Сейчас клиенты отказываются от неэффективных рекламных направлений.
Сегодня лично разговоаривал со своим клиентом:
мы будем сокращать размещение рекламы прежде всего в малоэффективных СМИ, уйдем с телевиденья.
Начинаю более качественно подходить к вопросу.
Поэтому неэффективная реклама загнется. Это видно из таблицы.
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/01/media/38890
Сейчас клиенты отказываются от неэффективных рекламных направлений.
Сегодня лично разговоаривал со своим клиентом:
мы будем сокращать размещение рекламы прежде всего в малоэффективных СМИ, уйдем с телевиденья.
Начинаю более качественно подходить к вопросу.
Поэтому неэффективная реклама загнется. Это видно из таблицы.
поддержу cortes'а!
бюджеты режут это факт, но потребление не уменьшается и те, кто в смутное время покажет свою состоятельность поимеют неплохие куски ранее поделенного пирога.
хотелось бы, чтоб реклама стала более креативной и эффективной, но боюсь это фантазии, скорее начнётся прямолинейность в духе Лёни Голубкова и партнёров... дай бог ошибиться
бюджеты режут это факт, но потребление не уменьшается и те, кто в смутное время покажет свою состоятельность поимеют неплохие куски ранее поделенного пирога.
хотелось бы, чтоб реклама стала более креативной и эффективной, но боюсь это фантазии, скорее начнётся прямолинейность в духе Лёни Голубкова и партнёров... дай бог ошибиться
но потребление не уменьшаетсяпотребление ПОКА не уменьшается, после нового года ОЧЕНЬ сильно уменьшиться, просто кризис медленно спускается до граждан, через два-три месяцв спуститься в реал!
что изменится после НГ??? зарплаты уменьшатся? культура потребления культивируемая годами уже в спинном мозге засела у людей. ну вместо сырокопчёной начнут варёную есть, так на рынке варёной конкуренция в разы больше, а конкурентные преимущества нужно показывать. круг почти замкнутый. не то режут....
забавно слышать подобные прогнозы от людей, пишущих с грамматическими ошибками... 

что изменится после НГ??? зарплаты уменьшатся? ку кого уменьшатся, у кого исчезнут.

Думаю у некоторых компаний рекламный буджет не измениться. А некоторые компании просто разорятся, и бюджета не будет совсем.
а мне что то вааще перестали звонить рекламщики. наверно у них кризис. а я его и не заметил. как строились люди - так и строятся.
ТОП 5
2
3
4