меньше денег на рекламу?
1988
17
в связи со всякими ужиманиями в расходах стали ли компании меньше выделять денег на рекламу? спрашиваю к тому что стоит ли соглашаться на работу в данной сфере..
zizi
:secret:работаю в ней же, сейчас как раз самое время идти в рекламу - знаешь почему? - потому что подвергнувшись всеобщей панике назидаемой СМИ - кто-то уже разорился - а значит, будет искать новые сферы приложения своих усилий - банки, строители и т.д. , кто-то еще не разорился - но думает о том, как усилить позиций, а это значит, что повышает рекламный бюджет, думает о новых рекламных кампаниях и, в том числе, о ребрендингах, кого уволили - он опять же ищет новые сферы и открывает наконец таки долгожданный "свой бизнес" и опять ему нужна реклама старт-апа - поэтому для рекламы сегодня лучшие дни - как ни странно - кризис это не застой, а как раз движение, поэтому иди смело работай, если не на продажные, а на креативные позиции, то вообще за несколько месяцев сможешь собрать портофоль реализованных заказов различных уровней, которого иной рекламист не собирает за год ! :yes.gif:
Игорь_Борисов
спасибо за мнение.
еще тогда вопрос, продажная позиция - это понятно, а креативная это что? какие?
zizi
ну....если это крупное агентство, то все как на заводе -каждый занят своим дело -кто-то работает с клиентами - продает, кто-то исследует, кто-то придумывает идеи, текста, кто-то делает дизайн, вот должности посоледних перечисленных функций звучат типа: копирайтер, арт-директор, дизайнер, креатор это и есть креативные позиции и т.д.
zizi
Пока на дворе капитализм, в рекламу деньги по прежнему будут вкладываться. В случае дефолта на плаву останутся самые крупные компании, которым всё равно будет нужна реклама. Во многих компаниях сейчас идёт сокращение штата, а вот сокращение рекламных вложений - врят ли, поскольку сейчас именно нужно успеть снять последние сливки покупательской способности, поскольку кто знает, что будет завтра, вот и баррель нефтяной ёкнулся ...
zizi
На рынке вцелом все сокращают бюджеты! Опираюсь на свой личный опыт. Единицы сохраняют бюджеты. Еще меньше увеличивают.
zizi
отвечали люди явно не в теме. все рекламщики воют, бюджеты сокращают, люди экономят деньги.
olesssia
Знаете-ли,далеко не все экономят на рекламе.
В результате получится что к тем кто не экономит,уйдут клиенты от тех кто не экономит.
cortes
Не все но многие. Звонков от РА стало больше звонят даже те к которым раньше приходилось(образно говоря) в "очередь вставать"
cortes
далеко не все экономят на рекламе.
Возможно вы говорите про исключение, которое подтверждает общее правило. Во время кризиса и на западе и у нас в первую очередь режут рекламный и маркетинговый бюджет, замораживают проекты по развитию.

От рекламы не отказываются, но затраты в любом случае на нее уменьшают.

к тем кто не экономит,уйдут клиенты от тех кто не экономит.
Далеко не факт. Можно конечно в период кризиса вложиться в рекламу больше, чем обычно. Но гораздо эффективнее с точки зрения финансов сократить издержки. Отдачи будет больше.
zizi
подтверждение моих слов:
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/01/media/38890
Сейчас клиенты отказываются от неэффективных рекламных направлений.
Сегодня лично разговоаривал со своим клиентом:
мы будем сокращать размещение рекламы прежде всего в малоэффективных СМИ, уйдем с телевиденья.

Начинаю более качественно подходить к вопросу.
Поэтому неэффективная реклама загнется. Это видно из таблицы.
cortes
поддержу cortes'а!
бюджеты режут это факт, но потребление не уменьшается и те, кто в смутное время покажет свою состоятельность поимеют неплохие куски ранее поделенного пирога.
хотелось бы, чтоб реклама стала более креативной и эффективной, но боюсь это фантазии, скорее начнётся прямолинейность в духе Лёни Голубкова и партнёров... дай бог ошибиться
ekey
но потребление не уменьшается
потребление ПОКА не уменьшается, после нового года ОЧЕНЬ сильно уменьшиться, просто кризис медленно спускается до граждан, через два-три месяцв спуститься в реал!
kazik
что изменится после НГ??? зарплаты уменьшатся? культура потребления культивируемая годами уже в спинном мозге засела у людей. ну вместо сырокопчёной начнут варёную есть, так на рынке варёной конкуренция в разы больше, а конкурентные преимущества нужно показывать. круг почти замкнутый. не то режут....
kazik
забавно слышать подобные прогнозы от людей, пишущих с грамматическими ошибками... :ха-ха!:
ekey
что изменится после НГ??? зарплаты уменьшатся? к
у кого уменьшатся, у кого исчезнут.
kazik
:улыб:
Думаю у некоторых компаний рекламный буджет не измениться. А некоторые компании просто разорятся, и бюджета не будет совсем.
IiON
а мне что то вааще перестали звонить рекламщики. наверно у них кризис. а я его и не заметил. как строились люди - так и строятся.