меньше денег на рекламу?
1989
17
zizi
динама
в связи со всякими ужиманиями в расходах стали ли компании меньше выделять денег на рекламу? спрашиваю к тому что стоит ли соглашаться на работу в данной сфере..
Игорь_Борисов
guru


zizi
динама
спасибо за мнение.
еще тогда вопрос, продажная позиция - это понятно, а креативная это что? какие?
еще тогда вопрос, продажная позиция - это понятно, а креативная это что? какие?
Игорь_Борисов
guru
ну....если это крупное агентство, то все как на заводе -каждый занят своим дело -кто-то работает с клиентами - продает, кто-то исследует, кто-то придумывает идеи, текста, кто-то делает дизайн, вот должности посоледних перечисленных функций звучат типа: копирайтер, арт-директор, дизайнер, креатор это и есть креативные позиции и т.д.
Пока на дворе капитализм, в рекламу деньги по прежнему будут вкладываться. В случае дефолта на плаву останутся самые крупные компании, которым всё равно будет нужна реклама. Во многих компаниях сейчас идёт сокращение штата, а вот сокращение рекламных вложений - врят ли, поскольку сейчас именно нужно успеть снять последние сливки покупательской способности, поскольку кто знает, что будет завтра, вот и баррель нефтяной ёкнулся ...
На рынке вцелом все сокращают бюджеты! Опираюсь на свой личный опыт. Единицы сохраняют бюджеты. Еще меньше увеличивают.
отвечали люди явно не в теме. все рекламщики воют, бюджеты сокращают, люди экономят деньги.
Сейчас читают
Такси-Декабрь!!! Всех с наступающим НГ!
33988
440
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
648588
965
НОЧНУШКА
83347
1009
Знаете-ли,далеко не все экономят на рекламе.
В результате получится что к тем кто не экономит,уйдут клиенты от тех кто не экономит.
В результате получится что к тем кто не экономит,уйдут клиенты от тех кто не экономит.
Не все но многие. Звонков от РА стало больше звонят даже те к которым раньше приходилось(образно говоря) в "очередь вставать"
далеко не все экономят на рекламе.Возможно вы говорите про исключение, которое подтверждает общее правило. Во время кризиса и на западе и у нас в первую очередь режут рекламный и маркетинговый бюджет, замораживают проекты по развитию.
От рекламы не отказываются, но затраты в любом случае на нее уменьшают.
к тем кто не экономит,уйдут клиенты от тех кто не экономит.Далеко не факт. Можно конечно в период кризиса вложиться в рекламу больше, чем обычно. Но гораздо эффективнее с точки зрения финансов сократить издержки. Отдачи будет больше.
подтверждение моих слов:
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/01/media/38890
Сейчас клиенты отказываются от неэффективных рекламных направлений.
Сегодня лично разговоаривал со своим клиентом:
мы будем сокращать размещение рекламы прежде всего в малоэффективных СМИ, уйдем с телевиденья.
Начинаю более качественно подходить к вопросу.
Поэтому неэффективная реклама загнется. Это видно из таблицы.
http://www.rbcdaily.ru/2008/11/01/media/38890
Сейчас клиенты отказываются от неэффективных рекламных направлений.
Сегодня лично разговоаривал со своим клиентом:
мы будем сокращать размещение рекламы прежде всего в малоэффективных СМИ, уйдем с телевиденья.
Начинаю более качественно подходить к вопросу.
Поэтому неэффективная реклама загнется. Это видно из таблицы.
поддержу cortes'а!
бюджеты режут это факт, но потребление не уменьшается и те, кто в смутное время покажет свою состоятельность поимеют неплохие куски ранее поделенного пирога.
хотелось бы, чтоб реклама стала более креативной и эффективной, но боюсь это фантазии, скорее начнётся прямолинейность в духе Лёни Голубкова и партнёров... дай бог ошибиться
бюджеты режут это факт, но потребление не уменьшается и те, кто в смутное время покажет свою состоятельность поимеют неплохие куски ранее поделенного пирога.
хотелось бы, чтоб реклама стала более креативной и эффективной, но боюсь это фантазии, скорее начнётся прямолинейность в духе Лёни Голубкова и партнёров... дай бог ошибиться
но потребление не уменьшаетсяпотребление ПОКА не уменьшается, после нового года ОЧЕНЬ сильно уменьшиться, просто кризис медленно спускается до граждан, через два-три месяцв спуститься в реал!
что изменится после НГ??? зарплаты уменьшатся? культура потребления культивируемая годами уже в спинном мозге засела у людей. ну вместо сырокопчёной начнут варёную есть, так на рынке варёной конкуренция в разы больше, а конкурентные преимущества нужно показывать. круг почти замкнутый. не то режут....
забавно слышать подобные прогнозы от людей, пишущих с грамматическими ошибками... 

что изменится после НГ??? зарплаты уменьшатся? ку кого уменьшатся, у кого исчезнут.

Думаю у некоторых компаний рекламный буджет не измениться. А некоторые компании просто разорятся, и бюджета не будет совсем.
а мне что то вааще перестали звонить рекламщики. наверно у них кризис. а я его и не заметил. как строились люди - так и строятся.
ТОП 5
2